Jump to content

Харрисон Лайн

Харрисон Лайн
Промышленность Перевозки
Основан 1853
Несуществующий 2000
Судьба Поглощено P&O Nedlloyd
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Услуги Контейнерные перевозки
Мерси Чемберс, штаб-квартира Harrison Line, построенная в 1878 году.

Harrison Line , официально T&J Harrison , — судоходная линия, основанная братьями Томасом и Джеймсом Харрисонами в Ливерпуле , Англия, в 1853 году. [ 1 ] Он осуществлял как грузовые, так и пассажирские перевозки, начиная с импорта французского бренди из Шаранты .

В 1871 году корабли были объединены в состав Шарантской пароходной компании под управлением Томаса и Джеймса Харрисонов.

Компания прекратила торговлю в октябре 2000 года, а все оставшиеся права и привилегии перешли к P&O Nedlloyd . [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Томас и Джеймс Харрисоны переехали с семейной фермы в Кокерхеме , Ланкашир , в порт Ливерпуля , чтобы присоединиться к процветающей судоходной торговле. Оба были учениками судового агента Сэмюэля Брауна и сына, Томаса в 1830 году и Джеймса в 1838 году. Томас стал партнером в 1839 году, и название фирмы было изменено на Джордж Браун и Харрисон (Джордж был сыном Сэмюэля). Джеймс Харрисон стал партнером в 1849 году. Тесно связанный с Сэмюэлем Брауном и неотъемлемой частью развития ливерпульской фирмы был Ричард Уильямсон, торговавший из Франции , который поставлял грузы бренди из Шаранты . В конце 1830-х годов для торговли бренди были куплены четыре небольших корабля, принадлежавших обеим сторонам в соответствии с различными договоренностями о сотрудничестве. [ 2 ]

Т. и Дж. Харрисонов Первый железный корабль «Философ» миновал Холихед во время своего первого рейса в Индию, 19 июня 1857 г. [ 3 ]

После смерти Джорджа Брауна в 1853 году бизнес продолжился под именем T and J Harrison, по-прежнему концентрируясь на торговле бренди в Ливерпуле и Лондоне . Ценовая конкуренция привела к уходу Харрисона с лондонского рынка в 1863 году, что дало толчок географическому расширению фирмы. К концу 1860-х годов основными акционерами кораблей были Томас и Джеймс, меньшие акции принадлежали другому брату, Эдварду Джорджу Харрисону, а четвертым партнером был Ричард Пьер Уильямсон (сын старшего Ричарда) во Франции. Тогда же появилось и другое имя — бухгалтера Джона Уильяма Хьюза, который постоянно увеличивал свою долю в кораблях, и он и его семья сыграли важную роль в развитии линии Харрисона. [ 2 ]

Регистрация

[ редактировать ]

В 1871 году разрозненные владения отдельными партнерами отдельными судами были сгруппированы под названием Шарантская пароходная компания; Таким образом, корабли будут принадлежать Шаранте, а управлять ими будет фирма T&J Harrison. Партнеры Харрисона контролировали Шаранту. После выхода на пенсию Джеймса Харрисона в 1880 году и ухудшения здоровья Томаса активный контроль перешел к молодому поколению, а Фредерик Джеймс Харрисон и Джон Уильям Хьюз стали «признанными лидерами». Они отвечали за официальное оформление отношений с Шарантой, учредив ее как компанию с ограниченной ответственностью в 1884 году. 512 акций по 1000 фунтов стерлингов каждая принадлежали 32 физическим лицам, являющимся членами семей Харрисон, Хьюз и Уильямсон, а также их близкими друзьями. Сокращение количества акций произошло в 1908 году, и теперь их собственность перешла в руки пяти Харрисонов, пяти Хьюзов и двух Уильямсонов. На момент регистрации в 1884 году у Harrison Line было 22 корабля; это число возросло до 30 к 1890 году и до 57 во время вспышки Первая мировая война . [ 2 ]

Географическое расширение и конференции по судоходству

[ редактировать ]

В 1860-е годы произошло расширение географических операций судоходной линии, включая торговлю фруктами в Средиземноморье, Бразилии и Индии. В 1866 году было открыто линейное сообщение между Ливерпулем и Новым Орлеаном . Для Харрисона была построена постоянная пристань в Галвестоне , и, учитывая импорт хлопка в Ланкашир , этот маршрут оказался очень прибыльным. Корабли Харрисонов также начали регулярные рейсы в Индию после открытия Суэцкого канала в 1869 году. Партнеры были тесно связаны с администрацией канала, и Джон Уильям Хьюз стал его директором в 1905 году, и это семейное участие продолжалось до 1950 года. Харрисоны активно участвовали в учреждение судоходных конференций, метод регулирования международной торговли грузами: [ 4 ] он был одним из основателей Калькуттской конференции в 1875 году, Конференции Центральной Бразилии в 1896 году и Вест-Индско-Атлантической конференции пароходства в 1904 году. Он также присоединился к Южноафриканской конференции в 1902 году. [ 5 ] [ 2 ]

Война и депрессия

[ редактировать ]

