Jump to content

Международные волонтерские службы

Международные волонтерские службы
Основан 1953
Основатель Частные лица, особенно представители меннонитской, братской и квакерской церквей.
Растворенный 2002
Тип Частная международная организация развития
Расположение
Обслуживаемая территория
39 стран
Метод Волонтерство

Международные волонтерские службы Inc. , ( IVS ) была частной некоммерческой корпорацией для благотворительных, благотворительных и образовательных целей, учрежденной в соответствии с законами округа Колумбия в 1953 году для привлечения волонтеров к участию в международных гуманитарных проектах и ​​проектах развития. [ 1 ] С момента своего основания до роспуска в 2002 году IVS разместила волонтеров в 39 странах Азии, Африки и Латинской Америки. Его самые крупные и продолжительные программы осуществлялись в Южном Вьетнаме, Лаосе, Алжире и Бангладеш. Хотя корни организации частично уходили в христианский пацифизм , она действовала на несектантской основе, принимая добровольцев независимо от их религиозных убеждений или национальности. [ 2 ] , [ 3 ] За время своего существования программа IVS эволюционировала от приема только добровольцев из числа американских граждан к приему добровольцев, набранных за рубежом, а затем, в последующие годы, к набору местных добровольцев из страны, которой оказывается помощь. Элементы модели программы IVS были приняты Корпусом мира США и многими современными неправительственными организациями (НПО). В разделах ниже обсуждается модель программы IVS, ее деятельность с течением времени и наследие. [ 1 ]

Большая часть этой статьи основана на двух книгах, посвященных опыту IVS: «Немногие счастливчики: волонтеры IVS от Азии до Анд» Тьерри Санье и «Наследие глобального волонтерства Америки - международные волонтерские службы» (1953-2002) под редакцией Гэри Алекса, Майка . Чилтон и Фредерик К. Бенсон. Большая часть документации по IVS доступна в коллекции IVS Архивов Меннонитской церкви США, 3145 Benham Ave., Elkhart, IN 46517.

Примечание. «IVS» также используется как общий акроним для «международной волонтерской службы» и сервисной организации в Великобритании одноименной .

Основание Международной волонтерской службы (IVS)

[ редактировать ]

IVS был основан, а его организация и программа находились под сильным влиянием: 1) сотрудников нового американского агентства по оказанию иностранной помощи в 1953 году; 2) частные лица из традиционных церквей мира и других групп; и 3) его первый исполнительный директор. [ 1 ]

План Маршалла 1948 года по прямой помощи США Европе в восстановлении после Второй мировой войны оказался весьма успешным. Президент Трумэн в своей инаугурационной речи 1949 года предложил расширить концепцию «Плана Маршалла» программой «Четырех пунктов», включая амбициозный четвертый пункт «смелой новой программы, направленной на то, чтобы сделать преимущества наших научных достижений и промышленного прогресса доступными для улучшения и роста». слабоосвоенных территорий». Реализация этой программы была поручена Управлению технического сотрудничества (TCA).

Двое мужчин из недавно созданного TCA, Стэнли Эндрюс и Дейл Д. Кларк, увидели потенциал в привлечении талантов религиозного сообщества для новой инициативы. Эндрюс назвал около 75 религиозных организаций, чьи программы по всему миру учитывают местные условия и поддерживаются американскими гражданами, готовыми работать на общее благо. Он чувствовал, что они могли бы объединиться и создать некоммерческую организацию, которая будет отправлять молодых людей работать в сфере развития деревень. Эндрюс также осознал необходимость оказания помощи в воплощении такой организации в жизнь и поручил эту задачу Дейлу Кларку. [ 1 ]

Кларк принял это задание и встретился с заинтересованной группой, в которую входили: представитель Центрального комитета меннонитов Уильям Снайдер, У. Гарольд Роу из Комитета братской службы и Бенджамин Бушонг, директор проекта «Братьевская телка». Кларк изложил концепцию и организовал первое совещание по планированию. На этом совещании по планированию (дата неизвестна) Кларк подчеркнул необходимость межконфессионального подхода, адаптированного к потребностям программы «Пункт четыре», и предоставил группе копию устава Фонда Ближнего Востока для использования в качестве модели. [ 1 ] Представители церкви согласились, что молодые, хорошо обученные земледельцы и медсестры должны работать в сельских деревнях развивающихся стран.

В корпоративном уставе IVS от 16 февраля 1953 года в качестве первой цели было указано «использовать услуги добровольцев на организованной основе для борьбы с голодом, нищетой, болезнями и неграмотностью в слаборазвитых регионах мира и тем самым содействовать миру, счастью». и процветание его народов». [ 4 ] Подготовка первоначальных проектов в Египте и Ираке была завершена к июлю, когда первое заседание Совета директоров IVS подтвердило концепцию новой организации. IVS будет программой «от человека к человеку», в которой местные жители будут участниками проектов IVS, а не просто получателями иностранной помощи, и что она должна оставаться независимой и частной по своей природе.

