HMS Гидра (A144)
![]() КРИ Дева Кембар (932) по состоянию на август 2019 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Гидра |
Строитель | Ярроу Шипбилдерс , Скотстоун |
Номер двора | 2258 |
Заложен | 14 мая 1964 г. |
Запущен | 14 июля 1965 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 мая 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 1986 |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Судьба | Продан ВМС Индонезии , 1986 г. |
![]() | |
Имя | КРИ Дева Близнецы |
Тезка | Эшвин |
Приобретенный | 1986 |
Идентификация | |
Статус | на действительной службе, по состоянию на 2019 год [update] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гекла Исследовательское судно класса |
Смещение |
|
Длина | 79 м (259 футов 2 дюйма) |
Луч | 15,4 м (50 футов 6 дюймов) |
Черновик | 4,9 м (16 футов 1 дюйм) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 12 000 миль (22 000 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 геодезических моторных лодки длиной 35 футов (11 м) |
Дополнить | 12 офицеров и 116 солдат |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | 2 × 2М-1 Твин ДШК 1938/46 г. (на вооружении ВМС Индонезии) |
Самолет перевезен | 1 × Westland Wasp вертолет |
Авиационные объекты | Ангар для легкого вертолета |
Послужной список | |
Операции: | Фолклендская война |
HMS Hydra (номер вымпела A144) — Королевского военно-морского флота глубоководное гидрографическое судно Hecla , третье из трех первоначальных кораблей класса . Корабль был заложен под номером 2258 14 мая 1964 года на верфи Yarrow Shipbuilders в Скотстоуне на реке Клайд и спущен на воду 14 июля 1965 года Мэри Литалл, женой тогдашнего главного ученого (Королевский флот) Бэзила В. Литхолла CB (1919 г. ). –2001). Она была завершена [ 1 ] и впервые вступил в строй 4 мая 1966 года и в качестве замены исследовательского корабля HMS Owen , [ 2 ] ее командир и многие члены ее корабельной роты сформировали первую комиссию HMS Hydra . Он был выведен из эксплуатации и продан ВМС Индонезии в 1986 году и переименован в KRI Dewa Kembar (номер вымпела 932); в 2019 году она все еще находилась в эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ]
Название корабля и боевые награды
[ редактировать ]было восемь кораблей с названием HMS Hydra В Королевском флоте , названных в честь Гидры из греческой мифологии , змеи со многими головами (хотя общепринято считать девять голов), центральная из которых была бессмертной. Чудовище было побеждено и убито Геркулесом . На эмблеме корабля HMS Hydra изображено семиголовое чудовище. [ 5 ] Девиз корабля был Ut Herculis Perseverantia («Как Геркулес упорствует»).
Конец 1960-х годов
[ редактировать ]Через месяц после первого ввода в эксплуатацию Hydra провела испытания машин и оборудования и разместила склады в Чатеме , прежде чем отправиться на исследования в Северную Атлантику . Базируясь в Рейкьявике , в период с июня по сентябрь 1966 года была обследована обширная территория к югу от Исландии. Затем она посетила Копенгаген и до конца 1966 года занималась поиском затонувших кораблей на судоходных путях Северного моря и подходах к Дуврскому проливу. , прежде чем вернуться в Чатем в начале декабря на зимнюю стоянку. В марте 1967 года корабль провел короткое исследование критических глубин у входа в канал Блэк-Дип в устье Темзы . Затем она провела крупное исследование батиметрии , гравитационных аномалий и общего магнитного поля на большой территории Атлантического океана, охватывающей северо-западные подходы к Британии . В то же время в период с мая по август 1967 года отдельная группа и два судовых геодезических моторных катера предприняли обследование рыболовного порта Бертонпорт , Донегол . . После летнего отпуска, технического обслуживания и визита в Брест она провела две недели на океанографических исследованиях в районе Азорских островов , после чего последовал визит в Лиссабон и переезд во Фритаун . океанографическое Агадиром обследование рыболовных районов между Фритауном и . Завершено В Гибралтаре в середине ноября она провела испытания буксируемых и свободных аэростатов с метеорологическими приборами, прежде чем 24 ноября 1967 года прибыла в Чатем для ремонта.
