Jump to content

военного корабля США «Джон С. Маккейн» и Alnic MC Столкновение

USS John S. McCain и MV Alnic MC Столкновение
Ущерб, нанесенный Джону С. Маккейну
Дата 21 августа 2017 г.
Время 5:24 утра
Расположение к востоку от Малаккского пролива
Причина утомленная команда мостика, плохая связь и переполненные судоходные пути.
Потери
10 моряков на военном корабле «Джон С. Маккейн»

21 августа 2017 года в 5:24 утра « Джон С. Маккейн» военный корабль ВМС США столкнулся с под либерийским флагом танкером Alnic MC у берегов Сингапура и Малайзии , к востоку от Малаккского пролива . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Согласно пресс-релизу ВМС США, нарушение «привело к затоплению близлежащих отсеков, включая места для экипажа, оборудование и помещения связи». [ 4 ] В результате крушения погибли десять моряков ВМС США, что побудило Морское и портовое управление (MPA) Сингапура начать межведомственную поисково-спасательную операцию (SAR) в качестве агентства, ответственного за координацию операций SAR в рамках морской службы Сингапура. Поисково-спасательный район (ПСРР). [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Сингапурское бюро по расследованию безопасности на транспорте (TSIB) также начало расследование безопасности на море после столкновения в соответствии с Кодексом расследования аварий Международной морской организации в качестве Сингапура как прибрежного государства и опубликовало свой окончательный отчет 8 марта 2018 года. [ 9 ] 24 августа 2017 года ВМС США объявили, что приостановили поисково-спасательные работы выживших в открытом море, чтобы сосредоточиться на поиске останков пропавших без вести моряков, все еще находящихся в затопленных отсеках корабля. [ 10 ] К 27 августа водолазы ВМС США и Корпуса морской пехоты США обнаружили останки всех десяти моряков. [ 11 ] 12 сентября 2017 года временный поверенный в делах США Стефани Сиптак-Рамнатх выразила благодарность Сингапуру за поддержку во время операций SAR. [ 12 ] Маккейн вернулся в строй в июне 2020 года . [ 13 ]

Расследование инцидента

[ редактировать ]

Сразу после инцидента в отчетах ВМС США говорилось, что наиболее вероятными виновниками были утомленная команда мостика, плохая связь между членами экипажа и переполненные судоходные пути. [ 14 ] CNN процитировал неназванного «официального лица ВМФ», заявившего, что корабль потерял управление рулевым управлением незадолго до аварии, но «было неясно, почему экипаж не мог использовать резервные системы рулевого управления корабля». [ 2 ]

Столкновение стало вторым подобным инцидентом чуть более чем за два месяца. Первое столкновение произошло между Джона С. Маккейна USS однотипным кораблем Fitzgerald и контейнеровозом MV ACX Crystal . [ 15 ] В тот же день, когда произошло столкновение Джона С. Маккейна и Alnic MC , Пентагон приказал всем операциям флота по всему миру сделать краткую «оперативную паузу» для проверок безопасности в течение следующих двух недель, а также начать полную проверку безопасности. . [ 7 ] на Командующий 7-м флотом США момент аварии вице-адмирал Джозеф Окойн был освобожден от должности 23 августа 2017 года за «потерю уверенности в своих способностях командовать». [ 16 ] Контр-адмирал Ричард Браун был назначен руководителем внутреннего расследования катастрофы. [ 17 ] Браун является бывшим командиром другого «Арли Бёрк» корабля-близнеца класса , «Салливанс» , а в настоящее время является командующим командованием личного состава ВМФ и заместителем начальника управления личного состава ВМФ. [ 18 ]

