Jump to content

HMAS Вестралия (O 195)

HMAS Westralia пополняет канадский фрегат HMCS Regina в 2001 году.
История
Великобритания
Имя Яблочный лист
Строитель Кэммелл Лэрд
Заложен 5 ноября 1973 г.
Запущен 24 июля 1975 г.
В эксплуатации 8 июня 1979 г.
Не работает 24 сентября 1989 г.
Идентификация
Почести и
награды
Судьба Сдан в аренду, затем продан РАН
Австралия
Имя Западная Австралия
Введен в эксплуатацию 9 октября 1989 г.
Выведен из эксплуатации 16 сентября 2006 г.
Идентификация Номер ИМО : 7342017
Девиз «Верный и смелый»
Почести и
награды
Судьба Списано
Значок Значок корабля
Общие характеристики
Класс и тип Модифицированная класса Leaf масленка для пополнения запасов
Смещение 40 870 тонн (полная загрузка)
Длина 171 м (561 футов 0 дюймов)
Луч 26 м (85 футов 4 дюйма)
Черновик 12,03 м (39 футов 6 дюймов) максимум
Движение 2 дизельных двигателя SEMT – Pielstick 14 PC2-2 V400; один вал
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Емкость 25 000 тонн топлива
Дополнить 96
Вооружение Два пулемета Браунинг калибра .50
Авиационные объекты Посадочная площадка для вертолетов, постоянной грузоподъемности нет.

HMAS Westralia (O 195) — модифицированная класса Leaf масленка , которая служила в составе Королевского военно-морского флота Австралии (RAN) с 1989 по 2006 год. Ранее называвшаяся RFA Appleleaf (A79) , с 1975 года она служила в составе Вспомогательного подразделения Британского Королевского флота (RFA). по 1989 год. Первоначально корабль был сдан в аренду РАН, а затем полностью выкуплен в 1994 году. В 1998 году в результате пожара на борту погибли четыре моряка. «Вестралия» была выведена из эксплуатации в 2006 году, а судно было продано в гражданскую эксплуатацию для использования в качестве плавучего судна для хранения и разгрузки продукции под названием «Шираз» . Однако судно простояло в Индонезии до конца 2009 года, а затем было продано турецкой судоремонтной компании. Прибывшее в январе 2010 года судно было списано.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Судно имело полное водоизмещение 40 870 тонн, длину 171 метр (561 фут 0 дюймов), ширину 26 метров (85 футов 4 дюйма) и максимальную осадку 12,03 метра (39 футов 6 дюймов). [ 1 ] [ 2 ] Силовая установка состоит из двух дизельных двигателей SEMT Pielstick 14 PC2-2 V400, питающих одинарный винт регулируемого шага мощностью 14 000 лошадиных сил (10 000 кВт ). [ 2 ] Максимальная скорость составляла 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). [ 2 ] Корабельная рота насчитывала до 96 человек личного состава. [ 2 ] Корабль был настроен на пополнение запасов двух кораблей на траверзе (по одному с каждой стороны) или одного, следующего за кормой. [ 2 ] Перевезено до 25 тысяч тонн топлива, в том числе авиационного. [ 2 ]

Судно было первоначально построено компанией Cammell Laird как Hudson Cavalier , одним из четырех нефтяных танкеров класса STaT 32, заказанных компанией John Hudson Fuel and Shipping . [ 3 ] Заложен на верфи Биркенхед 5 ноября 1973 года. [ 3 ] После начала строительства трех из четырех кораблей компания John Hudson обнаружила, что не может позволить себе их оплатить. [ 3 ] Cammell Laird завершил строительство трех судов: Hudson Cavalier был спущен на воду 24 июля 1975 года, а после завершения ходовых испытаний все три были поставлены на прикол в порту, пока судостроитель пытался зафрахтовать или продать их. [ 3 ] 27 октября 1978 года Министерство обороны выразило заинтересованность в аренде двух танкеров, и после переоборудования для использования в качестве пополнения запасов судна Hudson Cavalier поступил на вооружение RFA 8 июня 1979 года как RFA Appleleaf . [ 3 ] Судно было приобретено по бербоут-чартеру сроком на десять лет . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Яблочный лист

[ редактировать ]

