Jump to content

HMS Гидра (A144)

КРИ Дева Кембар (932) по состоянию на август 2019 г.
История
Великобритания
Имя HMS Гидра
Строитель Ярроу Шипбилдерс , Скотстоун
Номер двора 2258
Заложен 14 мая 1964 г.
Запущен 14 июля 1965 г.
Введен в эксплуатацию 4 мая 1966 г.
Выведен из эксплуатации 1986
Идентификация
Девиз
  • Настойчивость, как у Геркулеса
  • («Как Геркулес упорствует»)
Судьба Продан ВМС Индонезии , 1986 г.
Индонезия
Имя КРИ Дева Близнецы
Тезка Эшвин
Приобретенный 1986
Идентификация
Статус на действительной службе, по состоянию на 2019 год
Общие характеристики
Класс и тип Гекла Исследовательское судно класса
Смещение
  • 2000 тонн стандарт
  • 2945 тонн полная загрузка
Длина 79 м (259 футов 2 дюйма)
Луч 15,4 м (50 футов 6 дюймов)
Черновик 4,9 м (16 футов 1 дюйм)
Движение
  • Дизель-электрический привод
  • 3 дизеля Paxman 12 YJCZ мощностью 2434 л.с.
  • 1 электродвигатель мощностью 2000 л.с. (1500 кВт), приводящий в движение один вал.
  • Носовое подруливающее устройство
Скорость
  • Круиз на 11 узлов (20 км/ч)
  • 14 узлов (26 км/ч) максимум
Диапазон 12 000 миль (22 000 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 геодезических моторных лодки длиной 35 футов (11 м)
Дополнить 12 офицеров и 116 солдат
Датчики и
системы обработки
  • Радар Кельвина Хьюза Тип 1006
  • Гидроплот Спутниковая навигационная система
  • компьютеризированная регистрация данных
  • гравиметр
  • магнитометры
  • гидролокаторы
  • эхолоты
Вооружение 2 × 2М-1 Твин ДШК 1938/46 г. (на вооружении ВМС Индонезии)
Самолет перевезен 1 × Westland Wasp вертолет
Авиационные объекты Ангар для легкого вертолета
Послужной список
Операции: Фолклендская война

HMS Hydra (номер вымпела A144) — Королевского военно-морского флота глубоководное гидрографическое судно Hecla , третье из трех первоначальных кораблей класса . Корабль был заложен под номером 2258 14 мая 1964 года на верфи Yarrow Shipbuilders в Скотстоуне на реке Клайд и спущен на воду 14 июля 1965 года Мэри Литалл, женой тогдашнего главного ученого (Королевский флот) Бэзила В. Литхолла CB (1919 г. ). –2001). Она была завершена [ 1 ] и впервые вступил в строй 4 мая 1966 года и в качестве замены исследовательского корабля HMS Owen , [ 2 ] ее командир и многие члены ее корабельной роты сформировали первую комиссию HMS Hydra . Он был выведен из эксплуатации и продан ВМС Индонезии в 1986 году и переименован в KRI Dewa Kembar (номер вымпела 932); в 2019 году она все еще находилась в эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ]

Название корабля и боевые награды

[ редактировать ]

было восемь кораблей с названием HMS Hydra В Королевском флоте , названных в честь Гидры из греческой мифологии , змеи со многими головами (хотя общепринято считать девять голов), центральная из которых была бессмертной. Чудовище было побеждено и убито Геркулесом . На эмблеме корабля HMS Hydra изображено семиголовое чудовище. [ 5 ] Девиз корабля был Ut Herculis Perseverantia («Как Геркулес упорствует»).

Конец 1960-х годов

[ редактировать ]

Через месяц после первого ввода в эксплуатацию Hydra провела испытания машин и оборудования и разместила склады в Чатеме , прежде чем отправиться на исследования в Северную Атлантику . Базируясь в Рейкьявике , в период с июня по сентябрь 1966 года была обследована обширная территория к югу от Исландии. Затем она посетила Копенгаген и до конца 1966 года занималась поиском затонувших кораблей на судоходных путях Северного моря и подходах к Дуврскому проливу. , прежде чем вернуться в Чатем в начале декабря на зимнюю стоянку. В марте 1967 года корабль провел короткое исследование критических глубин у входа в канал Блэк-Дип в устье Темзы . Затем она провела крупное исследование батиметрии , гравитационных аномалий и общего магнитного поля на большой территории Атлантического океана, охватывающей северо-западные подходы к Британии . В то же время в период с мая по август 1967 года отдельная группа и два судовых геодезических моторных катера предприняли обследование рыболовного порта Бертонпорт , Донегол . . После летнего отпуска, технического обслуживания и визита в Брест она провела две недели на океанографических исследованиях в районе Азорских островов , после чего последовал визит в Лиссабон и переезд во Фритаун . океанографическое Агадиром обследование рыболовных районов между Фритауном и . Завершено В Гибралтаре в середине ноября она провела испытания буксируемых и свободных аэростатов с метеорологическими приборами, прежде чем 24 ноября 1967 года прибыла в Чатем для ремонта.

