Jump to content

РФА Бэйлиф (A109)

РФА Бэйлиф
История
Прапорщик РФАВеликобритания
Имя РФА Бэйлиф
Строитель Кэммелл Лэрд , Биркенхед
Номер двора 1366
Заложен 1 февраля 1975 г.
Запущен 27 октября 1981 г.
Завершенный 25 марта 1982 г.
Выведен из эксплуатации 21 апреля 2011 г.
В эксплуатации 26 марта 1982 г.
Не работает 28 апреля 2011 г.
Идентификация
Почести и
награды
Судьба Списан в 2012 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Танкер поддержки класса Leaf
Тоннаж
Смещение 37 390 т (36 799 длинных тонн )
Длина 170,7 м (560 футов 0 дюймов)
Луч 25,9 м (85 футов 0 дюймов)
Высота 43,85 м (143 футов 10 дюймов)
Черновик 11 м (36 футов 1 дюйм)
Глубина 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
Установленная мощность 14000 л.с. (10440 кВт)
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 56
Вооружение
Самолет перевезен Никто
Послужной список
Операции:

RFA Bayleaf (A109) класса Leaf поддержки Вспомогательного (RFA) военно-морского флота Великобритании танкер , который служил флоту в течение 30 лет, выполняя задачи по доставке топлива, продовольствия, пресной воды и боеприпасов. и другие поставки для кораблей Королевского флота по всему миру.

Она участвовала в Фолклендской войне в 1982 году, войне в Персидском заливе в 1991 году, а с января 2003 года по апрель 2003 года она участвовала в операции «Телик» (Op TELIC), кодовом названии военных операций Соединенного Королевства в Ираке. У Bayleaf было три сестры класса Leaf Oakleaf , Brambleleaf и Orangeleaf, и все четыре изначально проектировались как коммерческие танкеры и подверглись серьезной переоборудованию, чтобы привести их в соответствие со стандартами RFA и оснастить их для военно-морской поддержки.

Это было третье вспомогательное судно Королевского флота, носившее это имя .

Строительство

[ редактировать ]

Bayleaf был одним из четырех кораблей, заказанных у Cammell Laird в Биркенхеде в 1973 году и заложенных в 1975 году как Hudson Sound . Когда компания-заказчик столкнулась с финансовыми трудностями, суда были поставлены на прикол, а затем выставлены на продажу или в чартер. Корабль был наконец спущен на воду 27 октября 1981 года. Спонсором была г-жа Анджела Притчард, жена г-на К. Притчарда, генерального директора военно-морского склада и транспорта Министерства обороны (МО). В январе 1982 года капитан А.Э. Хантер, RFA, был назначен капитаном, и в период с 20 по 23 марта она провела испытания, а по завершении 25 марта она была зафрахтована на бербоутке МО и переименована в Бэйлиф . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Он был почти сразу же принят на действительную службу и отправился в Гибралтар и на остров Вознесения по пути для участия в «Корпоративной операции» – Фолклендской войне – вместе с боевым десантным кораблем Королевского флота « Интрепид» . Она прибыла в Зону полного отчуждения 9 июня 1982 года и наконец вернулась в HMMB Девонпорт 31 августа. [ 1 ]

30 сентября 1982 года Бэйлиф отплыл из HMNB Девонпорт для поддержки развертывания Дартмутской учебной эскадрильи в Средиземноморье . Она прибыла в Гибралтар 4 октября, а затем в течение октября и ноября заходила в итальянский город Неаполь , затем в Бриндизи на юге Италии, затем в Салоники в Греции , рядом со Стамбулом в Турции, а затем в город и морской порт Триест в Италии, прежде чем вернуться в Соединенное Королевство и прибыть в Плимут 24 ноября. [ 2 ]

Бэйлиф во время учений «Далекий барабан», 1983 год.

