Каменный конь
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Сэмюэл С. Крокер |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1931 |
№ построено | 150 |
Строитель(и) | Эди и Дафф |
Имя | Каменный конь |
Лодка | |
Смещение | 4500 фунтов (2041 кг) |
Черновик | 3,50 футов (1,07 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 23,33 фута (7,11 м) (длина корпуса) |
ЛВЛ | 18,33 футов (5,59 м) |
Луч | 7,08 футов (2,16 м) |
Тип двигателя | Westerbeke Vire мощностью 6 л.с. (4 кВт) Внутренний двигатель или подвесной мотор. |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 2000 фунтов (907 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Режущая установка |
треугольника Высота переднего | 28,50 футов (8,69 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,50 футов (3,20 м) |
P грот передняя шкаторина | 25,75 футов (7,85 м) |
E- нога грота | 12,83 футов (3,91 м) |
Паруса | |
План паруса | с катером Шлюп |
грота Область | 165,19 кв. футов (15,347 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 149,63 кв. футов (13,901 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 314,81 кв. футов (29,247 м ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 246 (в среднем) |
Stone Horse (иногда называемая Stone Horse 23 или Stone Horse 26 ) — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Сэмюэлем С. Крокером как крейсер-гонщик и впервые построенная в 1931 году. [1] [2] [3] [4]
конструкции составляет Общая длина 23,33 фута (7,11 м) и длина по ватерлинии 18,33 фута (5,59 м), но с бушпритом и кормовым буком общая длина лодки может превышать 26,00 фута (7,92 м). [1] [3] [4]
Stone Horse — это отмеля в проливе Нантакет , к югу от Кейп-Кода , и находился связанный с ней маяк . на протяжении многих лет там [5]
Производство
[ редактировать ]было построено 38 деревянных домов Первоначально проект был построен в 1931 году, а до Второй мировой войны . Лодка была перепроектирована для строительства из стекловолокна и строилась компанией Edey & Duff в Массачусетсе , США, начиная с 1968 года. Edey & Duff была судостроителем, специализирующимся на версиях традиционных деревянных лодок из стекловолокна. Всего до 2009 года было построено 150 Stone Horses, но компания Edey & Duff закрылась, когда в том же году умер ее генеральный директор Дэйв Давиньон. Лодка снята с производства. [1] [4] [6] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Цели проектирования лодки были установлены первым заказчиком, «джентльменом, который попросил у Крокера толстую лодку, которая могла бы плавать в заливе Баззардс и к югу от Кейп-Кода, иметь хорошую скорость, большой кокпит для плавания с друзей и комфортабельную хижину для случайного ночлега». [8]
Stone Horse — это прогулочная килевая лодка , спроектированная как быстроходная гоночная и крейсерская лодка для плавания в водах залива Кейп-Код и Баззардс на восточном побережье США. Лодки, построенные между 1931 годом и Второй мировой войной, были деревянными. Позже конструкция была построена с использованием стекловолокна Airex с деревянной отделкой и строилась с 1968 по 2010 год. [1] [3] [4] [6] [8]
Конструкция имеет куттерное вооружение (хотя производитель именовал его шлюповым из -за небольшого размера переднего паруса), ложкообразный гребнеобразный форштевень , каноэ- транец , килевой руль направления, управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 4500 фунтов (2041 кг) и несет свинцовый балласт весом 2000 фунтов (907 кг). [1] [3] [4] [6]
Любой из двух передних парусов может быть оснащен гиком или поперечным рычагом . Стакссель закрутку является самозаворачивающимся, а стаксель имеет роликами . Грот . имеет две точки рифления [3]
Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным длинным килем. [1]
Лодка может быть оснащена Westerbeke Vire мощностью 6 л.с. (4 кВт), BMW мощностью 7 л.с. (5 кВт) бензиновым двигателем или небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона), а бак для пресной воды — 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [3] [4]
Приподнятая конструкция палубы обеспечивает хорошую высоту в каюте. Размещение включает в себя три койки: одну в носовой части и две небольшие койки в каюте, а переносное морское изголовье расположено сразу за мачтой. Камбуз . разделен на левый и правый борт Раковина по левому борту не имеет слива, вместо этого опорожнение осуществляется через раковину. По левому борту также расположен обогреватель кабины. Подошва кабины обычно покрыта ковром, а внутренняя отделка выполнена из красного дерева . Высота кабины составляет 45 дюймов (114 см). За годы производства конструкция предлагалась в самых разных вариантах. [3] [9]
Средний гоночный гандикап модели PHRF составляет 246, максимальный - 243, минимальный - 255. Скорость корпуса составляет 5,74 узла (10,63 км/ч). [10]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Cruising World за 2006 год Джинни Уолтерс написала: «Технически шлюп «Каменный конь» с двумя передними парусами и большим гротом движется при малейшем дуновении ветерка, а длинный киль удерживает его на курсе и облегчает самостоятельное перемещение. Лодка безопасна, маневренна и доставляет настоящее удовольствие даже в условиях сильного ветра, когда другие лодки остаются на причале. 8-футовый кокпит приветствует гостей и остается сухим». [9]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель назвал эту конструкцию «прекрасной маленькой круизной лодкой для двух человек» и отметил: «В традиционном смысле это довольно красивая лодка… но в легком воздухе… она не демон скорости». [4]
В пользовательском обзоре лодки на сайте Boats.com в 2011 году писатель Стив Кнаут описал дизайн: «У 23-футового шлюпа Stone Horse достаточно места внизу для спонтанной ночевки или выходных, благодаря глубокому, широкому корпусу с полным килем и килем. Подвешенный руль над ватерлинией демонстрирует характерный профиль с ложковидной носовой частью и нежной искусственной линией ... Заподлицо с низкой каютой, что придает лодке приятные пропорции. Крокер предоставил Stone Horse просторную кабину. , увеличенный за счет подведения ахтерштага к стреле. [8]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Бенето Ферст 235
- Одноконструкционный шлюп Bluenose
- Охотник 23
- О'Дэй 23
- Пейс-корабль 23
- Пейсшип PY 23
- Точность 23
- Роб Рой 23
- Шок 23
- Соник 23
- Уоткинс 23
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Характеристики и детали парусника Stone Horse 26» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Сэмюэл Крокер 1890–1964» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 152–153. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 258. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ «Маяки Нантакет-Саунда» . www.threeharbors.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2022). «Эди и Дафф (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Кадди, Дон. « Вода была его жизнью»: умер любимый строитель лодок Маттапуазетт» . Southcoasttoday.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кнаут, Стив (21 мая 2011 г.). «Каменный конь: обзор подержанной лодки» . лодки.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Джинни (6 апреля 2006 г.). «Каменный конь 23» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2019). «Технические характеристики парусника Stone Horse 26» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.