Ньюпорт 212
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Гарри Р. Синдл |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1972 |
Строитель(и) | Ньюпорт Лодки |
Роль | Крейсер |
Имя | Ньюпорт 212 |
Лодка | |
Смещение | 1500 фунтов (680 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м) с опущенным килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,16 футов (6,45 м) |
ЛВЛ | 19,08 футов (5,82 м) |
Луч | 7,67 футов (2,34 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Балласт | 400 фунтов (181 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
Общая площадь парусов | 182,00 кв. футов (16,908 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 267 |
|
Newport 212 — американское буксировочное парусное судно , спроектированное Гарри Р. Синдлом как карманный крейсер и впервые построенное в 1972 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Newport Boats в Ньюпорте, штат Калифорния , США , с 1972 по 1976 год, но сейчас снята с производства. [1] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Newport 212 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, ложкообразный гребнеобразный форштевень , обратный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Его водоизмещение составляет 1500 фунтов (680 кг) и несет 400 фунтов (181 кг) балласта. [1]
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с выдвинутым поворотным килем и 10 дюймов (25 см) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте и двумя прямыми диванчиками в основной каюте, а также откидным столом . Дополнительный камбуз расположен по правому борту, прямо перед трапом над койкой правого борта . Высота кабины составляет 50 дюймов (127 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 267 и скорость корпуса 5,8 узлов (10,7 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «... лучшие характеристики: самым большим преимуществом модели 212 перед ее конкурентами является ее более высокий индекс пространства, что является результатом сравнительно большого надводного борта. Нам также нравится ее просторная планировка салона, полная комплектация. с откидным столом, неглубокой осадкой и гладким днищем с поднятым бортом, что намекает на легкое передвижение по трейлеру и с него. А по характеристикам он выглядит быстрее, чем можно было бы предположить по рейтингу PHRF 267, несмотря на несколько более низкое значение S/D. и дополнительные 100 фунтов смещения по сравнению с ее конкурентом. Худшие особенности: на рисунке внутреннего профиля сразу бросается в глаза ее необычное подъемное устройство на шверте и положение для хранения вещей. Все, что мы можем сказать, это то, что это выглядит сложно, и когда это так. что касается расположения швертов, после некоторого неудачного опыта мы стали предпочитать простоту». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Ньюпорт 212» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Гарри Р. Синдл 1930–2020» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 114. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Локли Ньюпорт Ботс (США) 1964 – 1988 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 23 апреля 2021 г.