HMS Кент (D12)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
![]() HMS Кент , ок. 1963 (ИВМ)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Кент |
Тезка | Кент |
Заказал | 6 февраля 1957 г. |
Строитель | Харланд энд Вольф , Белфаст |
Заложен | 1 марта 1960 г. |
Запущен | 27 сентября 1961 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 августа 1963 г. |
Выведен из эксплуатации | 1980 |
пораженный | 1993 |
Идентификация | Номер вымпела : D12 |
Судьба | Продан на металлолом в 1998 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Каунти» Эсминец |
Смещение | 6200 тонн (6800 тонн полная загрузка) |
Длина | 158,6 м (520 футов 4 дюйма) |
Луч | 53 фута (16 м) |
Черновик | 20 футов (6,1 м) |
Движение | COSAG ( Комбинированные паровые и газовые турбины), 2 вала |
Скорость | 31,5 узла (58,3 км/ч) |
Диапазон | 3500 морских миль (6500 км) |
Дополнить | 470 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 × Lynx или Wessex вертолет |
Авиационные объекты | Летная палуба и закрытый ангар для посадки одного вертолета |
HMS Kent серии первой — эсминец Королевского военно-морского флота . Она и ее сестры были оснащены Slug Mk-1 зенитно-ракетным комплексом средней дальности Sea , а также ЗРК малой дальности Sea Cat , двумя спаренными 4,5-дюймовыми артиллерийскими башнями, двумя одиночными 20-мм пушками, противолодочной торпедой. трубы, а также платформу и ангар, которые позволяли ей управлять одним вертолетом Уэссекса . Класс «Каунти» представлял собой большие корабли с хорошими мореходными качествами и дальностью плавания, которые для своего времени были идеальными кораблями для плавания в открытом море.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]«Кент» был одним из двух эсминцев класса «Каунти», заказанных Британским Адмиралтейством в рамках кораблестроительной программы 1956–57 годов. [ 1 ] Заложен на в верфи Harland & Wolff Белфасте . 1 марта 1960 года [ 2 ] и запущен принцессой Мариной, герцогиней Кентской 27 сентября 1961 года. [ 3 ] Корабль был построен 15 августа 1963 года. [ 2 ]
Кент имел общую длину 521 фут 6 дюймов (158,95 м) и длину 505 футов (153,92 м) между перпендикулярами , ширину 54 фута (16,46 м) и осадку 20 футов 6 дюймов (6,25 м). Водоизмещение составляло 6200 длинных тонн (6300 т) в нормальном и 6800 длинных тонн (6900 т) в глубоком режиме. [ 2 ] Корабль приводился в движение комбинацией паровых и газовых турбин в комбинированной парогазовой схеме (COSAG) с приводом на два гребных вала. Каждый вал мог приводиться в движение одной паровой турбиной мощностью 15 000 лошадиных сил (11 000 кВт) (питаемой паром с плотностью 700 фунтов на квадратный дюйм (4800 кПа) и температурой 950 ° F (510 ° C; 783 K)) от Babcock & Wilcox. котлов [ 4 ] ) и две газовые турбины Metrovick G6 (каждая мощностью 7500 лошадиных сил на валу (5600 кВт)), причем газовые турбины используются для обеспечения высоких скоростей и обеспечения быстрого выхода из портов, не дожидаясь поднятия пара. [ 5 ] Максимальная скорость составляла 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч), а дальность полета корабля составляла 3500 морских миль (4000 миль; 6500 км) при скорости 28 узлов (32 мили в час; 52 км/ч). [ 6 ] [ 2 ]
В кормовой части была установлена спаренная пусковая установка зенитной ракеты Seaslug. [ 6 ] Seaslug GWS1 представляла собой лучевую ракету с эффективной дальностью действия около 19 миль; 31 км. [ 7 ] В магазине, занимавшем большую часть длины корабля, можно было перевозить до 39 морских слизней. [ 8 ] [ 9 ] Непосредственную противовоздушную защиту обеспечивала пара пусковых установок ракет Seacat , а QF Mark V. в носовой части были установлены две сдвоенные 4,5-дюймовые артиллерийские установки один вертолет Westland Wessex . Вертолетная площадка и ангар позволяли эксплуатировать [ 2 ]
дальнего воздушного поиска Тип 965 корабля были установлены РЛС и РЛС определения высоты Тип 278 На грот-мачте радар надводного/малого воздушного поиска и целеуказания Тип 992, а также ряд антенн РЭБ , а на корабельном борту - . фок-мачта . РЛС управления огнем Тип 901 для ракеты Seaslug была установлена в кормовой части. [ 10 ] Тип 184 . гидролокатор Установлен [ 7 ]
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию и отработки Кент остаток своей карьеры провела в качестве эскорта авианосного флота Королевского флота. В разное время она участвовала в боевых действиях вместе с «Викториусом» , «Иглом» и «Гермесом» в Атлантическом, Индийском и Тихом океанах. Он усердно работал на протяжении 1960-х годов вместе со своими однотипными кораблями County из партии 1 , поскольку до второй половины 1960-х годов они были единственными эсминцами с управляемым ракетным вооружением во флоте.
