Jump to content

Советский авианосец Киев.

Координаты : 39 ° 09'19 "N 117 ° 48'30" E  /  39,15528 ° N 117,80833 ° E  / 39,15528; 117,80833
Бывший Киев в Тяньцзинь Биньхай тематическом парке , февраль 2010 года.
История
Россия
Имя Киев
Тезка Киев (Киев)
Строитель Chernomorskiy yard , Nikolayev
Заложен 21 июля 1970 г.
Запущен 26 декабря 1972 г.
Введен в эксплуатацию 28 декабря 1975 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1993 г.
Судьба Продан китайской компании в 1996 году. Тематический парк в Тяньцзине с 1 мая 2004 года.
Общие характеристики
Класс и тип «Киев» типа авиационный крейсер
Смещение
  • 30 530 тонн (стандарт) [ 1 ]
  • 41 370 тонн (с загрузкой) [ 1 ]
Длина 273,1 м (896 футов) в год [ 1 ]
Луч
  • 49,2 м (161 фут) в целом
  • 31 м (102 фута) по ватерлинии [ 1 ]
Черновик 8,95 м (29,4 фута) [ 1 ]
Движение Четырехвальные паровые турбины с редуктором, 140 000 л.с. (100 МВт)
Скорость 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час)
Диапазон 13 500 миль (25 000 км; 15 500 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Дополнить
  • 1612 членов экипажа корабля
  • 430-я авиагруппа
Вооружение
Самолет перевезен

Киев ( русский : Киев ) — авианосец (тяжёлый авианосный крейсер в российской классификации). [ 2 ] Он служил ВМФ СССР и ВМФ России с 1975 по 1993 год. Он был построен в 1970-1975 годах на заводе «Черноморский» в Николаеве и был первым «Киев» класса построенным судном . В настоящее время она является частью тематического парка в Китае.

Срок службы

[ редактировать ]
вертолеты Ка-27 «Хеликс» , Ка-25 «Хормон» и СВВП Як-38 «Форгер» На кабине экипажа припаркованы . 6 января 1988 г.
Авианосец Киев , СССР, 1985 г.

«Киев» был заложен 21 июля 1970 года и спущен на воду 26 декабря 1972 года. Достроен и введен в строй 28 декабря 1975 года, но официально вступил в строй только в феврале 1977 года, после завершения всех испытаний.

16 июля 1976 года он вышел из Севастополя в Черное море , а 20 июля приступил к испытаниям самолета Як-36М (четыре Як-36М и один Як-36МУ на борту) в морских условиях в Средиземном море у острова Крит. 10 августа 1976 года он прибыл в Североморск 170 - Мурманской области , был придан Северного флота й противолодочной бригаде и до декабря проводил масштабные испытания. С 12 по 19 апреля 1977 года принимал участие в учениях «Север-77» , а 26 июня 1977 года был переклассифицирован из Противолодочные Крейсеры (ПКР) «Плодородный крейсер» в Тяжелые Авианесущие Крейсеры (ТАВКР) «Тяжелый авианесущий крейсер». С 20 декабря 1977 г. по 21 апреля 1978 г. она участвовала в операциях в Атлантическом океане и Средиземноморье. 3 ноября 1978 года она ударилась о песчаную косу, но не получила никаких повреждений. Принимала участие в местных учениях 4 августа 1978 года, а 11 октября — в заключительных испытаниях основных ракет в Белом море . [ 3 ]

С 1977 по 1987 год Киев совершил 10 тренировочных рейсов в Атлантику и Средиземное море . В марте 1979 года он провел маневры со своим однотипным кораблем «Минск» в Средиземном море. В октябре 1981 года он был флагманом масштабных учений флота «Запад-81» на Балтийском море . С декабря 1982 года по ноябрь 1984 года проходил капитальный ремонт и модернизацию в Николаеве . С 1985 года была введена практика эксплуатации Як-38 в режиме вертикального взлета и посадки вместо вертикального взлета и посадки , что позволило увеличить грузоподъемность и дальность полета самолета, а также началась замена вертолетов Ка-25 на Ка-27 . В 1985 году Киев вернулся в состав Северного флота. С 1987 года преимущественно жила в Североморске. В декабре 1989 года ее вывели в резерв . После распада СССР корабль был захвачен Россией . Из-за малого военного бюджета и ухудшения состояния корабля 30 июня 1993 года выведен в отставку. [ 3 ]

Срок службы после службы

[ редактировать ]

В 1996 году Киев был продан Парку самолетов Биньхай , тематическому парку в Тяньцзине , Китай . Концепцию разработал мировой консультант по туризму и достопримечательностям Leisure Quest International. [ 4 ]

В августе 2011 года бывший Киев после ремонта стоимостью 9,6 миллиона фунтов стерлингов превратился в роскошный отель. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Тяжелые авианесущие крейсера — проект 1143» . russian-ships.info . 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  2. ^ В связи с ограничениями, налагаемыми Конвенцией Монтрё по тоннажу авианосцев, следующих через Босфор , все советские и российские авианосцы называются авианесущими крейсерами. В случае с «Киевом» это точно отражает предназначение корабля и пригодность вооружения.
  3. ^ Jump up to: а б Холм, Майкл (2013). «Киевский класс» . ww2.dk . Проверено 6 декабря 2013 г.
  4. ^ Leisure Quest International - О
  5. ^ Браниган, Таня (10 августа 2011 г.). «Китай запускает второй авианосец – как роскошный отель» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2013 г.
  • Заблоцкий, В.П. (V.P. Zablotskiy) (July 2003). "Тяжелый авианесущий крейсер "Киев" " [Heavy aircraft carrying cruiser "Kiev"]. Morskaya Kollektsiya ("Naval Collection") .
[ редактировать ]


39 ° 09'19 "N 117 ° 48'30" E  /  39,15528 ° N 117,80833 ° E  / 39,15528; 117,80833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 071034901ee3c5b372833a26a163015e__1722000900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/5e/071034901ee3c5b372833a26a163015e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet aircraft carrier Kiev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)