Jump to content

Новозеландское агентство международного развития

Программа помощи Новой Зеландии
Логотип программы помощи Новой Зеландии
Обзор агентства
Юрисдикция Официальная помощь развитию Новой Зеландии (ОПР)
Штаб-квартира Веллингтон , Новая Зеландия
Ответственные министры
руководитель агентства
  • Джонатан Кингс , заместитель секретаря, Группа по Тихоокеанскому региону и развитию
Материнское агентство Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии
Веб-сайт https://www.mfat.govt.nz/en/aid-and-development/

Программа помощи Новой Зеландии является Новой Зеландии агентством правительства международным по оказанию помощи и развитию . Программой помощи Новой Зеландии управляет Группа Тихоокеанского региона и развития Министерства иностранных дел и торговли Новой Зеландии (MFAT). Ранее это был полуавтономный орган, известный как Агентство Новой Зеландии по международному развитию (NZAID), но после реструктуризации в 2009 году он был реинтегрирован обратно в MFAT в качестве Группы международного развития. Его языке маори название на - Нга Хое Тупутупу-маи-таухити – весла. которые приносят рост издалека. [ 1 ] Главой программы помощи Новой Зеландии является Джонатан Кингс , юрист и государственный служащий. По данным ОЭСР , общий объем официальной помощи развитию (ОПР) Новой Зеландии (537,6 млн долларов США, предварительные данные) снизился в 2022 году из-за меньшего количества выплат в рамках трехлетнего бюджетного цикла и составил 0,23% валового национального дохода (ВНД). [ 2 ]

NZAID был создан в 2002 году Пятым лейбористским правительством с началом новой политики помощи зарубежным странам «На пути к безопасному и справедливому миру, свободному от бедности». Создание NZAID в качестве полуавтономного органа ознаменовало значительный сдвиг в управлении официальной помощью Новой Зеландии в целях развития (ОПР). До 2002 года ОПР управлялась MFAT, используя в основном неспециализированный персонал, политику и процедуры.

Министерский обзор, проведенный в 2001 году, показал, что новозеландское управление ОПР не имело четкой миссии: «Руководство и персонал преследуют плохо определенные цели». помощь в целях развития, внешняя политика и торговые цели. Возникает серьезная путаница целей. Обзор 2001 года показал, что ОПР Новой Зеландии не хватает целенаправленности, анализа бедности, на котором можно основывать решения, систематического анализа прошлых результатов и систематического использования передовой практики. в разработке и доставке помощи. Система ротационного кадрового обеспечения (при которой карьерные сотрудники MFAT ротировались через отдел управления помощью, а не набирались специально с учетом навыков и опыта в вопросах ОПР) привела к тому, что соответствующая область MFAT рассматривалась как «одновременно обучение». почва для дипломатов и свалка для не исполнителей». Основные вопросы кадрового делопроизводства и управления документами оказались недостаточными. Создание NZAID стало ответом на эти и другие проблемы.

Протокол Кабмина (01) 28/8 [ 3 ] который предписывал создание NZAID, «установил следующие основные направления для ОПР Новой Зеландии:

  • Искоренение бедности как центральная цель NZAID, которую необходимо будет включить в новую политическую основу.
  • Интеграция целей международного развития (ЦРТ), впоследствии включенных в Цели развития тысячелетия (ЦРТ), в новую политическую структуру и в стратегические документы Тихоокеанского региона.
  • Полный пересмотр политики NZODA, которая должна быть стратегической, подотчетной и целенаправленной, основанной на передовой международной практике в сфере ОПР.
  • Двусторонние программы должны основываться на страновом анализе бедности и стратегиях страновых программ.
  • Основное внимание следует уделять Тихоокеанскому региону.
  • Помощь в целях развития Островам Кука , Ниуэ и Токелау должна оставаться в рамках программы NZODA.
  • В рамках двусторонней оценки следует учитывать степень разбросанности программы ОПР, а также следует принять стратегический подход к финансированию многосторонних ассигнований.
  • Необходимо разработать новую стратегию образования, в которой большее внимание будет уделяться потребностям базового образования и условиям отдельных стран.
  • NZODA должна учитывать права человека, гендерные вопросы и окружающую среду в своей деятельности.
  • Следует разработать структуру для определения уровня взносов в региональные и многосторонние учреждения.
  • Необходимо создать системы мониторинга и оценки для измерения воздействия новозеландской ОПР.
  • NZODA следует развивать «центры передового опыта» в сфере оказания помощи».

Структура

[ редактировать ]

Программа помощи Новой Зеландии, действующая через Группу Тихоокеанского региона и развития, состоит из следующих организационных подразделений:

  • Офис заместителя секретаря
  • Тихоокеанский региональный отдел
  • Тихоокеанское двустороннее подразделение - Полинезия и Французский Тихоокеанский регион
  • Тихоокеанский двусторонний дивизион - Меланезия и Микронезия
  • Отдел глобального развития и стипендий
  • Партнерство, гуманитарный и многосторонний отдел
  • Отдел экономики развития и процветания
  • Отдел развития «Люди и планета»
  • Отдел возможностей развития и анализа

Подход к развитию

[ редактировать ]

Новая Зеландия стремится к «более мирному миру, в котором все люди живут достойно и безопасно, все страны могут процветать, а наша общая окружающая среда защищена». [ 4 ] Благодаря своей политике международного сотрудничества в целях эффективного устойчивого развития, [ 5 ] Новая Зеландия продвигает социальные, экологические, экономические, а также основы стабильности и управления устойчивого развития. Расходы Новой Зеландии на ОПР сосредоточены на наиболее нуждающихся странах, особенно на малых островных развивающихся государствах и наименее развитых странах . ОПР Новой Зеландии имеет основной географический фокус на Тихом океане и второстепенный географический фокус на Юго-Восточную Азию . Помимо этого, он достигает глобального охвата посредством многосторонней системы и региональных программ.

