Jump to content

HMS Минерва (F45)

История
Великобритания
Имя HMS Минерва
Строитель Викерс Армстронг
Заложен 25 июля 1963 г.
Запущен 19 декабря 1964 г.
Введен в эксплуатацию 14 мая 1966 г.
Выведен из эксплуатации март 1992 г.
Идентификация Вымпел номер F45
Псевдоним(а) «Боевые 45» [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом в июле 1993 г.
Общие характеристики
Класс и тип Леандер класса Фрегат
Смещение 3200 длинных тонн (3251 т) при полной загрузке
Длина 113,4 м (372 фута)
Луч 12,5 м (41 фут)
Черновик 5,8 м (19 футов)
Движение 2 котла Babcock & Wilcox, подающие пар к двум комплектам White -English Electric на два вала турбин с двойным редуктором
Скорость 28 узлов (52 км/ч)
Диапазон 4600 морских миль (8500 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 223
Вооружение
Самолет перевезен

HMS Minerva (F45) Leander класса фрегат Королевского флота . Корабль был введен в эксплуатацию в 1966 году и принимал участие в патруле Бейры и Второй тресковой войне в 1970-х годах, а также в Фолклендской войне в 1982 году . Чарльз, принц Уэльский, служил на борту корабля в 1970-х годах. В период между этими крупными сражениями фрегат патрулировал британские территориальные воды и принимал участие в НАТО и Великобритании военных учениях . «Минерва» была выведена из эксплуатации в 1992 году и продана на металлолом .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

«Минерва» была заказана в 1962 году как 13-й корабль класса «Леандер» . [ 2 ] Корабль был заложен на верфи Девонпорта 25 июля 1963 года, спущен на воду 19 декабря 1964 года и вступил в строй под вымпелом F45 14 мая 1966 года. [ 3 ] [ 4 ]

«Минерва» имела общую длину 372 фута (113,4 м) и 360 футов (109,7 м) по ватерлинии , ширину 41 фут (12,5 м) и максимальную осадку 18 футов (5,5 м). Водоизмещение составляло 2380 длинных тонн (2420 т) в стандартном исполнении и 2860 длинных тонн (2910 т) при полной загрузке. [ 5 ] Корабль был оснащен оборудованием Y-136, построенным компанией Vickers на заводе в Барроу-ин-Фернесс . [ 6 ] работающие на жидком топливе, Два котла Babcock & Wilcox, подавали пар с плотностью 550 фунтов на квадратный дюйм (3800 кПа) и температурой 850 °F (454 °C) в пару паровых турбин с двойным редуктором , которые, в свою очередь, приводили в движение два гребных вала, при этом оборудование было рассчитано на при мощности на валу 30 000 лошадиных сил (22 000 кВт), что дает скорость 28 узлов (52 км / ч; 32 миль в час). [ 5 ] [ а ]

сдвоенная артиллерийская установка Mark 6 калибра 4,5 дюйма (113 мм) Впереди устанавливалась . Противовоздушную оборону обеспечивала счетверенная Sea Cat пусковая установка зенитных ракет на крыше ангара и две 20-мм пушки Oerlikon для ближней обороны от надводных целей. Противолодочный миномет Limbo вертолет был установлен в кормовой части для обеспечения противолодочной борьбы на малой дальности, а ангар и вертолетная площадка позволяли использовать один Westland Wasp для противолодочных и противолодочных операций на большей дальности. [ 8 ]

В момент постройки «Минерва» была оснащена большим радаром воздушного поиска дальнего действия Тип 965 на грот-мачте корабля, радаром индикации воздушных/надводных целей ближнего действия Тип 993 и навигационным радаром Тип 974, установленным на фок-мачте корабля. Система управления огнем MRS3 была перенесена на мостик корабля для наведения 4,5-дюймовых орудий, а на крыше ангара был установлен наводчик GWS22 для Seacat. [ 9 ] Корабль имел гидроакустический комплекс, состоящий из гидролокатора поиска средней дальности Тип 184, донного поиска Тип 162 и атакующего гидролокатора Тип 170. [ 10 ] [ 11 ] Хотя предусматривался гидролокатор переменной глубины (VDS) Тип 199, он не был установлен. [ 6 ]

