Jump to content

RMAS Тайфун (A95)

РМАС Тайфун
RMAS Тайфун в Порт-Стэнли во время Фолклендской войны
История
Прапорщик РМАСВеликобритания
Имя РМАС Тайфун
Строитель Генри Робб и Ко Лтд. , Лейт [ 1 ]
Запущен 14 октября 1958 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 1960 [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 5371765
Общие характеристики
Тип Океанский буксир
Смещение
  • 800 тонн стандарт
  • 1380 тонн полная загрузка [ 1 ]
Длина 200 футов (61 м)' [ 1 ]
Луч 40 футов (12 м)' [ 1 ]
Черновик 13 футов (4,0 м)' [ 1 ]
Движение
  • 2 12-цилиндровых дизеля ASR 1 Vee с турбонаддувом; одиночный вал
  • Пропеллер Cp, 150 об/мин
  • 2750 л.с. [ 1 ]
Скорость 16+ узлов [ 1 ]
Дополнить 15 (оценка) [ 2 ]
Вооружение Никто
Примечания Боллард тяга 32 тонны. Подходит для тушения пожаров, спасательных работ и спасения в океане.

RMAS Typhoon (A95) — океанский буксир Королевской морской вспомогательной службы (RMAS). Она была предназначена для океанской буксировки, спасения, спасения и тушения пожаров. Он был первым кораблем, покинувшим Соединенное Королевство перед оперативной группой, направлявшейся в Южную Атлантику во время Фолклендской войны 1982 года . Она играла роль в защите рыболовства во время Тресковых войн . [ 2 ]

Корабль был отремонтирован на судоремонтном заводе в Фалмуте 19 октября 1979 года. [ 3 ] а также участвовал в спасении испанского бутанового танкера MV Butaseis , который горел и дрейфовал в сторону деревни Брикстон, Девон . [ 4 ] Буксир оставался в составе Вспомогательного Королевского флота до тех пор, пока не был включен в состав RMAS.

Тайфун участвовал в Фолклендской войне с момента выхода из Великобритании 4 апреля 1982 года по 20 июля 1982 года под командованием капитана Дж. Н. Морриса с полностью гражданским экипажем с военно-морской базы Портленда . [ 5 ] [ 6 ] На борту также находились 2 военно-морских сотрудника Королевского военно-морского флота, 1 для связи и 1 медик. Они отличились тем, что первыми ушли и вернулись домой 24 сентября 1982 года, как и HMS Hydra, последний раз пришвартовавшийся в тот день 24 сентября 1982 года в Портсмуте. Капитан Моррис и его гражданская команда вылетели обратно из Порт-Стэнли, когда капитан Стивенс и спасательная команда прибыли в Порт-Стэнли 20 июля 1982 года. Под командованием капитана Брюса Стивенса она вернулась в Портленд со своей новой гражданской командой. 2 экипажа Королевского военно-морского флота оставались на борту до тех пор, пока судно не пришвартовалось 24 сентября 1982 года. Это был первый корабль, хотя и гражданский, покинувший Великобританию раньше оперативной группы, и член экипажа, боцман буксира, поставил Флаг Уэльса на борту RFA Sir Galahad незадолго до того, как тайфун отбуксировал ее в море, где ее затопила подводная лодка. [ 7 ] Во время войны корабль активно занимался логистическими обязанностями, передавая оперативной группе пресную воду из расчета 18 тонн за рейс и загружая часть 17-й бригады на MV Norland для подготовки к высадке в Сан-Карлосе . [ 8 ] Корабль был продан в 1989 году, а в 1992 году переоборудован в траулер. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мур, Джон (1984). Боевые корабли Джейн 1983-84 . Издательство Джейн. п. 611. ИСБН  0-7106-0774-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Йонссон, Ханнес (1982). «Приложение D: Баланс сил на море во время Третьей тресковой войны 1975–1976 годов» . Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 218 . ISBN  0-905838-78-5 .
  3. ^ «Судоремонт (Фалмут)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 27 марта 1980 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  4. ^ «Танкер «Бутасейс» » . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 14 января 1980 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  5. ^ «Корабли оперативной группы операции Корпоратив» . Новости ВМФ . Новости ВМФ. Июнь 2007 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «РФА Тайфун» . Сайт Historicalrfa.org . Проверено 4 марта 2018 г.
  7. ^ Суинни, Хильда (25 июня 2007 г.). «Опыт всей жизни». Дорсет Эхо .
  8. ^ «MCHS 0043 — Исторический отчет — Корпоративная операция» . Клуб офицеров управления движением . Проверено 7 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c32d56894a1c562fbedc890c304231e__1695497160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/1e/2c32d56894a1c562fbedc890c304231e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMAS Typhoon (A95) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)