Он снова вошел в строй 30 января 1968 года и в марте совершил океанографическое путешествие, призванное расширить знания о взаимодействии воздуха и моря. В апреле она проводила исследования в Бристольском проливе , а затем, в течение шести недель, на южных подступах к реке Клайд . В течение следующих двух месяцев она базировалась в Лондондерри , и территория на северо-западных подступах к Ирландии была обследована до линии 100 саженей (600 футов; 180 м). В Чатеме в конце августа она приняла участие в Днях военно-морского флота бассейн , а затем в начале сентября посетила лондонский . Корабль отплыл из Чатема в конце октября и проводил исследования у западного побережья Африки, проведя Рождество 1968 года в Гибралтаре .
В начале января 1969 года она провела исследования у французского побережья Средиземного моря . Затем она приняла участие в Атлантическом эксперименте по пассату с исследовательскими кораблями из Западной Германии и США ; это состояло из 15-дневного дрейфа с остановленными двигателями с позиции примерно в 600 милях (970 км) к западу от островов Зеленого Мыса . Гидра вернулась в Сьерра -Леоне в середине февраля и проводила исследования, пока не отплыла из Фритауна 25 мая 1969 года. Она провела две недели, исследуя подъем воды у мыса Блан , затем зашла в Гибралтар, а затем прибыла 19 июня 1969 года для ремонта в Чатем. . В конце августа к нему присоединилась новая судовая компания, и в конце октября она отплыла из Чатема на Дальний Восток . Звонки были сделаны по пути во Фритаун, Саймонстаун и на Маврикий , а в Сингапур добрались как раз к Рождеству. Обследование Малаккского пролива началось 31 декабря 1969 года.
1970-е годы – и пять лет вдали от Великобритании
[ редактировать ]Обследование маршрута шириной 10 миль (16 км) вдоль Малаккского пролива длиной 180 миль (290 км) было гигантской задачей. Перерывы для технического обслуживания, топлива и отдыха были сделаны в Сингапуре , с более длительным перерывом с середины июня до середины октября 1970 года для ремонта на Sembawang верфи . Корабль посетил Порт-Светтенхэм, прежде чем возобновить исследования в Малаккском проливе. Однако через две недели он был отправлен для поддержки британской оперативной группы, отправленной из Сингапура для помощи в районе Восточного Пакистана, пострадавшем от сильного циклона и штормового нагона . Корабль использовался в исследовательских целях, находя и отмечая каналы для небольших судов, доставляющих продовольствие и припасы. Позже она возобновила исследование Малаккского пролива и провела Рождество 1970 года в Сингапуре. За год ее пребывания в Малаккском проливе мелководья было зарегистрировано 63 измерения , которые были опубликованы в «Уведомлении для мореплавателей» .
Исследования Малаккского пролива были завершены в марте 1971 года, а затем она провела три недели в Гонконге, картируя воды к югу от Лантао . 6 апреля 1971 года HMS Hydra отплыл из Гонконга, чтобы вернуться в Великобританию через Панамский канал . Она заходила в Йокосуку , Лонг-Бич , Акапулько и Бриджтаун , Барбадос , производя гравитационные, магнитные и батиметрические наблюдения во время прохода и исследуя несколько отмелей . Лето и осень 1971 года прошли в Чатеме, занимаясь ремонтом и испытаниями.
Вновь введенный в эксплуатацию в Чатеме 11 октября 1971 года, он отплыл 30 ноября 1971 года через мыс Доброй Надежды , чтобы вернуться на Дальний Восток, откуда не должен был возвращаться в течение пяти лет, проводя обширные исследования в южной части Тихого океана . Она покинула Саймонстаун 3 января 1972 года и посетила Маврикий, прежде чем провести короткое расследование вокруг островов Альдабра . После визита в Момбасу для калибровки корабельного гравиметра первую половину февраля провели на Сейшельских островах , где корабельный вертолет помогал с возведением площадок Hi-Fix.
«Гидру» отстранили от съемок, и ей было приказано вернуться в район Маврикия, прибыв к острову Родригес , одному из Маскаренских островов 26 февраля , для оказания помощи в ликвидации последствий стихийных бедствий. Она покинула этот район и прибыла в Сингапур 13 марта, завершив таким образом кругосветное плавание за один год. После непродолжительного технического обслуживания он отправился в свой исследовательский район 1972 года на Соломоновых островах . Это исследование, проводившееся с 17 апреля по 18 августа, охватывало пролив Бугенвиль , последний раз обследованный в 1884 году. Были посещены Хониара ( остров Гуадалканал ), остров Гизо и Киета ( остров Бугенвиль ). Был перенесен трехнедельный визит в Брисбен, чтобы заменить два неисправных главных двигателя на два, вылетевшие из Соединенного Королевства. Корабль прибыл в Гонконг в конце августа, где провел три месяца, некоторое время потратив на исследования в местных водах. Он отплыл из Гонконга 28 октября и прибыл в Сингапур для ежегодного ремонта, который начался 13 ноября; самой важной работой была установка СРН9 спутниковая навигационная система.
