Jump to content

RFA Reliant (A131)

История
Rfa EnsignВеликобритания
Имя RFA Reliant
Строитель Гданьский верфь
Запущен 6 июля 1976 года
Завершенный 20 января 1977 года как астроном
Введено в эксплуатацию 16 ноября 1983 года как RFA Reliant
Выведено из эксплуатации 25 июля 1986 г.
Переименован
  • Адмиралтейский остров
  • Апрель 1989 г. как богатая река
Поражен 1986
Идентификация
Судьба
  • Продано обратно в торговую службу 27 октября 1986 года
  • Прибыл в Аланг на снос 9 июля 1998 года
Общие характеристики
Смещение 28 156 гт
Длина 204,22 м (670,0 футов)
Луч 30,99 м (101,7 фута)
Черновик 10,021 м (32,88 фута)
Движитель 2 x 10 циль -сальцер дизель, 29 000 л.с. Один вал
Скорость 21 узлы (52 км/ч)
Дополнение
  • 61 RFA
  • 150 RN
Вооружение 4 х 20 мм оружия
Самолет переносится До пяти Вестлендских морских королей

RFA Reliant (A131) был вертолетом вспомогательным кораблем Королевского флота вспомогательного. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она была построена в 1977 году в Польше , на верфи Gdańsk , в качестве обычного контейнерного корабля с возможностью переворачивания/отказа для загрузки транспортных средств и контейнеров для линии Harrison . [ 4 ] Она была названа астроном . Она была занята с торговли в 1982 году для службы в Войне Фолклендс в качестве самолета, оснащенной временной летной палубой среднего корабля и ангаром вперед, чтобы переехать 13 вертолетов. [ 5 ]

В конце 1982 года она была зафрахтована британским модом, и было проведено более существенное преобразование и была оснащена контейнерной системой обработки самолетов Арапахо , ангаром и полевой палубой, и она была заказана в парке RFA в качестве RFA Reliant . Ее первая оперативная вылета была на побережье Ливана в поддержку многонациональных сил в Ливане и подразделениях британской армии, базирующейся в Бейруте, в конечном итоге эвакуировав то же самое в феврале 1984 года. По возвращении в Великобританию она отправилась в Фолкленды за то, что ожидалось расширенное развертывание. Тем не менее, это не длилось долго, поскольку система Арапахо оказалась неудовлетворительной для обработки самолетов. Она была выведена из эксплуатации в 1986 году и была продана обратно в обычную торговую службу. [ 4 ]

  1. ^ Marriott, Leo, 'Royal Navy Aircraft Carriers 1945–1990', с. 115–117, ISBN   0-7110-1561-9 , опубликованная Ian Allan Ltd (Surrey, UK), 1985
  2. ^ Адамс, Т.А., Смит, младший, «Королевский флот вспомогательный флот - столетие служения», стр. 139, ISBN   1-86176-259-3 , совместно опубликовано Chatham Publishing (Лондон, Великобритания) и Stackpole Books (PA, USA) в связи с Ассоциацией RFA, 2005
  3. ^ Джеймс, Тони, «Королевский флот вспомогательный 1905–85», стр. 128, ISBN   0-907771-21-1 , опубликовано Maritime Books (Cornwall, UK), 1985
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Атлантический конвейер #Falklands 30" . Подумайте о защите . 3 апреля 2012 года . Получено 14 ноября 2017 года .
  5. ^ Puddefoot, Джефф (2010). Четвертая сила, невыразимая история о вспомогательном флоте с 1945 года . Seafprth Publishing. п. 203. ISBN  9781848320468 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6363047b715fe0d414725b76165f8bad__1721409600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ad/6363047b715fe0d414725b76165f8bad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFA Reliant (A131) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)