Jump to content

МС Нордик Ферри

Корабль «Нордик Ферри» имеет корпус синего цвета, белую надстройку и красную трубу. Белыми буквами обозначен оператор Stena Line. На палубе видно несколько грузовиков. Корабль находится в море и движется вперед.
Stena Transporter in 2005, approaching Rotterdam
История
Имя
  • Мерцарио Испания / Мерцарио Испания (1978–1980)
  • Нордик Ферри (1980–1992)
  • Гордость Фландрии (1992–2002)
  • Фландрия (2002)
  • Стена Транспортер (2002–2009)
  • Страда Корса (2009–2013)
  • Ла-Пас Стар (2013–2016)
  • Со звездой (2016–2017)
  • Звезда (2017)
Оператор
Порт приписки
Запущен 20 марта 1978 г.
Идентификация Номер ИМО : 7528659
Почести и
награды
Фолклендские острова 1982 г.
Судьба Расставание 2017
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 151,95 метра (498 футов 6 дюймов)
Луч
  • 21,67 метра (71 фут 1 дюйм) (1978–86)
  • 23,50 метра (77 футов 1 дюйм) (1986–2017)
Глубина
  • 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) (1978–86)
  • 7,27 метра (23 фута 10 дюймов) (1986–2017)
Установленная мощность 2 Pielstick 12PC2-5V-400-V дизельных двигателя мощностью 11 475 киловатт (15 388 л.с.)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)

MS Nordic Ferry автомобильный паром, построенный в Южной Корее под названием Merzario Espania в 1978 году для контейнерной линии Stena . Она работала на линии Мерцарио Стены и была переименована в Мерцарио Испания . Проданный компании European Ferries в 1980 году, он был увеличен и переименован в Nordic Ferry перед тем, как отправиться в плавание по маршруту Феликстоу Европорт под брендом Townsend Thoresen . его отстранило В 1982 году британское правительство от торговли для перевозки войск и грузов во время Фолклендской войны , а позже в том же году вернулось на коммерческую службу. Она работала на маршрутах Феликстоу – Зебрюгге после ремонта в 1986 году и была переименована в Pride of Flanders после ребрендинга Townsend Thoresen в P&O European Ferries в следующем году. В 2002 году она была продана компании Stena Line и переименована в Flanders , а затем в Stena Transporter . В 2009 году он был продан компании Strade Blu и переименован в Strada Corsa и служил на маршруте из Ливорно в Ольбию в итальянских водах. Проданная компании Baja Ferries в 2013 году и переименованная в La Paz Star, она отправилась в Тихий океан и работала на маршрутах вдоль северной части западного побережья Мексики. Ее снова продали Medferry Shipping в 2016 и следующем году вернулась в европейские воды. После ремонта она служила на маршруте Родос - Санторини в водах Греции. Он загорелся в июне 2017 года и, хотя и был спасен, впоследствии был отправлен на слом в Турции под названием Star .

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии корабль имел длину 151,95 метра (498 футов 6 дюймов), ширину 21,67 метра (71 фут 1 дюйм) и глубину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма). Его водоизмещение составило 5 539 GRT , 2 485 NRT , дедвейт 8 672 тонны . Он был оснащен двумя Pielstick 12PC2-5V-400-V дизельными двигателями общей мощностью 11 475 киловатт (15 388 л.с.), обеспечивающими максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч). Она вмещала 12 пассажиров. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Как "Nordic Ferry", Феликстоу, апрель 1980 г.

Судно было построено в 1978 году под названием Merzario Espania для компании Stena Container Line Merzario Line. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Она была построена компанией Hyundai на верфи в Ульсане , Южная Корея; ее номер ИМО был 7528659. [ 3 ] Впервые она вышла в море в августе 1978 года и позже была переименована в Merzario Hispania . [ 4 ] [ 3 ] В 1980 году она была продана компании European Ferries , которая переименовала ее в Nordic Ferry и эксплуатировала ее под своим брендом Townsend Thoresen . С декабря 1980 по февраль 1981 года он находился на верфях Hapag Lloyd Werft в Бремерхафене , Германия, где подвергался переоборудованию для увеличения пассажировместимости. [ 3 ] После восстановления его оценили в 6 566 GRT , 3 284 NRT , 8 704 DWT . [ 1 ] Впоследствии она работала на маршруте Феликстоу Европорт . [ 5 ]

Фолклендская война

[ редактировать ]

