Jump to content

HMS Лондон (D16)

HMS London возглавляет «Антрим» и «Норфолк» в Ла-Манше после участия в совместных учениях с ВВС Великобритании в Атлантике, Северном и Норвежском морях, декабрь 1971 г.
История
Великобритания
Имя HMS Лондон
Заказал 6 февраля 1957 г.
Строитель Лебединый охотник
Заложен 26 февраля 1960 г.
Запущен 7 декабря 1961 г.
Введен в эксплуатацию 4 ноября 1963 г.
Выведен из эксплуатации декабрь 1981 г.
Идентификация Номер вымпела : D16
Судьба Продан Пакистану 24 марта 1982 г.
Пакистан
Имя Бабур
Приобретенный Март 1982 г.
Выведен из эксплуатации 1993
Судьба Продан на металлолом в 1995 году.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Каунти» Эсминец
Смещение 6200 тонн (6800 тонн полная загрузка)
Длина 158,6 м (520 футов 4 дюйма)
Луч 53 фута (16 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Движение COSAG ( Комбинированные паровые и газовые турбины), 2 вала
Скорость 31,5 узла (58,3 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6500 км)
Дополнить 470
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Lynx или Wessex вертолет
Авиационные объекты Летная палуба и закрытый ангар для посадки одного вертолета
HMS London (D16 - без опознавательных знаков) входит в Саутгемптон, лето 1966 г.

HMS London класса «Каунти» эсминец Королевского флота .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

«Лондон» был одним из двух эсминцев класса «Каунти», заказанных Британским Адмиралтейством в рамках кораблестроительной программы 1956–57 годов. [ 1 ] Заложена , на верфи Swan Hunter 's Wallsend , Тайн и Уир 26 февраля 1960 года. [ 2 ] и запущен принцессой Алисой, герцогиней Глостерской 7 декабря 1961 года. [ 3 ] Корабль был построен 14 ноября 1963 года. [ 2 ]

Лондон имел общую длину 521 фут 6 дюймов (158,95 м) и длину 505 футов (153,92 м) между перпендикулярами , ширину 54 фута (16,46 м) и осадку 20 футов 6 дюймов (6,25 м). Водоизмещение составляло 6200 длинных тонн (6300 т) в нормальном и 6800 длинных тонн (6900 т) в глубоком режиме. [ 2 ] Корабль приводился в движение комбинацией паровых и газовых турбин в комбинированной парогазовой схеме (COSAG) с приводом на два гребных вала. Каждый вал может приводиться в движение одной паровой турбиной мощностью 15 000 лошадиных сил (11 000 кВт) (питаемой паром с плотностью 700 фунтов на квадратный дюйм (4800 кПа) и температурой 950 ° F (510 ° C; 783 K) от Babcock & Wilcox. котлов [ 4 ] ) и две газовые турбины Metrovick G6 (каждая мощностью 7500 лошадиных сил на валу (5600 кВт)), причем газовые турбины используются для обеспечения высоких скоростей и обеспечения быстрого выхода из портов, не дожидаясь поднятия пара. [ 5 ] Максимальная скорость составляла 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч), а дальность полета корабля составляла 3500 морских миль (4000 миль; 6500 км) при скорости 28 узлов (32 мили в час; 52 км/ч). [ 6 ] [ 2 ]

В кормовой части была установлена ​​спаренная пусковая установка зенитной ракеты Seaslug . [ 6 ] Seaslug GWS1 представляла собой лучевую ракету с эффективной дальностью действия около 34 000 ярдов (31 км). [ 7 ] В магазине, занимавшем большую часть длины корабля, можно было перевозить до 39 морских слизней. [ 8 ] [ 9 ] Непосредственную зенитную защиту обеспечивала пара пусковых установок ракет Seacat , а две сдвоенные 4,5-дюймовые артиллерийские установки QF Mark V. в носовой части располагались один вертолет Westland Wessex . Вертолетная площадка и ангар позволяли эксплуатировать [ 2 ]