В Операционный консультативный комитет (OAC), созданный для руководства институциональным и программным развитием, помимо Роу, Снайдера и Бушонга входили: Рой А. Беркхарт из World Neighbours, Джон Х. Рейснер из Agricultural Missions, Inc. и бывший декан сельскохозяйственный колледж в Китае, Франклин С. Харрис из Солт-Лейк-Сити, Э.Б. Эванс из колледжа Prairie View A&M, капитан Уильям Х. Так, генеральный директор по делам международных беженцев во время Второй мировой войны, Карл К. Тейлор из Фонда Форда и Маргарет Хики, адвокат, журналист и активистка за права женщин. [ 1 ] Хотя группа была разнообразной, ключевые лидеры и разработчики программ исходили от представителей трех традиционных «церквей мира»: Религиозного общества друзей (квакеров), меннонитов и Церкви братьев. Поскольку три церкви выступали против войны как альтернативы военной службе, их члены добивались статуса отказника от военной службы по соображениям совести, чтобы добровольцы могли служить на различных должностях альтернативной службы вместо военной службы. Это, а также их этика гуманитарного служения дали им богатый опыт международной работы, опыт, который оказался очень актуальным для повестки дня IVS.

Управление молодой организацией IVS перешло к ее первому исполнительному директору Джону С. Ноффсингеру, который занял эту должность в 1953 году и проработал до тех пор, пока в 1961 году не ушел работать в новый Корпус мира. Ноффсингер провел два года, работая в отдаленном городе. северо-восточная провинция Кагаян на Филиппинах в рамках американской колониальной программы по созданию филиппинской системы государственного образования. [ 5 ] В этой программе участвовали молодые американские учителя, которых стали называть « томаситами » в честь корабля «Томас», который доставил около 600 таких молодых американцев в Манилу в 1901 году. После двух лет пребывания на Филиппинах Ноффсингер получил докторскую степень. . получил степень бакалавра образования в Колумбийском университете и всю свою взрослую трудовую жизнь посвятил образованию. К 1953 году он вышел на пенсию, но сохранил желание помогать людям за рубежом. Его опыт работы учителем на Филиппинах и педагогический опыт сыграли основополагающую роль в формировании программ IVS, а затем и Корпуса мира.

Эволюция модели программы IVS с течением времени

[ редактировать ]

Первоначальная модель программы IVS заключалась в отправке групп добровольцев на двухлетние задания для работы над развитием сельских районов из учебных центров, поддерживаемых Управлением международного сотрудничества США (Египет, Ирак, Непал, Лаос, Вьетнам). [ 6 ] Например, в иракской программе была команда, в которую входили: волонтер по растениеводству, волонтер по животноводству, два волонтера по домоводству, два волонтера по сельскохозяйственному оборудованию/инжинирингу и руководитель страновой группы. Добровольцами были в основном молодые американцы с сельским хозяйством и сельским происхождением, которыми руководил старший руководитель страновой группы. [ 1 ] Добровольцами были люди, которые решили работать в чужой стране, как правило, на низовом уровне за номинальную оплату в течение двух лет. От них требовалось обладать навыками, полезными для местного населения, изучать местный язык, развивать понимание местной культуры и работать на индивидуальной основе. [ 7 ] Модель была признана весьма эффективной.

Когда IVS вступила в 1960-е годы, модель программы эволюционировала от объединения нескольких волонтеров в команды к индивидуальному распределению волонтеров. Развитие сельских районов и сельское хозяйство оставались в центре внимания, но важное значение также приобрели образовательные задания (Лаос, Либерия, Алжир), а задания были диверсифицированы в области общественного здравоохранения и других областей. [ 8 ] Программная модель продолжала – в основном, но не исключительно – поддерживать программы правительственных агентств развития США (Лаос, Вьетнам, Марокко, Алжир, Бангладеш, Конго). [ 1 ] IVS начала набирать неамериканских добровольцев и к началу 1970-х годов взяла на себя обязательство увеличить международный набор добровольцев, сотрудников и членов правления. Корпус мира США принял модель программы IVS для своих американских волонтерских миссий и продолжает ее использовать уже шестьдесят лет. [ 2 ]

Программа IVS существенно изменилась в конце 1970-х и начале 1980-х годов, поскольку IVS взяла на себя обязательство диверсифицировать свое финансирование и стать более независимой от правительства США в своей деятельности по развитию. Мероприятия программы стали гораздо разнообразнее. [ 1 ] Часть финансирования правительства США продолжалась для конкретных и комплексных страновых проектов, включая эксплуатационные расходы, строительство, материалы, обучение и другие ресурсы, дополняющие волонтерские услуги (Судан, Бангладеш, Ботсвана). В то же время изменение политики USAID обеспечило централизованное финансирование программ для НПО и позволило IVS самостоятельно запускать проектную деятельность в странах по своему выбору (Мавритания, Гондурас, Индонезия, Эквадор, Боливия, Папуа-Новая Гвинея, Судан). В этих программах обычно участвовало меньше и больше опытных волонтеров, работающих с партнерскими организациями, у которых были ресурсы, необходимые для поддержки волонтерской деятельности. Все большее число сотрудников и волонтеров набиралось из-за пределов США. IVS был вынужден конкурировать за финансирование с другими НПО, многие из которых занимались экономическим развитием и оказанием помощи. Следовательно, главными соображениями стали экономическая эффективность и гибкость программы.

