Jump to content

Министерство окружающей среды (Новая Зеландия)

Министерство окружающей среды
Министерство окружающей среды
Обзор агентства
Сформированный 1986
Юрисдикция Новая Зеландия
Штаб-квартира ул. Уиллис, 8,
Веллингтон 6011
Годовой бюджет Голосование
Общий бюджет на 2019/20 год
Снижаться$994,991,000 [1]
Ответственные министры
руководитель агентства
  • Джеймс Палмер, генеральный директор и министр окружающей среды
Веб-сайт среда .govt .nz

Министерство окружающей среды ( MfE ; маори : Manatū Mō Te Taiao ) — это департамент государственной службы Новой Зеландии, которому поручено консультировать правительство Новой Зеландии по вопросам политики и вопросов, влияющих на окружающую среду , в дополнение к соответствующим экологическим законам и стандартам. Закон об окружающей среде 1986 года является законом, на основании которого учреждается министерство.

Описание

[ редактировать ]

Функции, возложенные на него статьей 31 Закона об окружающей среде 1986 года, включают консультирование министра окружающей среды по всем аспектам управления окружающей средой, получение и распространение информации и, как правило, предоставление консультаций по экологическим вопросам. С 1988 года Министерство окружающей среды координирует межведомственную политику Новой Зеландии по реагированию на изменение климата . [3]

Управление по охране окружающей среды было создано в 2011 году для выполнения некоторых функций экологического регулирования Министерства окружающей среды, а также других государственных ведомств.

Министерство окружающей среды управляет рядом экологических фондов: [4]

  • Фонд минимизации отходов
  • Фонд экологической правовой помощи
  • Фонд восстановления загрязненных территорий

Он проводит премию «Зеленая лента», которая вручается министром окружающей среды с 1990 года. [5]

Министерство владеет Environmental Choice New Zealand экомаркировкой . [6] но он управляется независимо Новозеландским фондом экомаркировки. [7]

В 1997 году министерство опубликовало первый доклад Новой Зеландии о состоянии окружающей среды . [8] В 2008 году за этим последовал второй отчет под названием « Окружающая среда Новой Зеландии, 2007 год» . [9] Глава 13 этого отчета была удалена перед окончательной публикацией, но попала в руки Партии зеленых . После того как средства массовой информации сообщили о существовании пропущенной главы, министерство разместило ее содержание на своем веб-сайте. [10]

Как уже говорилось, Министерство окружающей среды было создано в соответствии с Законом об окружающей среде 1986 года, который был введен в действие с целью поощрения превентивных мер по защите окружающей среды. [11] Министерство окружающей среды было создано для обеспечения широкого осмысления экологических проблем, которые преследуют наш мир и продолжают делать это еще более серьезно в 21 веке. Меры, на которые министерству окружающей среды нужно время, чтобы обдумать и сосредоточить внимание, включают внутренние ценности экосистем, включая принципы Договора Вайтанги, ценности, которые люди уделяют окружающей среде, потребности будущих поколений и устойчивость природных и физических ресурсов. [12]

В ответ на запрос министерства окружающей среды в 1991 году был принят Закон об управлении ресурсами, призванный обеспечить устойчивость ресурсов и защиту окружающей среды на правовой основе. [13] Однако в 2023 году правительство отменяет Закон об управлении ресурсами, чтобы дополнить эту реформу новыми законами как способом управления окружающей средой и актуальной проблемой изменения климата. [14]

Ключевые инициативы

[ редактировать ]

У Министерства окружающей среды есть множество ключевых инициатив, которые помогают им поддерживать Новую Зеландию и ее окружающую среду. [15]

Система управления ресурсами

[ редактировать ]

Система управления ресурсами регулирует взаимодействие людей с природными ресурсами. [16] Это позволяет людям использовать природные ресурсы там, где это возможно. [17] В настоящее время эта система претерпевает некоторые изменения. Новое правительство Новой Зеландии ввело постоянный ускоренный процесс одобрения парламентом и отменяет Законы о природной и искусственной среде (NBA) и территориальном планировании. [18] Вокруг этого законопроекта и его недостаточного учета воздействия на окружающую среду возникли некоторые разногласия. [19]

Сокращение выбросов

[ редактировать ]

Новая Зеландия стремится сократить все парниковые газы (за исключением выбросов метана от отходов и сельскохозяйственных биологических процессов) до нуля к 2050 году. [20]

У Министерства окружающей среды есть план сокращения выбросов (ERP), в котором описывается, как Новая Зеландия будет сокращать эти выбросы. [21] Эти планы создаются каждые 5 лет. ERP требует действий по борьбе с изменением климата со стороны многих частей правительства и секторов экономики, включая транспорт, энергетику, строительство, управление отходами, сельское и лесное хозяйство. [22]

