Jump to content

Департамент премьер-министра и кабинета министров (Новая Зеландия)

Департамент премьер-министра и кабинета министров
Канцелярия премьер-министра и Центральный комитет
Обзор агентства
Сформированный 1990
Юрисдикция Новая Зеландия
Штаб-квартира Уровень 8, Представительское крыло ,
Здания Парламента ,
Веллингтон
ВЕЛЛИНГТОН 6011
41 ° 16'40 "ю.ш., 174 ° 46'36" в.д.  /  41,277899 ° ю.ш., 174,776714 ° в.д.  / -41,277899; 174,776714
Годовой бюджет Голосуйте за премьер-министра и кабинет министров
Общий бюджет на 2019/20 год
Снижаться$92,841,000 [1]
Ответственные министры
руководитель агентства
  • Бен Кинг
    Главный исполнительный директор
Веб-сайт www .dpmc .govt .nz

Департамент премьер-министра и кабинета министров ( DPMC ) ( маори : Te Tari o te Pirimia me te Komiti Matua ) — центральный департамент государственной службы Новой Зеландии, которому поручено оказывать поддержку и давать советы генерал-губернатору , премьер-министру и членам правительства. кабинета министров Новой Зеландии . Департаменту также поручено централизованно руководить «планированием национальной безопасности Новой Зеландии, включая гражданскую оборону ». [2]

Общая сфера ответственности департамента заключается в оказании помощи в обеспечении на административном уровне «конституционного и институционального связующего звена» внутри парламентской демократии Новой Зеландии. [3]

Департамент вместе с Комиссией государственной службы и Казначейством составляют центральные агентства или департаменты государственной службы, ведущие государственный сектор Новой Зеландии . [4]

Департамент обслуживает исполнительную ветвь власти ( генерал-губернатора , премьер-министра и кабинет министров), предоставляя беспристрастные консультации и услуги поддержки.

Помимо обслуживания исполнительной власти, основная роль департамента заключается в помощи в координации работы основных департаментов и министерств государственной службы.

Поддержка премьер-министра и кабинета министров

[ редактировать ]

Департамент поддерживает двойную роль премьер-министра как руководителя правительства и председателя кабинета министров, а также предоставляет премьер-министру три вида прямой поддержки:

  • Поддержка конституционных вопросов, в том числе связанных с формированием правительств; и вопросы, связанные с функционированием системы Кабинета министров.
  • Обзор деятельности правительства и доступ к информации по любым возникающим вопросам.
  • Административная поддержка премьер-министра (а также генерал-губернатора). Сюда входят услуги премьер-министру, такие как подготовка ответов на парламентские вопросы, обработка запросов Закона об официальной информации 1982 года и другой корреспонденции.

Поддержка генерал-губернатора

[ редактировать ]

Генерал-губернатор Новой Зеландии является представителем монарха Новой Зеландии, в настоящее время короля Карла III . Генерал-губернатор выполняет различные церемониальные, конституционные и дипломатические обязанности от имени монарха и считается самым высокопоставленным государственным должностным лицом в стране. Генерал-губернатор назначается монархом по рекомендации премьер-министра Новой Зеландии сроком на пять лет. Эта должность носит в основном церемониальный характер: генерал-губернатор выполняет различные обязанности, такие как открытие и закрытие парламентских сессий, подписание законопроектов и предоставление королевского согласия.

Кроме того, генерал-губернатор также выполняет ряд других церемониальных и дипломатических функций, таких как прием высокопоставленных лиц и представление Новой Зеландии на международных мероприятиях.

DPMC поддерживает генерал-губернатора Новой Зеландии в выполнении его или ее функций по представлению суверена. [5] Ожидается, что в рамках этой поддержки департамент будет предоставлять консультации, административные и вспомогательные услуги, чтобы генерал-губернатор мог эффективно выполнять свои функции и обязанности, обеспечивая последовательный, законный и надежный профессионализм.

Нынешним генерал-губернатором Новой Зеландии является дама Синди Киро , назначенная на должность 26 марта 2021 года.

