Суверен 20
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Суверенная дизайнерская группа Йоханнес «Джопи» Хелсен |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1982 |
Строитель(и) | Суверенные яхты |
Роль | Дневной парусник - крейсер |
Имя | Суверен 20 |
Лодка | |
Смещение | 1700 фунтов (771 кг) |
Черновик | 2,00 фута (0,61 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,00 футов (6,10 м) |
ЛВЛ | 17,00 футов (5,18 м) |
Луч | 7,17 футов (2,19 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | мелководье, осадка плавника, киль |
Балласт | 600 фунтов (272 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 189,00 кв. футов (17,559 м 2 ) |
Sovereign 20 — американское буксировочное парусное судно , спроектированное Sovereign Design Group как однодневное и круизное судно и впервые построенное в 1982 году. [1] [2]
Sovereign 20 является развитием Montego 20 , разработанным Йоханнесом «Джопи» Хелсеном . [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Модель была построена компанией Sovereign Yachts в США в период с 1982 по 1997 год, но сейчас снята с производства. Также была выпущена улучшенная версия Mark II. [1] [2] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Sovereign 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него есть топовый шлюп ; ложкообразный стебель с граблями ; отвесный транец ; подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем и неподвижным килем, киль с мелкой осадкой . Его водоизмещение составляет 1700 фунтов (771 кг) и несет 600 фунтов (272 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 2,00 фута (0,61 м) со стандартным килем с мелкой осадкой. [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой. Высота кабины составляет 50 дюймов (127 см). [1] [2]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Нам никогда не нравились лодки серии Sovereign. Мы думаем, что, будучи новыми лодками, они были сильно переоценены (особенно ближе к концу их производства); они были плохими мореплавателями по сравнению со своим конкурентом». ]s; и их маркетологи делали дикие заявления. Пример из брошюры о Sovereign 20 Mk II в 1997 году, когда компания собиралась закрыться: «20 Mk II — это… вероятно, лучший мини-крейсер, доступный сегодня». Беглый взгляд на характеристики... показывает, что, за исключением ее двухфутового фиксированного киля, который фактически разрушает все ее ходовые качества против ветра, которые она могла бы в противном случае иметь, она очень похожа по размеру и весу на своих конкурентов - все из которых парус лучше, чем у нее, с ними легче обращаться на спусковой рампе, и их можно купить намного дешевле, когда они новые. Лучшие характеристики: В новом состоянии поверхность Sovereign по гладкости и блеску обычно была выше среднего. Худшие характеристики: Она. Цена 1997 года составляла колоссальные 24 995 долларов на условиях FOB, Порт-Ричи, Флорида. Справедливая цена для рынка того года? Мы бы сказали, что она будет стоить 11 000 долларов за новую яхту с парусным вооружением. Ее индекс пространства самый низкий в ее группе, а ее руль висит под защитой ее мелкого киля. " [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник Соверен 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 141. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Монтего 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Суверенные яхты (изделия из стекловолокна на заказ) 1978-1998 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 14 февраля 2022 г.