В 1980-х годах IVS перевела свою программную модель на использование квалифицированных местных волонтеров при поддержке нескольких международных специалистов. К концу десятилетия более 80 процентов сотрудников и волонтеров IVS были гражданами или иностранцами принимающей страны. IVS/Бангладеш в некоторой степени был пионером в этом, создав Национальную волонтерскую программу для специалистов и Деревенскую волонтерскую программу для работников общественных работ, реализующих проекты по повышению грамотности, готовности к стихийным бедствиям, сельскому хозяйству, здравоохранению, организационному развитию и микрокредитованию. [ 1 ] Другие программы в Эквадоре, Боливии, Ботсване, странах Карибского бассейна и Зимбабве также широко использовали местных волонтеров. В программах особое внимание уделялось развитию местного организационного потенциала, часто работая независимо от местных НПО. IVS придерживается подходов, основанных на широком участии, направленных на удовлетворение основных человеческих потребностей и сокращение бедности, а также на расширение прав и возможностей местного населения путем укрепления местных организаций. Некоторые изменения направления программы были инициированы по собственной инициативе, в то время как другие представляли собой прагматичную попытку идти в ногу с меняющимися приоритетами USAID, который отошел от программ сельского хозяйства и развития сельских районов, которые были в центре внимания IVS.

На протяжении пятого десятилетия своего существования IVS боролась с ограничениями финансирования, но сохраняла приверженность проектам самопомощи с использованием добровольцев из развивающихся стран и соответствующих технологий для развития самостоятельных сообществ. [ 1 ] Волонтеры ИВС выступали в качестве консультантов, помогая общинам решать свои проблемы собственными ресурсами. Тематическое внимание уделялось устойчивому сельскому хозяйству, помощи эксплуатируемым меньшинствам, получению дохода для женщин и профилактике СПИДа. Однако большая часть финансирования поступила за счет субподрядов с проектами, финансируемыми USAID, по предоставлению местного полевого персонала в качестве волонтеров IVS для их проектов (Боливия, Бангладеш). Другие мероприятия осуществлялись за счет частных средств, но имели небольшой масштаб и обеспечивали незначительное финансирование операций головного офиса (Эквадор, Юго-Восточная Азия, Бангладеш). IVS обязалась создать местные организации для продолжения оказания услуг типа IVS в качестве стратегии устойчивого развития, но они не пережили закрытие IVS (Карибский бассейн, Эквадор, Боливия, Бангладеш). IVS утратил свою уникальную модель программы, основанной на волонтерстве, но продолжил свою приверженность предоставлению услуг на уровне сообщества и совместному развитию.

Программа 1-го десятилетия (1953–1962) - Старт

[ редактировать ]

Первое десятилетие IVS было сосредоточено на создании систем управления и запуске страновых программ. Первые четыре страновые программы проводились на Ближнем Востоке и в Южной Азии по следующим причинам: 1) представители «Церквей мира» уже имели опыт работы в этом регионе; 2) сотрудники американского агентства иностранной помощи Администрации международного сотрудничества (ICA) [ссылка на его статью в Wiki], поддерживающие создание IVS, имели там контакты; и 3) этот регион был приоритетом внешней политики США из-за политической напряженности, возникшей после образования Израиля. [ 1 ] По мере реализации этих программ IVS изучила дополнительные возможности в Азии и запустила программы в Индокитае, где США стремились противостоять коммунистическим восстаниям. [ 9 ] Ниже перечислены описания страновых программ, начатых в этом десятилетии.

  • Программа IVS/Египет с четырьмя добровольцами с 1953 по 1954 год базировалась на демонстрационной ферме, поддерживающей службы распространения сельскохозяйственных знаний, и укомплектована двумя первыми добровольцами, переведенными из Церкви мира. Программа пользовалась большим уважением, но была закрыта во время Суэцкого кризиса.
  • Программа IVS/Иордания с двумя добровольцами с 1954 по 1955 год была сосредоточена на производстве птицы в приюте, которым руководила местная неправительственная организация (Арабское общество развития). Программа закрылась после того, как местные беспорядки, не связанные с проектом, прервали ее работу.
  • Программа IVS/Ирак, в которой участвовали 20 добровольцев с 1953 по 1957 год, стала первым значительным проектом, в рамках которого совместно с правительством Ирака в Центре общественного развития разрабатывались подходы к национальной программе развития сообщества. Программа закрылась, когда правительство Ирака решило взять на себя полный контроль над программой.
  • Программа IVS/Непал с четырьмя волонтерами с 1956 по 1958 год поддерживала Учебную школу сельского развития с программой распространения сельскохозяйственных знаний, программой подготовки мобильных учителей и программой борьбы с малярией. Программа закрылась, когда правительство Индии взяло на себя ответственность за обучение развитию сельских районов в Непале.
  • Программа IVS/Лаос , в которой участвовало 384 добровольца с 1956 по 1975 год, началась с группы развития сельских районов для обучающей и демонстрационной программы, в которой особое внимание уделялось самопомощи сообщества. Позже была добавлена ​​образовательная группа. Программа развивалась благодаря тому, что волонтеры назначались индивидуально, а не группами. По мере расширения коммунистического повстанческого движения деятельность по развитию сельских районов все больше нарушалась войной и стала более ориентированной на помощь беженцам, укрепление местного самоуправления и противодействие повстанцам. Образовательная группа сосредоточила свои усилия на педагогических школах и развитии национальной системы образования. Шесть добровольцев погибли в Лаосе: четверо в результате враждебных действий, один утонул и один в авиакатастрофе. Программа закрылась после коммунистического захвата страны.
  • Программа IVS/Вьетнам, в которой участвовало 416 добровольцев с 1956 по 1972 год, была самой крупной по количеству добровольцев и была сосредоточена на переселении беженцев, сельском хозяйстве и образовании. Добровольцы работали над широким спектром мероприятий, включая развитие меньшинств, борьбу с малярией, мобильное преподавание естественных наук, развитие молодежи и обучение английскому языку. По мере усиления войны и увеличения американского присутствия работа добровольцев стала более сложной и опасной. Трое добровольцев погибли во Вьетнаме, двое — в результате боевых действий и один — в результате автомобильной аварии, а трое попали в плен к северовьетнамцам во время Тетского наступления в 1968 году. Программа закрылась, когда правительство Южного Вьетнама отказалось продлить ее до выборов 1971 года.
  • В программе IVS /Камбоджа с 25 добровольцами с 1960 по 1964 год работали группы по сельскому хозяйству, образованию и развитию сельских районов. Ее пришлось закрыть, когда премьер-министр Сианук разорвал отношения с США, и для продолжения программы не было частного финансирования.
  • В инициативе IVS /Гана с 1960 по 1961 год участвовали только два добровольца. Добровольцы работали с Фондом братьев Рокфеллеров над внедрением машины для изготовления кирпичей из земли и цемента.
  • Программа IVS/Либерия с участием 24 добровольцев с 1960 по 1963 год была сосредоточена на развитии начального образования в деревнях. После создания Корпуса мира программа должна была стать совместной программой IVS и Корпуса мира, но вскоре Корпус мира взял на себя управление, и IVS была свернута.

