Корейское агентство международного сотрудничества
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 апреля 1991 г |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Правительство Южной Кореи |
Штаб-квартира | Соннам , провинция Кёнгидо , Южная Корея |
Сотрудники | 379 |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство иностранных дел |
Веб-сайт | www |
Корейское агентство международного сотрудничества (KOICA) | |
хангыль | Корейское агентство международного сотрудничества |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Хангук Кукче Хёмнёкдан |
МакКьюн-Рейшауэр | Ханкук Кукдже Хёмнёктан |
Корейское агентство международного сотрудничества ( KOICA , корейский : 한국국제협력단 ; ханджа : 韓國國際協力團 ) было создано в 1991 году Министерством иностранных дел Южной Кореи как правительственная организация по официальной помощи развитию (ОПР). Целью KOICA является повышение эффективности программ грантовой помощи Южной Кореи для развивающихся стран путем реализации правительственных программ грантовой помощи и технического сотрудничества. [1] KOICA возглавляет президент совета сроком на три года, который назначается президентом по рекомендации министра иностранных дел.
По данным ОЭСР , общий объем ОПР Кореи (2,8 млрд долларов США, предварительные данные) увеличился в 2022 году за счет помощи Украине и увеличения гуманитарной помощи. Он составлял 0,17% валового национального дохода (ВНД). [2]
Миссия
[ редактировать ]Корейское агентство международного сотрудничества было основано как правительственное учреждение 1 апреля 1991 года. [3] максимизировать эффективность программ грантовой помощи Южной Кореи для развивающихся стран путем реализации правительственных программ грантовой помощи и технического сотрудничества. В прошлом усилия по сотрудничеству в целях развития были сосредоточены главным образом на удовлетворении основных человеческих потребностей (BHN) развивающихся стран и на содействии развитию их человеческих ресурсов (HRR). Однако в настоящее время акцент сместился на содействие устойчивому развитию, укрепление партнерства с развивающимися партнерами и повышение местной ответственности бенефициаров. Кроме того, глобальные проблемы, такие как окружающая среда, сокращение бедности и учет гендерной проблематики, приобрели важное значение в международном сообществе.
В связи с постоянно меняющимися тенденциями в усилиях и практике оказания помощи в целях развития, KOICA стремится адаптироваться к этим изменениям, эффективно используя свои ограниченные финансовые ресурсы в тех областях, где Корея имеет сравнительное преимущество . В частности, Корея имеет опыт превращения из одной из беднейших стран мира в одну из самых экономически развитых, о чем недавно продемонстрировало вступление Южной Кореи в КСР ОЭСР (Комитет содействия развитию) 25 ноября 2009 года. - то, как и опыт, полученный Кореей в результате этого перехода, являются активами, которые позволяют KOICA эффективно поддерживать устойчивое социально-экономическое развитие своих стран-партнеров.
Хронология
[ редактировать ]- 1991 – Основано Корейское агентство международного сотрудничества (KOICA).
- 1995 г. - Начата отправка личного состава международного сотрудничества (запасная система военной службы).
- 1996 – Вступил в Организацию экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР ).
- 2008 г. – перенесено здание штаб-квартиры KOICA.
- 2009 г. – запуск программы «Всемирные друзья Кореи» (WFK).
- 2010 г. – принял Рамочный закон о международном сотрудничестве в целях развития (Рамочный закон) / вступил в Комитет содействия развитию ОЭСР (DAC).
- 2011 г. – проведен четвертый Форум высокого уровня по эффективности помощи.
- 2013 – Зарегистрировано более 10 000 зарубежных волонтеров / Запущено Глобальное движение Сэмаул Ундонг (Движение новых деревень).
- 2015 г. – Открыт Музей истории сотрудничества в целях развития.
Президенты
[ редактировать ]Действующий и бывший президенты KOICA: [4]
История
[ редактировать ]Как получатель (1945-1995)
[ редактировать ]После разрушительной Корейской войны 1950 года Южная Корея была одной из беднейших стран мира. [3] Война уничтожила две трети национального производственного потенциала Южной Кореи и привела к резкому росту уровня безработицы. В 1961 году, почти через десять лет после окончания войны, ВНП Южной Кореи на душу населения оставался на уровне 82 долларов. Уровень внутренних сбережений был практически ничтожным.
В эти трудные и зачастую отчаянные времена корейский народ едва мог выжить без иностранной помощи. Помощь предоставлялась в основном на поставку таких товаров, как продукты питания, одежда, лекарства и сырье. Иностранная помощь также использовалась в качестве основного источника финансирования дефицита страны на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов. Точнее, иностранная помощь была практически единственным источником заработанного капитала вплоть до конца 1950-х годов. В период восстановления 1953-1960 годов более 70 процентов импорта Южной Кореи финансировалось за счет иностранной помощи.