Ремонт был завершен 13 января, и 12 февраля 1973 года «Гидра» отплыла, чтобы возобновить исследования на Соломоновых островах, кратковременно посетив Джакарту и остров Четверг во время перехода длиной 4000 миль (6400 км) до Хониары. исследования пролива Бугенвиль и пролива Нью-Джорджия Завершены . В мае был совершен трехнедельный визит в Брисбен для технического обслуживания, и во время перехода в обе стороны была проведена разведка Незаменимого рифа . В течение следующих тринадцати недель почти без перерыва проводились исследования вдоль северного побережья островов Шуазель и Санта-Исабель , а также пролива Мэннинга . Соломоновых Островов номиналом 45 центов В январе 1981 года была выпущена почтовая марка , на которой записаны исследования корабля с апреля 1972 года по сентябрь 1973 года.
Подготовка к будущим исследованиям проводилась вокруг Фиджи в конце 1973 года, а на пути обратно в Сингапур был совершен визит в Сидней , куда он прибыл 26 октября для ремонта; корабельная рота жила на берегу в казармах АНЗУК . В течение года, за который корабль прошел более 48 000 миль (77 000 км), время не было потеряно из-за плохой погоды или поломки. Два исследовательских катера прошли еще 10 000 миль (16 000 км) во время исследований Соломоновых островов.
После завершения ремонта в январе 1974 года ее следующие исследования были на Мальдивах , во время которых она посетила Ган . Она совершила долгий переход на восток, через Сингапур, и 12 апреля прибыла на свою новую базу в Суве на островах Фиджи. Исследования проводились у северной части Вити-Леву с перерывом в июне/июле на техническое обслуживание в Брисбене. Вернувшись на Вити-Леву в июле, эти изыскания были завершены к августу. В следующем месяце начались работы по современным исследованиям у северного Вануа-Леву и острова Яндуа . Перед тем, как 21 октября покинуть воды Фиджи, HMS Hydra принял участие в праздновании столетия со дня передачи островов королеве Виктории , принц Чарльз часть времени на борту которого находился . Было проведено обследование острова Эпи и других районов Новых Гебридских островов по пути в Окленд , Новая Зеландия , куда корабль прибыл 28 ноября для обслуживания и отпуска.
Исследования у Вануа-Леву были возобновлены в январе 1975 года, хотя работа перемежалась экскурсиями в море Коро для оказания помощи при ураганах и поисково-спасательных работ. Корабль отсутствовал в исследованиях в районе Фиджи в марте из-за серии исследований вигии в юго-западной части Тихого океана. Исследования были прерваны в конце апреля, и 2 мая корабль отплыл из Сувы в Сингапур, куда прибыл 22 мая для десятинедельного ремонта.
HMS Hydra Затем отправился в Индийский океан и с сентября по ноябрь обследовал воды вокруг Сейшельских островов. Затем у нее был период технического обслуживания в Момбасе , и она вернулась для осмотра острова Маэ . Рождество 1975 года было проведено в Порт-Виктории , а 29 декабря корабль отплыл от Сейшельских островов в Персидский залив .
Основное исследование проводилось на маршрутах разделения движения примерно в 60 милях (97 км) от восточной оконечности Персидского залива , вокруг островов Тунб у Ирана . Обследования начались с визита в Бандар-Аббас , и в течение всего времени к кораблю был прикреплен иранский военно-морской персонал. Судно оставалось в этом районе до конца апреля, работая в основном в Бандар-Аббасе, но посещало Карачи (для технического обслуживания), Масиру и Дубай . За проходом через Суэцкий канал в Средиземное море в конце мая 1976 года последовал двухнедельный период технического обслуживания на Мальте . Затем начались исследования в западном Средиземноморье, до середины сентября, с посещением Палермо , Мальты и Гибралтара. она отплыла на « Роке» 14 сентября в Портсмут , что стало ее первым посещением Великобритании за пять лет. Затем она прошла ремонт в Vosper Thornycroft в Саутгемптоне , когда ее жилое помещение было тщательно модернизировано; Во время ремонта были проведены лодочные обследования гавани Портсмута и других гаваней южного побережья. Нет графика Чичестера Ранее существовала гавань , а некоторые части района Пула не обследовались с 1878 года.