Национальный план адаптации

[ редактировать ]

У Министерства окружающей среды есть национальный план адаптации, который помогает новозеландцам адаптироваться, жить и процветать в более поврежденном и сложном климате. [23] Этот план помогает поддержать различные группы людей, включая маори и выходцев с тихоокеанских островов. [24] В настоящее время план сосредоточен на зонах риска наводнений и разработке проектов по поддержке других последствий изменения климата. [25]

Восстановление после недавних суровых погодных явлений

[ редактировать ]

Новая Зеландия недавно пострадала от суровых погодных явлений, вызванных изменением климата. В 2023 году циклон «Габриэль» серьезно пострадал от региона Хокс-Бей. [26]

Министерство окружающей среды поддерживает эти советы и сообщества, проводя значительную работу по восстановлению, а также помогает этим сообществам стать более устойчивыми. [27] Основными способами поддержки этих сообществ являются изменение законов, эффективное управление рисками и адаптация к климату. [28]

Запрет на более проблемный пластик

[ редактировать ]

Министерство окружающей среды классифицирует проблемные пластмассы как одноразовые, такие как соломинки и пакеты для продуктов. [29] Они запретили эти продукты в 2023 году в качестве первого шага в трехэтапном плане поэтапного отказа. В 2025 году они запретят всю упаковку для продуктов питания и напитков из ПВХ и полистирола. [30]

Политика изменения климата

[ редактировать ]

Министерство окружающей среды представило несколько политик по решению проблемы изменения климата и защите природной среды Новой Зеландии. Закон о нулевом выбросе углерода , принятый в 2019 году, устанавливает основу для сокращения выбросов парниковых газов и достижения нулевых выбросов углерода к 2050 году. [31] Закон учредил Комиссию по изменению климата , которая является высшим органом, который предоставляет правительству независимые рекомендации по целям и стратегиям сокращения выбросов. [32] Комиссия подверглась критике со стороны Гринпис за то, что она не зашла достаточно далеко при выработке рекомендаций по сокращению выбросов метана в сельском хозяйстве. [33]

Сельскохозяйственная политика

[ редактировать ]

В 2003 году Пятое лейбористское правительство решило попытаться ввести налог на сельскохозяйственных животных и выбросы ими метана, чтобы финансировать исследования по сокращению выбросов на фермах. Налог стоил бы 9 центов за взрослую овцу, 54 цента за каждую взрослую мясную корову и 72 цента за каждую молочную корову. [34] Это вызвало широкий протест со стороны фермеров и оппозиции. В конце концов, после постоянной критики и непопулярности этой политики, 17 октября 2003 года лейбористы заявили, что нашли альтернативные источники для финансирования исследований выбросов и не будут вводить сбор. [35]

В 2018 году была создана Временная комиссия по изменению климата для рассмотрения различных вариантов ценообразования в сельском хозяйстве. Поскольку сочетание выбросов метана (43,7%) и закиси азота (10,7%) составляет большую часть выбросов Новой Зеландии, [36] сокращение сельскохозяйственных выбросов будет необходимо для снижения углеродного следа Новой Зеландии, и в настоящее время политика оставила большую часть выбросов необлагаемыми налогом. 11 октября 2022 года Шестое лейбористское правительство объявило о своем решении ввести фермерский сбор. [37] с резервным сбором процессора ETS, если сбор с фермы не будет готов к 2025 году. [38] Они также объявили о консультациях по политике, которые длились с 11 октября по 18 ноября и были опубликованы 21 декабря 2022 года. [39] Резервный сбор с переработчиков в рамках ETS (Схема торговли выбросами) заключался в том, что размер сбора просто определялся ETS и передавался переработчикам, таким как скотобойни или импортерам и производителям удобрений. Первоначально рассматривался Временным комитетом по изменению климата в 2018 году и был оставлен в качестве резервного варианта на случай, если к 2025 году сбор с ферм не будет введен. [38]

Другим подходом был сбор с ферм, который возник в результате консультаций с сельскохозяйственным сектором и He Waka Eke Noa (Партнерство по борьбе с изменением климата в первичном секторе), искавшим альтернативу ценообразованию в рамках ETS на уровне перерабатывающих предприятий. [38] В соответствии с этим сбор платят сами фермеры, и они обязаны сообщать о своих выбросах. Следует отметить, что в отношении обоих методов метан и закись азота будут облагаться налогом отдельно и по-разному, поскольку они имеют различное воздействие и устойчивость в окружающей среде и атмосфере. [38] Кроме того, правительство обязалось профинансировать сельскохозяйственный сектор и выделить 380 миллионов долларов на помощь фермерам в сокращении выбросов, среди прочего. [37]

18 августа 2023 года Шестое лейбористское правительство объявило о подтверждении подхода к разделению газа. [40] обязательство сообщать о выбросах на уровне ферм к концу 2024 года, а также различные изменения после консультаций, такие как решение о секвестрации углерода о снижении сбора, если это будет научно обосновано. Перед выборами 2023 года Национальная партия обязалась внедрить устойчивую систему ценообразования в сельском хозяйстве к 2030 году и начать измерение выбросов на уровне ферм к 2025 году. [41] Национальная партия в конечном итоге сформировала правительство после выборов 2023 года.