Одна из ролей заключалась в качестве принимающего корабля для переговоров о выходе из Империи в Гибралтаре (нужна ссылка). На нем произошел пожар во время переоборудования в 1976 году, но вскоре он был отремонтирован и присутствовал на смотре флота, посвященном Серебряному юбилею 1977 года.
В конце 1960-х годов все четыре корабля класса County из партии 1 планировалось модернизировать с помощью превосходной системы Sea Slug Mk-2, но модернизация была отменена в 1967–68 годах из-за того, что корабли находились вне эксплуатации в течение длительного времени. действующий флот в процессе переоборудования. [ 11 ] Тем не менее, некоторые улучшения партии 2 были внесены во время ремонта в середине срока службы, включая модернизацию системы Seacat с GWS21 до GWS22 и установку радара-указателя цели Type 992Q вместо Type 992. Kent переоборудовался с июня 1969 года по декабрь 1972 года. [ 12 ] [ 13 ]
Вывод из эксплуатации и портовый сервис
[ редактировать ]Кент был выведен из эксплуатации летом 1980 года, всего после 17 лет активной службы, и стал заменой HMS Fife и учебного корабля флота (FTS), пришвартованного в нижней части острова Кит за пределами несуществующего корабля поддержки HMS Rame Head напротив Фонтана. Озеро, военно-морская база Портсмут . В начале Фолклендской войны он был обследован на предмет возможного повторного ввода в строй (его большие размеры, вертолетная палуба и четыре 4,5-дюймовых орудия сделали бы его хорошим командным и береговым бомбардировочным кораблем), но два года пренебрежения оставили его в таком было заявлено, что для придания ему мореходных качеств потребуется капитальный ремонт, но работы не начались.

С 1982 по 1984 год она провела в качестве активного актива для обучения инженеров и механиков, поддерживая HMS Collingwood и HMS Salt , ее оборудование в основном было в исправном состоянии.
В 1984 году он также стал портовым учебным кораблем Морского кадетского корпуса. За это ей заплатили в 1987 году, и она стала тренировочным корпусом в Портсмуте, пока не пострадала в 1993 году, хотя она и задержалась, привязанная к тому же пирсу на военно-морской базе Портсмута до 1996 года.
«Кент» был продан на металлолом, а в 1998 году его отбуксировали в Индию на разборку. [ 14 ]
Командиры
[ редактировать ]Среди известных командиров - Иван Райкс в 1968 году, Ричард П. Клейтон в период с 1968 по 1969 год и Джок Слейтер в 1976–1977 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фридман 2008 , стр. 192, 330.
- ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Чамбли 1995 , с. 508
- ^ «Спущен на воду третий ракетный корабль: имя Кента» . Новости ВМФ . Октябрь 1961 г. с. 1 . Проверено 29 августа 2018 г. .
- ^ Блэкман 1971 , с. 346
- ^ Marriott 1989 , стр. 102, 110.
- ^ Jump up to: а б Марриотт 1989 , с. 110
- ^ Jump up to: а б Фридман 2008 , с. 192
- ^ Фридман 2008 , с. 188
- ^ Марриотт 1989 , с. 102
- ^ Марриотт 1989 , с. 105
- ^ Фридман 2008 , стр. 192–193.
- ^ Маккарт 2014 , с. 76
- ^ Марриотт 1989 , с. 106
- ^ История: HMS Kent: Фрегаты Типа 23: Надводный флот: Операции и поддержка: Королевский флот. Архивировано 10 мая 2008 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Блэкман, Раймонд В.Б. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: ISBN Sampson Low, Marston & Co. Ltd. 0-354-00096-9 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2008). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-015-4 .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен (1995). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Marriott, Leo (1989). Royal Navy Destroyers Since 1945 . Shepperton, UK: Ian Allan. ISBN 0-7110-1817-0 .
- Маккарт, Нил (2014). Эсминцы управляемого ракетного оружия класса «Каунти» . Морские книги. ISBN 978-1904459637 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с HMS Kent (D12), на Викискладе?