Jump to content

General Electric LM2500

(Перенаправлен из LM 2500 )

LM2500
LM2500 на USS Ford (FFG-54)
Тип Аэродеривативная газовая турбина
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель General Electric
Первый забег 1960 -е годы
Разработан из General Electric CF6

General Electric LM2500 является промышленной и морской газовой турбиной, производимой GE Aviation . LM2500 является производной авиационного двигателя General Electric CF6 .

По состоянию на 2004 год военно -морской флот США и, по крайней мере, 29 других флотов, в общей сложности более тысячи газовых турбин LM2500/LM2500+ для военных кораблей Power . [ 1 ] Другое использование включает в себя гидрополосы , подушки подушника и быстрые паромы .

В 2012 году GE разработала версию FPSO , чтобы удовлетворить спрос нефтегазовой отрасли на более легкую, более компактную версию для выработки электроэнергии и приводных компрессоров для отправки природного газа через трубопроводы. [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Тяжелый подъемник снижает основной модуль двигателя в корпус USS Bunker Hill (CG-52) во время строительства в Shipbuilding Ingalls . Модуль состоит из двух газовых турбинных двигателей General Electric LM2500 и блока сокращения снаряжения Westinghouse.

LM2500 был впервые использован в военно-морском флоте США GTS Admiral Wm Callaghan в 1969 году, после того как оригинальные газовые турбины FT-4 сталкивались с множеством технических проблем. [ 3 ] Позже они использовались в военных кораблях ВМС США в Spruance классе Esselceers и связанном Kidd классе , которые были построены с 1970 года. В этой конфигурации она была оценена до 21 500 SHP (16 000 кВт). Эта конфигурация была впоследствии использована в 1980 -х годах в Хазарда Перри Оливера и Тикондероги фрегатах крейсерами . Он также использовался одним из Народной Республики Китая типа 052 класса Luhu Class Class Destremer (Harbin 112), приобретенного перед эмбарго.

LM2500 был поднят до 26 500 SHP (19 800 кВт) для Arleigh Burke эсминцев , которые были инициированы в 1980-х годах и начали видеть обслуживание в начале 1990-х годов и класс Fast Combat Tanker T-AOE-6.

В 2001 году LM2500 (20 МВт) был установлен в звукопродащей капсуле в фрегатах в южноафриканском Valor классе Class (Meko A-200) в рамках движительной системы кодаг с двумя двигателями MTU 16V 1163 TB93.

Текущее поколение было повышено в конце 1990 -х годов до более чем 30 000 SHP (22 000 кВт).

Установки LM2500 помещают двигатель в металлический контейнер для звука и тепловой изоляции от остальных пространств машин. Этот контейнер очень близок к размеру стандартного 40-футового (12 м) межмодального транспортного контейнера -но не тот же, размер двигателя очень немного превышает эти размеры. Воздуховод воздухозаборника может быть спроектирован и сформирован соответствующим образом для легкого удаления LM2500 с их кораблей.

LM2500+ является эволюцией LM2500, обеспечивающего до 40 200 ШП (30 000 кВт) или 28,6 МВт электрической энергии в сочетании с электрическим генератором . Два таких турбогенераторов были установлены в надстройке возле воронки королевы Мэри 2 , крупнейшего в мире трансатлантического океана, для получения дополнительной электрической энергии, чтобы лайнер мог достичь более высокой скорости моря. Знаменитые круизы используют два двигателя LM2500+ в своем тысячелетии. -Класс круизные лайнеры в цикле Cogas (на самом деле Coges, поскольку турбины генерируют электричество, а не управляют стволами непосредственно).

LM2500 построен в Индии в Hindustan Aeronautics Limited ; [ 4 ] в Италии от Avio Aero ; [ Цитация необходима ] и в Японии IHI Corporation . [ 5 ] (После отчетности в феврале 2024 года о информаторе компании IHI ; [ 6 ] 24 апреля 2024 года IHI объявила, что проведено расследование Министерством земли, инфраструктуры, транспортировки и туризма своей дочерней компании IHI Power Systems Co., которая с 2003 года задействовала более 4000 двигателей во всем мире. [ 7 ] )

LM2500/LM2500+ часто можно найти в виде турбинной части Codag , Codog , движений Codlag или парами в качестве силовых установков для систем Cogag . [ Цитация необходима ]

Приложения

[ редактировать ]

Авианосец :

Амфибийный штурмовой корабль :

Крейсер :

Разрушитель :

Фрегат :

Корабль поддержки быстрого боя :

Морская сила предварительного подготовки :

Прибрежный боевой корабль :

Corvette :

Морской резак безопасности, большой :

Быстрая атака патрульная лодка

Пассажирский корабль :

Варианты

[ редактировать ]

LM2500 доступен в 3 разных версиях:

  • LM2500 обеспечивает 33 600 SHP (25 100 кВт ) с тепловой эффективностью 37 процентов в условиях ISO . В сочетании с электрическим генератором он обеспечивает 24 МВт электроэнергии при 60 Гц с тепловой эффективностью 36 процентов в условиях ISO. [ 9 ]
  • Улучшенная версия турбины LM2500+ LM2500+ обеспечивает 40 500 SHP (30 200 кВт) с тепловой эффективностью 39 процентов в условиях ISO. В сочетании с электрическим генератором он обеспечивает 29 МВт электроэнергии при 60 Гц с тепловой эффективностью 38 процентов в условиях ISO. [ 10 ] [ 11 ]
  • Последняя версия 4 -го поколения, LM2500+G4 была введена в ноябре 2005 года и обеспечивает 47 370 SHP (35 320 кВт) с тепловой эффективностью 39,3 процента в условиях ISO. [ 12 ]

Производные

[ редактировать ]
  • GE TM2500 получен из LM2500 и устанавливается на трейлере, который позволяет перемещать его туда, куда требуется 30 МВт временной выработки электроэнергии. [ 13 ] Он может быть установлен и заказан за 11 дней. [ 14 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Основной LM2500 имеет генератор газа с одним валом, полученный из CF6, включающий 16-ступенчатую компрессор, управляемый двухступенчатой ​​турбиной HP с воздушным охлаждением. Камера сгорания - кольцевая. Мощность вала генерируется 6-ступенчатой ​​силовой турбиной, установленной в газовом генераторе выхлопного потока. Технические характеристики для трех моделей газовых турбинных двигателей серии LM2500:

Технические характеристики газовых турбинных двигателей LM 2500
Категория производительности LM2500 [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] LM2500+ [ 18 ] [ 19 ] [ 17 ] LM2500+G4 [ 20 ] [ 21 ] [ 17 ]
Выход 33 600 SHP (25 060 кВт) 40 500 SHP (30 200 кВт) 47 370 SHP (35,320 кВт)
Расход топлива 0,373 фунта/SHP-HR (227 г/кВт-рол 0,354 фунта/SHP-HR (215 г/кВт-HR) 0,325 фунт/SHP-HR (214 г/кВт-HR)
Тепловая скорость 6 860 BTU/SHP-HR (9,705 кДж/кВт-HR) 6 522 BTU/SHP-HR (9,227 кДж/кВт-HR) 6 469 BTU/SHP-HR (9 150 кДж/кВт-HR)
Поток выхлопного газа 155 фунтов/с (70,5 кг/с) 189 фунтов/с (85,9 кг/с) 205 фунтов/с (93 кг/с)
Температура выхлопного газа 1 051 ° F (566 ° C) 965 ° F (518 ° C) 1020 ° F (549 ° C)
Скорость турбины (об / мин) 3,600 3,600 3,600
Тепловая эффективность 36% 38% 39%
Масса 4,7 тонны 5,25 тонны 5,25 тонны

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «GE Marine для снабжения IHI газовыми турбинами LM2500 для питания эсминца Aegis в Японии» (пресс -релиз). GE авиация. 6 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года.
  2. ^ «От самолета до профилактики прозвища, глобальные технологии GE перекрестны» . Всемирная нефть онлайн. 10 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2014 года . Получено 10 сентября 2012 года .
  3. ^ "GTS Admiral Wm Callaghan | Marad" . www.maritime.dot.gov . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Получено 11 августа 2020 года .
  4. ^ GE Marine Solutions военная страница [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «GE, чтобы предоставить IHI газовые турбины LM2500 и LM500 для нового эсминца в Японии ; www.geaviation.com . Получено 29 июля 2022 года .
  6. ^ «Японская IHI сфальсифицировала данные для более чем 4000 двигателей, по крайней мере, с 2003 года» . English.kyodonews.net . Kyodo News . Получено 29 апреля 2024 года .
  7. ^ «Дочерняя компания IHI фальсифицирует данные о характеристиках судов и поездов двигателя» . Японские новости . Получено 29 апреля 2024 года .
  8. ^ « Ge Marine уже давно является доверенным поставщиком турецких военно -морских сил!» " .
  9. ^ «LM2500 Морской газовой турбины» (PDF) . GE авиация. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 года . Получено 4 января 2014 года .
  10. ^ «LM2500+ лист данных морских газовых турбин» (PDF) . GE авиация. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года. {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Рамсдал, Роальд (27 октября 2014 г.). «На этих платформах они меньше всего стреляют для чаек» . Технический еженедельный журнал . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года.
  12. ^ «LM2500+G4 Морские газовые турбины» (PDF) . GE авиация. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2014 года . Получено 27 июля 2012 года .
  13. ^ «GE TM2500 Газовая турбина» . VBR Turbine Partners . Получено 30 августа 2019 года .
  14. ^ «Мобильная аэродеривативная газовая турбина TM2500» . General Electric . Получено 30 августа 2019 года .
  15. ^ "LM2500" . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
  16. ^ «Двигатель LM2500» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Газовый турбинный двигатель серии LM2500» . Архивировано с оригинала 25 марта 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
  18. ^ "LM2500+" . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
  19. ^ «LM2500+ двигатель» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
  20. ^ "LM2500+G4" . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
  21. ^ «LM2500+G4 Engine» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2017 года . Получено 16 мая 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaacbc770083de9824c559ca3575c117__1719465660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/17/eaacbc770083de9824c559ca3575c117.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric LM2500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)