Jump to content

«Мандау» Быстроходный ударный корабль типа

КРИ Керис
Обзор класса
Строители Корея Такома Марин Индастриз Лтд.
Операторы  Индонезийский ВМС
Предшественник пиявки Келапа Класс
Преемник
В эксплуатации 1979- настоящее время
Завершенный 4
Активный 3
Потерянный 1
Общие характеристики
Класс и тип Ракетный катер
Смещение
  • 250 тонн (стандарт)
  • 290 тонн (полный)
Длина 53,7 м (176 футов 2 дюйма)
Луч 8 м (26 футов 3 дюйма)
Движение
  • КОДОГ :
  • 1 газовая турбина General Electric-Fiat LM-2500
  • 2 х дизеля МТУ 12В331ТС81
Скорость 41 узел (76 км/ч; 47 миль в час)
Диапазон 2600 миль (4815 км; 2992 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 43
Датчики и
системы обработки
  • Радар Racal Decca AC1226
  • Сигнальная РЛС управления огнем WM28
  • Селения NA-18 и/о директор
  • Пакет ESM Thompson-CSF DR2000S ECM
Вооружение
  • Как построено
  • Пистолеты :
    1 х 57/70 Бофорс САК Мк 1
    1 х 40/70 Бофорс 350AFD
    2 х 20/85 С.20
  • Ракеты :
    4 x ЗУР MM38 Exocet (могут быть сняты и заменены ракетами С-802)

Класс Мандау» « , индонезийское обозначение KCR-PSK , представляет собой класс из четырех быстроходных ударных кораблей с ракетным вооружением , которые в настоящее время находятся на вооружении ВМС Индонезии . Они были построены южнокорейской компанией Korea Tacoma Marine Industries в период с 1977 по 1980 год. [ 1 ]

В 1975 году Индонезия разместила заказ у южнокорейской судостроительной компании Korea Tacoma International на четыре быстроходных ударных корабля с ракетным вооружением PSK Mark 5. [ 2 ] [ 3 ] Конструкция была основана на патрульном катере PSSM компании Korea Tacoma , построенном для ВМС Республики Корея , который, в свою очередь, был основан на Asheville класса канонерской лодке , построенной для ВМС США. [ 2 ] [ 3 ]

Корабли имеют длину 53,58 м (175 футов 9 дюймов), ширину 8,00 м (26 футов 3 дюйма) и осадку 1,63 м (5 футов 4 дюйма). Водоизмещение составляет 250 длинных тонн (250 т) стандартное и 290 длинных тонн (290 т) при полной загрузке. [ 4 ] Судовое оборудование имеет двухвальную комбинированную дизельную или газовую схему ( CODOG ) с одной General Electric-Fiat LM2500 газовой турбиной мощностью 25 000 л.с. (19 000 кВт), приводящей корабль в движение на высоких скоростях, с двумя двигателями MTU 12V331 TC81. дизельные двигатели мощностью 1120 л.с. (840 кВт) каждый, приводят корабль в движение при более низких скорости. [ 4 ] Максимальная скорость составляет 41 узел (47 миль в час; 76 км/ч) при использовании газовой турбины и 17 узлов (20 миль в час; 31 км/ч) при использовании дизелей. [ 2 ] [ 3 ] Дальность полета составляет 2500 миль (2900 миль; 4600 км) при скорости 17 узлов (20 миль в час; 31 км / ч). [ 4 ]

Корабли оснащены одной 57-мм пушкой Bofors SAK-57 Mk I в носовой части, 40-мм пушкой Bofors L/70 в кормовой части и двумя 20-мм пушками Rheinmetall , обеспечивающими ближнюю оборону. четыре 38 мм Exocet противокорабельные ракеты Может нести . Корабли имеют экипаж из 7 офицеров и 36 других званий. [ 2 ]

Racal Decca 1226 I-диапазона надводного поиска ​​РЛС Установлена , а управление огнем осуществляется РЛС управления огнем Signaal WM 28 и оптико-электронной наводкой Selenia NA-18. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

11 сентября 2018 г. самолет KRI Rencong загорелся и затонул во время патрулирования недалеко от Соронга в Западном Папуа. Инцидент произошел около 7 часов утра, когда в машинном отделении корабля после неожиданной остановки газовой турбины вспыхнул пожар. Вскоре огонь распространился на другие отсеки, в том числе на склад боеприпасов, что побудило командира корабля отдать приказ покинуть корабль. Патрульный катер сыграл важную роль в усилиях Индонезии по искоренению незаконного рыболовства с 2015 года. Раньше корабль перехватывал в основном филиппинские и тайваньские рыболовные суда, незаконно заходившие и незаконно лови рыбу в индонезийских водах. Он входил в состав командования Третьего флота ВМС Индонезии в Соронге и использовался для патрулирования моря Банда у островов Малуку и моря Целебес к востоку от острова Сулавеси. [ 5 ]

Имя бортовой номер [ 2 ] Строитель Введен в эксплуатацию [ 2 ] Статус
Мандау 621 Корея Такома Марин Индастриз 20 июля 1979 г. Активный
Ренконг 622 Корея Такома Марин Индастриз 20 июля 1979 г. Затонул после пожара в сентябре 2018 года. [ 6 ]
Бадик 623 Корея Такома Марин Индастриз февраль 1980 г. Активный
Крис 624 Корея Такома Марин Индастриз февраль 1980 г. Активный

См. также

[ редактировать ]

Список действующих кораблей ВМС Индонезии

Техника ВМС Индонезии

  1. ^ «Класс Мандау — поколение KCR TNI AL Наследие нового порядка» . 25 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сондерс 2002 , с. 327
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер и Чамбли 1995 , с. 181
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бейкер 1998 , с. 340
  5. ^ Варди, Робертус (12 сентября 2018 г.). «ВМС Индонезии потеряли второй корабль менее чем за год» . Джакарта Глобус . Проверено 16 сентября 2020 г.
  6. ^ «Индонезийский ракетный катер KRI Rencong-622 загорелся в водах Папуа» . Джакарта Пост . 11 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейкер, AD (1998). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1998–1999 годы . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-111-4 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003 гг . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0710624328 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b777ae0cd7803759cf85ef0c79bf54c7__1682027940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/c7/b777ae0cd7803759cf85ef0c79bf54c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mandau-class fast attack craft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)