18 сентября 2017 года новый командующий 7-м флотом США вице-адмирал Филип Сойер в рамках расследования четырех инцидентов с надводными кораблями с участием кораблей ВМС в западной части Тихого океана в 2017 году, включая столкновение с участием Джона С. Маккейна , приказал контр-адмиралу Чарльз Уильямс, командир 70-й оперативной группы , и капитан Джеффри Беннетт, коммодор 15-й эскадрильи эсминцев , быть отстранены от занимаемых должностей в связи с утратой уверенности в своих способностях командовать. [ 19 ] 10 октября 2017 года Джона С. Маккейна CDR Альфредо Дж. Санчес и исполнительный директор CDR Джесси Л. Санчес были освобождены от должности из-за потери доверия. командир [ 20 ] [ 21 ] В заявлении отдела по связям с общественностью 7-го флота США говорится, что «хотя расследование продолжается, очевидно, что столкновение можно было предотвратить, командир проявил неверную рассудительность, а старший офицер плохо руководил программой обучения корабля». [ 20 ] Командир Эд Анджелинас, бывший командир военного корабля США «Маккемпбелл» , и лейтенант-коммандер Рэй Болл, главный инженер военного корабля США «Антиетам» , были назначены исполняющим обязанности командира и исполняющим обязанности исполнительного директора Джона С. Маккейна . [ 20 ]

В августе 2019 года адмирал Билл Галинис, курирующий проектирование кораблей ВМС США, заявил, что системы управления с сенсорным экраном были «слишком сложными», поскольку у кораблестроителей было мало указаний о том, как они должны работать, поэтому моряки не были уверены, где можно найти ключевые индикаторы. экран; эта путаница способствовала столкновению. Военно-морской флот планирует заменить все сенсорные экраны на колеса и дроссели на всех своих кораблях, начиная с середины 2020 года. [ 22 ]

Первоначальный отчет ВМС США

[ редактировать ]

1 ноября 2017 года ВМС США выпустили «Меморандум о распространении». [ 23 ] Меморандум определяет юридическую привилегию таких отчетов, но в интересах прозрачности разрешает публикацию двух отчетов, освещающих столкновения Фицджеральда и Джона Маккейна . Оба отчета прилагаются к меморандуму. Отчеты призваны быть авторитетными, но не сбалансированы; они специально исключают детальное рассмотрение действий ACX Crystal и Alnic MC соответственно. В отчете Джона С. Маккейна подробно описано следующее;

  • 20 августа были подготовлены навигационные сводки для прохода Сингапурским проливом и проведена проверка поворота рулей. Вскоре после полуночи запись в журнале показала, что один радар неработоспособен.
  • После 01:00 были зафиксированы более частые проверки позиции по мере приближения корабля к проливам и командира (командира) на мостике.
  • В 02:16 была изменена двигательная установка корабля. Обычно два гребных вала управляются как один с корабельной консоли управления (SCC), но для повышения маневренности их можно разделить, чтобы каждый вал левого и правого борта управлялся своим собственным дросселем. [ 24 ]
  • В 04:18 корабль перешел на «Модифицированную навигационную деталь», при этом на мостике присутствовали дополнительные вахтенные. Это было нормально для корабля ВМС США, приближающегося к мелководью на расстояние менее 10 морских миль (19 км; 12 миль). [ 25 ]
  • С 04:27 положение определялось и записывалось с 5-минутными интервалами. [ 26 ]
  • В 04:36 корабль перешел с автоматического на ручное управление рулевым управлением. Конечно, требовались различные изменения, чтобы избежать отправки, но они не были зарегистрированы.
  • В 04:54 произошел радиолокационный контакт с Alnic MC , находившимся впереди на расстоянии менее 8 морских миль (15 км; 9,2 мили).
  • Джон С. Маккейн, конечно, продолжал незначительно изменять курс, чтобы избежать столкновения с другими судами, и к 05:18 уже шел со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) по пеленгу 230Т. Чтобы сохранить этот курс против приливного течения, она имела правый руль направления от 1 до 4 градусов. [ 26 ]
  • Вскоре после этого командир понял, что у рулевого возникли трудности с управлением как штурвалом, так и управлением движением, и приказал передать штурвал на пост рулевого наблюдения с подветренной стороны. [ 27 ]
  • В 05:20:39 управление штурвалом перешло в положение с подветренной стороны, при этом руль направления оказался на миделе корабля.
  • В 05:20:47 рулевой с подветренной стороны также взял под свой контроль левую шахту.
  • В 05:21 рулевой с подветренной стороны сообщил, что потерял рулевое управление, и боевой офицер приказал передать управление рулевым управлением автономным рулевым органам, а кормовой пост управления был приказано занять укомплектованным. Рулевое и правое борта были переведены в кормовое положение в 05:21:13 и 05:21:15 соответственно.
  • В 05:22 корабль поворачивал влево, и командир приказал изменить внешние огни на «корабль не под командованием», предупреждая все суда о том, что корабль ВМФ не может контролировать свой курс. [ 28 ]
  • В течение следующей минуты подветренный штурвал взял под свой контроль вал правого борта, не осознавая, что левый дроссель отсоединился. Командир приказал снизить скорость, но замедлился только левый винт, тем самым увеличив разворот влево.
  • Старший офицер предупредил командира, что корабль не замедляется, поэтому командир приказал еще больше снизить скорость, увеличив скорость поворота. Командир должен был объявить, что лично берет на себя управление маневрированием, но не сделал этого. [ 28 ]
  • В 05:23 бортпроводник приказал «правому штатному рулю направления» повернуть на правый борт, а через секунду управление взяло на себя кормовое положение руля.
  • Через 15 секунд главный пост управления восстановил управление в «резервном ручном режиме».
  • В 05:23:24 дроссели наконец отрегулировались, и корабль начал замедляться. [ 28 ]
  • Через три секунды кормовой рулевой снова взял на себя управление рулевым управлением. В сообщении отмечается, что это пятая смена контроля за две минуты.
  • В 05:23:44 было приказано повернуть руль направления на пятнадцать градусов, и Джон С. Маккейн наконец перестал поворачиваться.
  • Четырнадцать секунд спустя, в 05:23:58, произошло столкновение. [ 29 ]