HMS Hydra завершила ремонт в августе 1977 года и снова вступила в строй 26 сентября. 24 октября он отплыл в Иран, ненадолго заходя в Гибралтар и на Мальту. Она прибыла в Бандар-Аббас вместе с HMS Hecate 23 ноября, после чего начались исследования вдоль иранского побережья в Оманском заливе . Рождество 1977 года было проведено в Бахрейне . Большую часть 1978 и 1979 годов она работала на исследованиях в Персидском заливе у побережья Ирана.
1 января 1979 года в качестве одного из четырех исследовательских кораблей Королевского флота, входящих в состав исследовательской эскадры Персидского залива ( Hydra , HMS Herald , HMS Fawn и HMS Fox ), HMS Hydra стоял на якоре в заливе Чар-Бахар на юго-восточном побережье Ирана. Позже в том же месяце корабль находился в Бомбее для технического обслуживания, а 4 февраля возобновил исследования у берегов Ирана. Исследования были почти завершены, когда кораблю было приказано отправиться в Бандар-Аббас для оказания помощи в эвакуации западных граждан во время иранской революции . В ожидании решения о своем дальнейшем применении корабли эскадры занимались исследованием многочисленных отмелей в центре Персидского залива. Корабль посетил Маскат , после чего было принято решение о выводе эскадры, поэтому был назначен переход в Великобританию с посещением Хайфы , Катании и Гибралтара, прежде чем прибыть в Портсмут 19 апреля. 9 мая она отплыла для исследования мелководья в водах Шотландии и провела июль и август в Саутгемптоне для швартовки и ремонта в Воспере. Осень 1979 года была проведена у западного побережья Шотландии, начиная детальное обследование западных подходов к Северному каналу, территории, где обитает большое количество Подводные лодки были потоплены в 1946 году после капитуляции.
Три года из жизни исследовательского корабля Королевского флота, 1980–1983 гг.
[ редактировать ]Служба 1980–1981 гг.
[ редактировать ]HMS Hydra участвовала в исследованиях у западного побережья Шотландии в 1980 и 1981 годах.
В Западную Африку и исследования в Карибском бассейне, 1981–1982 гг.
[ редактировать ]Недавно оснащенный арендованной системой позиционирования Sercel Syledis для оценки, он 7 сентября 1981 года отплыл для проведения исследований в Карибском море. [ 6 ] [ нужна проверка ] , обследуя банки «Жозефина» и «Ампер-банк» 11 и 13 сентября, а также исследуя «Вигию 4», «Вигию 7» и «Вигию 23». При максимальной скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) с использованием всех трех двигателей, когда 21 сентября правый двигатель вышел из строя, скорость корабля была ограничена 11 узлами (20 км/ч; 13 миль в час) для остальных. развертывания.
Она прибыла в Дакар , Сенегал, с визитом с 24 по 28 сентября 1981 года. Покидая Дакар, 29 сентября корабль был направлен в Банжул , чтобы найти брошенный сенегальский вертолет Puma , который упал в реку при высадке сенегальских войск во время Попытка государственного переворота 1 августа 1981 года в Гамбии . Используя копии недавних исследований, проведенных однотипным кораблем HMS Hecla , прилетевшим в Дакар из Гидрографического управления Соединенного Королевства , в Тонтоне , два геодезических моторных катера HMS начали Hydra зондирование и гидролокационное сканирование и обнаружили брошенную машину, а местные портовые власти отметили местонахождение брошенной машины. положение вертолета с поплавком. На следующий день она отплыла.
Она прибыла в Лагос , Нигерия , 5 октября 1981 года в компании с эсминцем USS Conyngham. [ 7 ] [ нужна проверка ] ), которого она случайно встретила в тумане у входа в порт. Он отплыл из Лагоса 9 октября, пройдя к северу от скал Святого Петра и Святого Павла. [ 8 ] 16 октября прибытие в Бриджтаун, Барбадос , с визитом с 23 по 27 октября. Во время путешествия через Атлантику был задействован гидролокатор бокового обзора, автопилот и заданы обороты двигателя в попытке установить рекорд по самой длинной линии обзора. Путешествие параллельно экватору было осуществлено всего лишь с одной небольшой корректировкой курса, чтобы избежать столкновения с флотом рыбацких лодок вблизи побережья Южной Америки.
