Jump to content

Моряк 23 Кестрел

Круиз Seafarer 23 Kestrel
Разработка
Дизайнер Спаркман и Стивенс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1963
Строитель(и) Де Врис Ленч
Морские яхты
Роль Дневной парусник - крейсер
Имя Круиз Seafarer 23 Kestrel
Лодка
Смещение 3700 фунтов (1678 кг)
Черновик 5,00 футов (1,52 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,08 футов (7,03 м)
ЛВЛ 16,50 футов (5,03 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий длинный киль со швертом
Балласт 1400 фунтов (635 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 26,83 футов (8,18 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,61 футов (2,32 м)
P передняя шкаторина грота 23,08 футов (7,03 м)
E- нога грота 11,00 футов (3,35 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 126,94 кв. футов (11,793 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 102,09 кв. футов (9,484 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 229,03 кв. футов (21,278 м 2 )
Гонки
ПФРФ 270

Seafarer 23 Kestrel — голландское буксировочное парусное судно , спроектированное компанией Sparkman & Stephens в моделях дневного парусника и круизера , впервые построенное в 1963 году. [1] [2] [3] [4]

Seafarer 23 Kestrel часто путают с Seafarer 23 Challenger 1978 года и Seafarer 23 1976 года . [1] [2] [4]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена Де Врисом Ленчем в Амстердаме в 1963 году и импортирована в Соединенные Штаты компанией Seafarer Fiberglass Yachts из Нью-Йорка . Позже компания Seafarer произвела лодку на своем собственном заводе, в переоборудованном супермаркете в Хантингтоне, штат Нью-Йорк , но сейчас она снята с производства. [1] [2] [4] [5] [6]

Seafarer 23 Kestrel — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. У него есть топовый шлюп ; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный короткий длинный киль с убирающимся швертом . Его водоизмещение составляет 3700 фунтов (1678 кг) и несет железный балласт весом 1400 фунтов (635 кг). [1] [2] [4]

Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с выдвинутым швертом и 2,33 фута (0,71 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [2] [4]

Лодка обычно оснащена небольшим, хорошо установленным подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Транцевый лазарет достаточно велик, чтобы можно было наклонять мотор для уменьшения сопротивления во время плавания. [1] [2] [4]

«Кестрел» предлагался с различными вариантами палубы и внутренней планировки. Первоначально существовало две модели палуб для дейсейлера и крейсера, но позже была добавлена ​​промежуточная палуба. Также было шесть планов интерьера, в том числе пустой, достроенный владельцем. Маркетинговые названия моделей также различались, включая Seafarer 23 Kestrel, Seafarer Kestrel 23, Kestrel 23 и Kestrel 22. Названия конфигураций моделей включали Cruiser, Overnighter, Catalina, Nassau, Nantucket, Monhegan и Olympic. В 1969 году все модели продавались как Seafarer Sail 'n Trailer 23. [1] [2] [4]

В каюте крейсера обычно предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и две прямые диванчики в главной каюте. Камбуз расположен с обеих сторон, в кормовой части носовой каюты, и оборудован плитой слева и раковиной справа. Головная часть расположена по центру носовой каюты под V-образным спальным местом. Высота кабины составляет 57 дюймов (145 см), а емкость бака для пресной воды составляет 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов). [1] [2] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Изящество классической формы корпуса Sparkman & Stephens понравится традиционным морякам». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Парусник Seafarer 23 Kestrel Cruiser» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Парусник Seafarer 23 Kestrel Daysailor» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Спаркмен и Стивенс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , стр. 251–252. Международный морской пехотинец / МакГроу-Хилл , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Амстердамская верфь Г. де Врис Ленч» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхты моряков 1965 – 1985 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33fc780ccb7375aa96990017e44fb13f__1717280580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/3f/33fc780ccb7375aa96990017e44fb13f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seafarer 23 Kestrel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)