Департамент премьер-министра и кабинета министров (Новая Зеландия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Канцелярия премьер-министра и Центральный комитет | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1990 |
Юрисдикция | Новая Зеландия |
Штаб-квартира | Уровень 8, Представительское крыло , Здания Парламента , Веллингтон ВЕЛЛИНГТОН 6011 41 ° 16'40 "ю.ш., 174 ° 46'36" в.д. / 41,277899 ° ю.ш., 174,776714 ° в.д. |
Годовой бюджет | Голосуйте за премьер-министра и кабинет министров Общий бюджет на 2019/20 год ![]() |
Ответственные министры |
|
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Департамент премьер-министра и кабинета министров ( DPMC ) ( маори : Te Tari o te Pirimia me te Komiti Matua ) — центральный департамент государственной службы Новой Зеландии, которому поручено оказывать поддержку и давать советы генерал-губернатору , премьер-министру и членам правительства. кабинета министров Новой Зеландии . Департаменту также поручено централизованно руководить «планированием национальной безопасности Новой Зеландии, включая гражданскую оборону ». [2]
Общая сфера ответственности департамента заключается в оказании помощи в обеспечении на административном уровне «конституционного и институционального связующего звена» внутри парламентской демократии Новой Зеландии. [3]
Департамент вместе с Комиссией государственной службы и Казначейством составляют центральные агентства или департаменты государственной службы, ведущие государственный сектор Новой Зеландии . [4]
Роль
[ редактировать ]Департамент обслуживает исполнительную ветвь власти ( генерал-губернатора , премьер-министра и кабинет министров), предоставляя беспристрастные консультации и услуги поддержки.
Помимо обслуживания исполнительной власти, основная роль департамента заключается в помощи в координации работы основных департаментов и министерств государственной службы.
Поддержка премьер-министра и кабинета министров
[ редактировать ]Департамент поддерживает двойную роль премьер-министра как руководителя правительства и председателя кабинета министров, а также предоставляет премьер-министру три вида прямой поддержки:
- Поддержка конституционных вопросов, в том числе связанных с формированием правительств; и вопросы, связанные с функционированием системы Кабинета министров.
- Обзор деятельности правительства и доступ к информации по любым возникающим вопросам.
- Административная поддержка премьер-министра (а также генерал-губернатора). Сюда входят услуги премьер-министру, такие как подготовка ответов на парламентские вопросы, обработка запросов Закона об официальной информации 1982 года и другой корреспонденции.
Поддержка генерал-губернатора
[ редактировать ]Генерал-губернатор Новой Зеландии является представителем монарха Новой Зеландии, в настоящее время короля Карла III . Генерал-губернатор выполняет различные церемониальные, конституционные и дипломатические обязанности от имени монарха и считается самым высокопоставленным государственным должностным лицом в стране. Генерал-губернатор назначается монархом по рекомендации премьер-министра Новой Зеландии сроком на пять лет. Эта должность носит в основном церемониальный характер: генерал-губернатор выполняет различные обязанности, такие как открытие и закрытие парламентских сессий, подписание законопроектов и предоставление королевского согласия.
Кроме того, генерал-губернатор также выполняет ряд других церемониальных и дипломатических функций, таких как прием высокопоставленных лиц и представление Новой Зеландии на международных мероприятиях.
DPMC поддерживает генерал-губернатора Новой Зеландии в выполнении его или ее функций по представлению суверена. [5] Ожидается, что в рамках этой поддержки департамент будет предоставлять консультации, административные и вспомогательные услуги, чтобы генерал-губернатор мог эффективно выполнять свои функции и обязанности, обеспечивая последовательный, законный и надежный профессионализм.
Нынешним генерал-губернатором Новой Зеландии является дама Синди Киро , назначенная на должность 26 марта 2021 года.
