Jump to content

Управление гражданской авиации Бангладеш

Управление гражданской авиации Бангладеш
Управление гражданской авиации Бангладеш
Печать CAAB
Обзор агентства
Сформированный 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
Юрисдикция Правительство Бангладеш
Штаб-квартира Штаб-квартира Управления гражданской авиации, Курмитола, Дакка -1229
руководитель агентства
Головной отдел Министерство гражданской авиации и туризма
Материнское агентство Управление гражданской авиации
Веб-сайт www .caab .gov .бд

Управление гражданской авиации Бангладеш ( CAAB ) ( бенгальский : বেসামরিক বিমান চলাচল কর্তৃপক্ষ বাংলাদ) েশ , латинизировано : Beshamorik Biman Cholachol Kortripoxo Bangladesh ) действует как регулирующий орган для всей деятельности, связанной с авиацией, в Бангладеш . Это орган гражданской авиации, действующий при Министерстве гражданской авиации и туризма. Все девять действующих аэропортов (три международных и шесть внутренних) находятся в ведении CAAB. Являясь членом Международной организации гражданской авиации , она подписала двусторонние соглашения о воздушном транспорте с 52 государствами. Штаб-квартира находится в Курмитоле, Дакка .

Международный аэропорт Шахджалал , эксплуатируется и обслуживается Управлением гражданской авиации Бангладеш.

Пакистанский период

[ редактировать ]

Авиацию в Индии можно проследить до первого коммерческого рейса 18 февраля 1911 года, и она выросла в период между Первой и Второй мировыми войнами. Во время Второй мировой войны ВВС союзников на территории нынешней Бангладеш построили и эксплуатировали около 103 аэропортов, аэродромов, аэродромов и взлетно-посадочных полос. Эти аэродромы широко использовались для проведения воздушных операций во время Бирманской кампании против держав Оси. После войны большая часть этих объектов Королевских ВВС Индии осталась неиспользованной. После обретения независимости от британского колониального правления и раздела субконтинента авиационная инфраструктура и объекты на территории тогдашнего Восточного Пакистана были унаследованы ВВС Пакистана.

После Освободительной войны Бангладеш 1971 года было создано Департамент гражданской авиации (DCA). [ 1 ] Агентство развития аэропортов было компанией с ограниченной ответственностью, которая работала до обретения независимости Бангладеш с 1965 года и работала подрядчиком Министерства гражданской авиации. [ 1 ]

В 1982 году правительство Бангладеш объединило Департамент гражданской авиации и Агентство развития аэропортов для создания Управления гражданской авиации. [ 1 ]

В 1985 году нынешнее Управление гражданской авиации Бангладеш (CAAB) возникло как корпоративный орган с полной управленческой властью, как организационной, так и финансовой, наделенной им согласно Постановлению 1985 года. Авиационное управление и передача всего его учреждения, активов и обязательств новому органу. [ 1 ]

В качестве регулирующего органа CAAB реализует правила, положения и директивы правительства Бангладеш, а также стандарты и рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО). В соответствии с положениями, изложенными в Постановлении о гражданской авиации 1960 года и Правилах гражданской авиации 1984 года, эта организация действует как авиационный орган Бангладеш и выполняет обязанности и ответственность, установленные ИКАО.

Безопасность полетов и правила

[ редактировать ]
  1. Регистрация самолетов: CAAB ведет реестр всех самолетов Бангладеш.
  2. Сертификация летной годности. Для обеспечения безопасности полетов в первую очередь необходимо обеспечить летную годность воздушного судна. Воздушное судно может считаться годным к полетам, если оно и его компоненты соответствуют нормам проектирования, относятся к утвержденному типу и находятся в исправном эксплуатационном состоянии. CAAB регулярно проверяет самолеты, зарегистрированные в Бангладеш, и выдает/продлевает сертификаты летной годности годных самолетов, а также приостанавливает/аннулирует такой сертификат непригодных самолетов. Без такого сертификата ни один самолет не должен пытаться летать. CAAB также постоянно контролирует всю деятельность по техническому обслуживанию самолетов Бангладеш, утверждает сертификат типа самолета и сертификат для предприятий по техническому обслуживанию, издает указания по техническому обслуживанию, утверждает изменение конструкции, ремонт и замену любого компонента.
  3. Лицензирование персонала: каждый персонал, ответственный за выполнение полетов на борту – пилот, штурман, бортинженер, летный инструктор, авиадиспетчер и т. д. – и инженер по техническому обслуживанию воздушного судна на земле должен иметь соответствующую лицензию, подтверждающую его способности и навыки, прежде чем он приступит к соответствующей работе. . CAAB тестирует и выдает/продлевает лицензии успешным заявителям. Ни один член летного экипажа и ни один инженер по техническому обслуживанию не должны заниматься летными работами и участвовать в работах по техническому обслуживанию без такой лицензии.
  4. Двусторонние соглашения: CAAB изучает документы, представленные другими странами в отношении двусторонних соглашений о воздушном сообщении, ведет переговоры и готовит краткую информацию для правительства. Любая иностранная авиакомпания, намеревающаяся выполнять регулярные рейсы в стране, должна быть назначена в соответствии с такими соглашениями на уровне правительства.
  5. Разрешение на обслуживание воздушного транспорта: CAAB выдает/аннулирует лицензию для бангладешских предприятий воздушного транспорта, а также утверждает, при необходимости пересматривает тарифы, включая тарифы, ставки, сборы, комиссии, а также положения и условия, связанные с их деятельностью.