Во время Фолклендской войны в 1982 году «Эппллиф» был одним из кораблей класса «Лист», участвовавших в снабжении оперативной группы, отправленной на юг для возвращения островов. [ 3 ] Позже судно получило боевую награду «Фолклендские острова 1982» за участие в конфликте. [ 3 ]

В декабре 1983 года во время посещения Новой Зеландии члену корабельной компании было предъявлено обвинение в убийстве женщины и ранении троих других в результате инцидента, вызванного употреблением алкоголя. [ 3 ]

В период с ноября 1986 года по октябрь 1988 года Appleleaf был отправлен в Персидский залив в составе патруля Армилла . [ 3 ]

5 июля 1989 года корабль завершил свое последнее пополнение запасов в море в рамках RFA. [ 3 ] Ее десятилетний устав завершился 24 сентября 1989 года. [ 3 ]

Западная Австралия

[ редактировать ]

Хотя изначально RAN намеревалось приобрести два Durance заправочных масленка класса , проблемы и перерасход средств во время строительства первого, HMAS Success , в середине 1980-х годов означали, что вариант второго так и не был рассмотрен. [ 4 ] РАН требовалось второе судно пополнения запасов для работы в Индийском океане в рамках Политики двух океанов , и вместо этого планировалось приобрести менее боеспособное судно. [ 5 ] Поскольку срок действия ее чартера RFA у Appleleaf подходил к концу, 27 сентября 1989 года было принято решение сдать судно в аренду RAN, и после непродолжительного ремонта оно было введено в эксплуатацию как HMAS Westralia 9 октября. [ 3 ] [ 5 ] Часть пятилетней аренды стоимостью 30 миллионов австралийских долларов была покрыта за счет вывода из эксплуатации и продажи тендера HMAS Stalwart в 1990 году. [ 5 ] Вестралия прибыла во Фримантл 20 декабря 1989 года. [ 1 ]

В марте 1990 года «Вестралия» отплыла из Фримантла в свое первое зарубежное командирование. [ 3 ] Во время этого корабль заходил как минимум в семь портов Юго-Восточной Азии, участвовал в праздновании 55-летия Королевского военно-морского флота Малайзии и участвовал в нескольких учениях. [ 3 ] В конце июня «Вестралия» пришвартовалась в Сингапуре, где прошла четырехмесячный ремонт. [ 3 ] При этом он был оснащен ракетным комплексом RBS 70 и двумя пулеметами калибра .50 в качестве оборонительного вооружения, а также имел кабину экипажа на кормовой надстройке для облегчения вертикального пополнения запасов . [ 3 ] К концу октября корабль вернулся в порт приписки HMAS Stirling . [ 3 ]

26 января 1991 года «Вестралия» сменила «Успех» в составе Объединенной оперативной группы 627.4, австралийского военно-морского вклада в силы, участвовавшие в войне в Персидском заливе . [ 6 ] вошли пять женщин-матросов и две женщины-офицера В состав корабельной роты Вестралии : впервые австралийские женщины были отправлены в зону боевых действий . [ 7 ] [ 8 ] Корабль оставался в Персидском заливе до июня, когда его сменил HMAS Darwin . [ 7 ] Вестралии Позднее заслуги были отмечены боевой наградой «Кувейт 1991». [ 3 ] 26 августа «Вестралия» и HMAS Swan отплыли на Лусон на Филиппинах для оказания гуманитарной помощи после извержения горы Пинатубо . [ 3 ] В 1994 году был заключен пятилетний договор аренды корабля, и правительство Австралии приобрело его у британцев. [ 9 ]

Вестралия в 2001 году

5 мая 1998 года в машинном отделении корабля лопнул гибкий топливный шланг. [ 10 ] Распыляемое топливо воспламенилось при контакте с горячим оборудованием, и средства первого реагирования не смогли справиться с интенсивностью огня. [ 10 ] На тушение пожара ушло два часа, четверо моряков скончались от отравления угарным газом . [ 10 ] В декабре Комиссия по расследованию сообщила, что был установлен другой тип шланга, неподходящий для условий машинного отделения, гражданские подрядчики, которые устанавливали шланг, не передали изменения конфигурации в классификационное общество Регистра Ллойда , как это требовалось, и что персонал на борту «Вестралии» не имели необходимой подготовки и квалификации для выполнения своих обязанностей. [ 10 ] На корабле был произведен ремонт и модификация, и в 2000 году он вернулся в строй. [ 9 ]

