Jump to content

Драскомб Люггер

Драскомб Люггер
Разработка
Дизайнер Джон Л. Уоткинсон
Расположение Великобритания
Год 1968
построено более 2000
Строитель(и) Honnor Marine Classics , Лодки Churchouse , Лодки Drascombe
Имя Драскомб Люггер
Лодка
Смещение 600 фунтов (272 кг)
Черновик 4,00 фута (1,22 м), шверт вниз
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 18,75 футов (5,72 м)
ЛВЛ 14,50 футов (4,42 м)
Луч 6,25 футов (1,91 м)
Тип двигателя хорошо установленный подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта шверт
Балласт 100 фунтов (45 кг)
Руль(и) складной руль направления
установка
Тип буровой установки Каттер оснащен ялком
Паруса
План паруса Гюнтер сфальсифицирован
Общая площадь парусов 132 кв. футов (12,3 м 2 )

Drascombe Lugger — британская буксирная парусная лодка , спроектированная Джоном Л. Уоткинсоном и впервые построенная в 1968 году. [1]

Конструкция Drascombe Lugger лежит в основе большого количества аналогичных лодок Drascombe с различными конфигурациями корпуса, кабины и оснащения. [2]

Производство

[ редактировать ]

Проект построен компанией Honnor Marine Classics , а также компанией Churchouse Boats , которая теперь называется Drascombe Boats в Соединенном Королевстве . Производство началось в 1968 году, было построено более 2000 лодок, и конструкция все еще находится в производстве. [1] [3] [4] [5]

Драскомб Люггер автомобильный

Лодку спроектировал Уоткинсон, бывший офицер Королевского флота. В начале 1960-х годов он хотел построить небольшую лодку для собственного семейного использования. Его целью при проектировании было создание дневного парусника с возможностью буксировки , который был бы устойчивым и безопасным, но при этом интересным для опытных моряков. [2]

Прототип был построен из дерева на ферме в Драскомб-Бартоне. Дизайн был основан на рыбацких лодках, используемых на северо-восточном побережье Англии, чья родословная восходит к викингов кораблям . Первые лодки имели проушину , в честь которой она и была названа, позже она была заменена на установку Gunter . [2] [6]

Конструкция была запущена в производство, изготовлена ​​из стекловолокна и имела коммерческий успех. Лодки строились серийно на производственной линии, а также строителями-любителями. Планы строительства дома не были доступны после смерти дизайнера в 1997 году. [2]

Drascombe Lugger — это открытая парусная лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна, с деревянными рангоутами и отделкой. Это ял , оснащенный Гюнтером , и гик для бизань- паруса. Он имеет ложеобразный форштевень , приподнятый транец , установленный внутри складной руль направления , управляемый румпелем и швертом . Может быть оснащен бушпритом и катерным вооружением . Его водоизмещение составляет 600 фунтов (272 кг) и несет 100 фунтов (45 кг) балласта в стальном шверте. [1]

Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым швертом и 0,83 фута (0,25 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]

Для швартовки и маневрирования лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором , расположенным в кормовом колодце. [1]

Операционная история

[ редактировать ]
Хоббит, Драском Люггер, Галифакс, Новая Шотландия , Канада , октябрь 2023 г.

Дэвид Пайл и Дэвид Деррик совершили путешествие из Англии в Австралию в 1969 и 1970 годах на судне Drascombe Lugger Hermes . Лодка представляла собой стандартную серийную модель с приподнятой носовой палубой и другими незначительными модификациями, построенную на верфи Келли и Холла в Ньютон-Феррерс Джоном и Дугласом Эллиоттами. [7] [8]

В начале 1970-х годов Кен Даксбери совершил плавание на своем Lugger Lugworm вокруг Греции, а затем обратно в Великобританию. Он написал три книги о своем опыте. [9] [10]

В 1978 и 1984 годах Уэбб Чайлз почти совершил кругосветное плавание на открытой лодке на своих двух люггерах «Чидиок Тичборн I» и «Чидиок Тичборн II» . Он начал путешествие в Калифорнии с Чидиоком I , пересек Тихий океан , Индийский океан и вошел в Красное море . В Тихом океане недалеко от Вануату лодка перевернулась в тяжелую погоду, а затем дрейфовала две недели, так как он не смог ее выручить. После повреждения в Красном море лодка была конфискована правительством Саудовской Аравии , а Чайлс арестован по подозрению в шпионаже. После освобождения Чайлзу отправили в Египет новый люггер «Чиддиок II» , и он возобновил путешествие. Он поплыл обратно на юг, чтобы перехватить свой предыдущий путь, а затем повернул в сторону Суэцкого канала и прошел в Средиземное море и в Атлантику к Ла-Пальме на Канарских островах . Оставив там лодку, чтобы посетить Тенерифе , он вернулся и обнаружил, что лодка перевернулась на причале во время шторма. Потеряв большую часть своего снаряжения, Чайлз решил прекратить свою попытку кругосветного плавания на открытой лодке. [11] [12]

В обзоре Одри и Кента Льюис, опубликованном в журнале Small Boats Magazine , говорится: «Мы считаем, что Drascombe Lugger — одна из самых универсальных небольших лодок, когда-либо построенных». [6]

В обзоре Джона Кречмера, опубликованном в 2008 году в журнале Sailing Magazine , отмечается устойчивость лодки и способность справляться с сильным ветром за счет уменьшения парусности. Он писал: «Люггеры имеют приятные линии, с красивой отвесной и удобной посадкой. Бронзовый носовой наконечник, деревянные планшири, мачта из ситкинской ели и набор страховочных штифтов у основания мачты придают лодке немного соленый вид». В заключение он сказал: «Должен ли я сказать, что вам действительно не следует отправляться на Таити на своем люггере? Да, не следует. Это открытые лодки без балласта. Но они обладают такими хорошими манерами и доставляют столько удовольствия, что вы можете обнаружите, что направляетесь туда. Не говорите, что я вас не предупреждал». [13]

См. также

[ редактировать ]

Сопутствующий дизайн

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2019). «Парусник Драскомб Люггер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ассоциация Драскомба (29 июля 2014 г.). «О Драскомбе» . drascombe-association.org.uk . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2019). «Хоннор Марин Лтд.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2019). ООО «Черчхаус Ботс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  5. ^ Лодки Драскомб (2019). «Драскомб Люггер» . drascombe.uk . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Льюис, Одри и Кент (февраль 2018 г.). «Драскомб Люггер — в производстве уже 50 лет» . Журнал «Малые лодки» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  7. Деревянные Драскомбы. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Пайл, Дэвид (1972). Австралия: трудный путь . Ходдер и Стоутон. ISBN  0-340-10510-0 .
  9. ^ Даксбери, Кен. Червь на свободе, исследуя Грецию на открытой лодке .
  10. ^ Даксбери, Кен. Хроники Лугворма .
  11. ^ Чайлз, Уэбб (1984). Океан ждет . WW Нортон. ISBN  0-393-03286-8 .
  12. ^ Чайлз, Уэбб (1982). Открытая лодка: через Тихий океан (PDF) . WW Нортон. ISBN  0-393-03268-Х . Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2021 года.
  13. ^ Кречмер, Джон (1 ноября 2008 г.). «Драскомб Люггер» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 16 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c993f87b56ac7afe1ceb736efc8eb52__1720164060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/52/9c993f87b56ac7afe1ceb736efc8eb52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drascombe Lugger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)