Она находилась рядом с военно-морской базой США на Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико (известной морякам как Рузвельт-Роудс). [ 9 ] с 29 по 31 октября, прежде чем разбить лагеря и площадки на острове Грейт-Инагуа и на островах Тёркс для проведения гидрографических исследований, сосредоточенных в водах вокруг Британских Виргинских островов . [ 10 ] Эти исследования были частью проекта в сотрудничестве с ВМС США на островах Теркс и Кайкос , охватывающего пролив Мушуар и пролив острова Теркс. Последний раз эти проходы исследовал командир Ричард Оуэн на корабле HMS Blossom в 1829 году.
Были совершены визиты в Роудтаун , Тортола. [ 11 ] [ 12 ] ) с 12 по 16 ноября, и после отплытия была назначена встреча с RFA Stromness возле Вьекеса , чтобы принять припасы перед возобновлением исследований. 2 декабря она прервала съемки и посетила Нассау, Багамы. [ 13 ] с 4–8 декабря 1981 г., а затем продолжали съемки ( Гидрографическая инструкция – HI 54) до 15 декабря. Изменения были обнаружены в конфигурации рифов: северная окраина банки Мушуар находилась почти в двух милях к югу от ее положения на карте.
Оставив горстку добровольцев охранять различные объекты на берегах острова, она отплыла на север, чтобы провести две недели рядом с Санкт-Петербургом , штат Флорида . [ 14 ] прибытие 18 декабря, на Рождество и Новый год 1981/1982. Отправившись 2 января 1982 года, он прибыл на исследовательский полигон четыре дня спустя и вернул высадившихся моряков после трех недель одиночества на солнце.
Гидрографическая инструкция «HI 54» была завершена к 15 января 1982 года, и оборудование на берегу было восстановлено. Стоя на якоре в ночь с 15 на 16 января, он отплыл на Рузвельт-Роудс и прибыл 18 января. Через три дня она отплыла в Сэнд-Кей, чтобы начать исследования в районе Британских Виргинских островов (БВО); Отгул был вызван тем, что кораблю было приказано координировать операцию по поиску и спасению женщины, пропавшей за бортом яхты; поиски были прекращены на закате, но ее не нашли. 21–22 января было проведено в Род-Тауне, Тортола, а затем начались гидрографические исследования: 22/23 января они встали на якорь у острова Биф , а затем разбили лодочный лагерь и триспондерную станцию на острове Гуана и «опустились на дно» на ночь. Гидрографические исследования продолжались на Британских Виргинских островах, в том числе в отдельном лодочном лагере в Западной Анегаде . [ 15 ] до завершения 8 февраля, стоя на якоре той ночью в заливе Кейн-Гарден на Тортоле . [ 16 ]
был совершен визит в Сент-Джонс на острове Антигуа С 9 по 13 февраля перед переходом на восток через Атлантический океан . 21–22 февраля было потрачено на обследование подводной горы Атлантического океана в 400 милях (640 км) к юго-западу от Азорских островов , а 25–26 февраля завершилось посещением Понта-Делгада , столицы острова. Стоя на якоре у Суонеджа , а затем 3 марта в Спитхеде , он вернулся на военно-морскую базу Портсмут 4 марта 1982 года.
Корабль-госпиталь: Фолклендская война 1982 года.
[ редактировать ]Март прошел на военно-морской базе, корабль находился на техническом обслуживании, а корабельная рота ушла в отпуск. Программа корабля по дополнительным исследованиям у западного побережья Шотландии летом 1982 года была изменена вторжением Аргентины на Фолклендские острова в апреле 1982 года. HMS Hydra был переоборудован на военно-морской базе в Портсмуте для службы в качестве госпитального корабля - пополнения запасов в море. был установлен, желтая воронка выкрашена в белый цвет, красные кресты нарисованы на видном месте, заменен двигатель правого борта - и 24 апреля 1982 года она отплыла вместе со своим однотипный корабль HMS Herald , [ 17 ] с дополнительным медицинским персоналом для Южной Атлантики . В репортаже BBC News в тот день корабль описывался как «... переоборудованный в паром для раненых... [чья] работа будет заключаться в переправке раненых солдат с плацдарма Фолклендских островов на госпитальное судно « Уганда» ; на данном этапе это не было сделано». вообще точно известно, как будет использоваться корабль.
Ее путешествие на юг заняло четыре недели и пересекло линию 6 мая (хотя традиционная церемония была проведена накануне по оперативным причинам). она ненадолго стояла на якорной стоянке у острова Вознесения 8 мая для пополнения запасов. Она была на позиции 35 ° ю.ш. 35 ° з.д. / 35 ° ю.ш. 35 ° з.д. 15 мая и 45 ° ю.ш. , 47 ° з.д. / 45 ° ю.ш., 47 ° з.д. 18 мая. HMS Hydra присоединилась к родственному кораблю HMS Hecla и SS Uganda в «Ящике Красного Креста» ( 48 ° 30'ю.ш., 53 ° 45' з.д. / 48,500 ° ю.ш., 53,750 ° з.д. ), примерно в 45 милях (72 км) к северу от Фолклендского пролива 19 мая.