Фон
[ редактировать ]Департамент премьер-министра и кабинета министров был создан 1 января 1990 года. Департамент возник в результате программы структурной перестройки. До этого в Новой Зеландии существовал простой парламент Вестминстерского типа с двухпартийной монополией, что облегчило реализацию структурных изменений. [6]
Комиссия по государственным услугам (переименованная в Комиссию по государственным услугам в 2020 году) вместе с Казначейством обладала огромными полномочиями. До нынешнего ведомства существовало ведомство премьер-министра, которое в 1987 году было заменено канцелярией премьер-министра. [7] В состав аппарата премьер-министра входили «консультативная группа премьер-министра, пресс-служба и личный состав, а также отдельный кабинет кабинета министров». [7]
В то время в ведомстве премьер-министра и связанных с ним агентствах было много движущихся частей. В связи с участием нескольких правительственных ведомств, а также разделением правительственных ведомств, снижением межведомственного сотрудничества, ведущей ролью Казначейства вместо координирующей роли и необходимостью бросать вызов рекомендациям, это было переосмыслено, чтобы сформировать департамент премьер-министра и кабинета министров. [7] Это упростило процесс принятия правительственных решений как в стратегическом, так и в оперативном плане. [8]
Согласно веб-сайту DPMC, департамент был официально создан 1 января 1990 года после рекомендации предоставить премьер-министру два отдельных источника консультаций. [9] Это основа кафедры. Наряду с этим DPMC использует в своей работе бизнес-подразделения и агентства. Обзор Департамента премьер-министра и кабинета министров (DPMC) за 2013 год. [10] сообщает, что прямая подотчетность вовлеченных агентств была признана уважаемой частью государственных служб Новой Зеландии.
Они перечисляют следующие дополнения в истории DPMC :
- Дом правительства. август 1990 г. - по настоящее время
- Бюро внешней оценки (в настоящее время Национальное бюро оценки). 1 июля 1991 г.
- Министерство гражданской обороны и управления по чрезвычайным ситуациям (MCDEM). Апрель 2014 г. – 1 декабря 2019 г.
- Ведомственное агентство Национальное агентство по чрезвычайным ситуациям (NEMA). 1 декабря 2019 г. – продолжается
- Управление по восстановлению после землетрясения Кентербери (CERA). Февраль 2015 г. - 18 апреля 2016 г.
- Группа Большого Крайстчерча (GCG). 1 марта 2016 г. - 29 января 2021 г.
- Группа по благополучию детей и сокращению бедности Февраль 2018 г. — продолжается
- Группа по борьбе с COVID-19 заменила Национальный центр кризисного управления. 1 июля 2020 г. – постоянно
- Переходный отдел по обзору здоровья и инвалидности. Сентябрь 2020 г. – постоянно
- Отдел внедрения. Июнь 2021 г. – постоянно
- Группа национальной безопасности. декабрь 2023 г. – продолжается
- Группа управления рисками и системами. Декабрь 2023 г. – продолжается
Веб-сайт DPMC описывает свою основную цель как « помощь в обеспечении на административном уровне «конституционного и институционального связующего звена», лежащего в основе нашей системы парламентской демократии ». Новая Зеландия имеет «неписаную» конституцию, которая характеризуется тем, что опирается на разрозненные законодательные акты, нормы и структуры, лежащие в основе распределения государственной власти. DPMC играет центральную роль в применении этих основополагающих аспектов управления в Новой Зеландии. и, следовательно, как институт сам по себе является частью этих конституционных механизмов.
Структура
[ редактировать ]Генеральный директор DPMC Ребекка Киттеридж возглавляет восемь бизнес-подразделений, входящих в состав DPMC. Это:
1. Кабинет министров. Канцелярия Кабинета министров является «правительственным секретариатом», который обеспечивает объективную поддержку процессов принятия решений центральным правительством. Канцелярия кабинета министров консультирует генерал-губернатора, премьер-министра и других министров по конституционным, политическим и процедурным вопросам, особенно по тем, которые содержатся в Руководстве кабинета министров (DPMC, 2023).
2. Группа национальной безопасности (ГЯП). Группа национальной безопасности возглавляет интересы национальной безопасности Новой Зеландии. Они консультируют премьер-министра, министра, ответственного за Службу безопасности и разведки Новой Зеландии, министра, ответственного за правительственное бюро безопасности связи, и других соответствующих министров по вопросам, связанным с национальной безопасностью (DPMC, 2024).