После принятия первого пятилетнего плана экономического развития в 1962 году иностранная помощь стала играть более существенную роль в экономическом и социальном развитии Кореи. Новое политическое руководство было твердо привержено национальному развитию и социальной стабильности и стремилось привлечь иностранный капитал и помощь, чтобы заполнить разрыв между выплатами дефицита и компенсировать недостаточность внутренних сбережений и инвестиций.
Правительство запустило многочисленные проекты развития инфраструктуры, но они потребовали огромных инвестиций. Тем не менее объем безвозмездной помощи сокращался, а уровень внутренних сбережений все еще был скудным. В ответ правительство взяло значительное количество коммерческих и льготных конструктивных кредитов и новых технологий из-за границы.
Иностранная помощь в 1960-х годах служила основным источником капитала и инвестиций, а также средством улучшения управленческих навыков и промышленных технологий. Основными донорами в те годы были Международные ассоциации развития (МАР), Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Всемирный банк, Азиатский банк развития (АБР) и двусторонние агентства, такие как Агентство США по международному развитию (USAID). и Фонд зарубежного экономического сотрудничества (OECF) Японии.
Как донор (1990-е годы – настоящее время)
[ редактировать ]После успешного преодоления финансового кризиса 1997-98 годов и последовавшего за ним экономического спада Южная Корея сегодня признана страной с послевоенной историей успеха.Благодаря правильно разработанным стратегиям развития и эффективному использованию иностранной помощи Южная Корея превратилась в 11-ю по величине экономику мира и является ведущим производителем кораблей, стали, автомобилей и полупроводников.В 1996 году Южная Корея вступила в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
На протяжении всего периода быстрого экономического развития наблюдался значительный интерес к экономическим показателям и политике Южной Кореи. В результате растет спрос со стороны международного сообщества на экономическое и техническое сотрудничество Южной Кореи.
История донорства Южной Кореи восходит к середине 1960-х годов, когда правительство Южной Кореи предоставило приглашенное обучение техническому персоналу из развивающихся стран при спонсорстве USAID. С тех пор было инициировано несколько других программ сотрудничества в целях развития, включая обмен опытом в 1967 году, помощь натурой в 1977 году и технико-экономические обоснования в 1984 году.
Тем не менее, независимый вклад Южной Кореи в международное развитие является недавним явлением. Еще в 1980-х годах правительство Южной Кореи разработало программу с целью обмена опытом быстрого и динамичного развития, основанного на духе сотрудничества Юг-Юг.Многие полагали, что непосредственный опыт Южной Кореи может оказаться большим подспорьем в оказании помощи другим развивающимся странам. В 1982 году так называемая Программа обмена международным развитием (IDEP) начала приглашать правительственных чиновников и политиков для участия в учебных курсах, состоящих из лекций, семинаров, мастер-классов и экскурсий.
Популярность правительственных программ технического сотрудничества, включая IDEP, среди развивающихся стран росла, и благодаря растущему спросу правительство Южной Кореи стремилось создать более последовательный и систематический канал сотрудничества в целях развития. В 1987 году правительство Южной Кореи учредило Фонд экономического развития и сотрудничества (EDCF), через который льготные кредиты на проекты развития предоставлялись правительствам развивающихся стран. В 1991 году было создано Корейское агентство международного сотрудничества (KOICA) для управления программами грантовой помощи и технического сотрудничества.
По данным ОЭСР , в 2020 году официальная помощь Южной Корее в целях развития сократилась на 8,6% до 2,2 млрд долларов США. [7]
Схемы
[ редактировать ]Корейское агентство международного сотрудничества приняло «беспроигрышную платформу для расширения роли стратегического преимущества ОПР », «расширение корейской модели проектов ОПР, отражающей прошлый опыт и сильные стороны Южной Кореи в области развития», «расширение стратегической ОПР и поддержки развивающихся стран», « развитие компетенций KOICA» и «укрепление образования ODA для 對-общественности» в качестве стратегических целей, чтобы стать ведущим агентством по оказанию помощи в мире. Корейское агентство международного сотрудничества работает над созданием эффективной и действенной структуры грантовой помощи и распространением опыта быстрого экономического развития Южной Кореи, чтобы наилучшим образом способствовать искоренению бедности в международном обществе. [8]
Основные направления политики
[ редактировать ]- Поощрение организаций гражданского общества и частного сектора присоединиться к проектам KOICA.
- Расширение несвязанной помощи.
- Увеличение объема ОПР и норм безвозмездной помощи.
- Внедрение системы управления, ориентированной на результат, отвечающей потребностям стран-партнеров.
- Внедрение опыта развития и сравнительных преимуществ Южной Кореи в проекты развития сотрудничества.
- Соблюдение принципа «отбора и фокуса».
- Укрепление потенциала для реализации ОПР.