Первоначальные программы (Египет и Иордания) были небольшими и финансировались из частных источников. [ 6 ] Последующие программы были в основном более масштабными и финансировались Управлением международного сотрудничества по модели программы, состоящей из групп добровольцев, работающих над развитием сообщества из местного учебного центра. Например, в иракской программе была команда, в которую входили: волонтер по растениеводству, волонтер по животноводству, два волонтера по домоводству, два волонтера по сельскохозяйственному оборудованию/инжинирингу и руководитель страновой группы. Позже были добавлены образовательные программы, дополняющие развитие сельских районов и сельскохозяйственные работы.

Первоначальные программы продемонстрировали, что волонтеры могут хорошо работать и обладают ценными навыками для удовлетворения местных потребностей. Большинство программ тесно сотрудничали с сотрудниками агентства иностранной помощи США, эффективно используя ресурсы программы иностранной помощи и руководство программой для работы на уровне сообщества. [ 1 ] Положительные репортажи о волонтерах IVS со стороны сотрудников посольства, репортеров и делегаций Конгресса привели к предложениям Конгресса о создании «Молодежного корпуса пункта 4» и, в конечном итоге, о формировании Корпуса мира по образцу IVS. [ 10 ]

Десятилетие преподнесло и другие уроки. Добровольцы обнаружили, что технологии и инновации должны быть адаптированы к местным условиям, а IVS обнаружила необходимость добавить должность штатного специалиста, который будет предоставлять командам техническое руководство и обмениваться полученными уроками между странами. [ 1 ] Еще большую тревогу вызывала нестабильность программ (Египет, Иордания, Ирак, Непал, Либерия, Камбоджа), которые были вынуждены закрыться из-за изменений в международных отношениях, стратегии правительства США или политики принимающей страны.

Программа 2-го десятилетия (1963–1972) – Расширение и изменения

[ редактировать ]

Второе десятилетие IVS началось с реализации эффективных программ в Лаосе и Вьетнаме и проверенных моделей эффективного использования волонтеров. Ожидалось, что новый Корпус мира станет надежным источником финансирования частных волонтерских программ. Команды IVS тесно сотрудничали с правительственным агентством развития США над программами развития сельских районов и добавили образовательные программы. [ 6 ] Девять новых страновых программ [ 9 ] [ 1 ] были запущены в следующих странах:

  • Программа IVS /Агенства ООН по оказанию помощи и организации работ (БАПОР) с восемью добровольцами с 1963 по 1965 год предоставляла учителей английского языка и спортивные программы для палестинских беженцев.
  • Программа IVS/Алжир с участием 122 добровольцев действовала с 1963 по 1966 год, а затем после перерыва возобновилась с 1968 по 1974 год. Это была третья по величине программа по количеству добровольцев. На начальном этапе, финансируемом USAID, основное внимание уделялось сохранению почв. Второй этап, финансируемый в основном правительством Алжира, был посвящен преподаванию английского языка.
  • Программа IVS/Марокко , в которой участвовало 12 добровольцев, работающих в управлении полигонами, действовала с 1968 по 1974 год.
  • Программа IVS /Конго (Заир) с участием 19 добровольцев действовала в два этапа: с 1970 по 1974 год основное внимание уделялось сельскохозяйственным кредитам и кооперативам, а затем с 1986 по 1989 год - работе по общественному здравоохранению.
  • Программа IVS/Йемен с 13 добровольцами с 1971 по 1979 год работала в сфере сельского хозяйства и общественного здравоохранения.
  • Небольшая программа IVS/Индонезия с двумя волонтерами с 1972 по 1976 год финансировалась CARE и помогала в укреплении волонтерской программы местного правительства (Индонезийское агентство добровольного трудоустройства или BUTSI).
  • Программа IVS/Бангладеш с участием 53 добровольцев была самой продолжительной программой IVS, действовавшей с 1972 по 2002 год. Первоначальная программа после Освободительной войны Бангладеш помогла обеспечить лидерство для роста местных организаций гражданского общества. Добровольцы работали в основном над сельским хозяйством и организационным развитием.
  • Небольшая программа Малайзии (Сабах) с тремя волонтерами, финансируемая Азиатским фондом с 1965 по 1967 год, преподавала английский язык государственным служащим и помогла создать образовательный ресурсный центр.
  • В небольшой программе IVS/Ливия с 1971 по 1973 год участвовали два волонтера, работавшие над производственным проектом сельскохозяйственной компании Куфра площадью 10 000 гектаров.