Он снова вошел в строй 30 января 1968 года и в марте совершил океанографическое путешествие, призванное расширить знания о взаимодействии воздуха и моря. В апреле она проводила исследования в Бристольском проливе , а затем, в течение шести недель, на южных подступах к реке Клайд . В течение следующих двух месяцев она базировалась в Лондондерри , и территория на северо-западных подступах к Ирландии была обследована до линии 100 саженей (600 футов; 180 м). В Чатеме в конце августа она приняла участие в Днях военно-морского флота бассейн , а затем в начале сентября посетила лондонский . Корабль отплыл из Чатема в конце октября и проводил исследования у западного побережья Африки, проведя Рождество 1968 года в Гибралтаре .

В начале января 1969 года она провела исследования у французского побережья Средиземного моря . Затем она приняла участие в Атлантическом эксперименте по пассату с исследовательскими кораблями из Западной Германии и США ; это состояло из 15-дневного дрейфа с остановленными двигателями с позиции примерно в 600 милях (970 км) к западу от островов Зеленого Мыса . Гидра вернулась в Сьерра -Леоне в середине февраля и проводила исследования, пока не отплыла из Фритауна 25 мая 1969 года. Она провела две недели, исследуя подъем воды у мыса Блан , затем зашла в Гибралтар, а затем прибыла 19 июня 1969 года для ремонта в Чатем. . В конце августа к нему присоединилась новая судовая компания, и в конце октября она отплыла из Чатема на Дальний Восток . Звонки были сделаны по пути во Фритаун, Саймонстаун и на Маврикий , а в Сингапур добрались как раз к Рождеству. Обследование Малаккского пролива началось 31 декабря 1969 года.

1970-е годы – и пять лет вдали от Великобритании

[ редактировать ]

Обследование маршрута шириной 10 миль (16 км) вдоль Малаккского пролива длиной 180 миль (290 км) было гигантской задачей. Перерывы для технического обслуживания, топлива и отдыха были сделаны в Сингапуре , с более длительным перерывом с середины июня до середины октября 1970 года для ремонта на Sembawang верфи . Корабль посетил Порт-Светтенхэм, прежде чем возобновить исследования в Малаккском проливе. Однако через две недели он был отправлен для поддержки британской оперативной группы, отправленной из Сингапура для помощи в районе Восточного Пакистана, пострадавшем от сильного циклона и штормового нагона . Корабль использовался в исследовательских целях, находя и отмечая каналы для небольших судов, доставляющих продовольствие и припасы. Позже она возобновила исследование Малаккского пролива и провела Рождество 1970 года в Сингапуре. За год ее пребывания в Малаккском проливе мелководья было зарегистрировано 63 измерения , которые были опубликованы в «Уведомлении для мореплавателей» .

Исследования Малаккского пролива были завершены в марте 1971 года, а затем она провела три недели в Гонконге, картируя воды к югу от Лантао . 6 апреля 1971 года HMS Hydra отплыл из Гонконга, чтобы вернуться в Великобританию через Панамский канал . Она заходила в Йокосуку , Лонг-Бич , Акапулько и Бриджтаун , Барбадос , производя гравитационные, магнитные и батиметрические наблюдения во время прохода и исследуя несколько отмелей . Лето и осень 1971 года прошли в Чатеме, занимаясь ремонтом и испытаниями.

Вновь введенный в эксплуатацию в Чатеме 11 октября 1971 года, он отплыл 30 ноября 1971 года через мыс Доброй Надежды , чтобы вернуться на Дальний Восток, откуда не должен был возвращаться в течение пяти лет, проводя обширные исследования в южной части Тихого океана . Она покинула Саймонстаун 3 января 1972 года и посетила Маврикий, прежде чем провести короткое расследование вокруг островов Альдабра . После визита в Момбасу для калибровки корабельного гравиметра первую половину февраля провели на Сейшельских островах , где корабельный вертолет помогал с возведением площадок Hi-Fix.