Министры

[ редактировать ]

Министерство обслуживает три портфеля и пять министров . [42]

Должностное лицо Портфолио Прочие обязанности
Достопочтенная Пенни Симмондс Ведущий министр (Министерство окружающей среды)
Министр окружающей среды
миссис Саймон Уоттс Министр по вопросам изменения климата
Достопочтенный Крис Бишоп Министр, ответственный за реформу RMA
миссис Эндрю Хоггард Заместитель министра окружающей среды
миссис Никола Уиллис Заместитель министра по вопросам изменения климата

Список министров окружающей среды

[ редактировать ]
Ключ

  Национальный   Труд

Нет. Имя Портрет Срок полномочий премьер-министр
1 Дункан Макинтайр 9 февраля 1972 г. 8 декабря 1972 г. Маршалл
2 Джо Уолдинг 8 декабря 1972 г. 10 сентября 1974 г. Кирк
3 Звезда Тиракатен-Салливан 10 сентября 1974 г. 12 декабря 1975 г. Роулинг
4 Венн Янг 12 декабря 1975 г. 12 февраля 1981 г. Малдун
5 Ян Ширер 12 февраля 1981 г. 26 июля 1984 г.
6 Рассел Маршалл 26 июля 1984 г. 17 февраля 1986 г. Длинный
7 Фил Гофф 17 февраля 1986 г. 24 августа 1987 г.
8 Джеффри Палмер 24 августа 1987 г. 2 ноября 1990 г.
Палмер
Мур
9 Саймон Аптон 2 ноября 1990 г. 3 октября 1991 г. Болджер
10 Роб Стори 3 октября 1991 г. 29 ноября 1993 г.
(9) Саймон Аптон 29 ноября 1993 г. 10 декабря 1999 г.
Шипли
11 Мэриан Хоббс 10 декабря 1999 г. 19 октября 2005 г. Кларк
12 Дэвид Бенсон-Поуп 19 октября 2005 г. 27 июля 2007 г.
Дэвид Паркер
(действующий)
27 июля 2007 г. 31 октября 2007 г.
13 Тревор Маллард 31 октября 2007 г. 19 ноября 2008 г.
14 Ник Смит 19 ноября 2008 г. 21 марта 2012 г. Ключ
Крис Финлейсон
(действующий)
21 марта 2012 г. 2 апреля 2012 г.
15 Эми Адамс 3 апреля 2012 г. 6 октября 2014 г.
(14) Ник Смит 8 октября 2014 г. 26 октября 2017 г.
Английский
16 Дэвид Паркер 26 октября 2017 г. 27 ноября 2023 г. Ардерн
Хипкинс
17 Пенни Симмондс 27 ноября 2023 г. подарок Люксон


