Jump to content

HMS Кент (D12)

Эсминец класса County HMS Kent, 1963 г. (IWM HU 129867)
HMS Кент , ок. 1963 (ИВМ)
История
Великобритания
Имя HMS Кент
Тезка Кент
Заказал 6 февраля 1957 г.
Строитель Харланд энд Вольф , Белфаст
Заложен 1 марта 1960 г.
Запущен 27 сентября 1961 г.
Введен в эксплуатацию 15 августа 1963 г.
Выведен из эксплуатации 1980
пораженный 1993
Идентификация Номер вымпела : D12
Судьба Продан на металлолом в 1998 году.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Каунти» Эсминец
Смещение 6200 тонн (6800 тонн полная загрузка)
Длина 158,6 м (520 футов 4 дюйма)
Луч 53 фута (16 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Движение COSAG ( Комбинированные паровые и газовые турбины), 2 вала
Скорость 31,5 узла (58,3 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6500 км)
Дополнить 470
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Lynx или Wessex вертолет
Авиационные объекты Летная палуба и закрытый ангар для посадки одного вертолета

HMS Kent серии первой — эсминец Королевского военно-морского флота . Она и ее сестры были оснащены Slug Mk-1 зенитно-ракетным комплексом средней дальности Sea , а также ЗРК малой дальности Sea Cat , двумя спаренными 4,5-дюймовыми артиллерийскими башнями, двумя одиночными 20-мм пушками, противолодочной торпедой. трубы, а также платформу и ангар, которые позволяли ей управлять одним вертолетом Уэссекса . Класс «Каунти» представлял собой большие корабли с хорошими мореходными качествами и дальностью плавания, которые для своего времени были идеальными кораблями для плавания в открытом море.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

«Кент» был одним из двух эсминцев класса «Каунти», заказанных Британским Адмиралтейством в рамках кораблестроительной программы 1956–57 годов. [ 1 ] Заложен на в верфи Harland & Wolff Белфасте . 1 марта 1960 года [ 2 ] и запущен принцессой Мариной, герцогиней Кентской 27 сентября 1961 года. [ 3 ] Корабль был построен 15 августа 1963 года. [ 2 ]

Кент имел общую длину 521 фут 6 дюймов (158,95 м) и длину 505 футов (153,92 м) между перпендикулярами , ширину 54 фута (16,46 м) и осадку 20 футов 6 дюймов (6,25 м). Водоизмещение составляло 6200 длинных тонн (6300 т) в нормальном и 6800 длинных тонн (6900 т) в глубоком режиме. [ 2 ] Корабль приводился в движение комбинацией паровых и газовых турбин в комбинированной парогазовой схеме (COSAG) с приводом на два гребных вала. Каждый вал мог приводиться в движение одной паровой турбиной мощностью 15 000 лошадиных сил (11 000 кВт) (питаемой паром с плотностью 700 фунтов на квадратный дюйм (4800 кПа) и температурой 950 ° F (510 ° C; 783 K)) от Babcock & Wilcox. котлов [ 4 ] ) и две газовые турбины Metrovick G6 (каждая мощностью 7500 лошадиных сил на валу (5600 кВт)), причем газовые турбины используются для обеспечения высоких скоростей и обеспечения быстрого выхода из портов, не дожидаясь поднятия пара. [ 5 ] Максимальная скорость составляла 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч), а дальность полета корабля составляла 3500 морских миль (4000 миль; 6500 км) при скорости 28 узлов (32 мили в час; 52 км/ч). [ 6 ] [ 2 ]

В кормовой части была установлена ​​спаренная пусковая установка зенитной ракеты Seaslug. [ 6 ] Seaslug GWS1 представляла собой лучевую ракету с эффективной дальностью действия около 19 миль; 31 км. [ 7 ] В магазине, занимавшем большую часть длины корабля, можно было перевозить до 39 морских слизней. [ 8 ] [ 9 ] Непосредственную противовоздушную защиту обеспечивала пара пусковых установок ракет Seacat , а QF Mark V. в носовой части были установлены две сдвоенные 4,5-дюймовые артиллерийские установки один вертолет Westland Wessex . Вертолетная площадка и ангар позволяли эксплуатировать [ 2 ]

дальнего воздушного поиска Тип 965 корабля были установлены РЛС и РЛС определения высоты Тип 278 На грот-мачте радар надводного/малого воздушного поиска и целеуказания Тип 992, а также ряд антенн РЭБ , а на корабельном борту - . фок-мачта . РЛС управления огнем Тип 901 для ракеты Seaslug была установлена ​​в кормовой части. [ 10 ] Тип 184 . гидролокатор Установлен [ 7 ]

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию и отработки Кент остаток своей карьеры провела в качестве эскорта авианосного флота Королевского флота. В разное время она участвовала в боевых действиях вместе с «Викториусом» , «Иглом» и «Гермесом» в Атлантическом, Индийском и Тихом океанах. Он усердно работал на протяжении 1960-х годов вместе со своими однотипными кораблями County из партии 1 , поскольку до второй половины 1960-х годов они были единственными эсминцами с управляемым ракетным вооружением во флоте.