«Гидру» отстранили от съемок, и ей было приказано вернуться в район Маврикия, прибыв к острову Родригес , одному из Маскаренских островов 26 февраля , для оказания помощи в ликвидации последствий стихийных бедствий. Она покинула этот район и прибыла в Сингапур 13 марта, завершив таким образом кругосветное плавание за один год. После непродолжительного технического обслуживания он отправился в свой исследовательский район 1972 года на Соломоновых островах . Это исследование, проводившееся с 17 апреля по 18 августа, охватывало пролив Бугенвиль , последний раз обследованный в 1884 году. Были посещены Хониара ( остров Гуадалканал ), остров Гизо и Киета ( остров Бугенвиль ). Был перенесен трехнедельный визит в Брисбен, чтобы заменить два неисправных главных двигателя на два, вылетевшие из Соединенного Королевства. Корабль прибыл в Гонконг в конце августа, где провел три месяца, некоторое время потратив на исследования в местных водах. Он отплыл из Гонконга 28 октября и прибыл в Сингапур для ежегодного ремонта, который начался 13 ноября; самой важной работой была установка СРН9 спутниковая навигационная система.

Ремонт был завершен 13 января, и 12 февраля 1973 года «Гидра» отплыла, чтобы возобновить исследования на Соломоновых островах, кратковременно посетив Джакарту и остров Четверг во время перехода длиной 4000 миль (6400 км) до Хониары. исследования пролива Бугенвиль и пролива Нью-Джорджия Завершены . В мае был совершен трехнедельный визит в Брисбен для технического обслуживания, и во время перехода в обе стороны была проведена разведка Незаменимого рифа . В течение следующих тринадцати недель почти без перерыва проводились исследования вдоль северного побережья островов Шуазель и Санта-Исабель , а также пролива Мэннинга . Соломоновых Островов номиналом 45 центов В январе 1981 года была выпущена почтовая марка , на которой записаны исследования корабля с апреля 1972 года по сентябрь 1973 года.

Подготовка к будущим исследованиям проводилась вокруг Фиджи в конце 1973 года, а на пути обратно в Сингапур был совершен визит в Сидней , куда он прибыл 26 октября для ремонта; корабельная рота жила на берегу в казармах АНЗУК . В течение года, за который корабль прошел более 48 000 миль (77 000 км), время не было потеряно из-за плохой погоды или поломки. Два исследовательских катера прошли еще 10 000 миль (16 000 км) во время исследований Соломоновых островов.

После завершения ремонта в январе 1974 года ее следующие исследования были на Мальдивах , во время которых она посетила Ган . Она совершила долгий переход на восток, через Сингапур, и 12 апреля прибыла на свою новую базу в Суве на островах Фиджи. Исследования проводились у северной части Вити-Леву с перерывом в июне/июле на техническое обслуживание в Брисбене. Вернувшись на Вити-Леву в июле, эти изыскания были завершены к августу. В следующем месяце начались работы по современным исследованиям у северного Вануа-Леву и острова Яндуа . Перед тем, как 21 октября покинуть воды Фиджи, HMS Hydra принял участие в праздновании столетия со дня передачи островов королеве Виктории , принц Чарльз часть времени на борту которого находился . Было проведено обследование острова Эпи и других районов Новых Гебридских островов по пути в Окленд , Новая Зеландия , куда корабль прибыл 28 ноября для обслуживания и отпуска.

Исследования у Вануа-Леву были возобновлены в январе 1975 года, хотя работа перемежалась экскурсиями в море Коро для оказания помощи при ураганах и поисково-спасательных работ. Корабль отсутствовал в исследованиях в районе Фиджи в марте из-за серии исследований вигии в юго-западной части Тихого океана. Исследования были прерваны в конце апреля, и 2 мая корабль отплыл из Сувы в Сингапур, куда прибыл 22 мая для десятинедельного ремонта.

HMS Hydra Затем отправился в Индийский океан и с сентября по ноябрь обследовал воды вокруг Сейшельских островов. Затем у нее был период технического обслуживания в Момбасе , и она вернулась для осмотра острова Маэ . Рождество 1975 года было проведено в Порт-Виктории , а 29 декабря корабль отплыл от Сейшельских островов в Персидский залив .

Основное исследование проводилось на маршрутах разделения движения примерно в 60 милях (97 км) от восточной оконечности Персидского залива , вокруг островов Тунб у Ирана . Обследования начались с визита в Бандар-Аббас , и в течение всего времени к кораблю был прикреплен иранский военно-морской персонал. Судно оставалось в этом районе до конца апреля, работая в основном в Бандар-Аббасе, но посещало Карачи (для технического обслуживания), Масиру и Дубай . За проходом через Суэцкий канал в Средиземное море в конце мая 1976 года последовал двухнедельный период технического обслуживания на Мальте . Затем начались исследования в западном Средиземноморье, до середины сентября, с посещением Палермо , Мальты и Гибралтара. она отплыла на « Роке» 14 сентября в Портсмут , что стало ее первым посещением Великобритании за пять лет. Затем она прошла ремонт в Vosper Thornycroft в Саутгемптоне , когда ее жилое помещение было тщательно модернизировано; Во время ремонта были проведены лодочные обследования гавани Портсмута и других гаваней южного побережья. Нет графика Чичестера Ранее существовала гавань , а некоторые части района Пула не обследовались с 1878 года.

