Итальянский учебный корабль «Америго Веспуччи»
Америго Веспуччи в гавани Нью-Йорка , 1976 год. | |
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Америго Веспуччи |
Тезка | Америго Веспуччи |
Заложен | 12 мая 1930 г. |
Запущен | 22 февраля 1931 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 мая 1931 г. |
Идентификация |
|
Девиз | |
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Полностью оснащенный корабль |
Тоннаж | |
Смещение | 4146 т (4081 длинная тонна) при полной загрузке |
Длина | |
Луч | 15,56 м (51,0 фута) |
Высота | 54,0 м (177,2 футов) |
Черновик | 7,3 м (24 фута) |
Движение | |
Скорость |
|
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | 2 × navigation radars GEM Elettronica AN/SPN-753(V)5 |
« Америго Веспуччи» — парусник итальянского военно-морского флота ( Marina Militare ), названный в честь исследователя Америго Веспуччи . Его портом приписки является Ла Специя , Италия , и он используется как учебное судно .
История
[ редактировать ]В 1925 году Regia Marina заказала два учебных корабля по проекту генерал-лейтенанта Франческо Ротунди из Инженерного корпуса ВМС Италии, вдохновленного стилем больших 74-пушечных линейных кораблей конца XVIII века (таких как неаполитанский корабль «Монарка» ). Первый, « Кристофоро Коломбо» , был принят на вооружение в 1928 году и использовался ВМС Италии до 1943 года. После Второй мировой войны этот корабль был передан СССР в рамках военных репараций и вскоре после этого был выведен из эксплуатации. [1]
Вторым кораблем стал « Америго Веспуччи» , построенный в 1930 году на (бывшей Королевской) военно-морской верфи Кастелламмаре-ди-Стабия ( Неаполь ). Спущена на воду 22 февраля 1931 года. [2] и принят на вооружение в июле того же года.
Судно представляет собой трехмачтовый стальной корпус с полным вооружением длиной 82,4 м (270 футов), общей длиной 101 м (331 фут), включая бушприт, и максимальной шириной 15,5 м (51 фут). Она имеет осадку около 7 м (23 фута) и водоизмещение при полной нагрузке 4146 тонн . При вспомогательной дизель-электрической силовой установке Amerigo Vespucci может развивать скорость 10 узлов (19 км/ч) и иметь дальность полета 5450 морских миль при скорости 6,5 узлов.
Три стальные мачты имеют высоту 50, 54 и 43 метра и несут паруса общей длиной 2824 метра. 2 (30 400 кв. футов). У « Америго Веспуччи» 26 парусов: квадратные , стаксели и кливеры : все они представляют собой традиционные парусиновые паруса. Под парусом в суровых морских и ветровых условиях он может развивать скорость до 12 узлов (22 км/ч). установке длиной около 30 км На буровой используются только традиционные пеньковые веревки; только швартовые тросы синтетические, в соответствии с портовыми правилами.
Корпус . окрашен в черный цвет с двумя белыми полосами, что напоминает две орудийные палубы кораблей, на которых основан его проект, но он несет только два 6-фунтовых салютных орудия на поворотных установках на палубе перед грот-мачтой Палубные доски изготовлены из тикового дерева и подлежат замене каждые три года. Нос и корма украшены замысловатым орнаментом; в натуральную величину у нее есть номинальная голова Америго Веспуччи . В кормовую галерею можно попасть только через капитанский салон.
Стандартный экипаж « Америго Веспуччи» — 16 офицеров , 70 унтер-офицеров и 190 матросов . Летом, когда он садится на борт гардемаринов Военно-морской академии ( Accademia Navale ) , экипаж насчитывает около 450 человек. [ нужна ссылка ]
В 1964 году на корабль были установлены два 4-тактных 8-цилиндровых FIAT B 308 ESS дизеля , пришедших на смену оригинальным 2-тактным 6-цилиндровым двигателям FIAT Q 426. Эти двигатели вырабатывали электроэнергию для одного электродвигателя мощностью примерно до 1471 кВт (1973 л.с.). [ нужна ссылка ]
После работ по модернизации, в период с 2013 по 2016 год, на судне были установлены два 4-тактных 12-цилиндровых генератора MTU по 1,32 МВт каждый дизель- MTU по 760 кВт каждый. и два 4-тактных 8-цилиндровых дизель- генератора , [3] и один электродвигатель NIDEC (Ansaldo Sistemi Industriali). [4] [5] В ходе тех же работ на корабле была установлена новая РЛС GEM Elettronica AN/SPS-753(V)5, новая спутниковая антенна ORBIT AL-7103.
При перевозке курсантов управление судном обычно осуществляется с помощью ручного кормового рулевого поста, который управляется четырьмя штурвалами по два человека на каждом. В других случаях используется рулевое управление на мосту с гидроусилителем. За исключением якорной лебедки , все лебедки на борту не имеют привода от электропривода. Мост оснащен сложными современными электронными навигационными приборами.
