Jump to content

Итальянский эсминец Кайо Дуилио

Кай Дуилио 10 июня 2010 г.
История
Италия
Имя Кайо Дуилио
Тезка Гай Дуилий
Заказал 27 октября 2000 г.
Строитель Horizon Sas и Fincantieri . Riva Trigoso и Muggiano . Верфи
Заложен 19 сентября 2003 г.
Запущен 23 октября 2007 г.
Введен в эксплуатацию 3 апреля 2009 г.
В эксплуатации 22 сентября 2011 г.
Порт приписки Ла Специя
Идентификация
Девиз Имя бога
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип класса «Горизонт» Эсминец
Смещение
Длина 152,9 м (501 фут 8 дюймов)
Луч 20,3 м (66 футов 7 дюймов)
Черновик 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (газотурбинные двигатели)
  • 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) (дизельные двигатели)
Диапазон
  • 7000 миль (13000 км; 8100 миль) на скорости 18 узлов
  • 3500 миль (6500 км; 4000 миль) на скорости 24 узла
Выносливость 45 дней
Емкость Размещение на 255 человек
Дополнить
  • 24 офицера
  • 87 старшин
  • 82 моряка
Экипаж 193 + 37 сотрудников, включая группы посадки/безопасности и летные команды
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Самолет перевезен

Кайо Дуилио эсминец ВМС Италии . Она и ее сестра итальянский эсминец Андреа Дориа образуют класс Андреа Дориа ; в свою очередь эти два корабля, а также французские суда Forbin и Chevalier Paul относятся к классу Horizon . Кайо Дуилио имеет бортовой номер D 554 по классификации НАТО .

Корабль получил свое имя в честь римского лидера и адмирала III века до нашей эры Гая Дуилия ( Кайо Дуилио по-итальянски). Дуилий приказал построить 120 кораблей, вооруженных крюковыми мостами, называемыми corvus , что по латыни означает «ворона». Это нововведение позволило римлянам разгромить мощный вражеский флот Карфагена, превратив морской бой в рукопашный бой.

Герб Кайо Дуилио

После победы над карфагенянами в битве при Милах в 260 г. до н. э. Дуилий был удостоен триумфального парада и возведения на Римском форуме колонны, украшенной клювами захваченных карфагенских военных кораблей; колонна стала его символом и сегодня появляется на гербе корабля.

Эсминец Caio Duilio — четвертый итальянский военный корабль с таким историческим названием. Первый, броненосный «Дуилио» , был введен в строй в 1886 году и прослужил до 1909 года. Оснащенный самыми крупными из имеющихся орудий, 100-тонными дульнозарядными орудиями калибра 450 мм, он считался самым мощным военным кораблем на плаву в свое время. Второе подразделение, «Андреа Дориа» типа линкор «Дуилио» , был введен в строй 24 апреля 1913 года и впоследствии был переоборудован в 1937 году, служа в Региа-Марине во время Первой и Второй мировых войн ; а третий, Андреа Дориа, класса ракетный крейсер итальянский крейсер Кайо Дуилио , был введен в строй в 1960 году и прослужил до 1990 года во время холодной войны. Caio Duilio был спущен на воду 23 октября 2007 года и 29 октября перевезен на верфь Муджиано для монтажа боевой системы.

Девиз Кайо Дуилио отсылает к древнеримской традиции, в которой имя приобретает религиозный подтекст. Некоторые древние фрагменты подчеркивают этот сокровенный смысл. «Номен Нумен» можно перевести как «имя означает силу».

Описание

[ редактировать ]
Кайо Дуилио (слева) с военным кораблем США Стаут (справа), вид с носовой части Этны

Caio Duilio — многоцелевой корабль, с уклоном в сторону противовоздушной борьбы (корабль гораздо более боеспособен в этой роли, чем более старые эсминцы) и возможностями защиты малой и средней дальности. Она также обладает высокими способностями в противолодочной и надводной войне .

Корабль был спроектирован так, чтобы принимать и эксплуатировать винтокрылые самолеты ( AW101 и NH-90 ), обладающие гораздо более высокими характеристиками и большей автономностью, чем вертолеты предыдущего поколения. Управление колесными вертолетами на кабине экипажа гарантируется при волнении моря до 6 баллов полуавтоматической канадской системой TC-ASIST. [ 2 ] Indal Technologies поручил эти операции одному оператору.

В зависимости от типа корабля и технологий на борту Кайо Дуилио способен охватывать широкий спектр морской деятельности, от высокоинтенсивных военных операций до операций по обеспечению морской безопасности. Задачи, которые может выполнять подразделение:

Корабль был спроектирован так, чтобы его можно было как можно меньше обнаружить радаром, за счет использования технологии малозаметности для корпуса и надстройки . Мореходность в неблагоприятных погодных условиях обеспечивают две пары стабилизаторов .

