Читтагонг Метро железнодорожник
Читтагонг Метро | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Читтагонг Метрорайл |
Владелец | Дорожный транспорт и подразделение автомобильных дорог |
Местный | Читтагонг , Бангладеш |
Тип транзита | Массовый быстрый транзит |
Ключевые люди | Obaidul Quader ( министр дорожного транспорта и мостов ) |
Часть серии на |
Транспорт в Бангладеш |
---|
![]() |
Режимы |
Авиация |
Власти |
|
Общественные транзиты |
Важные инфраструктуры |
Другие |
Читтагонг -рельс , официально проводящий железной дорогой метро ( бенгальский : চট্টগ্রাম মেট্রোরেল ), представляет собой утвержденную массовую систему быстрого транзита, предназначенная для обслуживания Читтагонг и прилегающих районов . Ожидается, что после завершения системы облегчит вечно выражающий трафик в портовом городе. Технико -экономическое обоснование Chittagong Metro Rail началось в январе 2023 года и продлится до июня 2025 года. [ 1 ] страны быстрого транспорта Читтагонг -рельс - второй проект , после Дакка Метро .
История
[ редактировать ]городского строительства транзитного транзита в столичном районе Читтагонг (CMA)» была официально Blu в Читтагонг в CTG Radisson «Транспортный генеральный план и предварительное технико -экономическое обоснование для открыта Исполнительный комитет Национальной экономики 22 ноября 2022 года. Хотя Китай и Южная Корея выразили свою волю инвестировать в проект, власти решили наказывать Южной Корею . [ 2 ] Проект финансируется Агентством Корейского международного сотрудничества . BDT 13.6258 Crores были предоставлены правительством, тогда как BDT 57 крор была предоставлена KOICA , поэтому BDT 70,6258 крор является общей стоимостью для транспортного генерального плана и предварительного технико -экономического обоснования для строительства транзитного транзита в Читтагонге (CMA). [ 3 ]
Спор
[ редактировать ]Члены Форума для запланированной чаттограммы (FPC) непосредственно выступили против плана строительства железнодорожного обслуживания Metro в Читтагонге . Они процитировали различные исследования и исследования, и вместо этого рекомендовали построить систему быстрого транзита в автобусе для города. страны Они сказали, что метро в Читтагонге будет дорогим для строительства, поддержания и эксплуатации, и они также выразили обеспокоенность по поводу неправильного использования ресурсов среди кризиса в иностранной валюте . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Дакка метро
- Читтагонг круговая железная дорога
- Бангладешская железная дорога
- Читтагонг повышенная скоростная автомагистраль
- DHK-CTG Bullet Train
- Дакка метро
- Dhaka Bus Rapid Transit (линия Дакка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технико -экономическое обоснование для генерального плана CTG Metro Rail and Transport Gaseral начинается» . Бизнес -стандарт . 31 января 2023 года . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ Роджерс, Дэвид (5 сентября 2022 г.). «Бангладеш обрушивает китайское предложение построить метро и оффшорный город» . Global Construction Review . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ «Технико -экономическое обоснование для железнодорожного транспорта Chittagong Metro начинается» . www.dhakatribune.com . 31 января 2023 года . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ «Городские планировщики против Metro Rail в Чаттограмме» . Бизнес -стандарт . 19 марта 2023 года . Получено 7 июля 2023 года .