корабля Было обнаружено, что пользовательский интерфейс способствовал замешательству моряков. [ 30 ]

Ни один из кораблей ни разу не подал предупреждающий сигнал в виде пяти коротких звуков свистка (правило 34(d) Колрегса) и не попытался связаться с другим судном по УКВ-радио. [ 31 ] В отчете описаны действия, предпринятые после столкновения. На странице 49 говорится, что внешние огни были изменены на «красный вместо красного» («судно не находится под командованием»), но на временной шкале на странице 65 утверждается, что это было сделано в 05:22, по крайней мере, за минуту до столкновения.

В отчете Джон С. Маккейн подвергается критике по двум разделам: «Морское дело и навигация» и «Лидерство и культура». В первом заголовке упоминается, что в перегруженных водах требовалась более высокая степень готовности, что деталь «Море и якорь» должна была быть установлена ​​раньше и что оба судна не смогли подать необходимые сигналы или использовать УКВ. Последний заголовок содержит критику в адрес корабельной организации. В частности, командир не устанавливал морскую и якорную вахту, вахтенные не присутствовали на навигационных инструктажах, руководство не назначало достаточно опытных офицеров, командир отдавал незапланированные приказы, которые не были доведены до сведения вахтенных офицеров, которые, в свою очередь, не внесли свой вклад и резервное копирование в ЦО. [ 32 ]

Отчет об аварии NTSB

[ редактировать ]

19 июня 2019 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчет об аварии. [ 33 ] Они пришли к выводу, что вероятной причиной инцидента было «отсутствие эффективного оперативного надзора за эсминцем со стороны ВМС США, что привело к недостаточной подготовке и неадекватным процедурам эксплуатации мостика». Наряду с полным отчетом они предоставили ряд рекомендаций, включая изменения в мостовом оборудовании ВМФ и процедурах обучения. Это первый документ независимого расследования, опубликованный в отношении недавних навигационных инцидентов ВМС США.

Транспорт в Йокосуку

[ редактировать ]
Джон С. Маккейн на борту MV Treasure , 7 октября 2017 г.