Департамент премьер-министра и кабинета министров был создан 1 января 1990 года. Департамент возник в результате программы структурной перестройки. До этого в Новой Зеландии существовал простой парламент Вестминстерского типа с двухпартийной монополией, что облегчило реализацию структурных изменений. [6]  

Комиссия по государственным услугам (переименованная в Комиссию по государственным услугам в 2020 году) вместе с Казначейством обладала огромными полномочиями. До нынешнего ведомства существовало ведомство премьер-министра, которое в 1987 году было заменено канцелярией премьер-министра. [7] В состав аппарата премьер-министра входили «консультативная группа премьер-министра, пресс-служба и личный состав, а также отдельный кабинет кабинета министров». [7]

В то время в ведомстве премьер-министра и связанных с ним агентствах было много движущихся частей. В связи с участием нескольких правительственных ведомств, а также разделением правительственных ведомств, снижением межведомственного сотрудничества, ведущей ролью Казначейства вместо координирующей роли и необходимостью бросать вызов рекомендациям, это было переосмыслено, чтобы сформировать департамент премьер-министра и кабинета министров. [7] Это упростило процесс принятия правительственных решений как в стратегическом, так и в оперативном плане. [8]

Согласно веб-сайту DPMC, департамент был официально создан 1 января 1990 года после рекомендации предоставить премьер-министру два отдельных источника консультаций. [9] Это основа кафедры. Наряду с этим DPMC использует в своей работе бизнес-подразделения и агентства. Обзор Департамента премьер-министра и кабинета министров (DPMC) за 2013 год. [10] сообщает, что прямая подотчетность вовлеченных агентств была признана уважаемой частью государственных служб Новой Зеландии.

Они перечисляют следующие дополнения в истории DPMC :

  • Дом правительства. август 1990 г. - по настоящее время
  • Бюро внешней оценки (в настоящее время Национальное бюро оценки). 1 июля 1991 г.
  • Министерство гражданской обороны и управления по чрезвычайным ситуациям (MCDEM). Апрель 2014 г. – 1 декабря 2019 г.
  • Ведомственное агентство Национальное агентство по чрезвычайным ситуациям (NEMA). 1 декабря 2019 г. – продолжается
  • Управление по восстановлению после землетрясения Кентербери (CERA). Февраль 2015 г. - 18 апреля 2016 г.
  • Группа Большого Крайстчерча (GCG). 1 марта 2016 г. - 29 января 2021 г.
  • Группа по благополучию детей и сокращению бедности Февраль 2018 г. — продолжается
  • Группа по борьбе с COVID-19 заменила Национальный центр кризисного управления. 1 июля 2020 г. – постоянно
  • Переходный отдел по обзору здоровья и инвалидности. Сентябрь 2020 г. – постоянно
  • Отдел внедрения. Июнь 2021 г. – постоянно
  • Группа национальной безопасности. декабрь 2023 г. – продолжается
  • Группа управления рисками и системами. Декабрь 2023 г. – продолжается

Веб-сайт DPMC описывает свою основную цель как « помощь в обеспечении на административном уровне «конституционного и институционального связующего звена», лежащего в основе нашей системы парламентской демократии ». Новая Зеландия имеет «неписаную» конституцию, которая характеризуется тем, что опирается на разрозненные законодательные акты, нормы и структуры, лежащие в основе распределения государственной власти. DPMC играет центральную роль в применении этих основополагающих аспектов управления в Новой Зеландии. и, следовательно, как институт сам по себе является частью этих конституционных механизмов.

Структура

[ редактировать ]

Генеральный директор DPMC Ребекка Киттеридж возглавляет восемь бизнес-подразделений, входящих в состав DPMC. Это:

1. Кабинет министров. Канцелярия Кабинета министров является «правительственным секретариатом», который обеспечивает объективную поддержку процессов принятия решений центральным правительством. Канцелярия кабинета министров консультирует генерал-губернатора, премьер-министра и других министров по конституционным, политическим и процедурным вопросам, особенно по тем, которые содержатся в Руководстве кабинета министров (DPMC, 2023).

2. Группа национальной безопасности (ГЯП). Группа национальной безопасности возглавляет интересы национальной безопасности Новой Зеландии. Они консультируют премьер-министра, министра, ответственного за Службу безопасности и разведки Новой Зеландии, министра, ответственного за правительственное бюро безопасности связи, и других соответствующих министров по вопросам, связанным с национальной безопасностью (DPMC, 2024).