дальнего воздушного поиска Тип 965 корабля были установлены РЛС и РЛС определения высоты Тип 278 На грот-мачте навигационный радар Тип 992Q и группа антенн РЭБ корабля - , а на фок-мачте . РЛС управления огнем Тип 901 для ракеты Seaslug была установлена ​​в кормовой части. [ 10 ] Тип 184 . гидролокатор Установлен [ 7 ]

Служба Королевского флота

[ редактировать ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Лондон был введен в эксплуатацию на верфи Swan Hunter в Уолсенде 14 ноября 1963 года под командованием капитана Дж. К. Бартосика и первоначально был полностью занят, настраивая свое вооружение в работу, Sea Slug впервые успешно выпустив ракету класса «земля-воздух» над Аберпортом в апреле 1964 года. После работы В ходе которого она развлекала на борту герцога Эдинбургского , она пересекла Атлантику в сентябре 1964 года. Перед этим она посетила Бермудские острова и Хьюстон. присоединился к специальной эскадре под командованием вице-адмирала сэра Фицроя Тэлбота, совершавшей визиты в южноамериканскую часть своего командования. Проезжая через Панаму, она посетила Перу, Чили, Уругвай и Бразилию, а затем проследовала через Тристан-да-Кунья в Саймонстаун, где провела Рождество. Новый год провели в море по пути на Маврикий, где с помощью корабельного вертолета построили телевизионную мачту. Затем она направилась на Дальний Восток, посетив Гонконг, Бангкок, Субик, Сингапур и порты Малайи. В это время он был частью мощного флота, присутствие которого служило сдерживающим фактором для президента. Сукарно из Индонезии пытается запугать молодую Федерацию Малайзии посредством « конфронтации ». [ 11 ] Затем она вернулась в Великобританию через Аден и помогла « Адриану Августе» дрейфовать в Красном море, прежде чем войти в Суэц, проследовать в Гибралтар , затем в Портсмут и принять участие в Днях военно-морского флота в Портсмуте в 1965 году. [ 12 ]

Больше путешествий по миру

[ редактировать ]

В пасхальный понедельник 1969 года Лондон отплыл на Дальний Восток; на ее борту находился адмирал флота сэр Варил Бегг GCB., DSO., DSC. который собирался вступить в должность губернатора и главнокомандующего Гибралтара. Корабль вошёл в Гибралтар 17 апреля под флагом адмирала флота. После этого она продолжила свой путь, заехав в Саймонстаун, а затем в патруль Бейра, прежде чем отправиться в Ган и Сингапур. Соответственно, она провела период с июня до конца сентября в Южно-Китайском море, посетив Гонконг, Манилу и Субик-Бей, а также провела две недели в Японии, а также побывала в своем базовом порту Сингапур. В сентябре она отплыла в компании с HMNZS Otago в Новую Зеландию, посетив Окленд и Гисборн, где возглавила группу кораблей, празднующих первую высадку капитана Кука в Новой Зеландии в октябре 1769 года. После трех дней исключительного гостеприимства Лондон отплыл в Веллингтон и Литтлтон. . Затем она пересекла Тасманово море в Хобарт, а затем в Мельбурн, где команда корабля была рада испытать Золотой Кубок .

Корабль провел две недели в Сиднее, а затем отправился обратно в Сингапур на Рождество и Новый год. Впоследствии она пересекла Индийский океан, чтобы ненадолго патрулировать Бейру; Затем она обогнула мыс Доброй Надежды и пересекла Атлантику, чтобы провести ракетные пуски Sea Slug в тактической обстановке вместе с ВМС США. Короткий визит в Сент-Винсент и Пуэрто-Рико позволил корабельной компании провести несколько дней на берегу, прежде чем Лондон направился обратно в Портсмут, завершив чрезвычайно напряженный 12 месяцев. Последовали стыковка и ремонт дефектов в Портсмуте перед проведением ремонтных работ в октябре и визиты в Гринок перед рождественскими каникулами перед отплытием в начале февраля 1971 года для девятимесячной службы в Средиземноморье. Этот период предоставил прекрасную возможность для культурных посещений Ливорно (для Пизы и Флоренции, Чивитии Веккья для Рима, Помпеи и Неаполя, а также Триеста, откуда было возможно посещение Венеции). Корабль зашел на Крит по случаю 30-летия бой в мае 1941 года. Она также заехала на Кипр и в Стамбул, откуда поездка по Черному морю включала посещение Самсуна. Корабль отпустил станции в Гибралтаре и Неаполе; вернулась в Портсмут в начале ноября 1971 года. За 31 месяц она провела две командировки продолжительностью 21 месяц, провела шесть недель в тренировках между командировками, а также посетила Шотландию и тренировалась по ракетным стрельбам в Аберфорте.

