С2 6,8
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Дон Веннерстен и Артур Эдмундс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
№ построено | 150 |
Строитель(и) | S2 Яхты |
Роль | Гонщик - Крейсер |
Имя | С2 6,8 |
Лодка | |
Смещение | 2900 фунтов (1315 кг) |
Черновик | 4,5 фута (1,4 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,33 фута (6,81 м) |
ЛВЛ | 18,25 футов (5,56 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | киль с мелкой осадкой и дополнительным швертом |
Балласт | 1100 фунтов (499 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,70 футов (8,14 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,10 футов (2,77 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,80 футов (7,25 м) |
E- нога грота | 8,00 футов (2,44 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 95,20 кв. футов (8,844 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 121,49 кв. футов (11,287 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 216,69 кв. футов (20,131 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 240 |
S2 6.8 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Доном Веннерстеном и Артуром Эдмундсом как гоночно - крейсерная и впервые построенная в 1976 году. Обозначение указывает приблизительную общую длину в метрах. [1] [2] [3]
С дополнительным красно-оранжевым пакетом отделки корпуса и полосами на парусах лодка продавалась как S2 6.8 Exciter . [1]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США , с 1978 по 1978 год, построено 150 лодок, но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]S2 6.8 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , угловой транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и фиксированный киль с мелкой осадкой с дополнительным чугунным швертом . Его водоизмещение составляет 2900 фунтов (1315 кг) и несет свинцовый балласт весом 1100 фунтов (499 кг). [1] [3]
Версия лодки, оснащенная только килем, имеет осадку 2,00 фута (0,61 м), а версия со швертом - 4,50 фута (1,37 м) с выдвинутым швертом и 2,00 фута (0,61 м) с ним. убрано, что позволяет работать на мелководье, на берегу или на наземном транспорте на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз у расположен по левому борту трапа . Камбуз оборудован раковиной. Головка . расположена под V-образным спальным местом в носовой каюте по левому борту Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 240 и скорость корпуса 5,7 узлов (10,6 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Вот предложение S2 с плоской палубой в стиле 1970-х годов... S2 6.8 предлагался либо с расположением киля и шверта... или с простым килем с мелкой осадкой (тот же корпус) без шверта). Лучшие характеристики: большая плоская носовая палуба идеальна для принятия солнечных ванн, при условии, что она не будет поворачивать против ветра с 150%-ным стакселем. Ее кабина выглядит большой и удобной, с высокими комингсами для хорошей поддержки спины. : На наш взгляд, это некрасивая лодка; мы думаем, что ровная палуба и отсутствие упругой седла придают ей пухлый вид, с самым низким соотношением SA/D, самым высоким соотношением D/L и самым высоким индексом движения среди ее комп[ etitor], она, скорее всего, будет медленнее (обратите внимание на относительно высокий рейтинг PHRF), но более устойчива и удобна на морском пути. Имея только один небольшой носовой люк и отсутствие открывающихся отверстий для вентиляции, она не будет хорошим выбором для дальнего плавания. путешествуя в жарком климате». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2021). «Парусник С2 6,8» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Артур Эдмундс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 195. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «S2 Yachts (США) 1974 – 1989 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 27 ноября 2021 г.