В течение этого десятилетия перед IVS возникли две основные проблемы. Во-первых, недавно созданный Корпус мира решил напрямую направлять добровольцев, а не, как ожидалось, финансировать для этого другие частные агентства. Надежное финансирование, высокая известность и государственная поддержка позволили Корпусу мира открыть программы во многих странах. IVS предпочла избежать дублирования в работе в одних и тех же странах и в итоге стала работать в более «сложных» странах.

Более серьезной проблемой была эскалация гражданских войн во Вьетнаме и Лаосе, где IVS осуществляла свои основные программы. Примерно 800 волонтерских заданий (56% всех заданий IVS) было выполнено в этих двух странах за весь период работы IVS там. [ 1 ] Волонтёры работали как в сельской местности, так и в городах. Многие волонтеры, такие как Эдгар «Поп» Бьюэлл из Лаоса. [ 11 ] [ 12 ] и Дэвид Наттл во Вьетнаме активно поддерживали усилия по борьбе с повстанцами, но к концу 1960-х годов, когда боевые действия усилились и участие Америки возросло, работа добровольцев стала более сложной, и многие начали подвергать сомнению войну или выступать против нее. [ 13 ] [ 14 ] Девять добровольцев погибли в Лаосе и Вьетнаме, семеро - в результате враждебных действий, трое других попали в плен, один был освобожден через несколько недель, а двое были заключены в тюрьму в Северном Вьетнаме примерно на пять лет. [ 8 ] [ 1 ] [ 15 ] Первым добровольцем, погибшим, был Питер М. Хантинг, погибший в засаде в дельте Меконга в 1965 году. [ 16 ]

Добровольцы разрывались между своей приверженностью продолжению службы в Лаосе и Вьетнаме и сопротивлением войне. [ 17 ] Это достигло кульминации в 1967 году, когда 49 добровольцев IVS подписали письмо, адресованное президенту Линдону Джонсону и переданное в газету New York Times, с описанием разрушительных последствий военного присутствия США во Вьетнаме. [ 18 ] В письме отмечалось недовольство многих членов команды IVS военными усилиями США и объявлялось об отставке главы партии IVS в стране Дона Люса и трех других лидеров группы IVS. Дон Люс и Джон Соммер позже рассказали о своем опыте во Вьетнаме в влиятельной книге « Вьетнам – Неуслышанные голоса» . [ 19 ] 15 марта 1971 года добровольцы в Лаосе написали президенту Ричарду Никсону письмо с протестом против поддержки США южновьетнамского военного вторжения в Лаос. В ответе Белого дома было отмечено письмо и описана политика США в противодействии повстанцам в Лаосе и Вьетнаме. Эти события привели к дистанцированию IVS от USAID во Вьетнаме в конце 1960-х и в Лаосе в начале 1970-х и закрытию программ во Вьетнаме в 1971 году и в Лаосе в 1975 году.

В результате ухудшения ситуации в Индокитае Совет директоров IVS собрался в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, в 1971 году, чтобы оценить сохраняющуюся актуальность IVS и международного волонтерства. [ 1 ] На совещании был сделан вывод о том, что волонтеры сохраняют свою роль и что IVS необходимо будет:

  • Продолжать предоставлять волонтеров для удовлетворения гуманитарных потребностей и потребностей развития в Азии, Африке, Латинской Америке и США;
  • Расширить финансовую поддержку, чтобы обеспечить как минимум 50% финансирования из источников, не принадлежащих правительству США; и
  • Увеличить международный набор волонтеров, сотрудников и членов правления.

Эти обязательства сильно повлияли на работу программы IVS на протяжении всей ее жизни. Большое количество волонтеров, служивших в Лаосе и Вьетнаме, также повлияло на последующие программы и управление и сформировало ядро ​​деятельности выпускников IVS в поддержку программ IVS.

Программа 3-го десятилетия (1973–1982) - Интернационализация

[ редактировать ]

Решения собрания Харперс-Ферри 1971 года и изменения в программе глобальных стратегий помощи развитию изменили IVS за третье десятилетие ее существования. К 1975 году все добровольцы были выведены из материковой части Юго-Восточной Азии, положив конец «индокитайскому» периоду ИВС. [ 1 ] Расширение деятельности в других регионах мира дало IVS разнообразный, рассредоточенный и сложный портфель проектов развития. Программа Бангладеш известна своей работой в области сельского хозяйства, садоводства, здравоохранения и планирования семьи, а также поддержкой развития местных НПО. IVS значительно продвинулся в Латинскую Америку.

