Jump to content

Итальянский десантный вертолетный док Триест

Триест в Кастелламмаре-ди-Стабия, Италия, в 2020 году
История
Италия
Имя Триест
Тезка Триест — город и морской порт на северо-востоке Италии.
Награжден 3 июля 2015 г.
Строитель Финкантьери , Кастелламмаре-ди-Стабия , Неаполь , Италия
Расходы 1,171 миллиарда евро [ 6 ]
Номер двора 6260 [ 2 ]
Заложен 20 февраля 2018 г. [ 4 ]
Запущен 25 мая 2019 г. [ 1 ]
Спонсор Лаура Маттарелла
Введен в эксплуатацию Весна 2024 г. (планируется) [ 3 ]
Идентификация Номер вымпела : L9890
Статус Ходовые испытания [ 5 ]
Общие характеристики
Тип Посадочный вертолетный док [ 12 ]
Смещение 38 000 т (37 000 длинных тонн) при полной загрузке [ 7 ]
Длина
Луч 47 м (154 футов 2 дюйма)
Глубина 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
Движение
Скорость
Диапазон От 7000 миль (13000 км; 8100 миль) до 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Выносливость 30 дней
Дополнить
  • 460 экипаж
  • Компонент 604 морской пехоты
  • (макс. 1043 + 21)
Датчики и
системы обработки
  • Леонардо CMS SADOC Mk4
  • 1 × Leonardo Kronos Dual Band, AESA 3D DBR 4FF, только с радаром X-диапазона (Kronos StarFire) [ 11 ]
  • 1 × Leonardo Kronos Power Shield, радар AESA LRR L-диапазона
  • 1 × конформный МКФ Леонардо
  • 1 × Leonardo Black Snake, гидролокатор с буксируемой противоторпедной решеткой
  • 1 × ПОКА НЕТ
  • 1 × PAR ( РЛС точного захода на посадку ) Леонардо SPN-720
Электронная война
и приманки
интегрированная система РЭБ от Elettronica Spa с возможностями RESM/RECM/CESM и ELINT/COMINT
Вооружение
Самолет перевезен обычно 12 × AgustaWestland AW101 или комбинация с SH90A , AgustaWestland AW129D и F-35 B
Примечания
  • Док 50 м × 15 м (164 фута 1 дюйм × 49 футов 3 дюйма), для 4 × 70 т LCU или 1 LCAC
  • Гаражные площадки 55 м × 18 м (180 футов 5 дюймов × 59 футов 1 дюйм) для транспортных средств (1200 м (3937 футов 0 дюймов) для парковки транспортных средств)
  • Ангар 21 м (68 футов 11 дюймов) (25 м × 107 м (82 футов 0 дюймов × 351 футов 1 дюйм)) (до 2600 м) 2 (28 000 кв. футов)) до 14 AgustaWestland AW101 или в сочетании с SH90A, AgustaWestland AW129D и F-35B (или 530 м (1738 футов 10 дюймов) для парковочных автомобилей)
  • кабина экипажа 230 м × 36 м (754 футов 7 дюймов × 118 футов 1 дюйм)
  • кабина экипажа до 9 мест для AW101 или комбинации с вертолетами SH90A, AgustaWestland AW129D
  • Роль 2E Госпиталь стандарта НАТО (700 м 2 (7500 кв. футов)) на 28 коек

«Триест» — многоцелевое десантное подразделение ВМС Италии , официально классифицированное как десантный вертолётный док (десантный вертолётоносец), оно станет крупнейшим судном итальянского флота. Он был заказан в рамках военно-морской программы 2014–2015 годов и построен на верфях Кастелламмаре-ди-Стабия компании Fincantieri .

Проект и строительство

[ редактировать ]

В составе подразделений, запланированных в соответствии с военно-морским законодательством на 2014–2015 годы, новый многоцелевой многофункциональный десантный корабль имеет полное водоизмещение около 38 000 тонн и общую длину около 245 метров (803 фута 10 дюймов), что составляет это самая крупная единица во флоте. Инновационный дизайн вдохновлен стилем британских Queen Elizabeth класса авианосцев . Фактически, он состоит из двух отдельных островов: первый (на носу ) для навигации, а второй (на корме) для управления и контроля полетов. Эта конфигурация служит тройной цели: обеспечивает больший обзор, больше места в кабине экипажа, а также более плавное и эффективное управление различными видами деятельности. [ нужна ссылка ]