HMS Hydra завершила ремонт в августе 1977 года и снова вступила в строй 26 сентября. 24 октября он отплыл в Иран, ненадолго заходя в Гибралтар и на Мальту. Она прибыла в Бандар-Аббас вместе с HMS Hecate 23 ноября, после чего начались исследования вдоль иранского побережья в Оманском заливе . Рождество 1977 года было проведено в Бахрейне . Большую часть 1978 и 1979 годов она работала на исследованиях в Персидском заливе у побережья Ирана.

1 января 1979 года в качестве одного из четырех исследовательских кораблей Королевского флота, входящих в состав исследовательской эскадры Персидского залива ( Hydra , HMS Herald , HMS Fawn и HMS Fox ), HMS Hydra стоял на якоре в заливе Чар-Бахар на юго-восточном побережье Ирана. Позже в том же месяце корабль находился в Бомбее для технического обслуживания, а 4 февраля возобновил исследования у берегов Ирана. Исследования были почти завершены, когда кораблю было приказано отправиться в Бандар-Аббас для оказания помощи в эвакуации западных граждан во время иранской революции . В ожидании решения о своем дальнейшем применении корабли эскадры занимались исследованием многочисленных отмелей в центре Персидского залива. Корабль посетил Маскат , после чего было принято решение о выводе эскадры, поэтому был назначен переход в Великобританию с посещением Хайфы , Катании и Гибралтара, прежде чем прибыть в Портсмут 19 апреля. 9 мая она отплыла для исследования мелководья в водах Шотландии и провела июль и август в Саутгемптоне для швартовки и ремонта в Воспере. Осень 1979 года была проведена у западного побережья Шотландии, начиная детальное обследование западных подходов к Северному каналу, территории, где обитает большое количество Подводные лодки были потоплены в 1946 году после капитуляции.

Три года из жизни исследовательского корабля Королевского флота, 1980–1983 гг.

[ редактировать ]

Служба 1980–1981 гг.

[ редактировать ]

HMS Hydra участвовала в исследованиях у западного побережья Шотландии в 1980 и 1981 годах.

В Западную Африку и исследования в Карибском бассейне, 1981–1982 гг.

[ редактировать ]

Недавно оснащенный арендованной системой позиционирования Sercel Syledis для оценки, он 7 сентября 1981 года отплыл для проведения исследований в Карибском море. [ 6 ] [ нужна проверка ] , обследуя банки «Жозефина» и «Ампер-банк» 11 и 13 сентября, а также исследуя «Вигию 4», «Вигию 7» и «Вигию 23». При максимальной скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) с использованием всех трех двигателей, когда 21 сентября правый двигатель вышел из строя, скорость корабля была ограничена 11 узлами (20 км/ч; 13 миль в час) для остальных. развертывания.

Она прибыла в Дакар , Сенегал, с визитом с 24 по 28 сентября 1981 года. Покидая Дакар, 29 сентября корабль был направлен в Банжул , чтобы найти брошенный сенегальский вертолет Puma , который упал в реку при высадке сенегальских войск во время Попытка государственного переворота 1 августа 1981 года в Гамбии . Используя копии недавних исследований, проведенных однотипным кораблем HMS Hecla , прилетевшим в Дакар из Гидрографического управления Соединенного Королевства , в Тонтоне , два геодезических моторных катера HMS начали Hydra зондирование и гидролокационное сканирование и обнаружили брошенную машину, а местные портовые власти отметили местонахождение брошенной машины. положение вертолета с поплавком. На следующий день она отплыла.

Она прибыла в Лагос , Нигерия , 5 октября 1981 года в компании с эсминцем USS Conyngham. [ 7 ] [ нужна проверка ] ), которого она случайно встретила в тумане у входа в порт. Он отплыл из Лагоса 9 октября, пройдя к северу от скал Святого Петра и Святого Павла. [ 8 ] 16 октября прибытие в Бриджтаун, Барбадос , с визитом с 23 по 27 октября. Во время путешествия через Атлантику был задействован гидролокатор бокового обзора, автопилот и заданы обороты двигателя в попытке установить рекорд по самой длинной линии обзора. Путешествие параллельно экватору было осуществлено всего лишь с одной небольшой корректировкой курса, чтобы избежать столкновения с флотом рыбацких лодок вблизи побережья Южной Америки.

