Итальянский учебный корабль Корсаро II
Корсаро II в Пальма-де-Майорка в 2007 году.
| |
История | |
---|---|
Имя | Корсар II |
Оператор | Итальянский флот |
Строитель | Верфь Costaguta Voltri , Генуя , Италия |
Запущен | 1960 |
Введен в эксплуатацию | 5 января 1961 г. |
В эксплуатации | 1 |
Порт приписки | Ла Специя |
Идентификация | ITA 1643 (номер паруса) |
Статус | в эксплуатации |
Примечания | Вымпел номер А 5316 |
Общие характеристики | |
Тип | Ял |
Тоннаж | 47 т (46 длинных тонн) при полной загрузке |
Длина | |
Луч | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Высота |
|
Черновик | 2,9 м (9 футов 6 дюймов) |
План паруса |
|
Скорость | 7,0 узлов (13,0 км/ч; 8,1 миль в час) от винта двигателя |
Диапазон | 500 миль (930 км; 580 миль) при скорости 7,0 узлов (13,0 км / ч; 8,1 миль в час) (на винте двигателя) |
Дополнить | 16 |
Примечания |
|
Corsaro II — ял , действующий как учебное парусное судно для ВМС Италии. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Разработанный компанией Sparkman & Stephens Designs в Нью-Йорке (США), проект 1505, Corsano II для 1-го класса RORC представляет собой бермудский ял , сестру Stella Polare . [ 2 ] по заказу ВМС Италии для использования в качестве учебного корабля для курсантов Итальянской военно-морской академии в Ливорно , Италия. Она построена из дерева; Ироко Килсон, каркас из акации и двойная планка из филиппинского красного дерева. Крепления корабля - кремниевая бронза, рангоут - из ситкинской ели. Оригинальный двигатель Mercedes-Benz OM/321 (96 л.с.) затем был заменен двигателем FIAT AIFO . [ нужна ссылка ]
Каждый год она отправляется в тренировочный круиз, который часто включает в себя участие в различных классических парусных ралли и регатах. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Corsaro II может вместить 16 человек. Первым командиром корабля был Агостино Страулино , выигравший Олимпийские игры 1952 года в классе «Звезда». В 1961 году Corsaro II был единственным военным кораблем, присоединившимся к маршруту Лос-Анджелес — Гонолулу, заняв шестое место в реальном времени. В 1962 году участвовал в рейсе Ньюпорт - Бермудские острова со 138 лодками, заняв шестое место, а в маршруте Торбей - Роттердам занял первое место в классе. В 1963 году участвовал в гонках: Аннаполис – Ньюпорт, Ньюпорт – Плимут (второе место), Channel Race и Fastnet Race. В 1964 году принял участие в маршруте Лиссабон – Канарские острова – Бермудские острова, заняв первое место. В 1965 году участвовал в гонках Буэнос-Айрес – Рио-де-Жанейро , затем отплыл в Сидней , участвуя в местной регате. В следующем году отплыл из Сиднея в Сан-Диего и прибыл в Италию . С тех пор Corsaro II участвовал в основном в Средиземном море с портом приписки в Специи . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корсаро II — Флот» . Marina.difesa.it . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Спаркман и Стивенс: Дизайн 1505 — Корсаро II» . Sparkmanstephens.blogspot.it . 6 февраля 2011 года . Проверено 12 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Corsaro II (A 5316) Веб-сайт ВМФ
СМИ, связанные с парусным учебным судном Corsaro II (A 5316), на Викискладе?