3. Группа управления рисками и системами. Группа по управлению рисками и системами занимается созданием правительства Новой Зеландии долгосрочного процветания и устойчивости. Он контролирует национальную систему устойчивости Новой Зеландии, обеспечивая адекватное оснащение систем и структур (DPMC, 2024).
4. Консультативная группа по политике (PAG). Политическая консультативная группа беспристрастно дает советы премьер-министру, а иногда и другим министрам. В его состав входят заместитель генерального директора и 11 старших политических советников, имеющих опыт работы в области права, бизнеса, экономической и социальной политики (DPMC, 2023).
5. Единица доставки. Отдел реализации отчитывается перед премьер-министром и кабинетом министров о разработке правительственных целей и плана действий правительства. Это подразделение также руководит агентствами государственного сектора, ответственными за реализацию ключевых приоритетов правительства (DPMC, 2024).
6. Группа по стратегии, управлению и взаимодействию (SGE). Группа по стратегии, управлению и взаимодействию поддерживает DPMC в вопросах стратегических приоритетов и управления рисками. Эта группа консультирует генерального директора, команду высшего руководства и команду высшего руководства по вопросам планирования и надзора за организационным развитием DPMC (DPMC, 2017).
7. Блок рекуперации циклонов. Группа восстановления циклонов была создана в марте 2023 года для реагирования на погодные явления на Северном острове. Целью этого является руководство на местном уровне и централизованная поддержка для мониторинга и организации поддержки в случае суровых погодных условий по всему правительству. Основное внимание уделяется поддержке, обеспечиваемой местным участием через сообщества, iwi, предприятия, местные органы власти, региональные группы и других. Это подразделение консультирует министра по восстановлению после циклонов по правительственной программе восстановления, касающейся долгосрочной устойчивости в рамках реализации политики (DPMC, 2024).
8. Дом правительства. Дом правительства был добавлен к департаменту в августе 1990 года. Национальное бюро оценок (ранее известное как Бюро внешних оценок) вошло в состав департамента 1 июля 1991 года. Ответственность за гражданскую оборону и управление чрезвычайными ситуациями была закреплена за департаментом в 2014 году посредством структурное подразделение под названием Министерство гражданской обороны и управления по чрезвычайным ситуациям (MCDEM). На смену MCDEM в 2019 году пришло автономное ведомственное агентство, размещенное на базе DPMC, — Национальное агентство по чрезвычайным ситуациям (NEMA).
DPMC через свое подразделение почестей, входящее в состав кабинета министров, также управляет Системой королевских почестей Новой Зеландии. Окончательный список наград, состоящий из следующих наград, утверждается королем Новой Зеландии по рекомендации премьер-министра:
- Орден Новой Зеландии
- Новозеландский Орден За заслуги
- Орден за службу королевы и связанная с ним медаль за службу королевы
- Новозеландская премия за храбрость и доблесть
- Награда за выдающиеся заслуги Новой Зеландии
- Антарктическая медаль Новой Зеландии.
Время от времени также вручались разовые или специальные награды, такие как Памятная медаль Новой Зеландии 1990 года и Медаль за избирательное право Новой Зеландии 1993 года.
Программы
[ редактировать ]Департамент отвечает за ряд программ и инициатив в ответ на значимые события.
Он возглавляет Общеправительственный ответ (AoG) на пандемию COVID-19 в Новой Зеландии . В рамках этих мер реагирования в марте 2020 года ведомство возглавило первые кабинетные учения по планированию борьбы с COVID-19. [11] В декабре 2020 года в качестве бизнес-подразделения DPMC было создано подразделение реагирования на COVID-19 (группа COVID-19). Группа действовала как центральная функция реагирования на COVID-19, отвечая за надзор, интеграцию и координацию всей системы реагирования в целом. В феврале 2021 года Генеральный аудитор объявил о проверке эффективности реагирования AoG на COVID-19 (опубликовано 12.13.22). К августу 2022 года координация функций реагирования на COVID-19 начала переходить от DPMC к агентствам (в основном сектора здравоохранения).
Он возглавляет Королевскую комиссию по расследованию (RCOI) террористической атаки на мечети Крайстчерча . [12] В декабре 2020 года был опубликован отчет, в котором подробно описано, что государственному сектору было известно о террористе. В ноябре 2021 года кабинет министров разработал подход к мониторингу реакции правительства на запросы Королевской комиссии по расследованию террористических атак.