За исключением периода Второй мировой войны , Америго Веспуччи постоянно действовал. Большинство ее тренировочных круизов проходят в европейских водах, но она также плавала в Северную и Южную Америку и плавала по Тихому океану . В 2002 году она совершила кругосветное путешествие.
В 1960 году Веспуччи пронес олимпийский факел из Пирея в Сиракузы на летние Олимпийские игры в Риме . [6]
Во время плавания по Средиземному морю в 1962 году американский авианосец USS Independent просигналил судну « Америго Веспуччи » световым сигналом, спрашивая: «Кто вы?» Корабль с полным вооружением ответил: «Учебный корабль Америго Веспуччи , ВМС Италии ». «Индепенденс » ответил: «Вы самый красивый корабль в мире». [7] В 2022 году «Америго Веспуччи» проплыл на борту американского авианосца « Джордж Буш- старший» , который приветствовал корабль и прокомментировал: «Спустя 60 лет вы по-прежнему остаетесь самым красивым кораблем в мире». [8] [ ненадежный источник ]
« Америго Веспуччи» часто принимает участие в парусных парадах и гонках больших кораблей , где находится в дружеском соперничестве с « Горчем Фоком» . Когда судно стоит в порту, обычно предлагаются публичные экскурсии по судну. Корабль совершил кругосветное плавание в 2003 году. «Веспуччи» с 2013 года зависит напрямую от Главкома Военно-морского флота .
Корабль прошел масштабную модернизацию с 2013 по 2016 год.7 июля 2018 года Америго Веспуччи прибыл в порт Альмерии . [9] Это третий визит в Альмерию : [10] первый раз это было в 1932 году, [11] а второй был в 1989 году. [12] Он покинул город 10 июля. [13] Затем он отправился в Понта-Делгада на Азорских островах и пересек Атлантический океан в Северную Европу . [14] [15]
Нежный
[ редактировать ]В апреле 2015 года тендер NC90 был заменен на следующий: [16]
- Верфь: Cantiere Nautico Tagliapietra, Венеция.
- Водоизмещение: 6 т (5,9 длинных тонн)
- длина: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- ширина: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
- Силовая установка: 2 x FPT S30 по 170 л.с. (130 кВт) каждый
- скорость: 16 узлов (30 км/ч)
- дальность: 180 миль (330 км; 210 миль)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неаполь Жизнь, Смерть и Чудо» . www.naplesldm.com . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «История Америго Веспуччи» . Марина Милитаре (на итальянском языке). Министерство обороны Италии . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Тудиско, Антонио (16 декабря 2015 г.). «Первое зажигание новых двигателей. Корабль Веспуччи возвращается, чтобы услышать свой голос» . Военно-морской флот (на итальянском языке). Министерство обороны . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ http://www.nidec-asi.com/_modules/download/download/en/Amerigo_Vespucci.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ВМФ: УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ АМЕРИГО ВЕСПУЧЧИ ПОСЕТИТ ДУБЛИН (ИРЛАНДИЯ) С 10 ПО 13 АВГУСТА 2016 ГОДА» . Посольство Италии . Министерство иностранных дел и международного сотрудничества. 10 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Факел Олимпийских игр 1960 года в Риме» . www.olympic-museum.de . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «На борту Веспуччи, самого красивого корабля в мире» . XIX век (на итальянском языке). Gedi News Network SPA 9 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 г. . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Америго Веспуччи, спустя 60 лет ты по-прежнему остаешься самым красивым кораблем в мире» . Ютуб .
- ^ Тапиа, Хоакин (7 июля 2018 г.). «Сегодня в порт заходит «Америго Веспуччи» во время своего третьего визита в Альмерию» . Идеал (на испанском языке). Альмерия. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Тапиа, Хоакин (8 июля 2018 г.). «Учебный корабль «Америго Веспуччи» заходит в порт Альмерии» . Идеал (на испанском языке). Альмерия. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Учебный корабль итальянского военно-морского флота «Америго Веспуччи» заходит в Альмерию в третий раз с 1932 года» . Европа Пресс (на испанском языке). Альмерия. 7 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г. Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Херес, Диего (7 июля 2018 г.). «Судно «Америго Веспуччи» пришвартовалось в Альмерии спустя 29 лет с момента его последнего посещения» . Альмерия сегодня (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Европа Пресс (6 июля 2018 г.). «Порты. Итальянский учебный корабль «Америго Веспуччи» пришвартуется в эту субботу в Альмерии в рамках своего обучения» . 20 минут (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Петрис, Антонелла (7 июля 2018 г.). «Военно-морской флот: корабль «Америго Веспуччи» стоял в Альмерии с 7 по 10 июля» . Meteoweb (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Америго Веспуччи припаркован в Альмерии с 7 по 10 июля» . L'Adigetto (на итальянском языке). 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Новый тендер Веспуччи» . Парусный и моторный . Edisport Editoriale srl. 13 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уволен Веспуччи Веб-сайт экипажа Америго Веспуччи
- Итальянский веб-сайт об Америго Веспуччи с изображениями интерьера. (На итальянском языке.)