3. Группа управления рисками и системами. Группа по управлению рисками и системами занимается созданием правительства Новой Зеландии долгосрочного процветания и устойчивости. Он контролирует национальную систему устойчивости Новой Зеландии, обеспечивая адекватное оснащение систем и структур (DPMC, 2024).

4. Консультативная группа по политике (PAG). Политическая консультативная группа беспристрастно дает советы премьер-министру, а иногда и другим министрам. В его состав входят заместитель генерального директора и 11 старших политических советников, имеющих опыт работы в области права, бизнеса, экономической и социальной политики (DPMC, 2023).

5. Единица доставки. Отдел реализации отчитывается перед премьер-министром и кабинетом министров о разработке правительственных целей и плана действий правительства. Это подразделение также руководит агентствами государственного сектора, ответственными за реализацию ключевых приоритетов правительства (DPMC, 2024).

6. Группа по стратегии, управлению и взаимодействию (SGE). Группа по стратегии, управлению и взаимодействию поддерживает DPMC в вопросах стратегических приоритетов и управления рисками. Эта группа консультирует генерального директора, команду высшего руководства и команду высшего руководства по вопросам планирования и надзора за организационным развитием DPMC (DPMC, 2017).

7. Блок рекуперации циклонов. Группа восстановления циклонов была создана в марте 2023 года для реагирования на погодные явления на Северном острове. Целью этого является руководство на местном уровне и централизованная поддержка для мониторинга и организации поддержки в случае суровых погодных условий по всему правительству. Основное внимание уделяется поддержке, обеспечиваемой местным участием через сообщества, iwi, предприятия, местные органы власти, региональные группы и других. Это подразделение консультирует министра по восстановлению после циклонов по правительственной программе восстановления, касающейся долгосрочной устойчивости в рамках реализации политики (DPMC, 2024).

8. Дом правительства. Дом правительства был добавлен к департаменту в августе 1990 года. Национальное бюро оценок (ранее известное как Бюро внешних оценок) вошло в состав департамента 1 июля 1991 года. Ответственность за гражданскую оборону и управление чрезвычайными ситуациями была закреплена за департаментом в 2014 году посредством структурное подразделение под названием Министерство гражданской обороны и управления по чрезвычайным ситуациям (MCDEM). На смену MCDEM в 2019 году пришло автономное ведомственное агентство, размещенное на базе DPMC, — Национальное агентство по чрезвычайным ситуациям (NEMA).

DPMC через свое подразделение почестей, входящее в состав кабинета министров, также управляет Системой королевских почестей Новой Зеландии. Окончательный список наград, состоящий из следующих наград, утверждается королем Новой Зеландии по рекомендации премьер-министра:

  • Орден Новой Зеландии
  • Новозеландский Орден За заслуги
  • Орден за службу королевы и связанная с ним медаль за службу королевы
  • Новозеландская премия за храбрость и доблесть
  • Награда за выдающиеся заслуги Новой Зеландии
  • Антарктическая медаль Новой Зеландии.

Время от времени также вручались разовые или специальные награды, такие как Памятная медаль Новой Зеландии 1990 года и Медаль за избирательное право Новой Зеландии 1993 года.

Программы

[ редактировать ]

Департамент отвечает за ряд программ и инициатив в ответ на значимые события.

Он возглавляет Общеправительственный ответ (AoG) на пандемию COVID-19 в Новой Зеландии . В рамках этих мер реагирования в марте 2020 года ведомство возглавило первые кабинетные учения по планированию борьбы с COVID-19. [11] В декабре 2020 года в качестве бизнес-подразделения DPMC было создано подразделение реагирования на COVID-19 (группа COVID-19). Группа действовала как центральная функция реагирования на COVID-19, отвечая за надзор, интеграцию и координацию всей системы реагирования в целом. В феврале 2021 года Генеральный аудитор объявил о проверке эффективности реагирования AoG на COVID-19 (опубликовано 12.13.22). К августу 2022 года координация функций реагирования на COVID-19 начала переходить от DPMC к агентствам (в основном сектора здравоохранения).

Он возглавляет Королевскую комиссию по расследованию (RCOI) террористической атаки на мечети Крайстчерча . [12] В декабре 2020 года был опубликован отчет, в котором подробно описано, что государственному сектору было известно о террористе. В ноябре 2021 года кабинет министров разработал подход к мониторингу реакции правительства на запросы Королевской комиссии по расследованию террористических атак.