Друзья мира, Корея
[ редактировать ]Всемирные друзья Кореи (WFK) – это одновременно новое название и новая программа для волонтеров, направляемых корейским правительством за границу. Программа аналогична программе Американского Корпуса Мира.В 2009 году правительство Южной Кореи объединило отдельные волонтерские программы, которые ранее осуществлялись тремя разными министерствами, в единый бренд «WFK», чтобы повысить эффективность зарубежных волонтерских программ, а также предложить последовательный и интегрированный имидж корейских зарубежных волонтеров. программы. Поскольку в 2010 году к WFK присоединились еще две волонтерские программы, это единый бренд для семи различных программ, координируемых KOICA.С 2009 по 2013 год будет направлено более 20 000 волонтеров WFK. Они будут способствовать социально-экономическому развитию развивающихся стран, распространяя хороший имидж Кореи.
Многостороннее сотрудничество
[ редактировать ]Многосторонние системы открывают наилучшие перспективы для инклюзивного процесса по установлению «правил международного поведения» и форума для продвижения ценностей, важных для Кореи, включая демократию, человеческое развитие и социальную справедливость. Для повышения эффективности помощи и гармонизации с международным сообществом KOICA продолжает укреплять свою сеть с многосторонними организациями посредством вкладов, совместных программ, совместной оценки проектов и совместных учебных курсов. Сотрудничая с многосторонними организациями, так называемую «многостороннюю помощь», KOICA рассчитывает диверсифицировать каналы доставки ОПР. Грантовая помощь составляет более 60% многосторонней помощи.
Глобальный фонд ликвидации болезней
[ редактировать ]В качестве инновационной меры по привлечению внимания к глобальным проблемам, таким как бедность и болезни, правительство Республики Корея учредило «Глобальный фонд ликвидации болезней» с целью искоренения инфекционных заболеваний в странах с низким уровнем дохода.С сентября 2007 года за каждый международный авиабилет, вылетающий из Республики Корея, в этот фонд перечислялось 1000 вон (KRW).Глобальный фонд искоренения болезней сотрудничает с международными организациями, неправительственными организациями и общественными активистами. И они используются для поддержки проектов по охране здоровья матери и ребенка, связанных с инфекционными заболеваниями, в странах Африки к югу от Сахары.
Зарубежные офисы
[ редактировать ]KOICA имеет 46 офисов по всему миру. [9] Ниже приводится список этих страновых офисов:
Азия
[ редактировать ]Афганистан – Принятие
Бангладеш - Дакка
Камбоджа - Пномпень
Восточный Тимор - Дили
Фиджи - Сува
Индонезия – Джакарта
Лаос - Вьентьян
Монголия - Улан-Батор
Мьянма - Янгон
Непал - Лалитпур
Пакистан - Исламабад
Филиппины – Тагиг
Шри-Ланка - Коломбо
Вьетнам - Ханой
Кыргызстан - Бишкек
Африка
[ редактировать ]Алжир - Алжир
Камерун - Яунде
Демократическая Республика Конго - Киншаса
Египет - Каир
Эфиопия - Аддис-Абеба
Гана - Аккра
Кот-д'Ивуар - Абиджан
Кения - Найроби
Марокко - Рабат
Мозамбик - Мапуту
Нигерия - Абуджа
Руанда - Кигали
Сенегал - Дакар
Танзания - Дар-эс-Салам
Тунис - Тунис
Уганда - Кампала
Латинская Америка
[ редактировать ]Боливия - Ла-Пас
Колумбия - Богота
Доминиканская Республика - Санто-Доминго
Эквадор - Кито
Сальвадор - Сан-Сальвадор
Гватемала - Город Гватемала
Парагвай - Асунсьон
Перу – Лима
Ближний Восток и Центральная Азия
[ редактировать ]Азербайджан - Баку
Ирак – Багдад и Эрбиль
Иордания - Амман
Кыргызстан - Бишкек
Палестина - Рамалла
Узбекистан - Ташкент
См. также
[ редактировать ]- Америкорпс
- Британско-румынский образовательный обмен
- КУЗО
- Европейская волонтерская служба
- Экспортно-импортный банк Кореи , управляющий Фондом сотрудничества в области экономического развития.
- Корпус мира
- Международные волонтерские службы
- JICA (Японское агентство международного сотрудничества)
- Национальная ассоциация Корпуса мира
- Корпус мира
- Провинциальная группа реконструкции
- Добровольцы ООН
- Программы культурного обмена США
- Добровольческая служба за рубежом
- Магистерская программа Yonsei-KOICA
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миссия и видение» . www.koica.go.kr . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Профили сотрудничества ОЭСР в целях развития» . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "О" . www.koica.go.kr . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «История» . www.koica.go.kr . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Сон Хёк-Сан» . Всемирный экономический форум . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Корея, Министерство иностранных дел, Республика. «Взгляд на назначение президента KOICA | Пресс-релизы | Министерство иностранных дел Республики Корея» . Министерство иностранных дел . Проверено 28 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Профили сотрудничества в целях развития – Корея» .
- ^ «KOICA 홈페이지» . koica.go.kr . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Заграничный офис