Тартан 27-2
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Спаркман и Стивенс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
№ построено | 64 |
Строитель(и) | Тартан морской |
Роль | Крейсер |
Имя | Тартан 27-2 |
Лодка | |
Смещение | 7400 фунтов (3357 кг) |
Черновик | 6,33 фута (1,93 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 27,00 футов (8,23 м) |
ЛВЛ | 21,42 фута (6,53 м) |
Луч | 8,63 футов (2,63 м) |
Тип двигателя | Universal Atomic 4 мощностью 30 л.с. (22 кВт) Бензиновый двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | модифицированный длинный киль с вырезом в передней части и швертом |
Балласт | 2400 фунтов (1089 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Топовый шлюп , дополнительный ял |
треугольника Высота переднего | 34,65 футов (10,56 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,83 футов (3,00 м) |
P передняя шкаторина грота | 30,50 футов (9,30 м) |
E- нога грота | 13,50 футов (4,11 м) |
Установить другое | PY : 13,00 футов (3,96 м) EY : 5,67 футов (1,73 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп , дополнительный ял |
грота Область | 205,88 кв. футов (19,127 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 170,30 кв. футов (15,821 м 2 ) 2 ) |
Другие паруса | бизань-парус: 36,86 кв. футов (3,424 м ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 413,04 кв. футов (38,373 м 2 ) 2 ) |
|
Tartan 27-2 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная компанией Sparkman & Stephens как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3] [4]
Tartan 27-2 представляет собой развитие шлюпа Tartan 27 и Tartan 27 Yawl с приподнятой линией отвеса , переработанным каретным сараем и изменениями в интерьере. [1] [2] [5] [6] [7] [8] [9] Большинство Tartan 27 производилось с мачтовым шлюпом , а небольшое количество - с яловым вооружением. [9]
Производство
[ редактировать ]Лодка была построена компанией Tartan Marine в Пейнсвилле, штат Огайо , с 1976 по 1979 год, всего было построено 64 лодки. [1] [2] [10] [11]
Дизайн
[ редактировать ]Tartan 27-2 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение или опциональное яловое вооружение, наклонный форштевень , угловой транец , киле руль направления установленный на , управляемый румпелем , и фиксированный модифицированный длинный киль с вырезом в передней части и убирающимся швертом . Его водоизмещение 7400 фунтов (3357 кг) и перевозится 2400 фунтов (1089 кг) балласта. [1] [2]
Конструкция имеет осадку 6,33 фута (1,93 м) с выдвинутым швертом и 3,17 фута (0,97 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье или наземной транспортировке на прицепе при буксировке достаточно мощным транспортным средством, способным вместить катер. масса. [1] [2]
Большинство (приблизительно 85%) моделей Tartan 27 производилось с бортовым мощностью 30 л.с. (22 кВт) Universal Atomic 4 бензиновым двигателем и дополнительным одноцилиндровым дизельным двигателем Farymann мощностью 12 л.с. (9 кВт) для стыковки и маневрирования и имело корпус. скорость 6,2 узла (11,5 км/ч). [1] [2] [12] [9]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте и двумя прямыми диванами в основной каюте по обе стороны от раскрывающегося обеденного стола. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и раковиной. Напротив камбуза, по левому борту, находится навигационная станция. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту [1] [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре для Boats.com Чарльз Доан написал: «Пересмотренный план размещения на 27-2 (как он был обозначен) более традиционен и удобен для жизни, с кормовым камбузом напротив ледника/навигационного стола, двумя длинными диванами между складной стол плюс большая поперечная головка. Большой недостаток 27-2 ... в том, что - по крайней мере, на мой взгляд - он выглядит не так привлекательно и коряво, как оригинал. ширина без изменения формы корпуса потребовала гораздо более уязвимого стыка палубы, обращенного наружу». [12]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Тартан 27-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Тартан 27-2» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Спаркмен и Стивенс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Спаркмен и Стивенс» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Парусник Тартан 27» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Тартан 27» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Тартан 27 Ял» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Тартан 27 Ял» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Николсон, Даррелл (14 июня 2000 г.). «Тартан 27» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Тартан Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Яхты Тартан» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доан, Чарльз (8 июня 2010 г.). «Тартан 27: Классический карманный крейсер» . Лодки.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.