Министерство образования (Новая Зеландия)
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1989 |
Предыдущее агентство | |
Юрисдикция | Новая Зеландия |
Штаб-квартира | Боуэн-стрит, 33, ВЕЛЛИНГТОН 6140 |
Годовой бюджет | Общий бюджет на 2019/20 год [1] Голосование Образование $12,609,535,000 Голосуйте за высшее образование $3,487,920,000 |
Ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Дочерние агентства |
|
Веб-сайт | www |
Министерство образования ( маори : Te Tāhuhu o te Matauranga ) — департамент государственной службы Новой Зеландии, отвечающий за надзор за новозеландской системой образования .
Министерство было сформировано в 1989 году, когда прежнее всеобъемлющее Министерство образования было разделено на шесть отдельных ведомств.
История
[ редактировать ]Отчет Пико
[ редактировать ]Министерство было создано в результате деятельности целевой группы Пико, созданной лейбористским правительством в июле 1987 года для анализа системы образования Новой Зеландии. В состав вошли бизнесмен Брайан Пико, Питер Рамзи , доцент кафедры образования Университета Вайкато , Маргарет Роузмерджи, старший преподаватель Веллингтонского педагогического колледжа, Ветумарама Верета , социальный исследователь Департамента по делам маори и Колин. Мудрый, еще один бизнесмен. [2] Целевой группе помогали сотрудники Казначейства и Комиссии по государственным услугам (SSC), которые, возможно, оказывали давление на рабочую группу, чтобы она в конечном итоге перешла к приватизации образования, как это произошло с другими государственными службами. [3] Мандат заключался в пересмотре структур управления и экономической эффективности, но не включал учебную программу, преподавание или эффективность. За девять месяцев комиссия получила информацию от более чем 700 человек и организаций. [4]
Целевая группа Пико опубликовала свой отчет «Управление для совершенствования: эффективное управление в сфере образования» в мае 1988 года.В отчете критиковалось Министерство образования , которое было названо неэффективным и не реагирующим.Рабочая группа задумала школьный устав как договор между школьными советами, местным сообществом, центральной властью и правительством, приняла многие рекомендации, впоследствии опубликованные в их ответе – « Школы завтрашнего дня» . Это рекомендовало систему, в которой каждая школа была бы в значительной степени независимой, управляемой советом, состоящим в основном из родителей, хотя и подлежащим проверке и проверке со стороны специализированных государственных органов. Другая рекомендация заключалась в том, чтобы попечительские советы были подотчетны министру образования, который получил право распускать советы.
Отчет Пико стал основой для длительного процесса реформы образования в Новой Зеландии, начавшегося в 1989 году. [5] Когда в октябре 1990 года была избрана компания National, она провела еще одну серию обзоров в области образования, кульминацией которых стала публикация «Политика в области образования: инвестиции в людей – наш величайший актив» . Это привело к дальнейшим изменениям в структуре реформы образования и, по словам одного ученого, создало «систему, которая далека от намерений Пико... Продолжалась серия изменений и переоценок, которые вызвали хаос, путаницу. и массовая нестабильность во всем секторе образования». [6]
Начало 21 века
[ редактировать ]В последние годы Министерство образования внесло значительные изменения в стандарты учебных программ для молодых новозеландцев, чтобы улучшить качество образования. Министерство заявило, что эти изменения были внесены для повышения целостного и ориентированного на учащихся стиля обучения и подхода к лучшему будущему для детей. [7]
В 2023 году правительство объявило о временной приостановке этих образовательных мероприятий, поскольку правительство уделяет больше внимания грамотности и математике в учебной программе Новой Зеландии. [8]
В апреле 2024 года министерство объявило, что 565 рабочих мест будут сокращены в соответствии с директивой коалиционного правительства под руководством страны, согласно которой правительственные ведомства и агентства должны достичь экономии бюджета до 7,5%. [9]
Обязанности
[ редактировать ]Роль министерства заключается в «формировании системы образования, обеспечивающей справедливые и отличные результаты». [10] Это не поставщик образовательных услуг. Эту роль выполняют лицензированные службы дошкольного образования, индивидуально избранные советы государственных школ , владельцы интегрированных государством школ , зарегистрированные частные школы и поставщики высшего образования . Министерство имеет множество функций – консультирование правительства, предоставление информации сектору, предоставление учебных ресурсов, управление регулированием и финансированием сектора, а также предоставление специализированных услуг. Министерство работает с другими образовательными агентствами, включая Управление по обзору образования , Управление квалификаций Новой Зеландии , Комиссию по высшему образованию , Управление образования Новой Зеландии и Учебный совет Аотеароа, Новая Зеландия. [10]
В Министерстве образования есть сектор под названием Те Махау, созданный в 2021 году. Целью создания Те Махау является предоставление большего количества услуг и поддержки школам и службам дошкольного образования. Он был создан после проверки Tomorrow Schools, которая показала, что школы и службы раннего развития в Новой Зеландии нуждаются в более доступной и местной поддержке. [11] Сотрудники Te Mahau предоставляют широкий спектр услуг, включая лидерство, поддержку в обучении и учебные ресурсы, сотрудничая при этом с учителями служб раннего обучения и школ. Те Махау состоит из трех передовых групп; Те Тай Раро (Север), Те Тай Венуа (Центр), Те Тай Рунга (Юг). [11] .