Она находилась рядом с военно-морской базой США на Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико (известной морякам как Рузвельт-Роудс). [ 9 ] с 29 по 31 октября, прежде чем разбить лагеря и площадки на острове Грейт-Инагуа и на островах Тёркс для проведения гидрографических исследований, сосредоточенных в водах вокруг Британских Виргинских островов . [ 10 ] Эти исследования были частью проекта в сотрудничестве с ВМС США на островах Теркс и Кайкос , охватывающего пролив Мушуар и пролив острова Теркс. Последний раз эти проходы исследовал командир Ричард Оуэн на корабле HMS Blossom в 1829 году.

Были совершены визиты в Роудтаун , Тортола. [ 11 ] [ 12 ] ) с 12 по 16 ноября, и после отплытия была назначена встреча с RFA Stromness возле Вьекеса , чтобы принять припасы перед возобновлением исследований. 2 декабря она прервала съемки и посетила Нассау, Багамы. [ 13 ] с 4–8 декабря 1981 г., а затем продолжали съемки ( Гидрографическая инструкция – HI 54) до 15 декабря. Изменения были обнаружены в конфигурации рифов: северная окраина банки Мушуар находилась почти в двух милях к югу от ее положения на карте.

Оставив горстку добровольцев охранять различные объекты на берегах острова, она отплыла на север, чтобы провести две недели рядом с Санкт-Петербургом , штат Флорида . [ 14 ] прибытие 18 декабря, на Рождество и Новый год 1981/1982. Отправившись 2 января 1982 года, он прибыл на исследовательский полигон четыре дня спустя и вернул высадившихся моряков после трех недель одиночества на солнце.

Гидрографическая инструкция «HI 54» была завершена к 15 января 1982 года, и оборудование на берегу было восстановлено. Стоя на якоре в ночь с 15 на 16 января, он отплыл на Рузвельт-Роудс и прибыл 18 января. Через три дня она отплыла в Сэнд-Кей, чтобы начать исследования в районе Британских Виргинских островов (БВО); Отгул был вызван тем, что кораблю было приказано координировать операцию по поиску и спасению женщины, пропавшей за бортом яхты; поиски были прекращены на закате, но ее не нашли. 21–22 января было проведено в Род-Тауне, Тортола, а затем начались гидрографические исследования: 22/23 января они встали на якорь у острова Биф , а затем разбили лодочный лагерь и триспондерную станцию ​​на острове Гуана и «опустились на дно» на ночь. Гидрографические исследования продолжались на Британских Виргинских островах, в том числе в отдельном лодочном лагере в Западной Анегаде . [ 15 ] до завершения 8 февраля, стоя на якоре той ночью в заливе Кейн-Гарден на Тортоле . [ 16 ]

был совершен визит в Сент-Джонс на острове Антигуа С 9 по 13 февраля перед переходом на восток через Атлантический океан . 21–22 февраля было потрачено на обследование подводной горы Атлантического океана в 400 милях (640 км) к юго-западу от Азорских островов , а 25–26 февраля завершилось посещением Понта-Делгада , столицы острова. Стоя на якоре у Суонеджа , а затем 3 марта в Спитхеде , он вернулся на военно-морскую базу Портсмут 4 марта 1982 года.

Корабль-госпиталь: Фолклендская война 1982 года.

[ редактировать ]

Март прошел на военно-морской базе, корабль находился на техническом обслуживании, а корабельная рота ушла в отпуск. Программа корабля по дополнительным исследованиям у западного побережья Шотландии летом 1982 года была изменена вторжением Аргентины на Фолклендские острова в апреле 1982 года. HMS Hydra был переоборудован на военно-морской базе в Портсмуте для службы в качестве госпитального корабля - пополнения запасов в море. был установлен, желтая воронка выкрашена в белый цвет, красные кресты нарисованы на видном месте, заменен двигатель правого борта - и 24 апреля 1982 года она отплыла вместе со своим однотипный корабль HMS Herald , [ 17 ] с дополнительным медицинским персоналом для Южной Атлантики . В репортаже BBC News в тот день корабль описывался как «... переоборудованный в паром для раненых... [чья] работа будет заключаться в переправке раненых солдат с плацдарма Фолклендских островов на госпитальное судно « Уганда» ; на данном этапе это не было сделано». вообще точно известно, как будет использоваться корабль.

Ее путешествие на юг заняло четыре недели и пересекло линию 6 мая (хотя традиционная церемония была проведена накануне по оперативным причинам). она ненадолго стояла на якорной стоянке у острова Вознесения 8 мая для пополнения запасов. Она была на позиции 35 ° ю.ш. 35 ° з.д.  / 35 ° ю.ш. 35 ° з.д.  / -35; -35 15 мая и 45 ° ю.ш. , 47 ° з.д.  / 45 ° ю.ш., 47 ° з.д.  / -45; -47 18 мая. HMS Hydra присоединилась к родственному кораблю HMS Hecla и SS Uganda в «Ящике Красного Креста» ( 48 ° 30'ю.ш., 53 ° 45' з.д.  /  48,500 ° ю.ш., 53,750 ° з.д.  / -48,500; -53,750 ), примерно в 45 милях (72 км) к северу от Фолклендского пролива 19 мая.

