Jump to content

Британские военно-морские силы в Фолклендской войне

Это список военно-морских сил Соединенного Королевства, принимавших участие в Фолклендской войне , часто называемых « оперативной группой » в контексте войны. [ 1 ] Для списка военно-морских сил Аргентины см. Аргентинские военно-морские силы в Фолклендской войне .

Королевский флот

[ редактировать ]
Структура корпоративного управления операции 1982 г.
Флагман авианосной группы HMS Hermes вместе с HMS Broadsword.
Команда

В Нортвуде, Лондон: [ 2 ]

В Южной Атлантике:

«Кентавр» класса Авианосец — авианосец V/STOL
HMS Invincible в Южной Атлантике.
«Инвинсибл » класса Авианосцы
Десантные платформы-доки
Большой Фокстрот — Бесстрашный LCU на Красном пляже.
  • HMS Fearless флагманская оперативная группа 317.0 (†6)
    • Капитан ESJ Ларкен
    • 4 LCU (Фокстрот от одного до четырех), 100 военнослужащих или один основной боевой танк . LCU Foxtrot Four, разбомблен и потоплен в проливе Шуазель самолетом A-4B Skyhawks.
    • 4 LCVP (фокстрот пять-восемь), 25 военнослужащих или Land Rover с прицепом.
    • кабина экипажа для 4 Sea King HC.4 (не на борту)
Большое Танго - Бесстрашный LCU.
  • HMS Интрепид
    • Captain P.G.V. Dingemans
    • 4 LCU (Танго от одного до четырех)
    • 4 LCVP (Танго от пяти до восьми)
    • кабина экипажа для 4 Sea King HC.4 (не на борту)
HMS Бристоль
Эсминец Тип 82
Эсминцы Тип 42
Эсминцы класса «Каунти»
Фрегаты Тип 22
Фрегаты Тип 21
HMS Antelope возвращается в Сан-Карлос , 23 мая 1982 г.
Леандер Фрегаты типа
Ротсей Фрегаты класса
HMS Эндуранс
Ледовый патрульный корабль
Патрульные корабли класса «Замок»

В качестве отправочных судов, перевозящих почту между Оперативной группой и островом Вознесения.

HMS Conqueror возвращается на военно-морскую базу Фаслейн после войны на « Веселом Роджере», чтобы сигнализировать о потоплении генерала ARA Бельграно.
«Черчилль» типа Подводные лодки
«Оберон» типа Подводные лодки
  • HMS Onyx — сел на мель — средний урон
    • Лейтенант-командир А.О. Джонсон
«Валиант» типа Подводные лодки
  • HMS Valiant — аргентинские истребители, вернувшиеся с прерванной миссии, сбросили бомбы неподалеку — незначительные повреждения [ 5 ]
    • Заказать ТМ Купец
Swiftsure класса Подводные лодки
Hecla класса Исследовательские суда

2744 т, используются в качестве паромов для раненых (госпитальные корабли)

Траулер / тральщики - вспомогательный тральщик (MSA) 11-й эскадрильи MCM
HMS Northella отправляется из гавани Портсмута

Гражданские траулеры переоборудованы в сверхглубокий вооруженный командный трал (EDATS) с некоторым импровизированным акустическим и гидролокационным оборудованием. Они были укомплектованы личным составом Королевского военно-морского флота, в основном из 1-й эскадрильи MCM, базирующейся в Росайте. Все пять тральщиков участвовали в разминировании двух минных полей у Порт-Стэнли.

Вспомогательный Королевский флот

[ редактировать ]
RFA Ольмеда (A124)

Танкеры

Логистика десантного корабля

К экипажам кораблей «Круглого стола» мирного времени – британским торговым морякам, работающим под юрисдикцией Министерства обороны , – присоединились британские военнослужащие в качестве связистов, грузчиков и артиллеристов. [ 7 ] [ 8 ]

RFA сэр Ланселот . Вода Сан-Карлос .
RFA Сэра Тристрама несет домой после войны пароход Дэн Лифтер

Корабли снабжения

Корабль поддержки вертолетов

Королевская морская вспомогательная служба

[ редактировать ]
RMAS Тайфун у Стэнли .

Корабли, изъятые из торговли

[ редактировать ]
Канберра в Сан-Карлос-Уотер. Май 1982 г.

Следующие корабли торгового флота были реквизированы как корабли, изъятые из торговли ( STUFT ).