Ранее он возглавлял и координировал постоянную роль центрального правительства в восстановлении и возрождении Большого Крайстчерча после землетрясений 2010 и 2011 годов . Группа Большого Крайстчерча (GCG) оказывала министрам поддержку в области политики, планирования и мониторинга по широкому кругу вопросов восстановления в регионе Большого Крайстчерча. GCG также унаследовала определенные обязанности от Кентерберийского управления по восстановлению после землетрясения (CERA). GCG работала с апреля 2016 года по январь 2021 года. [13]
В феврале 2018 года Группа по благополучию детей и сокращению бедности стала бизнес-подразделением DPMC для поддержки тогдашнего премьер-министра Джасинды Ардерн в ее роли министра по сокращению детской бедности, а также для поддержки разработки Стратегии благополучия детей и молодежи Новой Зеландии. . [14] Для достижения этой цели цель группы состоит в том; внедрить законодательную базу по благополучию детей и сокращению бедности, поддержать систему, чтобы она сосредоточилась на вещах, которые, скорее всего, принесут положительные результаты, а также влиять на изменения и стимулировать действия во всей системе. Будучи нынешним министром по сокращению детской бедности, Ян Тинетти теперь является ведущим министром в этой работе.
После проверки, проведенной Кабинетом министров по обзору системы здравоохранения и инвалидности / Хауора Манааки Ки Аотеароа Вануи, в сентябре 2020 года было создано бизнес-подразделение, известное как Переходное подразделение по обзору системы здравоохранения и инвалидности, которое возглавит реакцию на проверку. [15] Переходный отдел запустил новый веб-сайт, посвященный реформе системы здравоохранения в Аотеароа, Новая Зеландия. Это бизнес-подразделение прекратило свою деятельность в сентябре 2022 года, а его функции по мониторингу были переданы Минздраву.
Самым последним дополнением к портфелю бизнес-подразделений департамента является Группа реализации, которая начала свою работу в июне 2021 года с целью поддержки реализации выбранных приоритетных программ и обеспечения регулярного и точного информирования ключевых фигур и учреждений о ходе реализации. эти программы. [16]
Министры и портфели
[ редактировать ]DPMC (Департамент премьер-министра и кабинета министров) управляет восемью бизнес-подразделениями, возглавляемыми генеральным директором Ребеккой Киттеридж . Каждый из следующих восьми служит разным целям и набору соответствующих министров или других должностных лиц:
Бизнес-единица [17] | Описание подразделения | Роль руководителя бизнес-подразделения | Текущий руководитель бизнес-подразделения [18] | Обслуживаемые портфолио и роли | Текущие должностные лица |
---|---|---|---|---|---|
Кабинет министров | Правительственный секретариат, возглавляемый секретарем кабинета министров , который обеспечивает беспристрастную поддержку процессов принятия решений центральным правительством и управляет системой королевских наград Новой Зеландии. | Секретарь Кабинета министров , секретарь Исполнительного совета . | Рэйчел Хейворд | Все члены Кабинета министров, комитетов Кабинета министров и Исполнительного совета . | |
Группа национальной безопасности (ГЯП) | Обеспечивает руководство, консультации, поддержку и координацию рисков и приоритетов национальной безопасности правительства. | Заместитель генерального директора по национальной безопасности | Тони Линч | 1. Премьер-министр (национальная безопасность и разведка); 2. Министр телерадиовещания, связи и цифровых медиа; 3. Министр, ответственный за Службу безопасности и разведки Новой Зеландии; 4. Министр, ответственный за правительственное бюро безопасности связи; 5. другие соответствующие министры. | 1. Кристофер Люксон ; 2. Пол Голдсмит ; [ нужна ссылка ] 3 и 4. Джудит Коллинз . [19] [20] |
Консультативная группа по политике (PAG) | Предоставляет консультации и поддержку премьер-министру во всех комитетах кабинета министров и способствует разработке политики по всему спектру государственных вопросов. | Заместитель генерального директора по политике | Аннелиз Паркин | Премьер-министр, за редкими исключениями. | Кристофер Люксон |