6 сентября 2017 года командование военных морских перевозок заключило контракт с Dockwise морской транспортной компанией на перевозку поврежденного в конце сентября судна John S. McCain из Сингапура на ремонтный завод в США в Йокосуке, Япония, где была завершена оценка ущерба. [ 34 ] Ожидалось, что ремонт продлится до года и будет стоить 223 миллиона долларов США. [ 35 ] [ 36 ] Она покинула Сингапур 11 октября 2017 года на борту тяжелого транспортного корабля MV Treasure , направлявшегося в Йокосука. [ 37 ] [ 38 ] Большую часть 2018 года «Джон С. Маккейн» находился в сухом доке на ремонте в Fleet Activity Yokosuka . [ 39 ] В ноябре 2018 года судно вышло из сухого дока и было переведено на причал для продолжения ремонта. [ 40 ] 27 октября 2019 года военный корабль США «Джон С. Маккейн» завершил ремонт и вернулся в море с модернизацией нескольких корабельных систем. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фланаган, Эд; Стелло, Тим (20 августа 2017 г.). «Эсминец ВМС США Джон С. Маккейн столкнулся с торговым судном к востоку от Сингапура» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маккирди, Юан; Лендон, Брэд; Сьютто, Джим (22 августа 2017 г.). " После столкновения найдены останки 10 пропавших без вести моряков, - говорит адмирал" . CNN . Проверено 22 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ОБНОВЛЕНИЕ: военный корабль США Джон С. Маккейн столкнулся с торговым судном» . ВМС США . 21 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  4. ^ Глобал, ИндраСтра. «10 моряков ВМС США пропали без вести после столкновения военного корабля США Джона С. Маккейна с нефтяным танкером» . ИндраСтра . ISSN   2381-3652 .
  5. ^ Маккирди, Юан (28 августа 2017 г.). «Обнаружены останки всех 10 пропавших без вести моряков авианосца «Джон С. Маккейн»» . CNN . Проверено 13 октября 2017 г.
  6. ^ «ВМС США идентифицировали 1 погибшего и 9 пропавших без вести моряков авианосца «Джон С. Маккейн», поскольку поисково-спасательные работы приостановлены» . Командующий 7-м флотом США . ВМС США. 24 августа 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фаррер, Мартин; Холмс, Оливер (21 августа 2017 г.). «Пентагон приказал временно приостановить операции ВМС США после второго столкновения» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 22 августа 2017 г.
  8. ^ Морское и портовое управление Сингапура (21 августа 2017 г.). «Обновление 1 — Столкновение американского эсминца управляемых ракет John S McCain и танкера Alnic MC в водах Сингапура» . Морское и портовое управление Сингапура . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  9. ^ Бюро расследований транспортной безопасности Министерства транспорта (Сингапур) (8 марта 2018 г.). «Расследование безопасности столкновения между Alnic MC и военным кораблем США John S McCain в территориальных водах Сингапура 21 августа 2017 года» (PDF) . Министерство транспорта (Сингапур) . Проверено 9 сентября 2019 г.
  10. ^ Коэн, Закари (25 августа 2017 г.). «Военно-морской флот приостанавливает поисково-спасательные работы авианосца «Джон Маккейн» . CNN . Проверено 13 октября 2017 г.
  11. ^ Варнер, Джесси (28 августа 2017 г.). «Обнаружены все останки 10 моряков после столкновения авианосца «Джон С. Маккейн»» . ВМС США. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  12. ^ Леоу, Аннабет (12 сентября 2017 г.). «Высший дипломат США благодарит Сингапур за недавний поиск и спасение военных кораблей и помощь во время урагана» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  13. ^ «Военный корабль США Джон Маккейн вернулся в строй почти через 3 года после фатального столкновения» . Военно-морской институт США. 16 июня 2020 г.
  14. ^ «Отчет NTSB о фатальном столкновении военного корабля США Джон Маккейн в 2017 году у берегов Сингапура» . usni.org. 6 августа 2019 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  15. ^ Юсеф, Нэнси А.; Уоттс, Джейк Максвелл (21 августа 2017 г.). «Военно-морской флот приостановит операции, рассмотрит столкновения, 10 пропавших без вести» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 августа 2017 г.
  16. ^ Мартинес, Питер (22 августа 2017 г.). «ВМС США отстранят командующего 7-м флотом из-за последних происшествий» . Новости CBS . Проверено 23 августа 2017 г.