Вкладыши
  • SS Canberra 44 807 GRT - оборудован вертолетной площадкой. [ 6 ] и 21 мая перевез личный состав 3-й бригады коммандос в Сан-Карлос. [ 9 ]
  • Королева Елизавета 2 . 67 140 брт – оборудовано вертолетной площадкой [ 6 ] и перевез 3200 человек 5-й пехотной бригады. В Южной Георгии бойцы 2-го батальона шотландской гвардии, 1-го батальона валлийской гвардии и 1/7 стрелкового полка гуркхов были переброшены в Канберру , Норланд и Стромнесс RFA 27 мая для транспортировки в Сан-Карлос. [ 10 ] [ 11 ]
  • SS Uganda 16 907 GRT - оборудован вертолетной площадкой и с 11 мая используется как госпитальный корабль . [ 6 ] [ 12 ]
Паромы Roll-on-Roll-off
Контейнерные / Грузовые суда
Атлантический конвейер приближается к Фолклендским островам
Грузовые суда
Geestport , рефрижераторный корабль, в доках Саутгемптона.
  • Avelona Star 9784 GRT (рефрижератор) – оборудован вертолетной площадкой и провизией; прибыл после прекращения огня [ 6 ] [ 25 ]
  • Geestport 7730 GRT (рефрижератор) - оборудован вертолетной площадкой и перевозит продовольствие и запасы; прибыл 11 июня [ 6 ] [ 20 ]
  • Laertes 11 804 GRT - советской постройки с бронированными кабельными магистралями и центрами аварийного реагирования - перевозил товары общего назначения; прибыл после прекращения огня [ 6 ] [ 20 ]
  • Lycaon 11 804 GRT - советской постройки с бронированными кабельными магистралями и центрами аварийного реагирования - перевозил боеприпасы и припасы; прибыл 28 мая [ 6 ] [ 26 ]
  • Саксония 8 547 брт (рефрижераторные) – перевозка продовольствия; прибыл 23 мая [ 6 ] [ 20 ]
  • Strathewe 12 598 GRT - перевозил припасы и десантные суда; прибыл после прекращения огня [ 6 ] [ 20 ]
  • Остров Святой Елены 3150 GRT - оснащен вертолетной площадкой и четырьмя 20-мм пушками Oerlikon для использования в качестве корабля поддержки тральщиков после прекращения огня. [ 6 ] [ 27 ]
Танкеры
  • Alvega 33 000 т (дедвейт 57 372 тонны) - используется в качестве базового танкера-хранилища на острове Вознесения с середины мая. [ 28 ]
  • Anco Charger дедвейтом 24 500 тонн - с 24 апреля используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 29 ] с возможностью транспортировки 42 различных жидкостей одновременно [ 6 ]
  • Balder London 19 980 т (33 751 дедвейт) - с 12 мая используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 6 ] [ 29 ]
  • British Avon 15 640 т (дедвейт 25 620 т) - с 25 апреля используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 6 ] [ 29 ]
  • British Dart 15 650 т (дедвейт 28 488 т) - с 22 апреля используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 6 ] [ 30 ]
  • British Esk 15 643 т (дедвейт 25 905 тонн) - оснащен оборудованием для дозаправки над кормой на ходу для использования в качестве первой масленки для сопровождения конвоев. [ 6 ] [ 31 ]
  • Британский Tamar 15 646 т (дедвейт 25 498 тонн) - оснащен оборудованием для дозаправки за кормой на ходу для использования в качестве нефтяной машины сопровождения конвоев с 13 апреля. [ 6 ] [ 31 ]
  • British Tay 15 650 т (дедвейт 25 650 т) - с 12 апреля используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 6 ] [ 32 ]
  • British Test 16 653 т (дедвейт 25 641 т) - с 14 апреля используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 6 ] [ 29 ]
  • British Trent 15 649 т (дедвейт 25 147 т) - с 18 апреля используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 6 ] [ 29 ]
  • British Wye 15 649 т (дедвейт 25 197 тонн) - с 25 апреля используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 6 ] [ 29 ] - попадание бомбы Lockheed C-130 Hercules - незначительные повреждения
  • Эбурна 19 763 т (дедвейт 31 374 т) - с 26 апреля используется в качестве вспомогательного танкера поддержки. [ 6 ] [ 29 ]
  • Форт Торонто дедвейтом 25 498 тонн - танкер с пресной водой с 19 апреля. [ 6 ] [ 30 ]
  • GAWalker 18 744 т (дедвейт 30 607 т) ​​- с 10 июня используется как вспомогательный танкер. [ 29 ]
  • Scottish Eagle 33 000 т (дедвейт 54 490 тонн) - использовался в качестве базового танкера-хранилища на Южной Георгии с 18 июня, а затем перевезен на Фолклендские острова 14 июля. [ 28 ]
Буксиры / Суда ремонта / поддержки
Кабельное судно Ирис
MV Stena Seaspread
  • British Enterprise III 1595 т - корабль водолазной поддержки
  • Iris GRT 3873 - кабельное судно, оснащенное вертолетной площадкой и двумя 20-мм пушками Oerlikon для использования в качестве отправочного судна с конца мая. [ 6 ] [ 33 ]
  • Irishman 686 GRT - океанский спасательный буксир с 24 мая. [ 6 ] [ 27 ]
  • Salvageman 1598 GRT - океанский спасательный буксир с 7 мая (самый мощный буксир в британском реестре с тормозной мощностью 11 000 л.с. и тяговым усилием 170 тонн). [ 34 ]
  • Stena Inspector 5814 брт - оборудован вертолетной площадкой и используется как ремонтное судно после прекращения огня. [ 35 ] - приобретен как RFA Diligence после войны
  • Stena Seaspread водоизмещением 6061 брутто - водолазное судно, судно поддержки нефтепромыслов, оснащенное вертолетной площадкой и с 16 мая используется как ремонтное судно. [ 6 ] [ 36 ] «Цитата»: Высочайшие усилия по подготовке флота к бою: уже не в первый раз универсальность и технологические возможности морского флота поддержки поражают военных – это становится неожиданностью только для тех, кто не знаком с морской нефтяной промышленностью и требованиями это говорит о кораблях и их экипажах, что военно-морские силы мира не обладают одинаковым уровнем технологий, а их персоналу часто не хватает одинакового уровня навыков и опыта. Наиболее примечательным было MSV Stena Seaspread , переоборудованное судно для дайвинга и технического обслуживания, которое было отправлено на Фолклендские острова в качестве плавучей мастерской для военных кораблей. За период боевых действий судно MSV Stena Seaspread произвело повреждения и другие ремонты в середине океана более чем 50 кораблям, в том числе 10 боевым и 4 захваченным судам. [ 37 ]
  • Wimpey Seahorse водоизмещением 1599 брт - судно снабжения нефтепромыслов, используемое в качестве швартовочного тендера и буксира с 8 июня. [ 6 ] [ 12 ]
  • Yorkshireman 686 GRT - океанский спасательный буксир с 24 мая. [ 6 ] [ 12 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Пусковая установка HMS Cardiff Sea Dart .
Эсминец Тип 42 возвращается после ночного обстрела