Группа внедрения | Контролирует и поддерживает реализацию приоритетных правительственных инициатив и обеспечивает информирование соответствующих ключевых политических деятелей, государственных служащих и агентств о ходе реализации этих приоритетных программ. | Исполнительный директор, Группа внедрения | Катрина Кейси | Все министры, как потребуется. | |
Группа по стратегии, управлению и взаимодействию (SGE) | Поддерживает DPMC в достижении своих стратегических приоритетов и управляет рисками, работая во всем отделе. | Исполнительный директор группы по стратегии, управлению и взаимодействию | Клэр Уорд | Консультирует и поддерживает DPMC. | |
Группа по благополучию детей и сокращению бедности | Поддерживает министра по сокращению детской бедности и разработку Стратегии благополучия Новой Зеландии для детей и молодежи. | Исполнительный директор, Группа по благополучию детей и сокращению бедности | Клэр Уорд | Министр по сокращению детской бедности | Луиза Апстон |
Группа по борьбе с COVID-19 | Координирует и, при необходимости, возглавляет общегосударственные меры реагирования на продолжающуюся пандемию COVID-19. | Заместитель генерального директора группы по борьбе с COVID-19 | Катрина Кейси | Министра по реагированию на COVID-19 больше нет, последней была Аиша Веррал , которой будет служить эта группа. | |
Дом правительства | Предоставляет административные и вспомогательные услуги генерал-губернатору и поддерживает Дом правительства и его территорию в Веллингтоне, а также меньший Дом правительства в Окленде. | Официальный секретарь Дома правительства | Элис Роберт | Генерал-губернатор | Дама Синди Киро |
За время работы DPMC на службе правительства было создано и ликвидировано несколько групп. После сильного землетрясения в Кентербери в начале 2015 г. [21] В то время как город все еще восстанавливался после землетрясения в Крайстчерче 2011 года , было создано Управление по восстановлению после землетрясения в Кентербери (CERA), а в 2016 году - Группа Большого Крайстчерча (GCG). Упразднение CERA произошло в 2016 году, а GCG - в 2021 году. [22] Группы поддержат министра, поддерживающего возрождение Большого Крайстчерча, сначала Джерри Браунли , затем Ники Вагнера и, наконец, Меган Вудс .
Многие обязанности были переданы от группы по борьбе с COVID-19 к Министерству здравоохранения Новой Зеландии и Министерству здравоохранения . Вполне вероятно, что группа COVID-19 будет ликвидирована, так же, как CERA и GCG, в какой-то момент в будущем, когда угроза со стороны COVID-19 исчезнет и пандемия закончится.
Руководитель ДПМК
[ редактировать ]У главы департамента премьер-министра и кабинета министров есть «единая цель - способствовать развитию амбициозной, устойчивой и хорошо управляемой Новой Зеландии». Их роль — быть советниками, лидерами и распорядителями исполнительной власти. [18] Ключевое различие между главой DPMC и руководителями DPMC заключается в том, что глава является частью государственной службы, поэтому его основная работа заключается в поддержке нынешнего правительства. Они должны оставаться беспартийными и будут продолжать служить правительству независимо от того, кто находится в правительстве в данный момент. Нынешний глава DPMC выполняет эти важные роли; Генеральный директор, заместитель генерального директора: Группы национальной безопасности, заместитель генерального директора: по политике, секретарь кабинета министров/секретарь Исполнительного совета, исполнительный директор группы по стратегии, управлению и взаимодействию и группы по благополучию детей и сокращению бедности, исполнительный директор: Группа внедрения и заместитель генерального директора группы по борьбе с COVID-19. [18] Секретарь исполнительной власти подчиняется генерал-губернатору, а глава исполнительной власти подчиняется премьер-министру. Чтобы увидеть текущих участников и их роли, обратитесь к таблице выше.