В январе 2002 года «Вестралия» и фрегат HMAS Canberra были отправлены в Южный океан для захвата незаконных рыболовных судов, о которых сообщалось в этом районе. [ 2 ] Два судна были захвачены, шесть человек арестованы за браконьерскую добычу рыбы на сумму 2,5 миллиона австралийских долларов, а еще 37 человек депортированы. [ 2 ]

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

В 2003 году Обзор оборонных возможностей Австралии указал на необходимость замены Westralia новым судном с двойным корпусом , которое планировалось приобрести в 2005 году и ввести в строй в 2006 году. [ 2 ] [ 3 ] «Вестралия» была выведена из эксплуатации 16 сентября 2006 года на авиабазе HMAS Stirling , при этом около половины личного состава «Вестралии » было переведено на ее замену, HMAS Sirius , когда она была введена в строй в тот же день. [ 11 ]

После вывода из эксплуатации Westralia была продана AGR Group и Helix Energy Solutions Group для переоборудования в плавучее судно для хранения и разгрузки продукции (FPSO). [ 12 ] Судно было переименовано в «Шираз» и предназначалось для помощи компаниям Юго-Восточной Азии в оценке долгосрочного потенциала своих нефтяных месторождений. [ 12 ] Покинув Стерлинг в феврале 2007 года, «Шираз» переправили в Индонезию, где с мая 2007 года она стояла на приколе в Грейт-Каримуне и выставлялась на продажу. [ 3 ] В декабре 2009 года судно было продано на турецкую судоремонтную верфь и отбуксировано в Алиагу , Турция, куда оно прибыло 16 января 2010 года. [ 13 ] Шираз был разделен компанией Leyal Ship Recycling Ltd. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Шарп (редактор), Боевые корабли Джейн, 1998–99 , с. 32
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Королевский флот Австралии, FORCE Western Australia (II)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Уайт и Робинсон, RFA Appleleaf 3
  4. ^ Джонс, Стивенс, Королевский флот Австралии , стр. 221
  5. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Стивенс, Королевский флот Австралии , стр. 252
  6. ^ Джонс, Стивенс, Королевский флот Австралии , стр. 264–5.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Стивенс, Королевский флот Австралии , стр. 265
  8. ^ Оджерс, Диггерс , с. 516
  9. ^ Перейти обратно: а б Кадр, Круиз без удовольствий , с. 286
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Сперлинг, Стивенс, Королевский флот Австралии , стр. 285
  11. ^ «HMAS Westralia передает вес NUSHIP Sirius» (пресс-релиз). Министерство обороны. 16 сентября 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б AGR Group и Helix Energy Solutions проводят конверсию FPSO на шельфе
  13. ^ FEMCO, Завершена буксировка танкера «Шираз» (владелец FPSO Shiraz Pty Ltd) с АХТС «Нефтегаз-61».
  • Фрейм, Том (2004). Круиз без удовольствий: история Королевского военно-морского флота Австралии . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-74114-233-4 . OCLC   55980812 .
  • Оджерс, Джордж (1994). Диггеры: австралийская армия, флот и военно-воздушные силы в одиннадцати войнах . Том. 2. Лондон: Лэнсдаун. ISBN  1-86302-387-9 . OCLC   31743147 .
  • Шарп, Ричард, изд. (1998). Боевые корабли Джейн 1998–99 (101-е изд.). Колсдон, Суррей: Информационная группа Джейн. ISBN  071061795X . OCLC   39372676 .
  • Стивенс, Дэвид, изд. (2001). Королевский флот Австралии . Столетняя история обороны Австралии (том III). Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-555542-2 . OCLC   50418095 .
    • Джонс, Питер. «На пути к самостоятельности»; «Период перемен и неопределенности». Королевский флот Австралии .
    • Сперлинг, Кэтрин. «Эра оборонной реформы». Королевский флот Австралии .

Новостные статьи

[ редактировать ]

Веб-сайты

[ редактировать ]
  • «HMAS Вестралия (II)» . Истории кораблей . Королевский флот Австралии . Проверено 2 июня 2011 г.
  • Уайт, Кристофер Дж.; Робинсон, Питер. «РФА Эппллиф 3» . Исторический РФА . Историческое общество РФА . Проверено 2 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65da08537525f62e8d88ddcaac4d829__1721530620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/29/c65da08537525f62e8d88ddcaac4d829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Westralia (O 195) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)