IVS взяла на себя обязательство интернационализировать персонал и диверсифицировать свою финансовую базу. В 1974 году Агентство США по международному развитию (USAID) начало финансировать IVS через Вашингтонский грант общей поддержки, который предоставил IVS большую независимость в программировании, чем страновые гранты на конкретные проекты. В 1977 году IVS открыла на два года офис в Люксембурге, чтобы искать европейское финансирование и набирать европейских добровольцев. [ 9 ] За десять лет IVS запустил программы в следующих девяти странах:

  • Программа IVS Sudan , в которой участвовали 43 добровольца, с 1973 по 1983 год участвовала в различных мероприятиях, связанных с образованием женщин, восстановлением сельского хозяйства, переселением, сельскохозяйственными исследованиями и развитием малого бизнеса. Он закрылся из-за отсутствия финансирования и неизбежной гражданской войны.
  • Программа IVS Эквадор с участием 48 добровольцев с 1974 по 2002 год включала разнообразную программу сельскохозяйственного производства, развития кооперативов и общественного здравоохранения, ориентированную на общины меньшинств в Амазонке, горных районах и афро-эквадорских прибрежных районах.
  • Программа IVS Мавритании с 11 добровольцами с 1975 по 1979 год работала над развитием сельских водных ресурсов и закрылась из-за отсутствия финансирования и сложной операционной среды.
  • Программа IVS Папуа-Новой Гвинеи с 39 добровольцами с 1975 по 1984 год работала над развитием бизнеса, устойчивым сельским хозяйством, общественным здравоохранением и питанием. Он также закрылся из-за отсутствия финансирования, высоких затрат и ограниченного воздействия.
  • Программа IVS Colombia с тремя добровольцами осуществлялась с 1975 по 1976 год, укрепляя институт подготовки фермеров.
  • Инициатива IVS Madagascar с 1975 по 1977 год заключалась в том, что один волонтер работал с другими НПО над разработкой водных проектов.
  • Программа IVS Bolivia , в которой участвовало 30 добровольцев с 1975 по 2001 год, со временем развивалась с различным упором на производство верблюдовых, ремесла, кооперативы и замену коки.
  • Программа IVS Botswana с 33 волонтерами с 1975 по 1988 год работала с садоводством, кооперативами и лесным хозяйством и развивалась от реализации конкретных проектов USAID до размещения волонтеров в местных организациях.
  • Программа IVS Гондураса с 27 добровольцами с 1975 по 1987 год оказывала техническую поддержку местным организациям в различных мероприятиях, связанных с соевыми бобами, здравоохранением и санитарией, а также развитием микропредприятий.

На протяжении десятилетия IVS успешно интернационализировал свою программу. К 1979 году более половины добровольцев не были гражданами США. [ 1 ] Диверсификация финансирования была более сложной, но стала необходимой, поскольку новые гранты USAID требовали соответствующего финансирования из источников за пределами США, чтобы покрыть как минимум половину затрат на программу. IVS удалось получить частное финансирование из многих источников, но большинство из них было в скромных суммах.

Программы ИВС изменились. Ограничения финансирования ограничили число волонтеров проекта. Донорские агентства, особенно правительство США, не желали финансировать более крупные программы, отчасти потому, что Корпус мира набирал большое количество добровольцев. В предыдущих программах волонтеры IVS имели доступ к другим ресурсам программ помощи правительства США для ускорения своей работы (Ирак, Непал, Лаос, Вьетнам, Марокко, Конго и другие). Это продолжалось в некоторых странах (Йемен, Бангладеш), но в других странах IVS пришлось искать других партнеров для сотрудничества. В некоторых случаях (Судан, Ботсвана, Бангладеш) IVS получила финансирование USAID от страны для комплексных проектов, включая эксплуатационные расходы, строительство, материалы, обучение и другие материалы в дополнение к волонтерским услугам.

Программы стали требовать волонтеров с большим опытом и специальными навыками. [ 1 ] Это отражало растущую сложность организаций, которым оказывается помощь в принимающих странах. Кроме того, ограниченное число добровольцев в рамках страновой программы сделало невозможным экономически эффективное оказание необходимой поддержки и потребовало от добровольцев большей самодостаточности.

Программа 4-го десятилетия (1983–1992) - Локализация

[ редактировать ]

В этот период IVS завершил переход от прежней модели отправки большого количества молодых международных волонтеров на работу в страну к использованию нескольких международных специалистов и привлечению квалифицированных и образованных местных жителей в качестве волонтеров в своей страновой программе. К 1990-м годам более 80% сотрудников и волонтеров IVS были гражданами или иностранцами принимающей страны. [ 1 ] Инициатором этого проекта стала компания IVS/Бангладеш, которая учредила Национальную волонтерскую программу для профессионалов и Деревенскую волонтерскую программу для работников общественных работ для реализации проектов по повышению грамотности, готовности к стихийным бедствиям, сельскому хозяйству, здравоохранению, организационному развитию и проектам микрокредитования. В программах Эквадора, Боливии, Ботсваны, Карибского бассейна и Зимбабве также использовались местные волонтеры. В Боливии и Бангладеш существовали относительно крупные местные волонтерские программы, поскольку другие проекты USAID заключили субподряд с IVS на предоставление местного полевого персонала для своих проектов. [ 9 ]