Роль генерального директора
[ редактировать ]Руководитель департамента премьер-министра и кабинета министров работает на государственной службе. Основным контактным лицом между министерским департаментом и государственной службой, представленной DPMC, является исполнительный директор. [23] Главный исполнительный директор DPMC играет основную роль в руководстве и управлении отделом. На них лежит множество обязанностей, включая ответственность за работу отделов и поведение сотрудников внутри отдела, включая такие области, как понимание конфликтов интересов, которые могут возникнуть у сотрудников. Кроме того, они также несут ответственность за распределение и отслеживание ресурсов, которые правительство предоставляет DPMC. Кроме того, они являются председателями комитета официальных лиц по сотрудничеству в области внутренней и внешней безопасности (ODESC) . [24] Совместно с другими членами группы руководства департамента они работают над повышением эффективности государственных услуг и работают совместно между собой и в нескольких агентствах. Этот департамент должен руководить и передавать важную информацию другим агентствам и департаментам в правительстве, и глава исполнительной власти поддерживает нынешнего премьер-министра, чтобы это происходило хорошо. [25] Глава исполнительной власти регулярно проводит встречи с премьер-министром для обсуждения вопросов, имеющих отношение к DPMC. Глава исполнительной власти также регулярно встречается с представителями службы безопасности Кабинета министров для определения повестки дня заседаний Кабинета министров.
Руководителями DPMC (бывший секретарь, ныне генеральный директор) являются:
Имя | Начало семестра | Окончание срока | |
---|---|---|---|
1 | Дэвид Макдауэлл | 1990 | 1991 |
2 | Саймон Мердок | 1991 | 1998 |
3 | Марк Преббл | 1998 | 2004 |
4 | Мартен Веверс | 2004 | 2012 |
5 | Эндрю Кибблуайт | 2012 | 2019 |
6 | Брук Баррингтон | 2019 | 2022 |
7 | Ребекка Киттеридж | 2022 | 2024 |
8 | Бен Кинг | 2024 | Действующий президент |
Подход национальной безопасности
[ редактировать ]Программа национальной безопасности Новой Зеландии преследует три намеченных результата: [26]
- Защитите Новую Зеландию от угроз
- Построить устойчивое, информированное и заинтересованное общество
- Создать эффективную структуру национальной безопасности
Национальная безопасность не управляется одним агентством в одиночку. Органы национальной безопасности управляют национальной безопасностью, уделяя основное внимание предотвращению. Таким образом, органы национальной безопасности отдают приоритет ранним действиям.
Стратегия национальной безопасности Новой Зеландии Аотеароа излагает подход к национальной безопасности. Это помогает правительству действовать заранее, обдуманно и в партнерстве для защиты и продвижения интересов национальной безопасности. Он также направлен на понимание, перехват, подготовку и реагирование на угрозы, угрожающие Аотеароа. [26]
Политический проект
[ редактировать ]Политический проект работает в рамках бизнес-подразделения Политической консультативной группы. Он поддерживает руководящую роль генерального директора DPMC в качестве руководителя политической профессии. [27] Политический проект был создан в 2014 году главой политической профессии как способ улучшения политической системы. [28]
Проект направлен на создание высокоэффективной политической системы для поддержки правильного принятия решений правительством. Они достигают этого посредством:
- Создание и продвижение трех политических рамок в рамках государственной службы. Это «Система политических навыков», «Система политических возможностей» и «Система качества политики». Проект предоставляет ряд инструментов и ресурсов для государственных служащих, чтобы стимулировать активное использование трех политических рамок. [28]
- Разработка руководств для государственных служащих по конкретным регуляторным обязанностям, включая взаимодействие с общественностью или разработку долгосрочных аналитических брифингов. [28]
Система качества политики
[ редактировать ]Система качества политики также предоставляет государственным службам Новой Зеландии эмпирический способ измерения качества их политических рекомендаций. Это должно отразить качество предоставляемых политических рекомендаций и удовлетворенность министров этими политическими рекомендациями. [29]
Используя эту структуру, агентствам государственных услуг поручено сообщать о качестве своей политики в своем годовом отчете. Это представлено числовой оценкой с использованием Структуры качества политики. Агентства будут включать целевой показатель в свои оценки, который позже сравнивается с их фактическими показателями в годовом отчете. Этот процесс стал обязательным с 1 июля 2019 года. [29]
В 2021 году Политический проект прошел промежуточную оценку, заказанную в прошлом году руководителем политической профессии. Проверка была проведена специалистами по политике и регулированию компании Allen + Clarke. [28] Обзор показал, что проект политики соответствует своему назначению, пользуется хорошей репутацией и эффективен. Продукты и услуги проекта были оценены как высококачественные. Данные, полученные в ходе обзора, показали широкое использование Системы качества политики, однако выяснилось, что большинство специалистов-практиков не имели хорошей осведомленности об инструментах, доступных в The Policy Project, и не применяли эти инструменты для информирования политических рекомендаций. [30]
См. также
[ редактировать ]- Официальные лица Комитета по координации внутренней и внешней безопасности
- Департамент премьер-министра и кабинета министров (Австралия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общая сумма ассигнований на каждый голос» . Бюджет 2019 года . Казначейство. 30 мая 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Департамент премьер-министра и кабинета министров» . Правительство.nz . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «О ДПМК» . О ДПМК . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Итоги | ДПМК» . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Стратегические намерения» (PDF) . Департамент премьер-министра и кабинета министров . 2023. ISSN 2463-4298 .
