Jump to content

Р.В. Герой

Координаты : 46 ° 37'17 "N 123 ° 56'44" W  /  46,621339 ° N 123,945491 ° W  / 46,621339; -123,945491

46 ° 37'17 "N 123 ° 56'44" W  /  46,621339 ° N 123,945491 ° W  / 46,621339; -123,945491

Р.В. Герой
Герой со всеми четырьмя парусами в гавани Парадайз, Антарктида . в. 1969 год . Фото Боба Дейла
История
Соединенные Штаты
Тезка Герой
Оператор Национальный научный фонд
Запущен 1968
Выведен из эксплуатации 1984
Судьба Частично затонул в 2017 году.
Общие характеристики
Тип Исследовательское судно (РВ)
Тоннаж 300 ГТ
Длина 125 футов (38 м)
Луч 30,33 футов (9,24 м)
Черновик 12,5 футов (3,8 м)
Установленная мощность 760 л.с. (570 кВт)
Движение Дизель / Парус
План паруса Кетч
Скорость 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час)
Экипаж 10

RV Hero исследовательское судно , работавшее в Антарктиде по заказу Национального научного фонда в период с 1968 по 1984 год. Оно было выведено из эксплуатации в 1984 году и частично затонуло в 2017 году после шторма в Бэй-Сентр, штат Вашингтон .

В ноябре 1964 года Национальный научный фонд заказал строительство деревянного мелкосидящего судна для захода в прибрежные воды Антарктиды, куда более крупные суда, находящиеся в эксплуатации, не могли добраться. Контракт на проектирование Hero был заключен с компанией Potter and M'Arthur, Inc. из Бостона, штат Массачусетс, а строительство проходило в Южном Бристоле, штат Мэн . [ 1 ]

«Герой» имел двухпалубный деревянный дубовый корпус , покрытый зеленкой для ледокольных свойств. Для научной работы на корабле было оборудовано несколько лабораторий , а также помещения для бортовых ученых в дополнение к ее обычному экипажу. Хотя в основном он приводился в движение парой дизельных двигателей, он был оснащен парусным судном кеч , чтобы повысить устойчивость и обеспечить бесшумный ход. Он также был оснащен несколькими лебедками и рабочей лодкой для подводных исследований. [ 2 ]

Hero имел валовую вместимость 300 тонн, длину 125 футов (38 м) и ширину 30,33 фута (9,24 м). Ее осадка составляла 12,5 футов (3,8 м), и она имела два двигателя мощностью 380 л.с. (280 кВт), которые позволяли ей развивать скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). Судно, включая команду и ученых, сопровождали десять человек. [ 3 ]

Герой был назван в честь шлюпа , на котором Натаниэль Палмер плыл, когда увидел Антарктиду. [ 1 ]

Hero был спущен на воду в 1968 году на верфи Харви Ф. Гамэджа в Южном Бристоле , штат Мэн. [ 4 ] Изготовлен из древесины дуба штата Мэн , пихты Орегона , а также тропического зеленого сердца из Гайаны, Южная Америка . [ 5 ]

После завершения своего испытательного круиза 6–26 августа 1968 года он прибыл в Антарктиду на станцию ​​​​Палмер впервые 25 декабря 1968 года и в рамках Антарктической программы США . [ 5 ] в течение следующих шестнадцати лет она перевозила учёных по всему континенту для проведения исследований . [ 6 ] «Герой» был первым судном, полностью посвятившим себя ученым на станции Палмер, что позволило им получить доступ к областям поля, которые ранее были недоступны. [ 2 ]

Операция «Глубокая заморозка»

[ редактировать ]

В течение сезона 1970–1971 годов в рамках операции «Глубокая заморозка» Герой участвовал в экспедициях на место извержения вулкана на острове Десепшн в Антарктиде. Герой помогал команде учёных, которые собирали исследования по датировке различных извержений на протяжении многих лет. [ 7 ]

В течение сезона 1971–1972 годов операции «Глубокая заморозка» Герой помогал Жаку Кусто , известному океанографу , и его кораблю « Калипсо» . Герой был там, чтобы снабдить Калипсо необходимым топливом, но на следующий день член экипажа погиб от хвостового винта крошечного вертолета на корме Калипсо. Круиз Калипсо был внезапно прерван. [ 8 ]

Также во время сильных заморозков 1971–1972 годов журнал National Geographic находился на борту « Героя» и писал рассказ о станции Палмер, острове Десепшн и исследовательском судне. [ 9 ]