В этот период программы IVS уделяли особое внимание развитию местного организационного потенциала и часто работали независимо с местными НПО. Бюджетные ограничения, как правило, ограничивали IVS предоставлением услуг с небольшим финансированием других затрат по проекту. В результате ИВС часто работал с другими гуманитарными организациями, предоставляя волонтеров для этих существующих программ. [ 9 ] Помощь США в целях развития стала приуменьшать значение сельского хозяйства и развития сельских районов, которые были в центре внимания многих предыдущих программ IVS. В течение этого десятилетия было запущено шесть новых страновых программ в следующих странах:

  • с Карибская программа IVS участием восьми добровольцев с 1983 по 1989 год предоставляла услуги по развитию предпринимательства на Антигуа и Барбуде, Сент-Китс и Невис, Доминике, Сент-Люсии, Сент-Винсенте и Гренадинах и Гренаде.
  • Программа IVS Зимбабве с 21 волонтером с 1983 по 1992 год работала над развитием кооперативов, развитием микропредприятий и сельским хозяйством.
  • В рамках инициативы IVS Эфиопии в 1984 году был предоставлен один волонтер на должность медицинского персонала в клиниках Africare.
  • В инициативе IVS Кабо-Верде с 1987 по 1988 год участвовал один волонтер, который помог разработать новый совместный проект с Комитетом унитарного универсалистского обслуживания.
  • Инициатива IVS Mali в 1988 году предоставила двум добровольцам работу с Hunger Foundation и OEF International (бывший Фонд зарубежного образования) над программой получения дохода и кредитования.
  • Программа IVS в Юго-Восточной Азии с тремя волонтерами с 1991 по 2002 год работала над профилактикой ВИЧ/СПИДа среди работников коммерческого секса в Таиланде, Камбодже и Вьетнаме.

К концу 1980-х годов IVS испытывала трудности. Финансирование было постоянной проблемой, поскольку сохранялась высокая зависимость от грантов USAID, но отношения с USAID ослаблялись. Финансирование из Вашингтона обеспечило независимость программ IVS, но ослабило рабочие отношения на уровне страны и ограничило потенциал для более крупного финансирования на уровне страны. [ 1 ] С ростом активности НПО конкуренция за донорское финансирование стала ожесточенной. Частное финансирование часто было слишком ограниченным для запуска содержательных программ, а программы требовали определенного масштаба, чтобы быть экономически эффективными. IVS изо всех сил пыталась удовлетворить требуемую 50-процентную долю грантов USAID.

Местные и региональные волонтеры действовали эффективно и часто имели очень высокую квалификацию. Тем не менее, опора на местных добровольцев устранила элемент культурного обмена и гражданской дипломатии в международном волонтерстве. [ 1 ] Это уменьшило число сторонников международного волонтерства IVS внутри страны. Также возник вопрос об определении термина «добровольцы», поскольку местные волонтеры часто получали зарплату на уровне местной шкалы заработной платы или выше нее. Другие агентства могли с такой же легкостью нанимать местный персонал для своих проектов, и уникальная институциональная способность IVS вносить вклад в международное развитие была подорвана.

Программа 5-го десятилетия (1993–2002) - Конец игры

[ редактировать ]

К 1990-м годам финансовое положение IVS было отчаянным, и организацию поддерживали только преданные своему делу сотрудники, работавшие в основном на добровольной основе. Остальные программы были ограничены: Бангладеш, которая имела некоторое европейское и частное финансирование и контракт на предоставление местных волонтеров в качестве полевого персонала для проекта грантополучателя USAID; Боливия, у которой также был контракт на предоставление местных и региональных волонтеров для проекта подрядчика USAID; Эквадор, у которого была небольшая программа и местный директор, готовый продолжить работу, если появится финансирование; и проект по профилактике ВИЧ/СПИДа в Юго-Восточной Азии во Вьетнаме, Таиланде и Камбодже, который работал в небольших масштабах и постепенно сокращался. [ 9 ] Единственной программой, продолжавшей существенную деятельность до 2002 года, была Бангладеш.

Примерно к 1993/94 году финансирование USAID закончилось. Это был первый случай за 40 лет, когда IVS не получала финансирования со стороны правительства США. Этому способствовало несколько факторов. Центральное финансирование глобальных программ USAID сократилось. Если говорить более серьезно, IVS изо всех сил пыталась обеспечить необходимое частное финансирование, соответствующее государственным грантам, и предоставить убедительные аргументы в пользу своего воздействия на развитие. Косвенное финансирование, поступающее в IVS от других организаций, финансируемых USAID, как упоминалось выше, продолжалось и после этого, но отсутствие прямого финансирования со стороны USAID для основных программ IVS и управленческих расходов стало серьезным ударом.