25 мая 1982 года была произведена встреча с реквизированным лайнером P&O , военным кораблем SS Canberra и MV Norland для перевозки раненых корабельным вертолетом Westland Wasp . На следующий день после прибытия в «Ящик Красного Креста 2» – на позицию. 50 ° 50' ю.ш., 58 ° 40' з.д. / 50,833 ° ю.ш., 58,667 ° з.д. 30 мая, он перевез 49 раненых из Уганды . На следующий день, 2 июня 1982 года, направляясь в Монтевидео , она провела первую в истории пополнение запасов топлива в море - RAS(L) - с помощью нефтяника RFA Olmeda для заправки топлива. Корабль прибыл в Ривер Плейт 6 июня, высадив своих пациентов под пристальным вниманием мировых средств массовой информации, жаждущих новостей и фотографий. В тот же день она отплыла на юг в 22:00.
Таким образом, была установлена схема эвакуации раненых: HMS Hydra работала с двумя своими родственными кораблями, HMS Hecla. [ 18 ] и HMS Herald , чтобы принять раненых с главного госпитального корабля «Уганда» , [ 19 ] работающий в объявленной «Коробке Красного Креста» в Монтевидео , Уругвай, [ 20 ] где они были высажены группой уругвайских машин скорой помощи и доставлены самолетом RAF VC10 в Великобританию для перевода в больницу принцессы Александры в RAF Wroughton , недалеко от Суиндона . Корабль-госпиталь HMS Hydra совершил четыре таких перехода из вод Фолклендских островов в Монтевидео, перевозя в общей сложности 251 британского военнослужащего, многие из которых получили ожоги после воздушных атак на десантные корабли в Блафф-Коув . [ 21 ] Последние три «лифта» пациентов были осуществлены с отправкой из Грэнтэм-Саунд на Фолклендских островах в Монтевидео 14 июня с 80 ранеными, 24 июня с 66 ранеными и, наконец, 7 июля 1982 года с 48 ранеными. Во время перехода на юг тридцать членов корабельной роты прошли подготовку для поддержки медицинского персонала в качестве временных медсестер, и многие были призваны для этой помощи. Проверки на предмет соблюдения условий Международного комитета Красного Креста (МККК) проводились сотрудниками МККК, некоторые из них перебрались на корабль на аргентинском самолете-госпитале 12 июня. Аргентинские военно-морские офицеры также провели инспекцию в устье реки Плейт.
После капитуляции Королевской морской пехоты аргентинских оккупационных сил генерал-майору Джереми Муру 14 июня 1982 года HMS Hydra остался в качестве госпитального корабля Фолклендских островов, базирующегося в Стэнли (см. [ 22 ] ), пока взлетно-посадочная полоса аэропорта не была отремонтирована и расширена. После своего последнего путешествия в Уругвай она вернулась на юг и стала на якорь в Порт-Уильяме . [ 23 ] Фолклендские острова, 17 июля. На следующий день он снялся с якоря и отплыл в Стэнли, чтобы стать на якорь возле поврежденного RFA Sir Tristram , проведя неделю в гавани, занимаясь самообслуживанием.
Позже она посетила большинство крупных поселений, предоставив транспорт гражданскому врачу для посещения рассеянного населения, и находилась в Фокс-Бей [1] с 15 по 17 августа. Наконец, она покинула Стэнли 27 августа 1982 года и зашла на остров Вознесения 9 сентября 1982 года, высадив группу из предварительного отпуска и улетев домой впереди корабля.
HMS Hydra был последним подразделением первоначальной оперативной группы операции «Корпоративная» , вернувшимся в Великобританию и встретившим необычайный прием в Портсмуте 24 сентября 1982 года; гидрограф ВМФ Дэвид контр-адмирал Хаслам отправился в переход из Спитхеда, его флаг развевался на корабельной мачте HiFix, чтобы не сместить флаг Красного Креста с грот-мачты ; Также примечательным было приветствие, оказанное HMS командующим НАТО COMSTRIKFLTLANT , корабля вице -адмиралом ВМС США Джеймсом А. Лайонсом-младшим и корабельной ротой его флагманского USS Hydra Mount Whitney . [ 24 ] обшивка палубы. Американский корабль находился с обычным визитом в Портсмуте; его флагман приветствует младший корабль в знак уважения к его военной службе, а не HMS Hydra салютует своему старшему флагу , как это было бы обычным морским обычаем (оба приветствия производятся по вызову боцмана ).