Nordic Ferry находился в Европорте 3 мая 1982 года, готовясь к отплытию в Феликстоу, когда британское правительство забрало его из торгового оборота для участия в Фолклендской войне. Он отплыл в Великобританию и 4–9 мая прошел капитальный ремонт для службы в качестве корабля с войсками и снабжением. [ 6 ] [ 5 ] площадью 15 квадратных метров (160 квадратных футов) На ее верхней палубе были установлены две вертолетные площадки , изготовленные из стали толщиной 12 миллиметров (0,47 дюйма). Также были установлены средства посадки и 102 точки привязки вертолетов. была установлена ​​мачта пополнения запаса топлива с 6-дюймовым (150 мм) топливопроводом На ее укрытие , были сняты некоторые фальшборты и установлены дополнительные спасательные плоты. Внутри он был оснащен спутниковой связью с телетайпами, спутниковой навигацией, дополнительным камбузным оборудованием и установкой пресной воды с обратным осмосом . [ 5 ] Его водоизмещение составляло 6455 тонн, а скорость была 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). [ 7 ] [ 2 ]

Вместе с однотипным кораблем Baltic Ferry и Sealink 's St Edmund он перевозил личный состав и технику 5-й пехотной бригады и связанных с ней подразделений материально-технического обеспечения. [ 7 ] Ее главная палуба была загружена запасами и оборудованием, на носу располагались 15 рядов поддонов с боеприпасами, сложенных по три в высоту, за ними следовали шесть рядов поддонов с пайками, восемь другого оборудования, контейнеры с охлажденными товарами, а на корме - военные транспортные средства. Поскольку кормовая дверь была единственным доступом, почти все остальное пришлось выгружать, чтобы добраться до боеприпасов. [ 8 ]

Nordic Ferry перевез примерно половину запасов и большую часть персонала 10 Field Workshop , подразделения технической поддержки. [ 8 ] Большая часть их запасов так и не была выгружена и оставалась на борту на протяжении всей войны, при этом подразделение так и не использовалось для выполнения своей основной роли, а вместо этого использовалось для охраны аргентинских военнопленных. [ 8 ] [ 9 ] После вывода из эксплуатации Nordic Ferry , Baltic Ferry и St Edmund пропускная способность маршрутов из Харвича/Феликстоу в Голландию значительно сократилась, и Таунсенд Торесен зафрахтовал два запасных судна. [ 10 ]

Nordic Ferry отплыл из Портсмута 9 мая и провел пополнение запасов в море и испытания на посадку вертолета в Соленте . [ 11 ] [ 12 ] После этого она направилась во Фритаун , Сьерра-Леоне, и отплыла в компании Baltic Ferry . [ 2 ] [ 11 ] Два судна разошлись 29 мая и независимо направились к Фолклендским островам. [ 2 ] После разгрузки запасов ее сопровождал на восток фрегат « Пенелопа» . [ 13 ] 8 июля она подобрала 85 морских пехотинцев из Кинг-Эдвард-Пойнт , Южная Георгия, взяв их на борт с буксира , приставленного к ее открытой кормовой аппарели. [ 14 ] Nordic Ferry отплыл в Великобританию 29 июля и по прибытии был переоборудован для коммерческого использования и вернулся в эксплуатацию в Феликстоу 25 августа. [ 6 ] [ 2 ] В знак признания заслуг ей была присвоена боевая награда «Фолклендские острова 1982». [ 15 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Stena Transporter in Rotterdam June 2009
As Strada Corsa в Ольбии, август 2013 г.

После войны компания Nordic Ferry продолжила движение по маршруту Феликстоу – Европорт. [ 16 ] В 1985–86 годах он прошел ремонт стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов на верфи Wilton-Fijenoord в Схидаме , Нидерланды, чтобы приспособить его для комбинированного пассажирского и грузового использования. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ] На нем было установлено 27 дополнительных кают, в результате чего его пассажировместимость достигла 124 человек. Впоследствии Nordic Ferry заменил MS Super Viking на маршруте Феликстоу – Зебрюгге . [ 18 ] [ 16 ] Его водоизмещение составило 18 732 GRT , 10 578 NRT , 8 704 DWT . [ 1 ] В 1987 году компания Townsend Thoresen была переименована в P&O European Ferries . [ 19 ] 4 февраля 1987 г. [ 1 ] Nordic Ferry столкнулся с судном San Salvador, направлявшимся в Феликстоу. Последующее расследование показало, что Сан-Сальвадор двигался с небезопасной скоростью 6,5 узлов (12,0 км/ч; 7,5 миль в час), учитывая, что у нее был неработающий радар и видимость всего 50 футов (15 м) в плохую погоду. Хотя Nordic Ferry шел быстрее, со скоростью 7–8 узлов (13–15 км/ч; 8,1–9,2 миль в час), ее скорость считалась безопасной, поскольку она была оснащена двумя отличными радарами, имела высокий уровень маневренности и опытного водителя. экипаж. [ 20 ] В 1993 году компания Nordic Ferry была переименована в Pride of Flanders , а в ноябре 1995 года была переоборудована в Harland and Wolff в Белфасте, чтобы максимально увеличить ее грузоподъемность. [ 16 ] [ 21 ] [ 22 ] После ремонта его водоизмещение составило 16 776 GT , дедвейт 8 704 тонны . Ее ширина и глубина теперь составляли 23,50 метра (77 футов 1 дюйм) и 7,27 метра (23 фута 10 дюймов) соответственно. [ 1 ]