25 мая 1982 года была произведена встреча с реквизированным лайнером P&O , военным кораблем SS Canberra и MV Norland для перевозки раненых корабельным вертолетом Westland Wasp . На следующий день после прибытия в «Ящик Красного Креста 2» – на позицию. 50 ° 50' ю.ш., 58 ° 40' з.д.  /  50,833 ° ю.ш., 58,667 ° з.д.  / -50,833; -58.667 30 мая, он перевез 49 раненых из Уганды . На следующий день, 2 июня 1982 года, направляясь в Монтевидео , она провела первую в истории пополнение запасов топлива в море - RAS(L) - с помощью нефтяника RFA Olmeda для заправки топлива. Корабль прибыл в Ривер Плейт 6 июня, высадив своих пациентов под пристальным вниманием мировых средств массовой информации, жаждущих новостей и фотографий. В тот же день она отплыла на юг в 22:00.

Таким образом, была установлена ​​схема эвакуации раненых: HMS Hydra работала с двумя своими родственными кораблями, HMS Hecla. [ 18 ] и HMS Herald , чтобы принять раненых с главного госпитального корабля «Уганда» , [ 19 ] работающий в объявленной «Коробке Красного Креста» в Монтевидео , Уругвай, [ 20 ] где они были высажены группой уругвайских машин скорой помощи и доставлены самолетом RAF VC10 в Великобританию для перевода в больницу принцессы Александры в RAF Wroughton , недалеко от Суиндона . Корабль-госпиталь HMS Hydra совершил четыре таких перехода из вод Фолклендских островов в Монтевидео, перевозя в общей сложности 251 британского военнослужащего, многие из которых получили ожоги после воздушных атак на десантные корабли в Блафф-Коув . [ 21 ] Последние три «лифта» пациентов были осуществлены с отправкой из Грэнтэм-Саунд на Фолклендских островах в Монтевидео 14 июня с 80 ранеными, 24 июня с 66 ранеными и, наконец, 7 июля 1982 года с 48 ранеными. Во время перехода на юг тридцать членов корабельной роты прошли подготовку для поддержки медицинского персонала в качестве временных медсестер, и многие были призваны для этой помощи. Проверки на предмет соблюдения условий Международного комитета Красного Креста (МККК) проводились сотрудниками МККК, некоторые из них перебрались на корабль на аргентинском самолете-госпитале 12 июня. Аргентинские военно-морские офицеры также провели инспекцию в устье реки Плейт.

После капитуляции Королевской морской пехоты аргентинских оккупационных сил генерал-майору Джереми Муру 14 июня 1982 года HMS Hydra остался в качестве госпитального корабля Фолклендских островов, базирующегося в Стэнли (см. [ 22 ] ), пока взлетно-посадочная полоса аэропорта не была отремонтирована и расширена. После своего последнего путешествия в Уругвай она вернулась на юг и стала на якорь в Порт-Уильяме . [ 23 ] Фолклендские острова, 17 июля. На следующий день он снялся с якоря и отплыл в Стэнли, чтобы стать на якорь возле поврежденного RFA Sir Tristram , проведя неделю в гавани, занимаясь самообслуживанием.

Позже она посетила большинство крупных поселений, предоставив транспорт гражданскому врачу для посещения рассеянного населения, и находилась в Фокс-Бей [1] с 15 по 17 августа. Наконец, она покинула Стэнли 27 августа 1982 года и зашла на остров Вознесения 9 сентября 1982 года, высадив группу из предварительного отпуска и улетев домой впереди корабля.

HMS Hydra был последним подразделением первоначальной оперативной группы операции «Корпоративная» , вернувшимся в Великобританию и встретившим необычайный прием в Портсмуте 24 сентября 1982 года; гидрограф ВМФ Дэвид контр-адмирал Хаслам отправился в переход из Спитхеда, его флаг развевался на корабельной мачте HiFix, чтобы не сместить флаг Красного Креста с грот-мачты ; Также примечательным было приветствие, оказанное HMS командующим НАТО COMSTRIKFLTLANT , корабля вице -адмиралом ВМС США Джеймсом А. Лайонсом-младшим и корабельной ротой его флагманского USS Hydra Mount Whitney . [ 24 ] обшивка палубы. Американский корабль находился с обычным визитом в Портсмуте; его флагман приветствует младший корабль в знак уважения к его военной службе, а не HMS Hydra салютует своему старшему флагу , как это было бы обычным морским обычаем (оба приветствия производятся по вызову боцмана ).