Службы воздушного движения

[ редактировать ]
  1. CAAB предоставляет услуги по управлению воздушным движением каждому воздушному судну, летающему в национальном воздушном пространстве и перемещающемуся по зонам маневрирования аэродромов Бангладеш, для предотвращения столкновений, а также для поддержания быстрого и упорядоченного потока воздушного движения.
  2. CAAB устанавливает воздушные маршруты, а также процедуры полетов, захода на посадку и посадки для каждого маршрута и аэродрома, принадлежащих стране.
  3. CAAB принимает все необходимые меры для поисково-спасательных операций в случае аварии или исчезновения любого воздушного судна, а также проводит расследования происшествий и нежелательных инцидентов, связанных с воздушными судами.

Связь и навигация

[ редактировать ]

CAAB обеспечивает средства и услуги авиационной телекоммуникации и аэронавигации для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности эксплуатации самолетов.

Безопасность аэропорта и защита от угона

[ редактировать ]

CAAB принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности пассажиров и аэродромов, а также для обнаружения и предотвращения проникновения террористических активистов на борт с национальной территории.

Облегчение обслуживания пассажиров

[ редактировать ]

CAAB принимает все необходимые меры для создания и обслуживания всех пассажирских услуг и объектов в терминалах аэропортов Бангладеш. Организация таких услуг, как информация о рейсах, публичное выступление, развлечения, комфортабельные номера и условия для пассажиров и их сопровождающих, осуществляется CAAB.

Строительство и обслуживание аэропортов

[ редактировать ]
  1. CAAB строит, обслуживает и развивает аэропорты и аэродромы всякий раз, когда это необходимо для расширения авиационной инфраструктуры и сети воздушного транспорта в стране.
  2. CAAB также предоставляет оперативные помещения другим организациям и агентствам, таким как авиакомпании, таможня, иммиграционная служба, метеорология, здравоохранение, полиция и т. д. в аэропортах.

Планирование развития

[ редактировать ]
  1. CAAB изучает, оценивает и планирует развитие авиационной инфраструктуры внутри страны с учетом необходимости и бюджета. Он также поддерживает связь с региональными партнерами и ИКАО в отношении будущих программ развития, разрабатываемых ИКАО.
  2. CAAB принимает все необходимые меры для обучения своих оперативных руководителей и сотрудников как внутри страны, так и за рубежом. У него также есть Учебный центр гражданской авиации в Дакке.