Одна из ролей заключалась в качестве принимающего корабля для переговоров о выходе из Империи в Гибралтаре (нужна ссылка). На нем произошел пожар во время переоборудования в 1976 году, но вскоре он был отремонтирован и присутствовал на смотре флота, посвященном Серебряному юбилею 1977 года.

В конце 1960-х годов все четыре корабля класса County из партии 1 планировалось модернизировать с помощью превосходной системы Sea Slug Mk-2, но модернизация была отменена в 1967–68 годах из-за того, что корабли находились вне эксплуатации в течение длительного времени. действующий флот в процессе переоборудования. [ 11 ] Тем не менее, некоторые улучшения партии 2 были внесены во время ремонта в середине срока службы, включая модернизацию системы Seacat с GWS21 до GWS22 и установку радара-указателя цели Type 992Q вместо Type 992. Kent переоборудовался с июня 1969 года по декабрь 1972 года. [ 12 ] [ 13 ]

Вывод из эксплуатации и портовый сервис

[ редактировать ]

Кент был выведен из эксплуатации летом 1980 года, всего после 17 лет активной службы, и стал заменой HMS Fife и учебного корабля флота (FTS), пришвартованного в нижней части острова Кит за пределами несуществующего корабля поддержки HMS Rame Head напротив Фонтана. Озеро, военно-морская база Портсмут . В начале Фолклендской войны он был обследован на предмет возможного повторного ввода в строй (его большие размеры, вертолетная палуба и четыре 4,5-дюймовых орудия сделали бы его хорошим командным и береговым бомбардировочным кораблем), но два года пренебрежения оставили его в таком было заявлено, что для придания ему мореходных качеств потребуется капитальный ремонт, но работы не начались.

HMS Kent в качестве учебного корабля, 1989 г.

С 1982 по 1984 год она провела в качестве активного актива для обучения инженеров и механиков, поддерживая HMS Collingwood и HMS Salt , ее оборудование в основном было в исправном состоянии.

В 1984 году он также стал портовым учебным кораблем Морского кадетского корпуса. За это ей заплатили в 1987 году, и она стала тренировочным корпусом в Портсмуте, пока не пострадала в 1993 году, хотя она и задержалась, привязанная к тому же пирсу на военно-морской базе Портсмута до 1996 года.

«Кент» был продан на металлолом, а в 1998 году его отбуксировали в Индию на разборку. [ 14 ]

Командиры

[ редактировать ]

Среди известных командиров - Иван Райкс в 1968 году, Ричард П. Клейтон в период с 1968 по 1969 год и Джок Слейтер в 1976–1977 годах.

  1. ^ Фридман 2008 , стр. 192, 330.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Чамбли 1995 , с. 508
  3. ^ «Спущен на воду третий ракетный корабль: имя Кента» . Новости ВМФ . Октябрь 1961 г. с. 1 . Проверено 29 августа 2018 г. .
  4. ^ Блэкман 1971 , с. 346
  5. ^ Marriott 1989 , стр. 102, 110.
  6. ^ Jump up to: а б Марриотт 1989 , с. 110
  7. ^ Jump up to: а б Фридман 2008 , с. 192
  8. ^ Фридман 2008 , с. 188
  9. ^ Марриотт 1989 , с. 102
  10. ^ Марриотт 1989 , с. 105
  11. ^ Фридман 2008 , стр. 192–193.
  12. ^ Маккарт 2014 , с. 76
  13. ^ Марриотт 1989 , с. 106
  14. ^ История: HMS Kent: Фрегаты Типа 23: Надводный флот: Операции и поддержка: Королевский флот. Архивировано 10 мая 2008 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с HMS Kent (D12), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de76b0a911b21d7def89b0f63b168e0e__1719931860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/0e/de76b0a911b21d7def89b0f63b168e0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Kent (D12) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)