'Длится и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
HMS Лондон в 1981 году.

Лондон был выбран представлять Великобританию на праздновании 200-летия Америки в Нью-Йорке в июле 1976 года. Экипаж приложил все усилия, чтобы привести корабль в чистоту и привести его в «корабельную форму» к визиту, а Лондон принял несколько дипломатических и дипломатических организаций. социальные функции, пока она была там. Ее команда наслаждалась длительным периодом свободы в городе.

«Лондон» был последним кораблем, покинувшим Мальту, когда мальтийское правительство закрыло базу . в честь серебряного юбилея 1977 года Она присутствовала на смотре флота у Спитхеда , когда была частью Первой флотилии. [ 13 ]

Корабль был последним судном RN, способным стрелять ракетами Mark 1 Sea Slug, выпустив последние 17 морских снарядов Mk 1 9 декабря 1981 года в качестве мишеней для HMS Cardiff и Glasgows Sea Darts. [ 14 ] и 4,5 снаряда в качестве мишеней для HMS Brilliant. Seawolf, а 10 декабря 1981 года этот корабль отличился тем, что был кораблем, который нанес последний двойной башенный залп ВМФ, когда все четыре его 4,5-дюймовых орудия были выпущены одновременно. [ 15 ]

«Лондон» был выведен из эксплуатации в конце декабря 1981 года после завершения трехмесячного командирования в Вест-Индию в качестве охранного корабля Белиза, во время которого его экипаж участвовал в предоставлении независимости Антигуа .

Пакистанская военно-морская служба

[ редактировать ]

«Лондон» был продан Пакистану 23 марта 1982 года и вновь введен в эксплуатацию «Бабур» под командованием капитана Мухтара Азама. «Бабур» был выведен из эксплуатации в Пакистане в 1993 году и продан на металлолом в 1995 году.

Командиры

[ редактировать ]

Среди известных командиров - Дж. К. Бартосик в 1963–1966 годах и Рональд Форрест в 1970–1972 годах.

  1. ^ Фридман 2008 , стр. 192, 330.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Чамбли 1995 , с. 508
  3. ^ «Спущен на воду четвертый ракетный корабль: Десятый Лондонский Кент имени» . Новости ВМФ . Январь 1962 г. с. 1 . Проверено 31 августа 2018 г.
  4. ^ Блэкман 1971 , с. 346
  5. ^ Marriott 1989 , стр. 102, 110.
  6. ^ Jump up to: а б Марриотт 1989 , с. 110
  7. ^ Jump up to: а б Фридман 2008 , с. 192
  8. ^ Фридман 2008 , с. 188
  9. ^ Марриотт 1989 , с. 102
  10. ^ Марриотт 1989 , с. 105
  11. ^ Программа, Дни ВМФ в Портсмуте, 28-30 августа 1965 г. , стр. 13.
  12. ^ Программа, Дни военно-морского флота в Портсмуте, 29-31 августа 1971 г. , стр. 13.
  13. ^ Официальная сувенирная программа, 1977. Обзор флота в честь серебряного юбилея , HMSO
  14. ^ Н.Маккарт. Графство ГМД. Морские книги. (2014) Лискиард, стр. 120.
  15. ^ Н. Маккарт. Класс округа GMD. Морской. (2014) Лисекард, стр. 120.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9666556af4b3fa4cd5ef2fe9012aadc2__1702812360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c2/9666556af4b3fa4cd5ef2fe9012aadc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS London (D16) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)