- ^ Келси, Джейн (21 декабря 2015 г.). Новозеландский эксперимент: мировая модель структурной перестройки? . Книги Бриджит Уильямс. п. 11.
- ^ Jump up to: а б с Келси, Джейн (21 декабря 2015 г.). Новозеландский эксперимент: мировая модель структурной перестройки? . Книги Бриджит Уильямс. п. 33.
- ^ «Департамент премьер-министра и кабинета министров» . data.govt.nz. 2018 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Наша история» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . 9 марта 2022 г. Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Схема повышения эффективности: обзор Департамента премьер-министра и кабинета министров (DPMC) 2013» (PDF) .
- ^ «Проактивный выпуск: Хронология значительных событий и мероприятий Аотеароа, Новая Зеландия» (PDF) . www.dpmc.govt.nz. 2022 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Королевская комиссия по расследованию террористического нападения на мечеть Крайстчерч | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 12 сентября 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Большая Крайстчерчская группа (GCG) | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 9 июля 2021 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Группа по благополучию детей и сокращению бедности» . www.dpmc.govt.nz. 2019 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Переходное подразделение по обзору здоровья и инвалидности» . www.dpmc.govt.nz. 2023 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Группа внедрения» . www.dpmc.govt.nz. 2021 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Бизнес-подразделения DPMC | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 21 января 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кто мы | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 7 марта 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Правительство Новой Зеландии (30 июля 2020 г.). «Служба безопасности и разведки Новой Зеландии» . Правительство Новой Зеландии . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Бюро безопасности правительственной связи» . Правительство Новой Зеландии . 29 июля 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Сильное землетрясение произошло в новозеландском Крайстчерче» . Новости Би-би-си . 6 января 2015 года . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Наша история | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 9 марта 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ (DPMC), Департамент премьер-министра и кабинета министров (2017). «Руководство по шкафу» (PDF) .
- ^ (DPMC), Департамент премьер-министра и кабинета министров (ноябрь 2008 г.). «Краткая информация для будущего премьер-министра» (PDF) . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Официальный комитет по координации внутренней и внешней безопасности (ODESC) | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 27 октября 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная безопасность» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Проверено 21 июня 2024 г.
В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 4.0 .
- ^ «Политическая консультативная группа (PAG) | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 20 января 2022 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «О политическом проекте | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 30 мая 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Агентские панели и отчетность по качеству | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. 4 июля 2022 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Промежуточная оценка политического проекта» (PDF) . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Проверено 21 мая 2024 г.
ДПМК. (2023). Кабинет министров. https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/cabinet-office
ДПМК. (2024). Группа национальной безопасности (ГЯП). https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/national-security-group
ДПМК. (2024). Группа управления рисками и системами. https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/risk-and-systems-governance-group
ДПМК. (2023). Консультативная группа по политике (PAG). https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/policy-advisory-group
ДПМК. (2024). Отделение доставки. https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/delivery-unit
ДПМК. (2017). Группа по стратегии, управлению и взаимодействию (SGE). https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/strategy-governance-engagement-group
ДПМК. (2024). Блок восстановления циклонов. https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/cyclone-recovery-unit