  17. ^ ЛаГрон, Сэм (1 сентября 2017 г.). «Начальник отдела кадров назначен руководить расследованием авианосца USS John S. McCain; руководители ВМФ дадут показания о столкновениях перед Конгрессом» . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 26 сентября 2017 г.
  18. ^ «Контр-адмирал Ричард А. Браун» . ВМС США . 26 сентября 2016 г. Проверено 13 октября 2017 г.
  19. ^ ЛаГрон, Сэм (18 сентября 2017 г.). «Адмирал, капитан отстранен от участия в продолжающемся расследовании столкновений авианосцев USS John S. McCain и USS Fitzgerald; глава надводных сил подает просьбу о досрочном выходе на пенсию» . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 18 сентября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Командир военного корабля США Джон С. Маккейн, старший офицер освобожден» . Командующий Тихоокеанским флотом США . ВМС США. 10 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  21. ^ Шмитт, Эрик (10 октября 2017 г.). «Два высших офицера корабля ВМС Джон С. Маккейн сняты с должности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2017 г.
  22. ^ «ВМС США откажутся от управления кораблем с помощью сенсорного экрана» . Новости Би-би-си . 12 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  23. ^ Начальник управления военно-морских операций (1 ноября 2017 г.), Меморандум для распространения (PDF) , Вашингтон: Военно-морское ведомство, заархивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2017 г. , получено 2 ноября 2017 г.
  24. ^ Начальник военно-морских операций | (2017), стр. 62
  25. ^ Начальник военно-морских операций | (2017), стр. 45
  26. ^ Перейти обратно: а б Начальник военно-морских операций | (2017), стр. 63
  27. ^ Начальник военно-морских операций | (2017), стр. 64
  28. ^ Перейти обратно: а б с Начальник военно-морских операций | (2017), стр. 65
  29. ^ Начальник военно-морских операций | (2017), стр. 66
  30. ^ «Столкновение USS McCain в конечном итоге вызвано путаницей пользовательского интерфейса» . Arstechnica.co.uk . Проверено 3 ноября 2017 г.
  31. ^ Начальник военно-морских операций | (2017), стр. 48
  32. ^ Начальник военно-морских операций | (2017), стр. 60
  33. ^ «Столкновение эсминца ВМС США John S McCain и танкера Alnic MC в Сингапурском проливе, в 5 милях к северо-востоку от маяка Хорсбург» (PDF) . www.ntsb.gov . Проверено 22 июля 2023 г.
  34. ^ Хармон, Дуэйн (7 сентября 2017 г.). «Военно-морской флот перебросит военный корабль США Маккейн в Японию для оценки ущерба» . Ньюбургская газета . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  35. ^ Вернер, Бен (13 декабря 2017 г.). «Военный корабль США Джон С. Маккейн сейчас находится в Японии на ремонте после смертельного столкновения в августе» . news.usni.org . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года.
  36. ^ «Военно-морской флот намерен перебросить тяжелый военный корабль США Джон С. Маккейн (DDG 56) в Йокосука» . военно-морской флот.мил . ВМС США . 6 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. Проверено 11 сентября 2017 г.
  37. ^ «Военный корабль США Джон С. Маккейн отправляется из Субик-Бей на борту MV Treasure» . Navaltoday.com . 28 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 г. . Проверено 28 ноября 2017 г.
  38. ^ Маэда, Мотоюки (6 декабря 2017 г.). «Поврежденный военный корабль США Джон С. Маккейн возле базы Йокосука на ремонте» . Асахи Симбун Архивировано из оригинала 2 сентября . Получено 6 , декабря
  39. ^ Лартер, Дэвид Б. (9 апреля 2018 г.). «Разбитые корабли ВМФ 2017 года возвращаются к жизни, вот как обстоят дела» . Новости обороны . Проверено 10 апреля 2018 г.
  40. ^ Карлсон, Стивен (30 ноября 2018 г.). «Военный корабль США Джон С. Маккейн переходит из сухого дока на причал после ремонта после столкновения» . upi.com . Юнайтед Пресс Интернешнл . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  41. ^ ЛаГрон, Сэм (27 октября 2019 г.). «Военный корабль США Джон С. Маккейн вернулся в море после завершения ремонта после фатального столкновения в 2017 году» . news.usni.org . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bfe82ddd9f46cf974aa7733b3d3a0d2__1713915900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/d2/1bfe82ddd9f46cf974aa7733b3d3a0d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS John S. McCain and Alnic MC collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)