Jump to content

Звездный ветер 19

Звездный ветер 19
Разработка
Дизайнер Дизайн яхт Джима Тейлора
Расположение Соединенные Штаты
Год 1982
построено 600
Строитель(и) Звездный ветер
Крайслер Марин
Проекты Spindrift One
Роль Крейсер Гонщик
Имя Звездный ветер 19
Лодка
Смещение 1350 фунтов (612 кг)
Черновик 4,50 фута (1,37 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 18,58 футов (5,66 м)
ЛВЛ 15,58 футов (4,75 м)
Луч 7,50 футов (2,29 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий киль и шверт
Балласт 395 фунтов (179 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 20,00 футов (6,10 м)
Я предпочитаю треугольное основание 6,00 футов (1,83 м)
P передняя шкаторина грота 21,00 футов (6,40 м)
E- нога грота 8,82 футов (2,69 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 92,61 кв. футов (8,604 м 2 )
Джиб / Генуи район 60,00 кв. футов (5,574 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 152,61 кв. футов (14,178 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 288

Starwind 19 , Starwind 190 и Spindrift 19 — семейство американских трейлерных парусных лодок , спроектированных компанией Jim Taylor Yacht Designs как круизно - гоночные и впервые построенных в 1982 году. [1] [2] [3] [4]

Дизайнер утверждает, что эта лодка послужила источником вдохновения для создания C. Raymond Hunt Associates компании O'Day 192 . [4]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен Starwind , подразделением парусных лодок Wellcraft в США , начиная с 1982 года. Некоторые из них были построены Chrysler Marine , а затем Spindrift One Designs , подразделением Rebel Industries . Сейчас конструкция снята с производства. [1] [4] [5] [6]

Starwind 19 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , обратный транец , транцевый руль направления, управляемый румпелем , балластированный мелководный осадочный киль со швертом. [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по левому борту трапа трапа и оборудован раковиной. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 38 дюймов (97 см), а емкость бака для пресной воды составляет 2,5 галлона США (9,5 л; 2,1 имп галлона). [1] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 288 и скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [4]

Варианты

[ редактировать ]
Звездный ветер 19
Эта модель имеет общую длину 18,58 футов (5,7 м), длину по ватерлинии 15,58 футов (4,7 м), водоизмещение 1350 фунтов (612 кг) и несет 395 фунтов (179 кг) балласта. Лодка имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) с опущенным швертом и 1,50 фута (0,46 м) с убранным швертом. [1] [4]
Звездный ветер 190
Более поздняя версия Starwind 19. [1]
Спин-дрифт 19
Эта модель имеет общую длину 18,75 футов (5,7 м), длину ватерлинии 15,58 футов (4,7 м), водоизмещение 1350 фунтов (612 кг) и несет 375 фунтов (170 кг) балласта. Лодка имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) с опущенным швертом и 1,50 фута (0,46 м) с убранным швертом. [2] [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Было построено более 600 таких красивых лодок… Лучшие характеристики: Starwind — это хорошо продуманная и хорошо сделанная лодка для своего размера и эпохи. Большой открывающийся вперед люк, редко встречается в лодке такого размера, хорошо подходит для вентиляции и эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Якорный рундук на палубе также является плюсом. Starwind с показателем PHRF 288 может иметь небольшое преимущество на гоночной трассе даже с меньшим Precision; 18, более чем на фут короче по палубе, но с длиной ватерлинии всего на четыре дюйма меньше и площадью парусов на восемь квадратных футов меньше, имеет гандикап всего 282. Худшие характеристики: мы не смогли найти ни одной достаточно существенной, чтобы упомянуть». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Парусник Starwind 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Макартур, Брюс (2022). «Парусник Spindrift 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2022). «Джим Тейлор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 62. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2022). «Старвинд (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2022). «Крайслер Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d63422f06c9949c641d3db6737e2feae__1715727900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ae/d63422f06c9949c641d3db6737e2feae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Starwind 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)