В декабре 1982 года он отплыл из Плимута в Ливерпуль и поступил на ремонт, выйдя из него в марте 1983 года, а затем вернулся в Плимут для переоборудования. В апреле Бэйлиф провел две недели, проходя базовую оперативную морскую подготовку (BOST) в Портленде , а затем провел май в Средиземном море, принимая участие в учениях «Дальний барабан». В период с июня по август Bayleaf совершал рейсы из HMNB Портсмут в Сингапур и обратно через Порт-Саид и Бахрейн . К концу 1983 года она вернулась в Гибралтар. [ 2 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В январе 1991 года он отплыл из Соединенного Королевства, чтобы заменить родственный танкер поддержки класса Leaf Orangeleaf во время « Операции Грэнби » - Первой войны в Персидском заливе. [ 1 ]

1 марта 1997 года она столкнулась с королевской яхтой HMY Britannia во время пополнения запасов в море (RAS) у Карачи . [ 1 ]

В 2001 году Bayleaf был полностью куплен Министерством обороны (МО). [ 1 ]

28 июня 2001 года он был направлен на смену родственному танкеру поддержки класса Leaf Orangeleaf и затем постоянно базировался в Персидском заливе . В течение июня и августа он выполнял пополнение запасов в море (RAS) с различными кораблями RN, HMCS , USN и другими кораблями союзников, возвращаясь либо на якорь у Дубая , либо стоя на стоянке в порту Рашид . [ 2 ] В сентябре она приняла участие в учениях «Аргонавт 2001», которые включали в себя учения «Саиф Сариа» вместе с «Инвинсибл» авианосцем класса «Илластриус» РФА « , четырнадцатью другими военными кораблями Королевского флота и кораблями пополнения запасов Форт Виктория» , «Форт Розали» и «Форт Остин» , десант класса «Круглый стол». корабельная логистика сэр Тристрам , сэр Бедивер , сэр Персиваль и сэр Галахад (II), сестра класса Лиф Дубовый лист и передовой ремонтный корабль «Дилижанс» . [ 3 ]

5 сентября 2002 года она оказала гуманитарную помощь, спасая пять членов экипажа гвинейского грузового корабля MV Falcon , затонувшего в Индийском океане , и высадила их в Дубае. [ 4 ]

С января по апрель 2003 года она участвовала в операции «Телик» – Второй войне в Персидском заливе. [ 1 ]

RFA Bayleaf (слева) с военным кораблем USS Carter Hall (справа) в 2006 году.

2 июня он начал переоборудование в Сингапуре , а 23 июня капитан Алистер Сватридж, RFA, был назначен командиром . 11, 12 и 17 августа «Бэйлиф» после ремонта прошел ходовые испытания , а с 8 по 10 сентября он прошел курс по эксплуатационным стандартам и обучению флота (FOST) в Южно-Китайском море . В период с октября 2003 г. по апрель 2006 г. он был развернут и стоял у стоянки в Дубае, Порт-Рашиде и Джебель-Али , приняв участие в учениях «Хунджар Хадд» с 5 по 9 июня 2004 г. и проведя пополнение запасов в море (RAS) со многими RN, RFA, RNZN , RAN, ВМС США и другие военно-морские корабли союзников, в том числе десантный корабль USS Nassau (LHA-4) и док-десантный корабль USS Carter Hall (LSD-50) 19 февраля 2006 года в Персидском заливе . Она прибыла в Сембаванг , Сингапур, 8 мая 2006 года для ремонта, а 28 августа капитан (X) Ким Уоттс, RFA, был назначен командиром. Чуть более двух недель спустя, 14 сентября, он вышел из Кеппл-Ярд в Сингапуре для ходовых испытаний, а затем на Сембаванг, прибыв туда 15 сентября 2006 года. [ 2 ]

1 ноября 2008 года он отплыл из HMNB Devonport и через три дня вошел в Каммелл-Лэрд , Мерсисайд, для ремонта стоимостью 9,1 миллиона фунтов стерлингов. [ 5 ] 7 апреля 2009 года капитан Чарльз Ф. Симмонс, RFA, был назначен командиром, а 5 июня после завершения ремонта он отплыл из Биркенхеда в HMNB Девонпорт. Позже в июне Бэйлиф отплыл к Лох-Стривену , морскому озеру в Аргайле и Бьюте , Шотландия, чтобы провести там различные испытания. 17 июля командиром был назначен капитан (X) Найджел Бадд, RFA. [ 2 ]

Осенью 2009 года Бэйлиф прошел FOST в Портленде и после завершения отправился в залив Судха на Крите, а затем прошел через Суэцкий канал и прибыл в Бахрейн 18 ноября.