С 1975 по 1979 год «Минерва» была переоборудована на верфи Чатема , где она была преобразована в версию Batch 2 (или Exocet). [ 12 ] Переоборудование включало снятие и замену всего корабельного вооружения. Артиллерийскую установку Mark 6 калибра 4,5 дюйма заменили четырьмя Exocet противокорабельными ракетами . Противолодочный миномет Limbo был удален, чтобы увеличить полетную палубу, а ангар корабля был увеличен, чтобы можно было эксплуатировать вертолет Westland Lynx , а два тройных торпедных аппарата STWS обеспечивали противолодочные возможности малой дальности. Зенитное вооружение состояло из одной пусковой установки Seacat, установленной в носовой части контейнеров Exocet, и еще двух, установленных в кормовой части на крыше ангара, а также двух 40-мм зенитных орудий Bofors на крыльях мостика. Навигационный радар Тип 1006 заменил старый радар Тип 974, а директор управления пушкой MRS3 заменен на директор GWS22 для передней пусковой установки Seacat со вторым директором Seacat, установленным в кормовой части. Гидролокатор Тип 184М заменил основной гидролокатор корпуса, а VDS был снят и заклеен. Водоизмещение выросло до 2700 длинных тонн (2700 т) стандартного и 3200 длинных тонн (3300 т), при этом скорость снизилась на два узла. [ 13 ] [ 14 ]

В 1968 году «Минерва» была отправлена ​​в Вест-Индию во время некоторых неприятностей там, действуя с Бермудских островов. Прыжки по островам проводились для того, чтобы «показать флаг». В 1970 году «Минерва» , как и многие другие британские суда, в том числе другие «Леандеры », участвовала в операции «Бейра Патруль» , призванной предотвратить попадание нефти в Родезию, не имеющую выхода к морю, через Мозамбик , прежде чем посетить различные порты Азии и Тихого океана. В следующем году Минерва направила свой второй патруль Бейры, который оказался относительно тихим.

В ноябре 1972 года принц Уэльский присоединился к Минерве . В следующем году, в феврале, Минерва вместе с Принцем отправилась в Карибское море . Находясь там, Минерва участвовала в ряде учений, в том числе в учениях «Ромовый пунш» в Пуэрто-Рико с участием британских и американских войск. Корабль вернулся в Великобританию в ноябре. Затем Минерва приняла участие во Второй тресковой войне в начале 1973 года. В 1975 году Минерва вернулась на Карибы, выполняя там различные обязанности.

В период с декабря 1975 года по март 1979 года «Минерва» прошла модернизацию, включая установку ракет Exocet . Во время испытаний после ремонта «Минерва» пострадала от взрыва котла правого борта, в результате которого были разрушены оба водозаборника котла, что вынудило ее отбуксировать на верфь Чатема для ремонта. [ 15 ] После завершения ремонта и переоборудования «Минерва» стала командиром пятой эскадры фрегатов. [ 16 ] 15 декабря 1979 года 200-футовый (61-метровый) кран на верфи Девонпорта обрушился во время шторма, задев Минерву и фрегат Ambuscade , стоявший рядом. установка Seacat правого борта Минервы Пусковая потерпела крушение, ее ангар был поврежден, а у Ambuscade была повреждена одна из ее лодок. [ 15 ] [ 17 ] В 1980 году «Минерва» была отправлена ​​в Средиземное море, где проводила учения вместе с другими военными кораблями НАТО . Там Минерва ввязалась в холодную войну , когда следила за Киевом , названием класса крупных авианосцев , состоящего из трех кораблей . В период с 1978 по 1980 год ею командовал Бенджамин Батерст .

В 1981 году «Минерва» участвовала в дальнейших учениях в Персидском заливе .

