Тихоокеанское мореходство 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Генри Моршладт |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
№ построено | 157 (обе отметки) |
Строитель(и) | Тихоокеанское мореплавание |
Роль | Крейсер |
Имя | Тихоокеанское мореходство 25-1 |
Лодка | |
Смещение | 5700 фунтов (2585 кг) |
Черновик | 3,33 фута (1,01 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,50 футов (7,47 м) |
ЛВЛ | 21,00 футов (6,40 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 8 л.с. (6 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | модифицированный длинный киль |
Балласт | 1750 фунтов (794 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Режущая установка |
треугольника Высота переднего | 27,50 футов (8,38 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,00 футов (2,44 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,80 футов (7,25 м) |
E- нога грота | 9,50 футов (2,90 м) |
Паруса | |
План паруса | катерная установка |
грота Область | 113,05 кв. футов (10,503 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 110,00 кв. футов (10,219 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 223,05 кв. футов (20,722 м ) 2 ) |
Pacific Seacraft 25 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Генри Моршладтом как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Эта конструкция была построена компанией Pacific Seacraft в США с 1976 по 1981 год, всего было построено 157 лодок обеих марок, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Pacific Seacraft 25 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет с имитацией лапстрека корпус каноэ , наклоненный форштевень , наклонный транец , установленный на киле руль направления, управляемый румпелем , и фиксированный модифицированный длинный киль с вырезом в передней части. Его водоизмещение 5700 фунтов (2585 кг) и перевозится 1750 фунтов (794 кг) свинцового балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,33 фута (1,01 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 8 л.с. (6 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов), а бак для пресной воды — 14 галлонов США (53 л; 12 имп галлонов). [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте, прямым диваном и откидным обеденным столом, который трансформируется в спальное место в основной каюте. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту Высота кабины составляет 60 дюймов (152 см). [1] [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [3]
Варианты
[ редактировать ]- Pacific Seacraft 25-1 или Mark I
- Эта модель имеет мачтовое шлюповое вооружение и общую длину 24,50 футов (7,47 м). [1]
- Pacific Seacraft 25-2 или Mark II
- Эта модель имеет бушприт и куттерное вооружение общей длиной 27,93 фута (8,51 м). [5]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Этот двойной конец напоминает миниатюрную версию скандинавских реднингскоитов прошлого и производные конструкции середины 1920-х годов Колина Арчера и Уильяма («Билли») Аткина. Генри Моршладт привлек свою новую компанию Pacific Seacraft, президентом которой он был ... Производство 25-й модели длилось всего пять лет. Отличительные характеристики включают конструкцию корпуса с коленчатым рейком и относительно небольшой план парусности (SA/D составляет всего 12,8; значения ниже). 16 считаются очень низкими). Лучшие характеристики: Нам нравится ее план размещения, идеально подходящий для одного или двух путешествующих моряков. Нам понравилась аналогичная планировка в нашем Tartan 27. Худшие характеристики: Как и ее конкурент, Cornish Crabber , PS. 25 не хватает площади парусов, чтобы хорошо двигаться в легком воздухе. Из-за узких оконечностей и низкого надводного борта индекс пространства у нее ниже, чем у любого из ее конкурентов». [3]
В обзоре Blue Water Boats описывалась конструкция: «По современным стандартам маленькая 25-футовая лодка считается довольно медленной, но, чтобы компенсировать это, она чрезвычайно сильна и мореходна, не требует особого ухода и вполне способна перевозиться на трейлере к месту плавания. По вашему выбору Говорят, что Pacific Seacraft 25 очень похож на смесь рыболовного судна и корабельной спасательной шлюпки, воплощающую в себе традиционную атмосферу Старого Света. Под ватерлинией находится полный киль с вырезом в передней части, что наделяет ее прекрасными возможностями отслеживания. здоровенный руль, свисающий с кормовой стойки двухконечного судна, имеет достаточно длинную прямую часть, чтобы позволить ей сидеть прямо, не наклоняя нос вперед, если она будет привязана во время прилива». [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2021). «Парусник Pacific Seacraft 25-1» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Генри Моршладт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 363. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Тихоокеанское мореплавание» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Парусник Pacific Seacraft 25-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «Тихоокеанское мореходство 25» . Лодки с голубой водой . 2020. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.