2010-е годы

[ редактировать ]

В январе 2010 года она была развернута в качестве танкера Gulf Tanker, капитан С.П. Донкерсли, RFA, был назначен новым командующим 21 апреля 2010 года, а в течение мая, июня и июля она работала в RAS со многими RN, RAN , USN и различными другими военно-морскими силами союзников. сосуды. [ 2 ]

После сокращения флота Королевского флота, описанного в « Обзоре стратегической обороны и безопасности » за 2010 год, опубликованном в октябре 2010 года, было решено, что Бэйлиф будет погашен в апреле 2011 года. [ 6 ]

20 октября 2010 года капитан Чарльз Ф. Симмонс, RFA, был назначен командиром, и Бэйлиф продолжал выполнять различные обязанности до 13 февраля 2011 года, когда она отплыла из Дубая и в конечном итоге прибыла в HMNB Портсмут 15 апреля 2011 года. [ 1 ]

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

был Вспомогательный флаг Королевского флота спущен в последний раз 20 апреля 2011 года для Бэйлифа , он был исключен из флотилии RFA , и была проведена церемония, посвященная всем, чего она и ее команда достигли с 1982 года. [ 7 ]

компания LEYAL Ship Recycling Ltd Турецкая в 2012 году получила статус предпочтительного участника торгов на утилизацию судна. После этого 2 августа 2012 года бывшее судно RFA Bayleaf было отбуксировано из Портсмута. Оно прибыло в Алиагу , Турция, 22 августа. Август, где корабль разбился . 10 декабря стало известно, что ее разобрали и переработали, на что ушло четыре месяца. [ 8 ]

Боевые почести

[ редактировать ]

12 апреля 1985 года RFA Бэйлиф была награждена за Фолклендские острова 1982 года наградой за битву г-жой Анджелой Притчард, женой генерального директора по складам и транспорту (ВМФ) (DGST (N)). [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайт, Кристофер Дж.; Робинсон, Питер (2011). «РФА Бэйлиф » . historrfa.org . Проверено 25 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «RFA Bayleaf - Исторический RFA» . historrfa.uk . Проверено 4 июля 2024 г.
  3. ^ «Жара не может притупить Бесстрашного» (PDF) . Новости ВМФ . Проверено 5 июля 2024 г.
  4. ^ Адамс и Смит 2005 , с. 161.
  5. ^ «Каммелл Лэрд завершает работу по контракту с министерством обороны стоимостью 9,1 миллиона фунтов стерлингов» . thebusinessdesk.com . Проверено 9 июля 2024 г.
  6. ^ Пэдли, Питер (2011). «Еще суда вспомогательного Королевского флота» . hmforces.co.uk . Проверено 25 февраля 2011 г.
  7. ^ Новости ВМФ (22 марта 2011 г.). «Надежный танкер Бэйлиф уходит» . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  8. ^ «Переработка лаврового листа бывшего RFA» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 9 июля 2024 г.
  9. ^ «Награды за корпоративную битву за операцию - исторический RFA» . historrfa.uk . 3 октября 2011 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  10. ^ «Сокращения и сокращения MOD» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 6 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адамс, Томас А; Смит, Джеймс Р. (2005). Вспомогательный Королевский флот: век службы . Лондон , Великобритания: Chatham Publishing. ISBN  1-86176-259-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dda24a7397001d55e1c24b50e3004ead__1725983220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ad/dda24a7397001d55e1c24b50e3004ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFA Bayleaf (A109) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)