Ранее он возглавлял и координировал постоянную роль центрального правительства в восстановлении и возрождении Большого Крайстчерча после землетрясений 2010 и 2011 годов . Группа Большого Крайстчерча (GCG) оказывала министрам поддержку в области политики, планирования и мониторинга по широкому кругу вопросов восстановления в регионе Большого Крайстчерча. GCG также унаследовала определенные обязанности от Кентерберийского управления по восстановлению после землетрясения (CERA). GCG работала с апреля 2016 года по январь 2021 года. [13]

В феврале 2018 года Группа по благополучию детей и сокращению бедности стала бизнес-подразделением DPMC для поддержки тогдашнего премьер-министра Джасинды Ардерн в ее роли министра по сокращению детской бедности, а также для поддержки разработки Стратегии благополучия детей и молодежи Новой Зеландии. . [14] Для достижения этой цели цель группы состоит в том; внедрить законодательную базу по благополучию детей и сокращению бедности, поддержать систему, чтобы она сосредоточилась на вещах, которые, скорее всего, принесут положительные результаты, а также влиять на изменения и стимулировать действия во всей системе. Будучи нынешним министром по сокращению детской бедности, Ян Тинетти теперь является ведущим министром в этой работе.

После проверки, проведенной Кабинетом министров по обзору системы здравоохранения и инвалидности / Хауора Манааки Ки Аотеароа Вануи, в сентябре 2020 года было создано бизнес-подразделение, известное как Переходное подразделение по обзору системы здравоохранения и инвалидности, которое возглавит реакцию на проверку. [15] Переходный отдел запустил новый веб-сайт, посвященный реформе системы здравоохранения в Аотеароа, Новая Зеландия. Это бизнес-подразделение прекратило свою деятельность в сентябре 2022 года, а его функции по мониторингу были переданы Минздраву.

Самым последним дополнением к портфелю бизнес-подразделений департамента является Группа реализации, которая начала свою работу в июне 2021 года с целью поддержки реализации выбранных приоритетных программ и обеспечения регулярного и точного информирования ключевых фигур и учреждений о ходе реализации. эти программы. [16]

Министры и портфели

[ редактировать ]

DPMC (Департамент премьер-министра и кабинета министров) управляет восемью бизнес-подразделениями, возглавляемыми генеральным директором Ребеккой Киттеридж . Каждый из следующих восьми служит разным целям и набору соответствующих министров или других должностных лиц:

Бизнес-единица [17] Описание подразделения Роль руководителя бизнес-подразделения Текущий руководитель бизнес-подразделения [18] Обслуживаемые портфолио и роли Текущие должностные лица
Кабинет министров Правительственный секретариат, возглавляемый секретарем кабинета министров , который обеспечивает беспристрастную поддержку процессов принятия решений центральным правительством и управляет системой королевских наград Новой Зеландии. Секретарь Кабинета министров , секретарь Исполнительного совета . Рэйчел Хейворд Все члены Кабинета министров, комитетов Кабинета министров и Исполнительного совета .
Группа национальной безопасности (ГЯП) Обеспечивает руководство, консультации, поддержку и координацию рисков и приоритетов национальной безопасности правительства. Заместитель генерального директора по национальной безопасности Тони Линч 1. Премьер-министр (национальная безопасность и разведка);

2. Министр телерадиовещания, связи и цифровых медиа;

3. Министр, ответственный за Службу безопасности и разведки Новой Зеландии;

4. Министр, ответственный за правительственное бюро безопасности связи;

5. другие соответствующие министры.

1. Кристофер Люксон ;

2. Пол Голдсмит ; [ нужна ссылка ]

3 и 4. Джудит Коллинз . [19] [20]

