Jump to content

HMS Антрим (D18)

HMS Antrim в 1976 году.
История
Великобритания
Имя HMS Антрим
Тезка Графство Антрим
Заказал 5 января 1965 г.
Строитель Судостроители Аппер Клайда
Заложен 20 января 1966 г.
Запущен 19 октября 1967 г.
Спонсор Г-жа Рой Мейсон, жена тогдашнего министра обороны (оборудование) Роя Мэйсона.
Введен в эксплуатацию 14 июля 1970 г.
Выведен из эксплуатации 1984
Идентификация Номер вымпела : D18
Почести и
награды
Фолклендская война
Судьба Продан в Чили 22 июня 1984 г.
Чили
Имя Адмирал Кокрейн
Тезка Томас Кокрейн
Приобретенный 22 июня 1984 г.
Выведен из эксплуатации 7 декабря 2006 г.
Судьба Продан на металлолом 11 декабря 2010 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Каунти» Эсминец
Смещение 6200 тонн (6800 тонн полная загрузка)
Длина 522 футов (159 м)
Луч 53 фута (16 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Движение COSAG ( комбинированные паровые и газовые турбины), 2 вала
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Wessex HAS Mk 3 вертолет
Авиационные объекты Летная палуба и закрытый ангар для посадки одного вертолета

HMS Antrim класса «Каунти» эсминец Британского Королевского флота, спущенный на воду 19 октября 1967 года. Во время Фолклендской войны он был флагманом по освобождению Южной Георгии , участвуя в первой в истории противолодочной операции, успешно проведенной исключительно с помощью вертолетов. В 1984 году он был принят в состав ВМС Чили и переименован в Almirante Cochrane .

«Антрим» впервые вошёл в эксплуатацию в 1970 году и отслужил свой первый заказ в домашних и средиземноморских водах. [ 1 ] В середине 1970-х годов Королевский флот снял башню «B» и заменил ее четырьмя пусковыми установками ракет Exocet , чтобы повысить ее противокорабельные возможности. После установки ракет «Экзосет» выяснилось, что ракета может быть активирована огнем из стрелкового оружия, поэтому на внешние стороны контейнеров ракет были установлены бронелисты.

Операционная история

[ редактировать ]

В 1976 году в ее заказ входил визит в Стокгольм , где она представляла Королевский флот на свадьбе короля Швеции . [ 2 ]

Фолклендская война

[ редактировать ]

В 1982 году она вошла в состав оперативной группы Королевского флота для участия в Фолклендской войне.

Антрим был флагманом операции «Параке» по освобождению Южной Георгии в апреле 1982 года. [ 3 ] где она приняла участие в бомбардировке из 400 снарядов. [ 4 ] Ее вертолет, Westland Wessex HAS.Mk3 , отвечал за спасение 16 бойцов SAS с ледника Фортуна и экипажа двух предыдущих спасательных вертолетов, потерпевших крушение. Самолет сыграл ключевую роль в обнаружении и выводе из строя аргентинской подводной лодки « Санта Фе» . [ 4 ] Это была первая в истории противолодочная операция, успешно проведенная исключительно вертолетами. [ 5 ] Капитан Лагос, командующий аргентинскими войсками на Южной Георгии, подписала в своей кают-компании документ о капитуляции аргентинских войск. Вскоре после этого лейтенант-коммандер Альфредо Астис подписал отдельный документ на борту HMS Plymouth . [ нужна ссылка ]

При поддержке основного десанта в Сан-Карлос-Уотер 12 бомб едва не пролетели мимо, но бомба массой 1000 фунтов (450 кг) пробила Антрим . Он не взорвался и никого не убил, а на его демонтаж ушло 10 часов. [ 4 ] Антрим выпустила свой ракетный комплекс Sea Slug по самолету аргентинских ВВС, Douglas A-4 Skyhawk не попав в него.

Табличка с именем, ранее принадлежавшая ей, теперь находится в Фолклендских островов Музее в Стэнли . [ 6 ]

Вертолет Антрима Уэссекс XP142 Humphrey

Чилийский ВМС

[ редактировать ]
Чилийский эсминец Альмиранте Кокрейн

«Антрим» был выведен из эксплуатации в 1984 году и продан Чили 22 июня 1984 года. Чилийцы переименовали его в «Альмиранте Кокрейн» в честь Томаса Кокрейна , который командовал ВМС Чили с 1817 по 1822 год. В 1994 году «Альмиранте Кокрейн» прошел тот же ремонт, что и его однотипный корабль «Бланко Энкалада». (HMS Файф ). Это повлекло за собой удаление пусковой установки Sea Slug и расширение кормовой палубы, чтобы можно было установить новый, более крупный ангар. В 1996 году она получила ЗРК Barak вместо пусковых установок Seacat .

ВМС Чили вывели из эксплуатации «Альмиранте Кокрейн» 7 декабря 2006 года. 11 декабря 2010 года он был отбуксирован в Китай на металлолом.

Филиалы как HMS Antrim

[ редактировать ]

В рамках своих отношений с графством Антрим она несла часть Дороги Гигантов, установленную в главном проходе корабля, также названную Дорогой Гигантов. [ 8 ]

Командиры

[ редактировать ]

Среди известных командиров - Д. А. Лорам ( 1971–1973) и Б. Г. Янг (1981–1983).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «HMS ANTRIM (ноябрь 1970 г. - сентябрь 1972 г.)» (PDF) . axfordsabode.org.uk . [ ненадежный источник? ]
  2. ^ «HMS ANTRIM (1976)» (PDF) . axfordsabode.org.uk . [ ненадежный источник? ]
  3. ^ «Война Антрима» (PDF) . axfordsabode.org.uk . [ ненадежный источник? ]
  4. ^ Jump up to: а б с «Антрим возвращается домой» . Новости ВМФ стр.28 . Август 1982 года.
  5. ^ «Некролог капитана Брайана Янга» . «Дейли телеграф» . 12 января 2010 г.
  6. ^ HMS Gloucester доставляет выставку оперативной группы «Юг» в Фолклендский музей.
  7. ^ «HMS Antrim и Королевские ирландские рейнджеры» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2009 г.
  8. ^ «Новости ВМС – Карточка фактов – HMS Antrim» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 24 апреля 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd7e867fe1e09bd95eea04dd9bc5fadc__1700844780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/dc/fd7e867fe1e09bd95eea04dd9bc5fadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Antrim (D18) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)