Акустическая сигнатура также была снижена за счет соответствующего выбора оборудования и инженерных решений, а также проверки интенсивности излучаемого шума, начиная с этапа проектирования. Не меньшее внимание было уделено инфракрасной (ИК) сигнатуре путем снижения температуры газов двигателя за счет коаксиальных выхлопных труб.

Боевая система

[ редактировать ]

После отказа от старой системы управления войсками SADOC, которая используется в последней модернизированной версии в Дюран де ла Пенн и Маэстраль классах , применяется интегрированный тип CMS (Command Management System) [ 3 ] на базе ОС Linux был установлен EuroSysNav. Это обеспечивается 10 резервными серверами и 24 консолями, называемыми MFC (Многофункциональная консоль), из которых 19 расположены в основном CIC ( Центре боевой информации ), 3 во вторичном CIC в удаленной зоне от основного CIC, 1 в Адмирал CIC (для личного состава уровня CTF/CTG , оснащенного специальными системами поддержки управления) и 1 на мостике для вахтенного офицера .

Боевой информационный центр

С помощью MFC каждый оператор, вошедший в систему под своим именем пользователя и паролем, может получить доступ ко всем тактическим данным , соответствующим его роли, а также имеет возможность использовать некоторые общие функции, такие как просмотр видео с камер или ИК-системы, план поражения вооружений, состояние аппаратных и программных подсистем, приказы на полет или погодную обстановку. Просмотр веб-страниц позволяет получать разнообразную информацию: от обмена сообщениями, обмена данными с системой поддержки командования, состояния погоды и информационных страниц различного рода.

После постановки кораблей на сопровождение и относительного приоритета в ЦСМ система автоматически осуществляет контроль и оценку опасности каждой воздушной цели, а также предлагает возможность поражения ракетами, артиллерией или средствами постановки помех . Система может контролировать до 24 ракет Aster одновременно в полете, предоставляя операторам оценку поражения.

Существует также учебный модуль, который под руководством «руководителя учений» моделирует сложные тактические ситуации, точно воспроизводя возможности бортового оружия и датчиков. Это позволяет проводить учения, которые раньше были возможны только при наличии корабля в море.

Впервые в истории ВМС Италии корабль оснащен автономной метеорологической и океанографической системой (Metoc), способной запускать атмосферные шары для гидролокации , оптических датчиков и прогнозирования дальности радиолокации .

Все подсистемы в комплексном режиме работают под непосредственным управлением ПЦН, но в случае боевых повреждений могут управляться локально, что обеспечивает боевую выживаемость Unity.

) , Многоканальная система DCNS, которая в будущем будет заменена на Elsag Datamat M-DLP (многоканальный процессор передачи данных [ 4 ] позволяет одновременно обрабатывать несколько сетевых каналов (с функциями шлюза и пересылки ) типа Link 11 , Link 16 , по радио или по спутниковому вектору. Эти векторы, в том числе для голосовой связи, полностью интегрированы и управляются CMS через подсистему FICS (Полностью интегрированная система связи). [ 5 ] компанией Thales Communications .

Платформа

[ редактировать ]
Пульт ПМС на мостике
VLS А50 Сильвер

Система управления платформой (PMS), [ 6 ] разработанный DCNS , позволяет управлять и контролировать технику, электрооборудование, вспомогательные службы и службы безопасности. Вся система может управляться с помощью простого ноутбука , но у нее есть собственные выделенные консоли в офисе оперативной платформы, на двух постах управления безопасностью (носовом и кормовом), на мостике и во всех технических зонах.

Корпус агрегата разделен на два уязвимых места двойной переборкой и перемычкой для улучшения противопожарных и противозатопленных характеристик. Каждая зона уязвимости в свою очередь образована двумя зонами охраны, разделенными на водонепроницаемые отсеки , обеспечивающие плавучесть при затоплении трех соседних отсеков. Многие системы, как платформенные, так и боевые, дублируются, так что каждая уязвимая зона независима от другой.

Большинство помещений оборудовано автоматическими системами обнаружения пожара и дыма. Кроме того, каждое помещение оборудовано разбрызгивателями для воды с добавкой Ф-500. [ 7 ] (более высокая производительность по сравнению с пенными) или системами углекислотного пожаротушения . В отличие от устройств предыдущего поколения, они активируются удаленно с поста безопасности с помощью PMS.

Что касается ХБРЯ (химической, биологической, радиологической и ядерной) войны, то по всему кораблю имеется специальная станция дезактивации, серия датчиков нового поколения для обнаружения таких опасностей. [ 8 ] и внешнюю установку предварительной мойки.