Консультативная группа по политике (PAG) Предоставляет консультации и поддержку премьер-министру во всех комитетах кабинета министров и способствует разработке политики по всему спектру государственных вопросов. Заместитель генерального директора по политике Аннелиз Паркин Премьер-министр, за редкими исключениями. Кристофер Люксон
Группа внедрения Контролирует и поддерживает реализацию приоритетных правительственных инициатив и обеспечивает информирование соответствующих ключевых политических деятелей, государственных служащих и агентств о ходе реализации этих приоритетных программ. Исполнительный директор, Группа внедрения Катрина Кейси Все министры, как потребуется.
Группа по стратегии, управлению и взаимодействию (SGE) Поддерживает DPMC в достижении своих стратегических приоритетов и управляет рисками, работая во всем отделе. Исполнительный директор группы по стратегии, управлению и взаимодействию Клэр Уорд Консультирует и поддерживает DPMC.
Группа по благополучию детей и сокращению бедности Поддерживает министра по сокращению детской бедности и разработку Стратегии благополучия Новой Зеландии для детей и молодежи. Исполнительный директор, Группа по благополучию детей и сокращению бедности Клэр Уорд Министр по сокращению детской бедности Луиза Апстон
Группа по борьбе с COVID-19 Координирует и, при необходимости, возглавляет общегосударственные меры реагирования на продолжающуюся пандемию COVID-19. Заместитель генерального директора группы по борьбе с COVID-19 Катрина Кейси Министра по реагированию на COVID-19 больше нет, последней была Аиша Веррал , которой будет служить эта группа.
Дом правительства Предоставляет административные и вспомогательные услуги генерал-губернатору и поддерживает Дом правительства и его территорию в Веллингтоне, а также меньший Дом правительства в Окленде. Официальный секретарь Дома правительства Элис Роберт Генерал-губернатор Дама Синди Киро

За время работы DPMC на службе правительства было создано и ликвидировано несколько групп. После сильного землетрясения в Кентербери в начале 2015 г. [21] В то время как город все еще восстанавливался после землетрясения в Крайстчерче 2011 года , было создано Управление по восстановлению после землетрясения в Кентербери (CERA), а в 2016 году - Группа Большого Крайстчерча (GCG). Упразднение CERA произошло в 2016 году, а GCG - в 2021 году. [22] Группы поддержат министра, поддерживающего возрождение Большого Крайстчерча, сначала Джерри Браунли , затем Ники Вагнера и, наконец, Меган Вудс .

Многие обязанности были переданы от группы по борьбе с COVID-19 к Министерству здравоохранения Новой Зеландии и Министерству здравоохранения . Вполне вероятно, что группа COVID-19 будет ликвидирована, так же, как CERA и GCG, в какой-то момент в будущем, когда угроза со стороны COVID-19 исчезнет и пандемия закончится.

Руководитель ДПМК

[ редактировать ]

У главы департамента премьер-министра и кабинета министров есть «единая цель - способствовать развитию амбициозной, устойчивой и хорошо управляемой Новой Зеландии». Их роль — быть советниками, лидерами и распорядителями исполнительной власти. [18] Ключевое различие между главой DPMC и руководителями DPMC заключается в том, что глава является частью государственной службы, поэтому его основная работа заключается в поддержке нынешнего правительства. Они должны оставаться беспартийными и будут продолжать служить правительству независимо от того, кто находится в правительстве в данный момент. Нынешний глава DPMC выполняет эти важные роли; Генеральный директор, заместитель генерального директора: Группы национальной безопасности, заместитель генерального директора: по политике, секретарь кабинета министров/секретарь Исполнительного совета, исполнительный директор группы по стратегии, управлению и взаимодействию и группы по благополучию детей и сокращению бедности, исполнительный директор: Группа внедрения и заместитель генерального директора группы по борьбе с COVID-19. [18] Секретарь исполнительной власти подчиняется генерал-губернатору, а глава исполнительной власти подчиняется премьер-министру. Чтобы увидеть текущих участников и их роли, обратитесь к таблице выше.

Роль генерального директора

[ редактировать ]

Руководитель департамента премьер-министра и кабинета министров работает на государственной службе. Основным контактным лицом между министерским департаментом и государственной службой, представленной DPMC, является исполнительный директор. [23] Главный исполнительный директор DPMC играет основную роль в руководстве и управлении отделом. На них лежит множество обязанностей, включая ответственность за работу отделов и поведение сотрудников внутри отдела, включая такие области, как понимание конфликтов интересов, которые могут возникнуть у сотрудников. Кроме того, они также несут ответственность за распределение и отслеживание ресурсов, которые правительство предоставляет DPMC. Кроме того, они являются председателями комитета официальных лиц по сотрудничеству в области внутренней и внешней безопасности (ODESC) . [24] Совместно с другими членами группы руководства департамента они работают над повышением эффективности государственных услуг и работают совместно между собой и в нескольких агентствах. Этот департамент должен руководить и передавать важную информацию другим агентствам и департаментам в правительстве, и глава исполнительной власти поддерживает нынешнего премьер-министра, чтобы это происходило хорошо. [25] Глава исполнительной власти регулярно проводит встречи с премьер-министром для обсуждения вопросов, имеющих отношение к DPMC. Глава исполнительной власти также регулярно встречается с представителями службы безопасности Кабинета министров для определения повестки дня заседаний Кабинета министров.