Кабина экипажа имеет длину 230 метров (754 фута 7 дюймов) и ширину 36 метров (118 футов 1 дюйм), всего девять мест для самолетов. Он оборудован двумя авиационными лифтами размером 15 на 15 метров (49 на 49 футов) максимальной грузоподъемностью 42 тонны. [ нужна ссылка ]

Согласно предоставленным данным, корабль оборудован затапливаемой колодезной палубой под ангаром , что позволяет использовать амфибийные транспортные средства, такие как Landing Craft Mechanized (LCM), жесткокорпусные надувные лодки (RHIB), Landing Craft на воздушной подушке , суда на воздушной подушке, L-CAC и самые инновационные быстроходные десантные машины (L-CAT), используемые военно-морскими силами НАТО и Европы. В отличие от авианосца Cavour , имеющего единственный реконфигурируемый ангар, не затопляемый для перевозки техники, этот аппарат имеет под полетной палубой две дополнительные палубы, одна из которых представляет собой ангар площадью 2300 м2. 2 (25 000 кв. футов) и 530 погонных метров для парковки автомобилей со съемными перегородками высотой 2600 м. 2 (28 000 кв. футов), соединенный с нижней палубой площадью 2 200 м². 2 (24 000 кв. футов), разделен на гараж площадью 700 м 2 (7500 кв. футов) с 253 погонными метрами для парковки транспортных средств и затопленным колодезным колодцем размером 55 на 15 м (180 на 49 футов), рассчитанным на въезд четырех LCM-1E или одного LCAC. [ нужна ссылка ]

Как и Кавур и Джузеппе Гарибальди , Триест также имеет трамплин на кабине экипажа для облегчения взлета самолетов STOVL F-35B, как указано в технических характеристиках, сохраняя возможность использования вторичного воздуха в случае необходимости, когда Кавур не находится на борту. доступный. [ нужна ссылка ]

Пропульсивная группа имеет два вала с пятилопастными винтами изменяемого шага и двумя сбалансированными лопастными рулями, двумя выдвижными килями-стабилизаторами, двумя передними и одним кормовым подруливающими устройствами, что обеспечивает большую маневренность в ограниченном пространстве по сравнению с просто рулями/винтами. [ нужна ссылка ]

Первая стальная пластина была вырезана 12 июля 2017 года на верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия, а чуть более семи месяцев спустя, 20 февраля 2018 года, киль на стапеле верфи был заложен , ознаменовавший начало пути корабля. строительство. Корабль был спущен на воду и окрещен 25 мая 2019 года в присутствии президента Серджио Маттареллы , а его дочь стала крестной матерью корабля. Первые ходовые испытания прошли 12 августа 2021 года у берегов Специи . Были задействованы три верфи Fincantieri: корпус был построен в Кастелламмаре-ди-Стабия, достройка проводилась в Муджано, а обслуживание корпуса проводилось в Палермо. [ нужна ссылка ]


Вооружение

[ редактировать ]

Подразделение оснащено современными системами вооружения.

Что касается артиллерийского отделения, то в его состав входят:

  • 3 многоцелевых орудия Otobreda 76/62 (два в носу и одно в корме) типа Super Rapid MF Davide с управляемыми боеприпасами и возможностью установки новых боеприпасов Vulcano.
  • 3 дистанционно управляемые артиллерийские башни OTO Melara 25/80, оснащенные 25-мм пушкой Oerlikon KBA (25x137 мм).
  • 2 реактивные установки ОТО Мелара ОДЛС-20 для запуска подводных и воздушных ложных целей.

Ракетный отсек включает в себя:

  • Предусмотрено четыре системы вертикального пуска (VLS Sylver) по восемь ячеек каждая (две в носовой части и две в кормовой), общей вместимостью 32 ракеты Aster 15/30.

Сенсорный раздел также может похвастаться передовыми технологиями:

  • ПАР СПН-720, радар точного захода на посадку, трехмерная объемная система, способная одновременно отслеживать 300 треков и 12 целей с дальностью действия, превышающей 200 км (120 миль).
  • Радар Kronos Power Shield (AESA в L-диапазоне), многофункциональная система наблюдения с дальностью действия 1500–2000 км (930–1240 миль).
  • IFF SIR-M-PA, вторичный радар для идентификации кораблей и самолетов.
  • Двухдиапазонный радар «Кронос» (DBR AESA 4FF): C-диапазон (Kronos Quad — Fitted For) и X-диапазон (Kronos StarFire).
  • TACAN AN-553/N для точного захода на посадку и отправки информации на летающие самолеты.
  • «Зевс» EWS (система радиоэлектронной борьбы), разработанная компанией Elettronica SpA, оснащенная твердотельной подсистемой электронной атаки на базе GaN TRX. Компонент РЭБ интегрирован с радиолокационным локатором излучателей (RE), радиолокационным противодействием (RCM) и радиокоммуникационным противодействием (RCCM), эффективными как в открытом море, так и в прибрежных водах. Он обеспечивает расширенное морское наблюдение и оценку ситуации посредством ELINT и COMINT, а также алгоритма SEI.
  • Автоматическая система управления боевыми действиями SADOC 4.