В 1982 году во время Фолклендской войны «Минерва» входила в состав « Бристольской группы » и поэтому вступила в войну довольно поздно, достигнув Фолклендских островов только 26 мая. Находясь там, Минерва выполняла ряд обязанностей, включая сопровождение других судов. 1 июня 1982 года ее радар обнаружил аргентинский C-130 и направил на него группу патрулирующих «Си Харриеров» . Самолет-разведчик был перехвачен и сбит. [ 18 ] Минерва не пострадала во время своего развертывания во время Фолклендской войны и вернулась в Девонпорт в сентябре, и толпа приветствовала ее по возвращении.

В ноябре «Минерва» случайно протаранила «Ротсей» класса фрегат HMS Yarmouth . В конце 1984 года «Минерва» вернулась в Южную Атлантику для развертывания, которое охватывало все британские территории в Южной Атлантике, и это развертывание продолжалось до 1985 года. В 1986 году «Минерва» завершила краткое трехмесячное развертывание в Карибском бассейне. За этим последовали BOST в Портленде и JMC 863. 12 января 1987 года «Минерва» снова была направлена ​​в Южную Атлантику в качестве охранного корабля Фолклендских островов, включая визит в Южную Георгию . В мае она была заменена HMS Penelope и вернулась домой через Патагонский канал, посетив Вальпараисо , Чили, Лиму , Перу, Панаму и Флориду . 3 июля она ненадолго вернулась домой в ежегодный отпуск, а затем вернулась в море в начале августа для выполнения обязанностей FCS и дальнейшего прохождения BOST. «Минерва» В этом году провела 330 морских дней. 1988 год был более спокойным: короткий визит в Средиземное море, за которым последовал ремонт в сентябре 1988 года. В 1990 году в составе Дартмутской учебной группы под руководством HMS Bristol она завершила развертывание в Великие озера и глобальное развертывание в 1990 году. Вернувшись и показав свой возраст, Минерва была отправлена ​​на прикол в марте 1992 года, и ее долгая и насыщенная событиями карьера наконец подошла к концу. В следующем году Минерва была продана на металлолом .

  1. ^ Эта скорость была для корабля при глубокой нагрузке и с шестимесячным загрязнением в умеренных условиях. [ 7 ]
  1. ^ «Том 2113: Прозвища» . SMML Online.com . 6 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 г. Проверено 7 ноября 2008 г.
  2. ^ Осборн и Соудон 1990 , с. 33
  3. ^ Осборн и Соудон 1990 , с. 109
  4. ^ Мур 1985 , с. 626
  5. ^ Jump up to: а б Осборн и Соудон 1990 , с. 111
  6. ^ Jump up to: а б Осборн и Соудон 1990 , с. 112
  7. ^ Фридман 2008 , с. 252
  8. ^ Осборн и Соудон 1990 , стр. 33–36.
  9. ^ Осборн и Соудон 1990 , стр. 33, 35–36.
  10. ^ Осборн и Соудон 1990 , стр. 33–34.
  11. ^ Фридман 2008 , с. 253
  12. ^ Осборн и Соудон 1990 , с. 70
  13. ^ Осборн и Соудон 1990 , стр. 67–69.
  14. ^ Marriott 1983 , стр. 82–84.
  15. ^ Jump up to: а б Кричли 1992 , с. 122
  16. ^ «Корабли Королевского флота № 284: Минерва выходит вперед» . Новости ВМФ . Июль 1979 г. с. 5 . Проверено 6 октября 2018 г.
  17. ^ «Нокаутирующий удар для Минервы» . Новости ВМФ . Январь 1980 г. с. 40 . Проверено 22 сентября 2018 г.
  18. ^ «Авария самолета ASN Lockheed C-130H Hercules TC-63 Pebble Island» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 сентября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c377a2e0aa01a40319fa6c627b2c49f4__1699291140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/f4/c377a2e0aa01a40319fa6c627b2c49f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Minerva (F45) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)