Затем HMS Hydra была снова преобразована в свою роль исследовательского флота и позже в том же году возобновила исследования в водах Великобритании. Тем временем корабельная компания ушла в отпуск, многие из которых находились вдали от родных вод одиннадцать из последних двенадцати месяцев.
Воды Соединенного Королевства 1982–1983 гг.
[ редактировать ]HMS Hydra, недавно окрашенная в свою исследовательскую ливрею и с большим количеством новых лиц среди своих 120 человек, отплыла из Портсмута 25 ноября 1982 года для исследований на западных подходах . Поначалу было слишком сложно начать съемку, поэтому корабль бросил якорь у Скаласайга , Колонсей 28 ноября , и снялся с якоря, чтобы возобновить съемку на следующий день; после калибровки цепи Hyperfix, используемой для позиционного контроля, начались гидроакустические развертки и зондирование.
Она прервала съемки и отправилась в Гринок 5 декабря , прибыв к пирсу Гринок на следующий день. Он вышел из реки Клайд 8 декабря и на следующий день находился к востоку от Джуры , возобновив исследования. Она прервала съемки 13 декабря и направилась на юг, в Портсмут, 16 декабря 1982 года закрепив за бортом фрегата класса «Трайбл» HMS Zulu , прежде чем предоставить рождественский отпуск большей части корабельной компании. Несмотря на перерывы из-за плохой погоды, 250 квадратных миль (650 км²) 2 ) съемки были завершены за три недели выполнения задания.
Она отплыла из Портсмута через пять дней после начала Нового года и прибыла на место съемки у западного побережья Шотландии 7 января 1983 года, но съемки оказались затруднены из-за ненастной погоды; область исследования находилась примерно в 30 милях (48 км) к северу от метко названного Кровавого Форленда на северо-западе Ирландии . Она покинула Джуру 8 января и прошла через Саунд-оф-Айлей 10 января. Она прервала съемки 13 января и направилась к реке Клайд, прибыв к пирсу Гринок на день позже и снова отправившись к месту съемки 17 января.
она обошла Малл-оф-Кинтайр до пролива Джура 18 января и возобновила исследования на следующий день. Очень ненастная погода вынудила корабль 20 января укрыться за островом Иништрахалл , поэтому прогресс был незначительным, прежде чем он прервал исследования и отплыл в Бельгию 26 января . На следующий день она пересекала Ирландское море и 31 января прибыла в Антверпен с четырехдневным визитом. Она вернулась в Портсмут, свой порт приписки, 5 февраля 1983 года для плановой стыковки и устранения дефектов. Он переехал в сухой док и стоял в доке с 15 по 23 февраля, а 24 февраля док был затоплен.
HMS Hydra вернулся в море в понедельник, 25 апреля 1983 года, для кратких испытаний и круиза по приспособлению перед недельной оперативной морской подготовкой по безопасности (SOST) на военно-морской базе Портленд с 17 по 25 мая. По завершении SOST специальное оборудование и персонал для испытаний были отправлены из Адмиралтейского учреждения подводного оружия (AUWE) в Портленде для двухмесячного круиза по океанографическим испытаниям в районе желоба Роколл и у острова Медвежий (Норвегия) . Прототип системы анализа глубины, разработанный в Адмиралтейской обсерватории «Компас», был установлен на мостике, и сотрудники, проводившие испытания, приступили к проведению короткого испытания по пути в Шотландию. Были совершены визиты в Тронхейм и Лорьян, прежде чем корабль вернулся в свой новый базовый порт Девонпорт в конце июля 1983 года.
В начале сентября 1983 года HMS Hydra вернулся в воды Шотландии и начал исследования к западу от Внешних Гебридских островов в поисках предполагаемого маршрута судоходства с глубокой осадкой. Корабль вернулся в Девонпорт 21 октября для подготовки к отправке в Индийский океан.
Последние годы - 1984–1986 гг.