Тяжелые потери судоходства во время Первой мировой войны были более или менее компенсированы новыми пополнениями флота, в частности 12 кораблями, купленными у флота Рэнкина-Гилмора в 1917 году; к 1920 году Харрисонс владел рекордными 58 кораблями. Однако межвоенный период оказался трудным временем. Линиям Конференции приходилось довольствоваться периодическим снижением цен на трамвайные пароходы . Торговля находилась в упадке, и линия Харрисона сильно пострадала во время депрессии 1929–32 годов. В 1931-31 гг. было поставлено на прикол 15 кораблей, а в 1932 г. еще 10 кораблей продано по отпускным ценам. Несмотря на это, компания оставалась прибыльной. С восстановлением международной торговли с 1933 года компания Harrisons начала восстанавливать свой флот, как за счет новой постройки, так и за счет закупок у других линий, включая четыре корабля от Furness Withy и семь от Leyland Line . Тем не менее, к началу Второй мировой войны флот все еще насчитывал не более 46 кораблей. [ 2 ] Из них 30 кораблей впоследствии были потеряны во время войны. [ 5 ]

Восстановление и упадок

[ редактировать ]

Харрисонсу снова пришлось восстанавливать свой флот. К 1949 году Харрисонс добавил 16 кораблей типа Liberty и Empire , а позже были добавлены 20 теплоходов. В 1970 году Harrisons диверсифицировала свою деятельность, купив три сухогруза : Wanderer, Wayfarer и Warrior. Она также присоединилась к контейнерной революции, войдя в консорциум Caribbean Ocean Lines в 1977 году и купив судно для торговли с Южной Африкой. В 1981 году Харрисонс стал одним из основателей Восточноафриканского консорциума. Линия также управляла двумя сухогрузами, зарегистрированными в Гонконге. Однако линия Харрисона больше не процветала. Размер флота пароходов Шаранты начал сокращаться, и к 1987 году в нем было всего три корабля, хотя T&J Harrison действительно управляла другими кораблями. [ 6 ] [ 5 ]

Линия Харрисона подошла к концу в 2000 году, когда закончилась последняя линейная сделка, управляемая Компанией, все права были переданы P&O Nedlloyd . T&J Harrison была переименована в Harrison Logistics, но в 2002 году была добровольно ликвидирована. [ 5 ] Первоначальная Шарантская пароходная компания, которая владела остальными линейными судами, переименовала себя в Шаранту и специализировалась на картах и ​​морских инструментах. Однако в ее отчетах за 2008 год упоминались существенные пенсионные обязательства и промышленные претензии. Администраторы были назначены в 2010 году, и впоследствии Компания была ликвидирована. [ 7 ]

Корабли линии Харрисона

[ редактировать ]
водоизмещением 8258 брт T&J Harrison Грузовой пароход Defender , построенный в 1915 году и сданный на слом в 1952 году.
T&J Harrison SS губернатор , построен в 1952 году и сдан на слом в 1979 году.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Каббин, Грэм (2003). Харрисоны из Ливерпуля: Хроника кораблей и людей 1830–2002 гг . Мировое судоходное общество/Публикации «Корабли в фокусе». ISBN  1901703487 .
  • Хайд, Фрэнсис, Судоходное предприятие и менеджмент, 1830–1939 гг. Харрисонс из Ливерпуля , Ливерпуль, 1967 г.
  • Морской архив и библиотека: T&J HARRISON LTD, 2006 г.
  1. ^ Jump up to: а б «Лайн Харрисона (Мини-галерея)» . Iancoombe.tripod.com . Проверено 17 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хайд, Фрэнсис, судоходное предприятие и менеджмент, 1830–1939 Харрисоны из Ливерпуля (1967) Ливерпуль
  3. ^ «Ти Джей Харрисон Лтд.» . Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 11 сентября 2021 г.
  4. ^ «Судоходная конференция» . Глобальный переговорщик . Проверено 12 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Ти Джей Харрисон Лтд.» . Музеи Ливерпуля . Проверено 12 августа 2020 г.
  6. ^ «История судоходства семьи Во» (PDF) . Проверено 12 августа 2020 г.
  7. ^ «Лайн Харрисона» . Дом компаний . Проверено 12 августа 2020 г.
  8. ^ «Ревизор» . uboat.net . Проверено 27 июня 2021 г.
  9. ^ «Коллегиум» . uboat.net . Проверено 4 марта 2021 г.
  10. ^ «Колониальный» . uboat.net . Проверено 4 июня 2021 г.
  11. ^ «Дизайнер» . uboat.net . Проверено 27 июня 2021 г.
  12. ^ «Дипломат» . uboat.net . Проверено 21 марта 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Brown & Co, Ltd и Anr против T&J Харрисона (1927) 27 Ll.Rep. 415
  14. ^ «Плантератор» . uboat.net . Проверено 18 марта 2021 г.
  15. ^ «Ученый» . uboat.net . Проверено 4 марта 2021 г.
  16. ^ «Нейлси Ласс» . uboat.net . Проверено 14 апреля 2021 г.
  17. ^ «Путешественник» . uboat.net . Проверено 16 ноября 2021 г.
  18. ^ «Йомен» . www.recsite.eu . Проверено 31 октября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Харрисон Лайн , на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8640ed7020b20024f7899a1a60e7ab92__1700575860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/92/8640ed7020b20024f7899a1a60e7ab92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrison Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)