Двигательная установка состоит из двух гребных винтов регулируемого шага , которые могут быть соединены независимо друг от друга посредством зубчатых муфт с дизельным двигателем или газовой турбиной в типичной конфигурации CODOG . Маневренность обеспечивается парой рулей и носовым подруливающим устройством с электроприводом.

Ежедневная производительность питьевой воды составляет 50 м³ благодаря двум установленным обратного осмоса опреснителям .

12 февраля 2008 года Caio Duilio провел свои первые ходовые испытания и был принят в состав ВМС Италии 3 апреля 2009 года. Caio Duilio — единственный эсминец, базирующийся в Ла Специи , флагмане командующего Первой военно-морской группой (COMGRUPNAV 1). она приняла участие Вместе с Андреа Дориа и французскими кораблями Forbin и Chevalier Paul в совместных учениях , в которых собрался весь класс Horizon 5 мая 2009 года в заливе Ла Специя . Кайо Дуилио был вместе с авианосцем «Кавур» и учебным кораблем «Америго Веспуччи» одним из кораблей, которые можно было посетить в гавани Чивитавеккья в День объединения Италии и вооруженных сил 4 ноября 2009 года. [ 9 ]

Участвовала в военно-морских парадах по случаю празднования Дня ВМС Италии в Неаполе 10 июня 2010 г. [ 10 ] и в Специи 10 июня 2011 г. [ 11 ] в присутствии президента Джорджо Наполитано .

В ходе разработки множества сложных систем на борту, а также во время испытаний, которые она неоднократно проводила на военно-морской базе Таранто , она дебютировала на международной арене во время учений НАТО Proud Manta 2011. [ 12 ] с 4 по 17 февраля 2011 года в водах Ионического моря , ещё до сдачи Боевого Прапорщика (происходившего в Гаэте 22 сентября 2011 года), [ 13 ] работая совместно с кораблями, подводными лодками и самолетами девяти союзных стран.

2 марта 2024 года Кайо Дуилио в роли флагмана операции «Аспидес » [ 14 ] Судно сбило беспилотник , запущенный повстанцами -хуситами в Красном море, из своей 76-мм пушки . [ 15 ] Дрон с характеристиками, аналогичными тем, что использовались в предыдущих атаках, находился примерно в шести километрах (3,7 мили) от итальянского корабля и летел к нему. [ 16 ]

  1. ^ «Горизонт — класс Андреа Дориа — противовоздушный эсминец» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г.
  2. ^ «ТК ASIST на сайте Indal Technologies» . Indaltech.cwfc.com. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 18 сентября 2011 г.
  3. ^ «CMS на сайте Selex Sistemi Integrati» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. Проверено 18 сентября 2011 г.
  4. ^ «M-DLP на сайте Elsag» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2012 г. Проверено 19 сентября 2011 г.
  5. ^ «Веб-сайт FICS на Thales Communications» . Secure.thalescomminc.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 18 сентября 2011 г.
  6. ^ «PMS на сайте DCNS» . ru.dcnsgroup.com. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 18 сентября 2011 г.
  7. ^ «Присадка на сайте производителя» . Hct-world.com . Проверено 18 сентября 2011 г.
  8. Система обнаружения ХБРЯ NASRAMS-10 на веб-сайте Канберры. Архивировано 8 сентября 2011 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «День Вооруженных Сил 2009 на сайте ВМС Италии» . Marina.difesa.it . Проверено 18 сентября 2011 г.
  10. ^ «День ВМФ в 2010 году на сайте ВМС Италии» . Marina.difesa.it . Проверено 18 сентября 2011 г.
  11. ^ «День ВМФ 2010 на сайте ВМС Италии» . Marina.difesa.it . Проверено 18 сентября 2011 г.
  12. ^ «Учения Proud Manta 2011 на веб-сайте Морского командования союзников в Неаполе» . Manp.nato.int. Архивировано из оригинала 06 сентября 2011 г. Проверено 18 сентября 2011 г.
  13. ^ «Пресс-конференция о церемонии вручения Боевого прапорщика» . Marina.difesa.it . Проверено 18 сентября 2011 г.
  14. ^ Перуцци, Лука (08 февраля 2024 г.). «Вклад Италии в зарождающуюся операцию ЕС Аспид» . Военно-морские новости . Проверено 3 марта 2024 г.
  15. ^ Сотрудники военно-морских новостей (03.03.2024). «Эсминец ВМС Италии Кайо Дуилио сбил дрон в Красном море» . Военно-морские новости . Проверено 3 марта 2024 г.
  16. ^ «Итальянский военный корабль сбил дрон в Красном море» . Новости США . стр. https://www.usnews.com/news/world/articles/2024-03-02/italian-naval-ship-shoots-down-drone-in-red-sea . Проверено 2 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c049fcc611a183a6f4764783d3f4990c__1709955060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/0c/c049fcc611a183a6f4764783d3f4990c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Caio Duilio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)