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Британская оперативная группа — Фолклендская война 1982 года» . Военно-морская история . 31 мая 2013 г.
  2. ^ Сэр Лоуренс Фриман (2005). Официальная история Фолклендской кампании . Рутледж . ISBN  0-7146-5207-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Морисон (июнь 1983 г.), стр. 119–124.
  4. ^ Опыт моряка Чарда на Фолклендских островах
  5. ^ Уэст, Найджел (2010). Исторический словарь военно-морской разведки . Scarecrow Press, стр. 63-64. ISBN   0-8108-6760-5
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Бейкер (июнь 1983 г.), стр. 111–118.
  7. ^ «Война внутри» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 10 июня 2007 г.
  8. ^ Робертс, П.Дж. (январь 1984 г.). «RFA сэр Галахад - Гибель доблестного рыцаря» (PDF) . Военно-морское обозрение . 72 (1): 53–58. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  9. ^ Вильяр (1984) стр.171
  10. ^ Троттер (июнь 1983 г.), стр. 108-111.
  11. ^ Вильяр (1984), стр. 49 и 173.
  12. ^ Jump up to: а б с Вильяр (1984) стр.183
  13. ^ Вильяр (1984), стр. 9,37-38,40 и 171.
  14. ^ Вильяр (1984), стр. 43 и 173.
  15. ^ Вильяр (1984), стр. 44 и 172.
  16. ^ Вильяр (1984) стр.173
  17. ^ Вильяр (1984), стр. 31 и 172.
  18. ^ Вильяр (1984), стр. 28 и 174.
  19. ^ «Британские железные дороги — Силинк» .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Вильяр (1984) стр.180
  21. ^ Вильяр (1984), стр. 87 и 179.
  22. ^ Вильяр (1984), стр. 37 и 178-179.
  23. ^ Вильяр (1984), стр. 84 и 179.
  24. ^ Вильяр (1984), стр. 86 и 179.
  25. ^ Вильяр (1984), стр. 95 и 180.
  26. ^ Вильяр (1984) стр.179
  27. ^ Jump up to: а б Вильяр (1984) стр.182
  28. ^ Jump up to: а б Вильяр (1984) стр.53
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вильяр (1984) стр.169
  30. ^ Jump up to: а б Вильяр (1984) стр.176
  31. ^ Jump up to: а б Вильяр (1984) стр.174
  32. ^ Вильяр (1984) стр.175
  33. ^ Вильяр (1984) стр.101
  34. ^ Вильяр (1984), стр. 116 и 182.
  35. ^ Вильяр (1984), стр.67 и 178.
  36. ^ Вильяр (1984) стр.178
  37. ^ http://www.thenewscentre.co.uk/falklands [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Бейкер, ADIII (июнь 1983 г.). «Морской транспорт в британском стиле». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Клапп, Майкл; Саутби-Тейлер, Юэн (1996). Десантный десант Фолклендских островов . Лео Купер. ISBN  0-85052-420-2 .
  • Гастингс, Макс; Дженкинс, Саймон (1983). Битва за Фолклендские острова . Майкла Джозефа Лтд. ISBN  0-7181-2228-3 .
  • Морисон, Сэмюэл Л. (июнь 1983 г.). «Кампания на Фолклендских (Мальвинских) островах: хронология». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Паддефут, Джефф (2007). Никакое море не слишком бурное . Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-314-3 .
  • Троттер, Невилл (июнь 1983 г.). «Фолклендские острова и дальний путь». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Вильяр, Роджер (1984). Торговые суда на войне. Опыт Фолклендских островов . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-845-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 344cc6ef7e8c4cba7244dcf63a7c1617__1722951600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/17/344cc6ef7e8c4cba7244dcf63a7c1617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British naval forces in the Falklands War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)