Воздушная мощь

[ редактировать ]

Корабль имеет полетную палубу размером 230 на 36 метров (755 на 118 футов) площадью около 7400 м. 2 (80 000 кв. футов) с девятью взлетными площадками для тяжелых вертолетов или истребителей F-35B. Управление работой кабины экипажа осуществляется с кормового острова. В полном боевом состоянии корабль может перевозить в общей сложности 30–34 самолета в различных сочетаниях реактивных самолетов и вертолетов. Фактически, площадью 2600 м2. 2 (28 000 кв. футов) (по сравнению с 2 500 м 2 , 27 000 кв. футов Cavour ), рассчитан на размещение максимум 14 самолетов, также в различных конфигурациях. На корме есть два лифта размером 15 на 15 метров (49 на 49 футов) каждый с максимальной нагрузкой 42 тонны.

Амфибийные возможности

[ редактировать ]

Амфибийные возможности корабля весьма развиты, и они служат основным вооружением подразделения.

Вторая палуба, под ангаром, площадью 2300 м. 2 (25 000 кв. футов), имеет затопляемую колодезную площадку размером 55 на 15 м (180 на 49 футов), предназначенную для размещения четырех LCM, обозначаемых как LC23, или одного LCAC / LCAT.

LCM смогут перевозить 1 танк Ariete, 5 автомобилей Iveco LMV Lynx или 1 Centauro, 1 Freccia или 300 солдат.

Больница

[ редактировать ]

Корабль также будет оборудован полностью оборудованным госпиталем, включающим операционные, рентгенологические и аналитические лаборатории, стоматологическую клинику и палату для 28 тяжелобольных пациентов общей площадью 700 м2. 2 . Дополнительные места будут размещены в специально подготовленных модулях-контейнерах.

В мае 2019 года корабль был спущен на воду на верфях Кастелламмаре-ди-Стабия и передан в Специю для окончательной достройки. Первоначальная поставка ожидалась к 2022 году, но позже была перенесена на конец 2023 года. На этапе строительства было задействовано более 300 рабочих, а на этапе установки и завершения строительства, как ожидается, будут задействованы 800 человек. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Fincantieri: Многоцелевой десантный отряд «Триест» спущен на воду в Кастелламмаре-ди-Стабия» (пресс-релиз). Финкантьери. 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  2. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Перуцци, Лука (20 ноября 2023 г.). «Документ оборонного планирования министерства обороны Италии на 2023-2025 годы: новые военно-морские и совместные программы» . Военно-морские новости . Проверено 20 ноября 2023 г.
  4. ^ «Кастелламмаре-ди-Стабия: начинаются работы по созданию стапеля многоцелевого амфибийного агрегата (LHD)» (пресс-релиз). Финкантьери. 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  5. ^ «Новый десантный вертолетный док LHD Trieste для ВМС Италии проводит ходовые испытания» . navyrecognition.com . 15 августа 2021 г.
  6. ^ «Военно-морская программа защиты морской обороны» (на итальянском языке). Счетная палата. 23 декабря 2019 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  7. ^ «Начинаются ходовые испытания корабля «Триест»» (на итальянском языке) . Проверено 17 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б РИД 9/2017 с. 71
  9. ^ Ди Фео, Джанлука (25 мая 2019 г.). «Триест, мирный корабль, трансформирующийся в суперавианосец» . Repubblica.it (на итальянском языке) . Проверено 18 июня 2021 г.
  10. ^ «Защитники» (PDF) . Финкантьери. 20 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 г. . Проверено 18 июня 2021 г.
  11. ^ «Наземные и военно-морские радары» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  12. ^ «Военно-морской флот, «гуманитарный корабль» превращается в авианосец. И стоит взрывается. В парламенте молчат» . Ilfattoquotidiano.it (на итальянском языке). 14 апреля 2016 года . Проверено 12 января 2017 г.
  13. ^ «Прибывает корабль «Триест». Для достройки потребуется 800 рабочих» (PDF) .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d765468fa1f7755618df73fe0cec860__1720694520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/60/0d765468fa1f7755618df73fe0cec860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian landing helicopter dock Trieste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)