Хотя основной целью Министерства является обеспечение справедливых и отличных результатов, оно также является механизмом, с помощью которого нынешнее правительство реализует свою политику в области образования. Когда правительство меняет аспекты своей политики в области образования, Министерство несет ответственность за реализацию этих изменений. Иногда Министерство оказывается в затруднительном положении, пытаясь осуществить политически мотивированные изменения в политике образования, против которых могут выступать учителя, родители и школьные советы. изменения, внесенные национальным правительством в 2008–2012 годах. Примером могут служить [12]
Чтобы министерство и более широкий сектор образования могли эффективно выполнять свою роль, оно зависит от финансирования налогоплательщиков, предоставляемого правительством. Когда правительство увеличивает финансирование или требует финансовых сокращений, это также влияет на способность министерства выполнять свою роль. В 2013 году правительство выделило около 12,2 миллиарда долларов на финансирование образования в Новой Зеландии. [13] К 2021 году бюджет на образование составил около 16,3 миллиарда долларов. [14]
В апреле 2024 года министерство предложило сократить 565 человек. [15]
Министры
[ редактировать ]Министерство обслуживает 2 портфеля, 2 министров и 1 заместителя министра. [16]
Должностное лицо | Портфолио | Прочие обязанности |
---|---|---|
Достопочтенная Эрика Стэнфорд | Ведущий министр (Министерство образования) Министр образования | |
Достопочтенная Пенни Симмондс | Министр высшего образования и навыков | |
Достопочтенный Дэвид Сеймур | Заместитель министра образования (партнерские школы) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общая сумма ассигнований на каждый голос» . Бюджет 2019 года . Казначейство. 30 мая 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Фиске и Лэдд 2000 , стр. 48.
- ^ Роджер Дейл и Джос Джессон (1993). «Всеобщее образование: роль Комиссии по государственным услугам» (PDF) . Ежегодный обзор образования Новой Зеландии, 7, 7-34 . Проверено 13 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Левин 2001 , стр. 44.
- ^ Левин 2001 , стр. 45.
- ^ «Архивы | Ежегодный обзор образования Новой Зеландии» . ojs.victoria.ac.nz . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Изменения в учебной программе и оценивании» . Министерство образования . Те Каванатанга О Аотеароа Правительство Новой Зеландии. 10 февраля 2021 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Энсор, Джейми. «Образование: Правительство вносит изменения в новый график учебной программы NCEA, поскольку Ян Тинетти уделяет особое внимание математике и грамотности» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Хьюстон, Дженнифер (17 апреля 2024 г.). «Министерство образования сократит 565 должностей, более 400 должно быть выделено в Оранга Тамарики» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Заявление о намерениях education.govt.nz Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «О Мо Те Махау» . Министерство образования . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Введение - «Девять лет национальной политики в области образования» waikato.ac.nz Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Учителя хотят, чтобы правительство «открылось» » . Вестник Новой Зеландии . 29 июля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Эй, большие расходы: бюджет в пяти диаграммах» . 20 мая 2021 г.
- ^ «Минобразования планирует сократить 565 должностей» . РНЗ. 17 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Наши министры» . Образование в Новой Зеландии . 1 апреля 2014 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фиске, Эдвард Б.; Лэдд, Хелен Ф. (2000). Когда школы конкурируют: поучительная история . Издательство Брукингского института. п. 48 и след. ISBN 0-8157-2835-2 .
- Левин, Бенджамин (2001). Реформирование образования: от истоков к результатам . Рутледж. п. 44 . ISBN 0-7507-0981-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- TeachNZ, подразделение Министерства образования
- Те Кете Ипуранги – Центр онлайн-обучения, инициатива Министерства образования
- «Образовательный вестник», издаваемый Министерством образования.
41 ° 16'32 "ю.ш., 174 ° 46'44" в.д. / 41,275615 ° ю.ш., 174,778782 ° в.д.