Jump to content

Каменный конь

Каменный конь
Разработка
Дизайнер Сэмюэл С. Крокер
Расположение Соединенные Штаты
Год 1931
построено 150
Строитель(и) Эди и Дафф
Имя Каменный конь
Лодка
Смещение 4500 фунтов (2041 кг)
Черновик 3,50 футов (1,07 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,33 фута (7,11 м) (длина корпуса)
ЛВЛ 18,33 футов (5,59 м)
Луч 7,08 футов (2,16 м)
Тип двигателя Westerbeke Vire мощностью 6 л.с. (4 кВт) Внутренний двигатель или подвесной мотор.
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 2000 фунтов (907 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Режущая установка
треугольника Высота переднего 28,50 футов (8,69 м)
Я предпочитаю треугольное основание 10,50 футов (3,20 м)
P грот передняя шкаторина 25,75 футов (7,85 м)
E- нога грота 12,83 футов (3,91 м)
Паруса
План паруса с катером Шлюп
грота Область 165,19 кв. футов (15,347 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 149,63 кв. футов (13,901 м 2 )
Общая площадь парусов 314,81 кв. футов (29,247 м ) 2 )
Гонки
ПФРФ 246 (в среднем)

Stone Horse (иногда называемая Stone Horse 23 или Stone Horse 26 ) — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Сэмюэлем С. Крокером как крейсер-гонщик и впервые построенная в 1931 году. [1] [2] [3] [4]

конструкции составляет Общая длина 23,33 фута (7,11 м) и длина по ватерлинии 18,33 фута (5,59 м), но с бушпритом и кормовым буком общая длина лодки может превышать 26,00 фута (7,92 м). [1] [3] [4]

Stone Horse — это отмеля в проливе Нантакет , к югу от Кейп-Кода , и находился связанный с ней маяк . на протяжении многих лет там [5]

Производство

[ редактировать ]

было построено 38 деревянных домов Первоначально проект был построен в 1931 году, а до Второй мировой войны . Лодка была перепроектирована для строительства из стекловолокна и строилась компанией Edey & Duff в Массачусетсе , США, начиная с 1968 года. Edey & Duff была судостроителем, специализирующимся на версиях традиционных деревянных лодок из стекловолокна. Всего до 2009 года было построено 150 Stone Horses, но компания Edey & Duff закрылась, когда в том же году умер ее генеральный директор Дэйв Давиньон. Лодка снята с производства. [1] [4] [6] [7]

Цели проектирования лодки были установлены первым заказчиком, «джентльменом, который попросил у Крокера толстую лодку, которая могла бы плавать в заливе Баззардс и к югу от Кейп-Кода, иметь хорошую скорость, большой кокпит для плавания с друзей и комфортабельную хижину для случайного ночлега». [8]

Stone Horse — это прогулочная килевая лодка , спроектированная как быстроходная гоночная и крейсерская лодка для плавания в водах залива Кейп-Код и Баззардс на восточном побережье США. Лодки, построенные между 1931 годом и Второй мировой войной, были деревянными. Позже конструкция была построена с использованием стекловолокна Airex с деревянной отделкой и строилась с 1968 по 2010 год. [1] [3] [4] [6] [8]

Конструкция имеет куттерное вооружение (хотя производитель именовал его шлюповым из -за небольшого размера переднего паруса), ложкообразный гребнеобразный форштевень , каноэ- транец , килевой руль направления, управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 4500 фунтов (2041 кг) и несет свинцовый балласт весом 2000 фунтов (907 кг). [1] [3] [4] [6]

Любой из двух передних парусов может быть оснащен гиком или поперечным рычагом . Стакссель закрутку является самозаворачивающимся, а стаксель имеет роликами . Грот . имеет две точки рифления [3]

Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным длинным килем. [1]

Лодка может быть оснащена Westerbeke Vire мощностью 6 л.с. (4 кВт), BMW мощностью 7 л.с. (5 кВт) бензиновым двигателем или небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона), а бак для пресной воды — 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [3] [4]

Приподнятая конструкция палубы обеспечивает хорошую высоту в каюте. Размещение включает в себя три койки: одну в носовой части и две небольшие койки в каюте, а переносное морское изголовье расположено сразу за мачтой. Камбуз . разделен на левый и правый борт Раковина по левому борту не имеет слива, вместо этого опорожнение осуществляется через раковину. По левому борту также расположен обогреватель кабины. Подошва кабины обычно покрыта ковром, а внутренняя отделка выполнена из красного дерева . Высота кабины составляет 45 дюймов (114 см). За годы производства конструкция предлагалась в самых разных вариантах. [3] [9]

Средний гоночный гандикап модели PHRF составляет 246, максимальный - 243, минимальный - 255. Скорость корпуса составляет 5,74 узла (10,63 км/ч). [10]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Cruising World за 2006 год Джинни Уолтерс написала: «Технически шлюп «Каменный конь» с двумя передними парусами и большим гротом движется при малейшем дуновении ветерка, а длинный киль удерживает его на курсе и облегчает самостоятельное перемещение. Лодка безопасна, маневренна и доставляет настоящее удовольствие даже в условиях сильного ветра, когда другие лодки остаются на причале. 8-футовый кокпит приветствует гостей и остается сухим». [9]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель назвал эту конструкцию «прекрасной маленькой круизной лодкой для двух человек» и отметил: «В традиционном смысле это довольно красивая лодка… но в легком воздухе… она не демон скорости». [4]

В пользовательском обзоре лодки на сайте Boats.com в 2011 году писатель Стив Кнаут описал дизайн: «У 23-футового шлюпа Stone Horse достаточно места внизу для спонтанной ночевки или выходных, благодаря глубокому, широкому корпусу с полным килем и килем. Подвешенный руль над ватерлинией демонстрирует характерный профиль с ложковидной носовой частью и нежной искусственной линией ... Заподлицо с низкой каютой, что придает лодке приятные пропорции. Крокер предоставил Stone Horse просторную кабину. , увеличенный за счет подведения ахтерштага к стреле. [8]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Характеристики и детали парусника Stone Horse 26» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2022). «Сэмюэл Крокер 1890–1964» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 152–153. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 258. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ «Маяки Нантакет-Саунда» . www.threeharbors.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2022). «Эди и Дафф (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  7. ^ Кадди, Дон. « Вода была его жизнью»: умер любимый строитель лодок Маттапуазетт» . Southcoasttoday.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Кнаут, Стив (21 мая 2011 г.). «Каменный конь: обзор подержанной лодки» . лодки.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Джинни (6 апреля 2006 г.). «Каменный конь 23» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  10. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2019). «Технические характеристики парусника Stone Horse 26» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc82981c11149190a1933738cbf90fc__1704821280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/fc/0bc82981c11149190a1933738cbf90fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stone Horse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)