Jump to content

Бюро расследований транспортной безопасности

Бюро расследований транспортной безопасности
Обзор агентства
Сформированный 1 августа 2016 г .; 8 лет назад ( 01.08.2016 )
Юрисдикция Правительство Сингапура
Штаб-квартира Пассажирский терминал 2
Аэропорт Чанги
Чанги , Сингапур
Материнское агентство Министерство транспорта
Веб-сайт mot.gov.sg/transport-investigations
Диспетчерская вышка аэропорта Чанги , офис TSIB расположен в пассажирском терминале 2 этого аэропорта.

Бюро расследований безопасности на транспорте (TSIB) является подразделением Министерства транспорта правительства Сингапура и независимым органом по расследованию, отвечающим за расследование происшествий и инцидентов на воздушном, морском и наземном транспорте в Сингапуре . [ 1 ] Головной офис находится в пассажирском терминале 2 аэропорта Чанги , Чанги , Сингапур. [ 2 ] Оно было образовано 1 августа 2016 года в результате реструктуризации Бюро по расследованию авиационных происшествий ( AAIB ) Сингапура. [ 3 ]

AAIB был создан в 2002 году после крушения рейсов SilkAir Flight 185 и Singapore Airlines Flight 006 . В 2007 году бюро создало центр для анализа данных с самописцев полетных данных (неофициально известных как «черные ящики»), установленных на коммерческих самолетах. [ 4 ]

1 августа 2016 года AAIB был реструктурирован и включен в структуру TSIB. [ 3 ]

Обязанности

[ редактировать ]

БСИБ состоит из следующих организаций:

  • Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB)
  • Отделение по расследованию морской безопасности (MSIB)

AAIB отвечает за расследование авиакатастроф и серьезных инцидентов в Сингапуре с участием как местных, так и иностранных коммерческих самолетов. AAIB также участвует в зарубежных расследованиях происшествий и серьезных инцидентов с участием сингапурских самолетов или самолетов, эксплуатируемых сингапурским авиаперевозчиком. AAIB проводит расследования в соответствии с Сингапурским аэронавигационным порядком (Приказ о расследовании происшествий и инцидентов 2003 года) и Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации , которое регулирует деятельность государств-членов Международной организации гражданской авиации , которые проводят эти расследования.

MSIB отвечает за расследование очень серьезных морских аварий в территориальных водах Сингапура, а также происшествий с участием судов, зарегистрированных в Сингапуре. MSIB проводит расследования в соответствии с Кодексом международных стандартов и рекомендуемой практики безопасного расследования морских аварий или инцидентов Международной морской организации. Он взял на себя роль проведения независимых расследований безопасности от Морского и портового управления Сингапура .

В случае расследованного происшествия или инцидента TSIB подготовит отчет о расследовании. Процесс расследования включает сбор и анализ данных, на основе которых определяются причины и способствующие факторы. Всякий раз, когда выявляются проблемы безопасности, TSIB может дать рекомендации по безопасности.

Известные случаи

[ редактировать ]
  • В рамках Меморандума о взаимопонимании по сотрудничеству в расследовании авиационных происшествий и инцидентов между Министерством транспорта и Министерством культуры, туризма и гражданской авиации Непала TSIB оказал помощь в расследовании крушения рейса 691 Yeti Airlines . [ 5 ]
  1. ^ «Парламент: единый орган для расследования всех инцидентов, связанных с воздушным, морским и наземным транспортом» . «Стрейтс Таймс» . 6 августа 2018 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  2. ^ «Бюро расследований транспортной безопасности» . Проверено 18 сентября 2016 г. Расположение офиса: Сингапурский аэропорт Чанги, здание пассажирского терминала 2, № 048-058, Республика Сингапур.
  3. ^ Jump up to: а б «Создано новое бюро транспортной безопасности для расследования авиационных и морских происшествий» . Канал NewsAsia . 5 августа 2016 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
  4. ^ Попатлал, Аша (28 августа 2007 г.). «S'pore устанавливает установку для анализа данных из черных ящиков авиалайнеров» . Канал NewsAsia . Проверено 17 марта 2013 г.
  5. ^ «Авиакатастрофа в Непале: бортовые самописцы будут проверены в Сингапуре» . ЦНА . 26 января 2023 г. Проверено 27 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a8aa3c1fe3225b432120a8bf6c1d194__1718017260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/94/0a8aa3c1fe3225b432120a8bf6c1d194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Safety Investigation Bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)