Список председателей

[ редактировать ]
СЛ. # Имя Начало срока Окончание срока Ссылка
1 Сайфул Азам 6 сентября 1982 г. 3 сентября 1984 г. [ 2 ]
2 М Шаукат-уль-Ислам 4 сентября 1984 г. 14 сентября 1987 г. [ 2 ] [ 3 ]
3 Сайфул Азам 15 сентября 1987 г. 24 мая 1988 г. [ 2 ]
4 Мойнул Ислам 25 мая 1988 г. 28 августа 1990 г. [ 2 ]
5 Шамим Хусейн 29 августа 1990 г. 19 октября 1990 г. [ 2 ]
6 Ажарул Хак 20 октября 1990 г. 22 января 1993 г. [ 2 ]
7 Шамшер Али 23 января 1993 г. 31 июля 1995 г. [ 2 ]
8 Эрфан Уддин 1 августа 1995 г. 15 февраля 1997 г. [ 2 ]
9 М Монджор Алам 16 февраля 1997 г. 20 сентября 1998 г. [ 2 ]
10 ТА Зеарат Али 21 сентября 1998 г. 12 декабря 1999 г. [ 2 ] [ 4 ]
11 М. Икбал Хусейн 12 декабря 1999 г. 3 января 2000 г. [ 2 ]
12 М. Икбал Хусейн 4 января 2000 г. 21 июля 2001 г. [ 2 ] [ 5 ]
13 М Мурад Хусейн 22 июля 2001 г. 26 декабря 2001 г. [ 2 ]
14 Лутфур Рахман 30 декабря 2001 г. 4 ноября 2002 г. [ 2 ]
15 Захед Куддус 4 ноября 2002 г. 1 марта 2005 г. [ 2 ] [ 6 ]
16 АКМ Харун Чоудхури 2 марта 2005 г. 7 августа 2006 г. [ 2 ] [ 7 ]
17 Сакеб Икбал Хан Меджлис 8 августа 2006 г. 13 января 2009 г. [ 2 ] [ 8 ]
18 Махмуд Хусейн 14 января 2009 г. 17 марта 2009 г. [ 2 ]
19 Сакеб Икбал Хан Меджлис 17 марта 2009 г. 18 мая 2010 г. [ 2 ] [ 9 ]
20 Махмуд Хусейн 17 мая 2010 г. 11 марта 2012 г. [ 2 ] [ 10 ]
21 Махмуд Хусейн 12 марта 2012 г. 21 октября 2014 г. [ 2 ] [ 11 ]
22 М. Санаул Хук 22 октября 2014 г. 27 марта 2016 г. [ 2 ] [ 12 ]
23 Эхсанул Гани Чоудхури 27 марта 2016 г. 11 сентября 2017 г. [ 2 ] [ 13 ]
24 М. Наим Хасан 11 сентября 2017 г. 28 июня 2019 г. [ 2 ] [ 14 ]
25 М Мафидур Рахман 28 июня 2019 г. 30 июня 2024 г. [ 2 ] [ 15 ]
26 Садикур Рахман Чоудхури 30 июня 2024 г. Подарок

Аэропорты Бангладеш

[ редактировать ]

В Бангладеш 27 аэропортов. Но только 10 из них имеют воздушные перевозки, а 3 имеют разрешение на выполнение воздушных операций, но регулярных рейсов нет. Лишь 3 из 27 аэропортов осуществляют международное воздушное сообщение, а еще 2 аэропорта находятся на стадии модернизации и будут контролировать международное воздушное сообщение. Один аэропорт строится с 1996 года.

Авиакомпании Бангладеш

[ редактировать ]

AMO/MRO в Бангладеш

[ редактировать ]

Авиационные учебные организации в Бангладеш

[ редактировать ]

Это список авиационных учебных организаций, одобренных Управлением гражданской авиации Бангладеш. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «[Историческая справка]» . www.caab.gov.bd. ​Проверено 29 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Управление гражданской авиации Бангладеш» . caab.portal.gov.bd . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ Чоудхури, Энам Ахмед (4 октября 2021 г.). «Сюд Хоссейн и его времена» . Дейли Стар . Проверено 29 июля 2022 г.
  4. ^ Али, Т. А. Зеарат (22 февраля 2018 г.). «Управление гражданской авиации и развитие инфраструктуры» . Дейли Стар . Проверено 29 июля 2022 г.
  5. ^ «Приговор 12 июня» . Дейли Стар . 31 мая 2011 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  6. ^ «Куддус берет на себя управление Биманом» . bdnews24.com . Проверено 29 июля 2022 г.
  7. ^ «Госминистр гражданской авиации выражает удовлетворение ходом работы по развитию CAAB» . bdnews24.com . Проверено 29 июля 2022 г.
  8. ^ «Коммодор авиации Махмуд стал председателем гражданской авиации» . Дейли Стар . УНБ. 19 августа 2008 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  9. ^ «Меджлис стал председателем CAAB» . bdnews24.com . Проверено 29 июля 2022 г.
  10. ^ «Вклад Авиационной академии в аэрокосмический менеджмент высоко оценен» . Ежедневное солнце . Март 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  11. ^ «Новый посланник авиации вице-маршала авиации Махмуда в Брунее» . Дейли Стар . 10 августа 2016 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  12. ^ «Санаул Хук возглавит Кааб» . Дейли Стар . 25 октября 2014 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  13. ^ «Эхсанул Гани Чи стал новым председателем Caab» . Дейли Стар . 13 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  14. ^ «Управление гражданской авиации получило нового руководителя | Banglatribune.com» . Бангла Трибьюн . Проверено 29 июля 2022 г.
  15. ^ «Мафидур Рахман, новый руководитель CAAB» . Дейли Стар . 28 июня 2019 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  16. ^ «Информация о безопасности полетов» . Caab.gov.bd. ​Проверено 27 августа 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Управлением гражданской авиации Бангладеш, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 596dcb25fdb0965f8facf4c6ad0d31c8__1719516900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c8/596dcb25fdb0965f8facf4c6ad0d31c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Authority of Bangladesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)