Область деятельности

[ редактировать ]

В 2009 году кабинет министров согласился с заявлением о миссии и распорядился, чтобы в рамках этой миссии основное внимание уделялось устойчивому экономическому развитию. Кабинет министров также распорядился, чтобы Тихоокеанский регион оставался основным географическим центром и получал увеличенную часть ОПР Новой Зеландии.

Политика Новой Зеландии по международному сотрудничеству в целях эффективного устойчивого развития была одобрена Кабинетом министров 25 ноября 2019 года, что подтвердило основное внимание Программы помощи Новой Зеландии к Тихоокеанскому региону в соответствии с «Тихоокеанской перезагрузкой». [ 6 ] Он также подтверждает четыре принципа развития, которыми следует руководствоваться в работе по развитию: эффективность, инклюзивность, устойчивость и устойчивость. Они заменяют предыдущие политики по качеству развития, включая Политику по сквозным вопросам и Политику качества деятельности.

В ходе парламентского расследования в феврале 2021 года по поводу помощи Новой Зеландии Тихоокеанскому региону было рекомендовано продолжать увеличивать ОПР Тихоокеанскому региону и способствовать расширению прав и возможностей, вовлечению и местной ответственности. [ 7 ]

Споры и критика

[ редактировать ]

В 2008 году Управление контролера и генерального аудитора Новой Зеландии опубликовало критические отчеты о процедурах и системах NZAID, что вызвало негативные комментарии в парламенте Новой Зеландии и критическое освещение в СМИ. [ 8 ] [ 9 ] NZAID отреагировал программой «укрепления внутренних систем и процессов». [ 10 ]

НПО Новой Зеландии защищают деятельность NZAID. [ 11 ] Самая значительная критика со стороны НПО программы помощи Новой Зеландии заключается в том, что она должна быть более масштабной. [ 12 ]

Национальная партия Новой Зеландии заявила, что зарубежная помощь требует «свежего мышления» и что «на протяжении многих лет и различных правительств Новая Зеландия помощь способствовала росту политических структур и бюрократии, которые не являются устойчивыми» и что «нет никаких доказательств того, что основные проблемы, выявленные в докладе профессора Мэрилин Уоринг за 2005 год, были решены». [ 13 ]

Тревор Лаудон, член либеральной партии свободного рынка ACT , раскритиковал NZAID как организацию и отдельных лиц в ней за «социалистическую направленность» и финансирование организаций, которые «больше политизированы, чем ориентированы на помощь». [ 14 ] Однако в Новой Зеландии критики такого рода было заметно меньше, чем в Австралии. [ 15 ]

  1. ^ Кто такой НЗАИД? , Веб-сайт Новозеландского агентства международного развития
  2. ^ «Профили сотрудничества ОЭСР в целях развития» . Проверено 4 октября 2023 г.
  3. ^ Министерский обзор хода выполнения рекомендаций Кабинета министров 2001 года о создании NZAID
  4. ^ «Принципы международного развития Новой Зеландии» (PDF) .
  5. ^ «Политическое заявление: Международное сотрудничество Новой Зеландии в целях эффективного устойчивого развития (ICESD)» (PDF) .
  6. ^ «Тематическое исследование: Тихоокеанская перезагрузка – год спустя» . Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии (на французском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
  7. ^ «Расследование помощи Новой Зеландии Тихоокеанскому региону — отчеты — Парламент Новой Зеландии» . www.parliament.nz . Проверено 20 октября 2021 г.
  8. ^ например Одри Янг (18 февраля 2008 г.). «NZAid слишком слаб, чтобы справиться с большим количеством денег, говорят депутаты» . Новозеландский Вестник .
  9. ^ «Агентство Новой Зеландии по международному развитию: Управление программами зарубежной помощи» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии . Проверено 14 марта 2011 г.
  10. ^ НЗАИД | Кто такой НЗАИД? | Наша организация
  11. ^ «Эффективность NZAID необходимо признать» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2008 г.
  12. ^ «Кампании» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2008 г.
  13. ^ «Документ для обсуждения иностранных дел, обороны и торговли» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2013 года . Проверено 15 марта 2008 г.
  14. ^ «Блог New Zeal переехал…»
  15. ^ «Переосмысление НПО: возникающие дебаты» . www.aph.gov.au. ​Архивировано из оригинала 24 декабря 2003 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01fd10dc3aa1b0a3aea02a132f3f5c47__1721545800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/47/01fd10dc3aa1b0a3aea02a132f3f5c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand Agency for International Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)