Руководителями DPMC (бывший секретарь, ныне генеральный директор) являются:

Имя Начало семестра Окончание срока
1 Дэвид Макдауэлл 1990 1991
2 Саймон Мердок 1991 1998
3 Марк Преббл 1998 2004
4 Мартен Веверс 2004 2012
5 Эндрю Кибблуайт 2012 2019
6 Брук Баррингтон 2019 2022
7 Ребекка Киттеридж 2022 2024
8 Бен Кинг 2024 Действующий президент

Подход национальной безопасности

[ редактировать ]

Программа национальной безопасности Новой Зеландии преследует три намеченных результата: [26]

  • Защитите Новую Зеландию от угроз
  • Построить устойчивое, информированное и заинтересованное общество
  • Создать эффективную структуру национальной безопасности

Национальная безопасность не управляется одним агентством в одиночку. Органы национальной безопасности управляют национальной безопасностью, уделяя основное внимание предотвращению. Таким образом, органы национальной безопасности отдают приоритет ранним действиям.

Стратегия национальной безопасности Новой Зеландии Аотеароа излагает подход к национальной безопасности. Это помогает правительству действовать заранее, обдуманно и в партнерстве для защиты и продвижения интересов национальной безопасности. Он также направлен на понимание, перехват, подготовку и реагирование на угрозы, угрожающие Аотеароа. [26]

Политический проект

[ редактировать ]

Политический проект работает в рамках бизнес-подразделения Политической консультативной группы. Он поддерживает руководящую роль генерального директора DPMC в качестве руководителя политической профессии. [27] Политический проект был создан в 2014 году главой политической профессии как способ улучшения политической системы. [28]

Проект направлен на создание высокоэффективной политической системы для поддержки правильного принятия решений правительством. Они достигают этого посредством:

  • Создание и продвижение трех политических рамок в рамках государственной службы. Это «Система политических навыков», «Система политических возможностей» и «Система качества политики». Проект предоставляет ряд инструментов и ресурсов для государственных служащих, чтобы стимулировать активное использование трех политических рамок. [28]
  • Разработка руководств для государственных служащих по конкретным регуляторным обязанностям, включая взаимодействие с общественностью или разработку долгосрочных аналитических брифингов. [28]

Система качества политики

[ редактировать ]

Система качества политики также предоставляет государственным службам Новой Зеландии эмпирический способ измерения качества их политических рекомендаций. Это должно отразить качество предоставляемых политических рекомендаций и удовлетворенность министров этими политическими рекомендациями. [29]

Используя эту структуру, агентствам государственных услуг поручено сообщать о качестве своей политики в своем годовом отчете. Это представлено числовой оценкой с использованием Структуры качества политики. Агентства будут включать целевой показатель в свои оценки, который позже сравнивается с их фактическими показателями в годовом отчете. Этот процесс стал обязательным с 1 июля 2019 года. [29]