Затем HMS Hydra была снова преобразована в свою роль исследовательского флота и позже в том же году возобновила исследования в водах Великобритании. Тем временем корабельная компания ушла в отпуск, многие из которых находились вдали от родных вод одиннадцать из последних двенадцати месяцев.

Воды Соединенного Королевства 1982–1983 гг.

[ редактировать ]

HMS Hydra, недавно окрашенная в свою исследовательскую ливрею и с большим количеством новых лиц среди своих 120 человек, отплыла из Портсмута 25 ноября 1982 года для исследований на западных подходах . Поначалу было слишком сложно начать съемку, поэтому корабль бросил якорь у Скаласайга , Колонсей 28 ноября , и снялся с якоря, чтобы возобновить съемку на следующий день; после калибровки цепи Hyperfix, используемой для позиционного контроля, начались гидроакустические развертки и зондирование.

Она прервала съемки и отправилась в Гринок 5 декабря , прибыв к пирсу Гринок на следующий день. Он вышел из реки Клайд 8 декабря и на следующий день находился к востоку от Джуры , возобновив исследования. Она прервала съемки 13 декабря и направилась на юг, в Портсмут, 16 декабря 1982 года закрепив за бортом фрегата класса «Трайбл» HMS Zulu , прежде чем предоставить рождественский отпуск большей части корабельной компании. Несмотря на перерывы из-за плохой погоды, 250 квадратных миль (650 км²) 2 ) съемки были завершены за три недели выполнения задания.

Она отплыла из Портсмута через пять дней после начала Нового года и прибыла на место съемки у западного побережья Шотландии 7 января 1983 года, но съемки оказались затруднены из-за ненастной погоды; область исследования находилась примерно в 30 милях (48 км) к северу от метко названного Кровавого Форленда на северо-западе Ирландии . Она покинула Джуру 8 января и прошла через Саунд-оф-Айлей 10 января. Она прервала съемки 13 января и направилась к реке Клайд, прибыв к пирсу Гринок на день позже и снова отправившись к месту съемки 17 января.

она обошла Малл-оф-Кинтайр до пролива Джура 18 января и возобновила исследования на следующий день. Очень ненастная погода вынудила корабль 20 января укрыться за островом Иништрахалл , поэтому прогресс был незначительным, прежде чем он прервал исследования и отплыл в Бельгию 26 января . На следующий день она пересекала Ирландское море и 31 января прибыла в Антверпен с четырехдневным визитом. Она вернулась в Портсмут, свой порт приписки, 5 февраля 1983 года для плановой стыковки и устранения дефектов. Он переехал в сухой док и стоял в доке с 15 по 23 февраля, а 24 февраля док был затоплен.

HMS Hydra вернулся в море в понедельник, 25 апреля 1983 года, для кратких испытаний и круиза по приспособлению перед недельной оперативной морской подготовкой по безопасности (SOST) на военно-морской базе Портленд с 17 по 25 мая. По завершении SOST специальное оборудование и персонал для испытаний были отправлены из Адмиралтейского учреждения подводного оружия (AUWE) в Портленде для двухмесячного круиза по океанографическим испытаниям в районе желоба Роколл и у острова Медвежий (Норвегия) . Прототип системы анализа глубины, разработанный в Адмиралтейской обсерватории «Компас», был установлен на мостике, и сотрудники, проводившие испытания, приступили к проведению короткого испытания по пути в Шотландию. Были совершены визиты в Тронхейм и Лорьян, прежде чем корабль вернулся в свой новый базовый порт Девонпорт в конце июля 1983 года.

В начале сентября 1983 года HMS Hydra вернулся в воды Шотландии и начал исследования к западу от Внешних Гебридских островов в поисках предполагаемого маршрута судоходства с глубокой осадкой. Корабль вернулся в Девонпорт 21 октября для подготовки к отправке в Индийский океан.

Последние годы - 1984–1986 гг.

[ редактировать ]

HMS Hydra отплыла 14 ноября 1983 года через Гибралтар, Неаполь и Суэцкий канал для своего первого исследования у северного побережья Омана. Рождество 1983 года было проведено в Дубае. 300 квадратных миль (780 км²) 2 ) исследований были завершены до того, как судно отошло от маршрута в Момбасу на период вспомогательного технического обслуживания. Были проведены лодочные обследования гавани Момбасы. Направляясь на север к Красному морю , был сделан короткий заход в Ходейду в Йеменской Арабской Республике, прежде чем пройти на север к Суэцкому каналу и далее в Средиземное море. Был совершен визит в Хайфу, а затем корабль зашел в Гибралтар , после чего провел краткий осмотр отмели Чосер и вернулся в Девонпорт в середине апреля 1984 года. Остаток 1984 года был потрачен на исследования между Сент-Килдой и Баррой , у западного побережья острова. Шотландия с коротким периодом океанографических работ в северных водах. Отдельный отряд провел лодочное обследование озера Лох-Мелфорт .