Pride of Flanders была продана компании Stena Line в 2002 году, а ее название сократилось до Flanders . Позже она была переименована в Stena Transporter . [ 16 ] В июне 2009 года он был продан компании Strade Blu и служил на их маршруте из Ливорно в Ольбию , Сардиния, и был переименован в Strada Corsa . В октябре 2013 года она была снова продана компании Baja Ferries и отправлена ​​в Тихий океан для обслуживания их маршрутов из Ла-Паса в Тополобампо и Масатлан ​​в Мексике, во время которых она называлась La Paz Star . [ 16 ] [ 4 ] Проданный Medferry Shipping в декабре 2016 года, он вернулся в Европу, пересек Панамский канал в январе 2017 года и миновав Гибралтар в феврале. [ 16 ] Переименованный в Med Star , на ее автомобильных палубах и кормовой аппарели был проведен капитальный ремонт. [ 16 ] [ 4 ] Впоследствии она служила на маршруте Родос - Санторини в Греции по чартеру компании Blue Star Ferries и плавала под кипрским флагом. [ 3 ] [ 16 ] [ 23 ] 15 июня 2017 года, загрузив 33 автомобиля на Родосе, в машинном отделении случился пожар, который распространился на жилой блок. Двадцать ее пассажиров и членов экипажа были эвакуированы на спасательной шлюпке, а после того, как оставшимся двенадцати экипажам удалось потушить пожар, Med Star отбуксировали на Родос. [ 16 ] [ 24 ] Ее перевели на ремонтную базу Спанопулоса в Пераме, но ремонт оказался нерентабельным. [ 16 ] Переименованный в Star и плавающий под флагом Сьерра-Леоне, он был выброшен на берег в Алиаге , Турция, за поломку 8 декабря 2017 года. [ 3 ] [ 16 ] [ 4 ] На момент сдачи на слом ее длина составляла 151 метр (495 футов). [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «M/S Merzario Hispania» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 21 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Виллар 1984 , с. 173
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Утилизация судов 2018 , с. 86
  4. ^ Jump up to: а б с д и «В последнем квартале 2017 года списаны только два крупных парома» . Новости паромного судоходства . Проверено 3 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Виллар 1984 , с. 43
  6. ^ Jump up to: а б Виллар 1984 , с. 170
  7. ^ Jump up to: а б Виллар 1984 , с. 42
  8. ^ Jump up to: а б с Привратский 2014 , с. 106
  9. ^ Привратский 2014 , с. 166
  10. ^ Амвросий 1983 , с. 45
  11. ^ Jump up to: а б Виллар 1984 , с. 44
  12. ^ Виллар 1984 , с. 174
  13. ^ Браун 1987 , с. 399
  14. ^ Виллар 1984 , с. 143
  15. ^ Томас 1998 , стр. 94–96.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Утилизация судов 2018 , с. 87
  17. ^ Теплоход 1986 , с. 73
  18. ^ Jump up to: а б Институт морских инженеров 1985 , с. 43
  19. ^ Бертлз 2013 , с. 26
  20. ^ Марсден и др. 2003 , с. 223.
  21. ^ Морские бризы 1996 , с. 70
  22. ^ Регистр судоходства Ллойда 1993 , стр. 220
  23. ^ Лианос, Никодим (7 июля 2017 г.). «Blue Star Ferries: «Pelagitis» заменит «Med Star» в Южном Эгейском море» . Naxos Press (на греческом языке) . Проверено 5 сентября 2020 г.
  24. ^ Войтенко, Михаил (16 июня 2017 г.). «Паром MED STAR горит, часть экипажа эвакуирована, Средиземное море» . Флитмон . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e00250c21a6a468d3442de8d85a276c7__1718278620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/c7/e00250c21a6a468d3442de8d85a276c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Nordic Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)