Jump to content

Гужон 32

Гужон 32
Разработка
Дизайнер Ян Гужон
Расположение Соединенные Штаты
Год 1990
построено 14
Строитель(и) Братья Гужон
Имя Гужон 32
Лодка
Смещение 1100 фунтов (499 кг)
Черновик 4,25 футов (1,30 м)
Халл
Тип Катамаран
Строительство Стекловолокно с бальзовым и пенопластовым сердечником
ДОСТУПНЫЙ 32,00 футов (9,75 м)
ЛВЛ 32,00 футов (9,75 м)
Луч 8,3 фута (2,5 м)
Тип двигателя мощностью 8 л.с. (6 кВт) Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта два кинжала
Балласт 1200 фунтов (544 кг) воды
Руль(и) два транцевых руля направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 187 кв. футов (17,4 м 2 )
Джиб / Генуи район 109 кв. футов (10,1 м 2 )
Общая площадь парусов 296 кв. футов (27,5 м 2 )

Gougeon 32 — американский прицепной катамаран , спроектированный Яном Гужоном и впервые построенный в 1990 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Gougeon Brothers в Бэй-Сити, штат Мичиган , США . В период с 1990 по 1992 год компания выпустила 14 экземпляров этого типа, но сейчас он снят с производства. [1] [2] [3]

Разработка

[ редактировать ]

Gougeon Brothers — компания-производитель композитов, которая создала множество продуктов из композитных материалов , а также разработала собственные материалы и процессы. К 1990 году компания построила множество гоночных парусных лодок по индивидуальному заказу, но никогда раньше не приступала к проектированию лодок для массового производства. [1]

Gougeon 32 был проектом, который компания приступила в качестве дополнительного усилия, в то время как производство лопастей ветряных турбин наращивалось после трех лет перерыва в производстве после краха рынка ветряных турбин в 1986 году. Проектирование парусника было начато в 1990 году как предполагаемый серийный коммерческий продукт, который также будет использоваться для разработки новых композитных материалов и технологий. [1]

Целью проектирования лодки было создание «легкого катамарана, который можно перевозить на буксире, который был быстрым, приятным в плавании, имел размещение на выходных для 2 или 3 человек и стоил менее 35 000 долларов». Проект был предназначен для достижения точки безубыточности при производительности двух лодок в неделю и приносил бы прибыль при выпуске трех лодок в неделю. Задача проектирования заключалась в том, чтобы построить лодку такого размера, которую можно было бы перевозить на прицепе за автомобилем среднего размера, и это требование ограничивало буксируемую массу конструкции максимум 2200 фунтов (998 кг). [1]

В конструкции использовалась новая технология производства: формованная в одном вакуумном мешке конструкция ламината из эпоксидной смолы, , обычный полиэфирный гелькоут и армирующие волокна, полностью смачиваемые механически на прокатном станке. Для достижения желаемых конечных физических свойств использовалась эпоксидная смола, отверждаемая при низкой температуре и с длительным временем отверждения. Этот процесс стал процессом Pro-Set компании, который имел коммерческий успех. [1]

В 1992 году компания продала свой бизнес по производству лопастей ветряных турбин и одновременно прекратила производство катамаранов, выпустив всего 14 лодок и так и не выпустив полноценную серийную продукцию. [1]

Gougeon 32 — прогулочная парусная лодка , построенная преимущественно из стекловолокна с сердечником из бальзы и пенопласта, с алюминиевым лонжероном. Он имеет дробное шлюповое вооружение с гротом с латами , стакселем и приспособлениями для легкого ветрового дрейфующего паруса. Оба корпуса имеют отвесные форштевни , вертикальные транцы , подвешенные на транце рули направления, управляемые центральным румпелем , и шверт в каждом корпусе. Его водоизмещение 1100 фунтов (499 кг) и перевозится 1200 фунтов (544 кг) водяного балласта , по 600 фунтов (272 кг) в каждом корпусе. Балласт сливается для перевозки автомобильным транспортом. [1] [2] [3]

Лодка имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) с выдвинутыми швертами, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе с убранными бортами. [2] [3]

Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов). [2] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для двоих взрослых и двоих детей. Пол в каюте мягкий и может использоваться как дополнительное спальное место, как и открытая кабина. Внутренние сиденья изготовлены из стекловолокна. есть На камбузе небольшая раковина и одноконфорочная пропановая плита для приготовления пищи. Головка . портативного типа Носовой батут обеспечивает пространство, а также отклоняет брызги во время плавания. [2] [3]

Мачта представляет собой поворотную конструкцию, шарнирно закрепленную при наземной транспортировке, складывающуюся вперед над тягачом. Мачта поддерживается одним комплектом вантов и ходовых бакштагов . Грот можно зарифить, вращая вращающуюся стрелу, а стаксель закручивается роликами . Имеется полноширинная направляющая основного листа , а сам основной лист имеет механическое преимущество 8:1. [2]

Операционная история

[ редактировать ]

14 лодок, находящихся в эксплуатации, выиграли множество гонок. [1]

В гонке на Аляску 2017 года Рассел Браун на своем Gougeon 32 Incognito занял первое место в одиночном классе. [4]

В обзоре Ричард Шервуд описал конструкцию: «Gougeon 32 — это большой, быстрый и устойчивый катамаран, который можно плывет один или два, и в нем будут спать двое взрослых и двое детей. Кроме того, вы можете разбить лагерь в кабине. Для обеспечения устойчивости в каждый корпус можно поместить шестьсот фунтов водяного балласта, но при буксировке его можно слить. [2]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гужон, Мид (1 апреля 1996 г.). «Разработка, проектирование и постройка парусника Г-32» . gougeon.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 244–245. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2019). «Парусник Гужон 32» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  4. ^ Корт, Адам (31 августа 2017 г.). «Восемь колоколов: Мид А. Гужон» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4309e979ad62b4a977858e7a491933d__1684912620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3d/e4309e979ad62b4a977858e7a491933d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gougeon 32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)