моря В начале 1985 года она провела исследование Гебридского . 10 сентября 1985 года он отплыл из Девонпорта, чтобы продолжить исследования в кенийских водах, которые она начала в 1984 году, и эта работа продолжалась до января 1986 года. В середине января ей было приказано приступить к оказанию помощи в эвакуации экспатриантов из Народно-демократической партии. Республика Йемен. Она помогла HMY Britannia в эвакуации 49 мирных жителей, прежде чем ее отпустили для возвращения домой в Соединенное Королевство. Она прибыла в Девонпорт 27 февраля 1986 года со своим вымпелом . Выведен из эксплуатации и внесен в список утилизации 31 марта 1986 года.

HMS Hydra добавила к своему имени седьмую боевую награду - Южная Атлантика, 1982 год . С сентября 1981 года ее корабельная рота из 120 человек мало изменилась в течение года, в частности, в апреле 1982 года добавился медицинский персонал военного времени. Вся корабельная рота, участвовавшая в операции «Корпоратив» в 1982 году, была награждена Южноатлантической медалью . [ 25 ] с розеткой, на которой выгравированы их звание, имя и название корабля.

  1. ^ «HMS HYDRA, построенная компанией Yarrow Shipbuilders Scotstoun» . База данных кораблей, построенная Клайдом . 14 июля 1965 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  2. ^ «Фото» . Navyphotos.co.uk . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  3. ^ «КРИ Дева Кембар (932)» . dishidros.or.id (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 10 января 2002 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  4. ^ «Данланал приветствует военный корабль KRI Dewa Kembar в порту Пелиндо III Котабару - Хабар Бануа Калимантан» . SuaraKalimantan.com (на индонезийском языке). 27 сентября 2019 г. . Проверено 29 октября 2019 г.
  5. ^ «HMS Crests («H»)» . Флаги и гербы . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  6. ^ «Адмиралтейские карты Вест-Индии и Карибского моря, Панамы и Наветренных островов T1 137» . Sailgb.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  7. ^ «Военный корабль США Конингем (DDG 17)» . Сайт Navysite.de . Проверено 6 августа 2010 г.
  8. ^ «Скалы Святого Петра и Павла» . Htohananet.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  9. ^ «Дороги Рузвельта» . Globalsecurity.org . Проверено 6 сентября 2015 г.
  10. ^ «Путеводитель по Британским Виргинским островам: Тортола, Британские Виргинские острова, Верджин-Горда, Британские Виргинские острова» . Полное руководство по Карибскому морю . 31 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  11. ^ «Роуд-Таун, Тортола, Британские Виргинские острова» . BareboatsBVI.com . 29 сентября 2004 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  12. ^ «Карта города-дороги, Тортола, Британские Виргинские острова» . Caribbean-on-line.com . 6 июля 2007 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  13. ^ «Изображение: Внутри гавани Нассау.GIF, (1024 × 768 пикселей)» . Oceanphotos.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
  14. ^ «Изображение: darpic6.jpg, (200 × 280 пикселей)» . Тампабайливинг.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  15. ^ «Вестендское воздушное затопление» . Ответы.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
  16. ^ «Изображение: CaneGardenBay.jpg, (432 × 288 пикселей)» . www.visailing.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
  17. ^ «Нефтяные танкеры и угольные суда» . Battleships-cruisers.co.uk . Проверено 6 августа 2010 г.
  18. ^ «Изображение: hec.jpg, (650 × 896 пикселей)» . freepages.military.rootsweb.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
  19. ^ «Результат изображения Google для freepages.military.rootsweb.com/~cyberheritage/hosp2.jpg» . Проверено 6 сентября 2015 г.
  20. ^ «Изображение: uy03_00a.gif, (607 × 454 пикселей)» . страна-data.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
  21. ^ «Изображение: gala.jpg» . RAF.mod.uk. ​Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  22. ^ «Результат изображения Google для Liverpoolmuseums.org.uk/nof/docks/images/683.jpg» . Проверено 6 сентября 2015 г.
  23. ^ «Фолклендские острова — Порт-Уильям» . Oceandots.com . 7 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  24. ^ «Военный корабль США Маунт Уитни (LCC 20)» . Сайт Navysite.de . Проверено 6 августа 2010 г.
  25. ^ "Южноатлантическая медаль.jpg" . Курсанты армии Суррея . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Проверено 29 декабря 2006 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d69edadedc5f091f2ce60a83dd8db2c__1723133400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/2c/9d69edadedc5f091f2ce60a83dd8db2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hydra (A144) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)