В 2021 году Политический проект прошел промежуточную оценку, заказанную в прошлом году руководителем политической профессии. Проверка была проведена специалистами по политике и регулированию компании Allen + Clarke. [28] Обзор показал, что проект политики соответствует своему назначению, пользуется хорошей репутацией и эффективен. Продукты и услуги проекта были оценены как высококачественные. Данные, полученные в ходе обзора, показали широкое использование Системы качества политики, однако выяснилось, что большинство специалистов-практиков не имели хорошей осведомленности об инструментах, доступных в The Policy Project, и не применяли эти инструменты для информирования политических рекомендаций. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общая сумма ассигнований на каждый голос» . Бюджет 2019 года . Казначейство. 30 мая 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  2. ^ «Департамент премьер-министра и кабинета министров» . Правительство.nz . Проверено 27 октября 2017 г.
  3. ^ «О ДПМК» . О ДПМК . Проверено 27 октября 2017 г.
  4. ^ «Итоги | ДПМК» . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  5. ^ «Стратегические намерения» (PDF) . Департамент премьер-министра и кабинета министров . 2023. ISSN   2463-4298 .
  6. ^ Келси, Джейн (21 декабря 2015 г.). Новозеландский эксперимент: мировая модель структурной перестройки? . Книги Бриджит Уильямс. п. 11.
  7. ^ Jump up to: а б с Келси, Джейн (21 декабря 2015 г.). Новозеландский эксперимент: мировая модель структурной перестройки? . Книги Бриджит Уильямс. п. 33.
  8. ^ «Департамент премьер-министра и кабинета министров» . data.govt.nz. ​2018 . Проверено 17 мая 2024 г.
  9. ^ «Наша история» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . 9 марта 2022 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  10. ^ «Схема повышения эффективности: обзор Департамента премьер-министра и кабинета министров (DPMC) 2013» (PDF) .
  11. ^ «Проактивный выпуск: Хронология значительных событий и мероприятий Аотеароа, Новая Зеландия» (PDF) . www.dpmc.govt.nz. ​2022 . Проверено 26 мая 2024 г.
  12. ^ «Королевская комиссия по расследованию террористического нападения на мечеть Крайстчерч | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​12 сентября 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  13. ^ «Большая Крайстчерчская группа (GCG) | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​9 июля 2021 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  14. ^ «Группа по благополучию детей и сокращению бедности» . www.dpmc.govt.nz. ​2019 . Проверено 26 мая 2024 г.
  15. ^ «Переходное подразделение по обзору здоровья и инвалидности» . www.dpmc.govt.nz. ​2023 . Проверено 26 мая 2024 г.
  16. ^ «Группа внедрения» . www.dpmc.govt.nz. ​2021 . Проверено 26 мая 2024 г.
  17. ^ «Бизнес-подразделения DPMC | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​21 января 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Кто мы | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​7 марта 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  19. ^ Правительство Новой Зеландии (30 июля 2020 г.). «Служба безопасности и разведки Новой Зеландии» . Правительство Новой Зеландии . Проверено 18 мая 2023 г.
  20. ^ «Бюро безопасности правительственной связи» . Правительство Новой Зеландии . 29 июля 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  21. ^ «Сильное землетрясение произошло в новозеландском Крайстчерче» . Новости Би-би-си . 6 января 2015 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  22. ^ «Наша история | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​9 марта 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  23. ^ (DPMC), Департамент премьер-министра и кабинета министров (2017). «Руководство по шкафу» (PDF) .
  24. ^ (DPMC), Департамент премьер-министра и кабинета министров (ноябрь 2008 г.). «Краткая информация для будущего премьер-министра» (PDF) . Проверено 24 марта 2023 г.
  25. ^ «Официальный комитет по координации внутренней и внешней безопасности (ODESC) | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​27 октября 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Национальная безопасность» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Проверено 21 июня 2024 г. В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 4.0 .
  27. ^ «Политическая консультативная группа (PAG) | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​20 января 2022 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «О политическом проекте | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​30 мая 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Агентские панели и отчетность по качеству | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​4 июля 2022 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  30. ^ «Промежуточная оценка политического проекта» (PDF) . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Проверено 21 мая 2024 г.

ДПМК. (2023). Кабинет министров. https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/cabinet-office

ДПМК. (2024). Группа национальной безопасности (ГЯП). https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/national-security-group

ДПМК. (2024). Группа управления рисками и системами. https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/risk-and-systems-governance-group

ДПМК. (2023). Консультативная группа по политике (PAG). https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/policy-advisory-group

ДПМК. (2024). Отделение доставки. https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/delivery-unit

ДПМК. (2017). Группа по стратегии, управлению и взаимодействию (SGE). https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/strategy-governance-engagement-group

ДПМК. (2024). Блок восстановления циклонов. https://www.dpmc.govt.nz/our-business-units/cyclone-recovery-unit

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc7b6a25ca526162090645f51388697__1719392880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/97/efc7b6a25ca526162090645f51388697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of the Prime Minister and Cabinet (New Zealand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)