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Общая сумма ассигнований на каждый голос» . Бюджет 2019 года . Казначейство.
  2. ^ Jump up to: а б «Министерский список» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Проверено 16 ноября 2020 г.
  3. ^ Ратнасири; и др. (12 июня 1996 г.). «Отчет об углубленном рассмотрении национального сообщения Новой Зеландии» . РКИК ООН . Проверено 15 июля 2012 г.
  4. ^ «Источники финансирования проектов и участия» . Министерство окружающей среды. 14 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  5. ^ «Премия «Зеленая лента» . Министерство окружающей среды. 15 апреля 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  6. ^ «Об экологическом выборе Новой Зеландии» . Экологический выбор Новой Зеландии . Проверено 19 июля 2020 г.
  7. ^ «Новозеландский фонд экомаркировки» . Устойчивый Деловой Совет . Проверено 19 июля 2020 г.
  8. ^ Состояние окружающей среды Новой Зеландии, 1997 г. Архивировано 9 октября 2009 г. в Wayback Machine , ссылка на отчет. ME612, Министерство окружающей среды, Веллингтон, Новая Зеландия.
  9. ^ «Доклад о состоянии окружающей среды Новой Зеландии приветствуется» . Правительство Новой Зеландии . 31 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 г. Проверено 30 января 2008 г.
  10. ^ «Министерство придерживается решения исключить заключительную главу. Пресс-релиз: 11 февраля 2008 г.» . Министерство окружающей среды. 11 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
  11. ^ «Закон об окружающей среде 1986 года» . Законодатель Новой Зеландии . Правительство Новой Зеландии . Проверено 14 июня 2023 г.
  12. ^ «О Министерстве окружающей среды» . Министерство окружающей среды . Правительство Новой Зеландии . Проверено 13 июня 2023 г.
  13. ^ «Реформа системы управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Правительство Новой Зеландии . Проверено 13 июня 2023 г.
  14. ^ «Реформа системы управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Правительство Новой Зеландии . Проверено 13 июня 2023 г.
  15. ^ «Ключевые инициативы» . Министерство окружающей среды .
  16. ^ «Что правительство делает с системой управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Проверено 8 января 2024 г.
  17. ^ «Что правительство делает с системой управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Проверено 8 января 2024 г.
  18. ^ «Что правительство делает с системой управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Проверено 8 января 2024 г.
  19. ^ «Рекомендации министерства окружающей среды указывают на недостатки в законопроекте об ускоренном одобрении» . Труд . Проверено 20 мая 2024 г.
  20. ^ «Сокращение выбросов» . Министерство окружающей среды .
  21. ^ «Сокращение выбросов» . Министерство окружающей среды .
  22. ^ «Сокращение выбросов» . Министерство окружающей среды .
  23. ^ «Национальный план адаптации» . Министерство окружающей среды .
  24. ^ «Национальный план адаптации» . Министерство окружающей среды .
  25. ^ «Национальный план адаптации» . Министерство окружающей среды .
  26. ^ «Работы по наводнению Хокс-Бей» . Министерство окружающей среды .
  27. ^ «Восстановление после недавних суровых погодных явлений» . Министерство окружающей среды .
  28. ^ «Восстановление после недавних суровых погодных явлений» . Министерство окружающей среды .
  29. ^ «Запрет на наиболее проблемные виды пластика начинается с 1 июля» . Министерство окружающей среды .
  30. ^ «Запрет на наиболее проблемные виды пластика начинается с 1 июля» . Министерство окружающей среды .
  31. ^ Дривер, Чарли (7 ноября 2019 г.), «Законопроект о нулевом выбросе углерода принят в окончательном чтении» , RNZ , заархивировано из оригинала 16 апреля 2024 г. , получено 20 июня 2024 г.
  32. ^ «Детали климатической политики: Закон о нулевом выбросе углерода» , Stuff , 11 сентября 2023 г., заархивировано из оригинала 1 декабря 2023 г. , получено 20 июня 2024 г.
  33. ^ Ло, Джо (9 июня 2021 г.), «Климатический план Новой Зеландии подвергся критике из-за« дыры в форме коровы » » , Climate Home News , заархивировано из оригинала 7 марта 2024 г. , получено 20 июня 2024 г.
  34. ^ Ассоциация прессы Новой Зеландии (30 августа 2003 г.). «Правительство отказывается от налога на газ» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 25 мая 2024 г.
  35. ^ Данн, Лиам (17 октября 2003 г.). «Ходжсон отказывается от налога на пердеж» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 25 мая 2024 г.
  36. ^ «Выбросы парниковых газов Новой Зеландии | Статистика Новой Зеландии» . Статистика Новой Зеландии . 27 октября 2022 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Прагматическое предложение по сокращению сельскохозяйственных выбросов и увеличению экспорта и экономики | Beehive.govt.nz» . Улей . 11 октября 2022 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Ценообразование на выбросы в сельском хозяйстве, Министерство охраны окружающей среды. 22 октября 2022 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  39. ^ «Правительство и промышленность делают следующий шаг по плану сокращения выбросов в сельском хозяйстве | Beehive.govt.nz» . Улей . 21 декабря 2022 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  40. ^ «Новый план сокращения выбросов обеспечит будущее крупнейшему экспортному сектору Новой Зеландии | Beehive.govt.nz» . Улей . 18 августа 2023 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  41. ^ Макклей, Тодд (18 августа 2023 г.). «Нэшнл поддерживает фермеров в сокращении выбросов» . Национальная партия Новой Зеландии . Проверено 25 мая 2024 г.
  42. ^ «Сводка портфелей министров и кабинета министров» . Министерство окружающей среды . Проверено 16 ноября 2020 г.
  • Уилсон, Джеймс Окли (1985) [Первое изд. опубликовано в 1913 г.]. Парламентские отчеты Новой Зеландии, 1840–1984 гг. (4-е изд.). Веллингтон: VR Ward, правительство. Принтер. OCLC   154283103 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31a91a384d6a122854e7698989d75c2f__1719890700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/2f/31a91a384d6a122854e7698989d75c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry for the Environment (New Zealand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)