Кочевник 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Denys Rayner |
Расположение | Великобритания |
Год | 1967 |
№ построено | 267 |
Строитель(и) | Вестерли Морское Строительство |
Имя | Кочевник 22 |
Лодка | |
Смещение | 3150 фунтов (1429 кг) |
Черновик | 2,25 фута (0,69 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стеклопластик |
ДОСТУПНЫЙ | 22,25 футов (6,78 м) |
ЛВЛ | 18,33 футов (5,59 м) |
Луч | 7,42 футов (2,26 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | двойные кили |
Балласт | 1050 фунтов (476 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 23,00 футов (7,01 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,00 футов (2,13 м) |
P передняя шкаторина грота | 21,75 футов (6,63 м) |
E- нога грота | 9,75 футов (2,97 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 106,03 кв. футов (9,851 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 80,50 кв. футов (7,479 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 186,53 кв. футов (17,329 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 300 |
|
Nomad 22 — британская буксирная парусная лодка , спроектированная Денисом Рейнером как крейсер и впервые построенная в 1967 году. [1] [2] [3]
Лодка является развитием Westerly 22 . [1] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Westerly Marine Construction в Соединенном Королевстве в период с 1967 по 1969 год, всего было построено 267 судов. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Nomad 22 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовый шлюп , ложеобразный форштевень , угловой транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем и двумя неподвижными килями , а также центральный скег . Его водоизмещение 3150 фунтов (1429 кг) и перевозится 1050 фунтов (476 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,25 фута (0,69 м) со стандартными сдвоенными килями. [1] [3]
мощностью 6–8 л.с. (4–6 кВт) Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Небольшой Volvo Penta дизельный или бензиновый Vire внутренний двигатель был необязательным. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте, Г-образный диван и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз . расположен по обеим сторонам миделя корабля Камбуз оборудован плитой по левому борту и раковиной по правому борту. Головка . расположена сразу за носовой каютой по правому борту Высота кабины составляет 55 дюймов (140 см). [1] [3]
Для плавания конструкция может быть оснащена одним рядом стакселей или генуэзей . [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 300 и скорость корпуса 5,7 узла (10,6 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий парусные мероприятия, Ассоциация западных владельцев . [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: она будет стоять на причале во время прилива благодаря своим двойным килям. Бортовой прицеп будет служить дорожным транспортным средством. Если добавить доджер, высота над головой станет почти шесть футов. Худшие характеристики: из-за исключительно большой смоченной поверхности, неглубоких двойных килей и небольшой площади парусов, чтобы добраться куда угодно, потребуется много времени, особенно если «куда угодно» окажется с наветренной стороны, и если вы планируете сократить свое путешествие на автомобиле. , возьмите буксирную машину, способную выдержать 5500 фунтов». [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Парусник Кочевник 22 (Вестерли)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Денис Рейнер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 212. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Вестерли Марин Констракшн Лтд. 1964 – 2000» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Ассоциация западных собственников» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.