Питер Дж. Лени был капитаном во время пребывания Героя в Антарктиде. [ 10 ] Роберт Л. Дейл был представителем Национального научного фонда через Управление полярных программ в 1968–1975 годах. [ 1 ] Ричард Ф. Паркер служил главным инженером Hero в течение нескольких лет, пока ок. В 1983 году он поселился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, со своей женой Эбби (которая некоторое время работала поваром у Героя). [ нужна ссылка ]

Герой в своем круизе по вымогательству

Это список научных исследований, в которых участвовал Герой , включая широкий спектр исследований и областей. [ 11 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После исследовательского сезона 1984 года «Герой» был списан , [ 5 ] и приобретена портом Ампква в Ридспорте, штат Орегон, за 5000 долларов , после чего местными жителями была создана некоммерческая организация International Oceanographic Hero Foundation с намерением восстановить ее в корабль-музей . [ 4 ] У фонда не хватало денег и членов, и он не смог найти средства для оплаты восстановления или обслуживания судна и был распущен в 1997 году. [ 12 ] После безуспешных попыток бывшего члена экипажа «Героя» Джона Моррисона купить и восстановить судно, [ 12 ] она была продана на аукционе местному рыбаку Биллу Вехтеру в 2000 году, который смог переместить Герой в сухой док для некоторой реставрации, а позже перевез ее в Ньюпорт, штат Орегон . [ 6 ] [ 4 ] В 2008 году она была продана другому местному жителю по имени Sun Feather LightDancer, который перевез ее в Бэй-центр, штат Вашингтон , и намеревался восстановить ее, но не смог получить необходимое финансирование. [ 6 ] 4 марта 2017 года «Хиро» частично затонула на причале в Бэй-Сентер после шторма. [ 6 ] а демонтаж состоялся осенью 2022 года, с удалением того, что осталось от полузатонувшего корабля. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Лагербом, Чарльз Х. (2015). «Герой Антарктики: история и судьба героя исследовательского судна NSF» . Журнал истории Новой Англии . 71 (1–2): 34–60. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б «Герой: Новый антарктический исследовательский корабль» . Антарктический журнал США . 3 (3): 53–59. 1968 год . Проверено 7 июля 2023 г. - через Google Книги .
  3. ^ «Герой: Новый антарктический исследовательский корабль» . Palmerstation.com . 2000 . Проверено 7 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Мур, Кирк (8 марта 2017 г.). «Научно-исследовательское судно Hero затонуло в штате Вашингтон» . Workboat.com . Проверено 7 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Режек, Питер (20 апреля 2015 г.). «Уход легенды» . Антарктическое Солнце . п. 1 . Проверено 7 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Святой Иоанн, Натали (7 марта 2017 г.). «Герой тонет, судно, построенное так, чтобы противостоять Антарктиде, становится жертвой вашингтонского дождя» . Чинук наблюдатель . Вашингтон . Проверено 7 июля 2023 г.
  7. ^ Сандвед, КГ (август 1971 г.). «Международная океанографическая экспедиция в море Уэдделла-1971» (PDF) . Антарктический журнал США . 6 (4): 60 . Проверено 8 июля 2023 г.
  8. ^ Спиндлер, Билл (2015). «Герой и Калипсо на острове Обмана» . Palmerstation.com . Проверено 8 июля 2023 г.
  9. ^ Мэтьюз, Сэмюэл В. (ноябрь 1971 г.). «Ближняя сторона Антарктиды» . Нэшнл Географик . Вашингтон, округ Колумбия , стр. 622–655.
  10. ^ Спиндлер, Билл (2000). «Хронология станции Палмер, 1975–85» . Palmerstation.com . Проверено 7 июля 2023 г.
  11. ^ «Список круизов RV Hero» . Palmerstation.com . 2001 . Проверено 8 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бэкон, Ларри (10 января 1998 г.). «Спор оставляет геройский проект пустым и сухим» . Евгений Регистр-охранник . Проверено 7 июля 2023 г.
  13. ^ Клеменс, Джефф (9 августа 2022 г.). «Герой умирает: воспоминания об исследователе Антарктики останутся в штате Мэн» . Чинук наблюдатель . Вашингтон . Проверено 7 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4839d99436c4d9c11493f46825453817__1722193560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/17/4839d99436c4d9c11493f46825453817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RV Hero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)