[ редактировать ]HMS Hydra отплыла 14 ноября 1983 года через Гибралтар, Неаполь и Суэцкий канал для своего первого исследования у северного побережья Омана. Рождество 1983 года было проведено в Дубае. 300 квадратных миль (780 км²) 2 ) исследований были завершены до того, как судно отошло от маршрута в Момбасу на период вспомогательного технического обслуживания. Были проведены лодочные обследования гавани Момбасы. Направляясь на север к Красному морю , был сделан короткий заход в Ходейду в Йеменской Арабской Республике, прежде чем пройти на север к Суэцкому каналу и далее в Средиземное море. Был совершен визит в Хайфу, а затем корабль зашел в Гибралтар , после чего провел краткий осмотр отмели Чосер и вернулся в Девонпорт в середине апреля 1984 года. Остаток 1984 года был потрачен на исследования между Сент-Килдой и Баррой , у западного побережья острова. Шотландия с коротким периодом океанографических работ в северных водах. Отдельный отряд провел лодочное обследование озера Лох-Мелфорт .
моря В начале 1985 года она провела исследование Гебридского . 10 сентября 1985 года он отплыл из Девонпорта, чтобы продолжить исследования в кенийских водах, которые она начала в 1984 году, и эта работа продолжалась до января 1986 года. В середине января ей было приказано приступить к оказанию помощи в эвакуации экспатриантов из Народно-демократической партии. Республика Йемен. Она помогла HMY Britannia в эвакуации 49 мирных жителей, прежде чем ее отпустили для возвращения домой в Соединенное Королевство. Она прибыла в Девонпорт 27 февраля 1986 года со своим вымпелом . Выведен из эксплуатации и внесен в список утилизации 31 марта 1986 года.
Почести
[ редактировать ]HMS Hydra добавила к своему имени седьмую боевую награду - Южная Атлантика, 1982 год . С сентября 1981 года ее корабельная рота из 120 человек мало изменилась в течение года, в частности, в апреле 1982 года добавился медицинский персонал военного времени. Вся корабельная рота, участвовавшая в операции «Корпоратив» в 1982 году, была награждена Южноатлантической медалью . [ 25 ] с розеткой, на которой выгравированы их звание, имя и название корабля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HMS HYDRA, построенная компанией Yarrow Shipbuilders Scotstoun» . База данных кораблей, построенная Клайдом . 14 июля 1965 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Фото» . Navyphotos.co.uk . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
- ^ «КРИ Дева Кембар (932)» . dishidros.or.id (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 10 января 2002 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Данланал приветствует военный корабль KRI Dewa Kembar в порту Пелиндо III Котабару - Хабар Бануа Калимантан» . SuaraKalimantan.com (на индонезийском языке). 27 сентября 2019 г. . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «HMS Crests («H»)» . Флаги и гербы . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Адмиралтейские карты Вест-Индии и Карибского моря, Панамы и Наветренных островов T1 137» . Sailgb.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Военный корабль США Конингем (DDG 17)» . Сайт Navysite.de . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Скалы Святого Петра и Павла» . Htohananet.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
- ^ «Дороги Рузвельта» . Globalsecurity.org . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Путеводитель по Британским Виргинским островам: Тортола, Британские Виргинские острова, Верджин-Горда, Британские Виргинские острова» . Полное руководство по Карибскому морю . 31 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Роуд-Таун, Тортола, Британские Виргинские острова» . BareboatsBVI.com . 29 сентября 2004 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Карта города-дороги, Тортола, Британские Виргинские острова» . Caribbean-on-line.com . 6 июля 2007 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Изображение: Внутри гавани Нассау.GIF, (1024 × 768 пикселей)» . Oceanphotos.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Изображение: darpic6.jpg, (200 × 280 пикселей)» . Тампабайливинг.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Вестендское воздушное затопление» . Ответы.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Изображение: CaneGardenBay.jpg, (432 × 288 пикселей)» . www.visailing.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Нефтяные танкеры и угольные суда» . Battleships-cruisers.co.uk . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Изображение: hec.jpg, (650 × 896 пикселей)» . freepages.military.rootsweb.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Результат изображения Google для freepages.military.rootsweb.com/~cyberheritage/hosp2.jpg» . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Изображение: uy03_00a.gif, (607 × 454 пикселей)» . страна-data.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Изображение: gala.jpg» . RAF.mod.uk. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Результат изображения Google для Liverpoolmuseums.org.uk/nof/docks/images/683.jpg» . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Фолклендские острова — Порт-Уильям» . Oceandots.com . 7 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Военный корабль США Маунт Уитни (LCC 20)» . Сайт Navysite.de . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ "Южноатлантическая медаль.jpg" . Курсанты армии Суррея . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Отчет гидрографа ВМФ» за 1966–1986 годы.
- Веб-сайт Гидрографического управления Великобритании (UKHO)