Поскольку в 1990-е годы его финансирование сократилось, IVS взяла на себя обязательство создать местные организации для продолжения оказания услуг типа IVS. Более ранней моделью для этого была организация «Друзья в развитии деревень» в Бангладеш (FIVDB), которая в 1979 году отделилась от деятельности IVS и стала устойчивой местной неправительственной организацией. В 1984 году волонтеры Карибской программы IVS также сформировали местную организацию Caribbean Advisory and Professional Services, чтобы продолжить предоставление услуг по развитию бизнеса местным предпринимателям после окончания проекта IVS. [ 9 ] Когда возможность закрытия IVS стала неизбежной, организация взяла на себя обязательство создать оставшиеся операционные программы в Боливии , Эквадоре и Бангладеш в качестве национальных НПО. В 1990-х годах IVS способствовал созданию Fundación Mina в Эквадоре, IVS Bangladesh в Бангладеш и IVS/Bolivia в Боливии. [ 6 ] К сожалению, ни один из них, за исключением FIVDB, не просуществовал долго. [ 1 ]

Было предпринято несколько инициатив, чтобы изменить ситуацию и позволить IVS продолжить работу. Стратегический альянс с PACT (ранее «Частные агентства, сотрудничающие вместе») в 1996 году позволил IVS использовать средства USAID для разработки новой программы для местных добровольных организаций, но никакого нового проекта не произошло, и альянс распался. В 2000 году «Подкомитет по развитию программы IVS» стремился создать новую гибкую, самофинансируемую волонтерскую программу и возобновить другие виды деятельности в области развития. Два краткосрочных добровольца были отправлены во Вьетнам, но это было единственное мероприятие, и к тому времени у IVS было слишком мало ресурсов для возобновления значительной деятельности. В 2001 году предложенный выпускниками «Фонд пожертвований IVS» для поддержки обновления IVS был хорошо принят, но опять же было слишком поздно. 30 ноября 2001 г. Совет ИВС пришел к выводу, что других вариантов нет, и решил распустить ИВС к 30 марта 2002 г.

После роспуска IVS активная Ассоциация выпускников IVS продолжила работу как сеть, позволяющая волонтерам и друзьям IVS оставаться на связи. Выпускники IVS основали небольшую организацию 501(c)3 «IVS for Development», чтобы продвигать волонтерство и документировать историю и влияние IVS. [ 20 ]

IVS всегда имела некоторую частную поддержку, но с самого начала IVS в значительной степени полагалась на финансирование со стороны Агентства США по международному развитию (USAID) и его предшественников, Управления технического сотрудничества США (TCA) и Управления международного сотрудничества США (ICA). . Отчеты показывают, что до 1960 года средства ICA/USAID составляли около 92 процентов от общего финансирования IVS. До 1973 года финансирование ICA/USAID осуществлялось в основном за счет контрактов на обслуживание с региональными или страновыми офисами. [ 1 ]

С начала 1970-х годов IVS предпринял шаги по расширению своей финансовой базы и сокращению доли государственного финансирования до менее 50 процентов. [ 6 ] Это решение совпало с изменением политики USAID, требующим 50-процентного долевого взноса на гранты частным добровольным организациям. С 1976 по 1993 год доля USAID в финансировании IVS составляла около 48 процентов. [ 1 ]

IVS получал частное финансирование от многих церквей, корпораций, частных лиц, европейских организаций и других, но суммы были скромными и часто покрывали только деятельность в стране, а не управленческие и накладные расходы в Вашингтоне. Например, в 1993 году IVS получил финансирование в размере 1,1 миллиона долларов США от 288 индивидуальных доноров и 35 институциональных доноров. [ 1 ] Чтобы охватить такое количество доноров, потребовались значительные усилия по сбору средств.

IVS оказалась в затруднительном положении с финансированием, поскольку имела место как в государственном, так и в частном мире финансирования. Ни один из них не был достаточно большим, чтобы обеспечить финансовую жизнеспособность или достичь убедительного масштаба операций и институциональной идентичности. Зависимость от государственного финансирования была критической проблемой для организации, поскольку от IVS требовалось реагировать на меняющиеся приоритеты правительства, которые могли отличаться от приоритетов волонтерской организации. [ 1 ] ИВС так и не разработал сильную систему финансовой поддержки. [ 9 ]

Добровольцы были сердцем IVS, принося готовность помогать другим и наивный оптимизм. Записи неполны, но за 50 лет по меньшей мере 1368 волонтеров IVS выполнили 1419 заданий в 39 странах. Сорок восемь добровольцев служили в двух странах и трое в трех странах. Типичный срок назначения составлял два года, но некоторые были намного меньше, а некоторые - намного дольше. Сорок три волонтера IVS также служили волонтерами Корпуса мира, и не менее 15 волонтеров и сотрудников IVS также работали на штабных и управленческих должностях Корпуса мира. [ 21 ] Значительное количество первых добровольцев IVS также прошли военную службу в США. [ 6 ]

IVS представлял собой амбициозный эксперимент, утверждавший, что размещение молодых людей в зарубежных странах и учреждениях может способствовать социальному и экономическому развитию. Руководство IVS изначально считало, что идеальным волонтером IVS должен быть выходец из небольшого города или фермы, одинокий человек в возрасте 20–30 лет, получивший по крайней мере значительную часть высшего образования, обладающий хорошим характером и преданный служению. . [ 1 ] Со временем большинство этих критериев были отброшены, за исключением, как мы надеемся, хороших качеств и преданности служению.

Один из вопросов заключался в том, будет ли служба ИВС приемлема для Отборочной службы в качестве «альтернативной службы» вместо военной службы. Это было важно для «Церквей мира», члены которых часто стремились получить статус «отказавшихся от военной службы по убеждениям» и избегали службы в армии из-за своего неприятия войны. IVS определил, что статус отказника от военной службы по соображениям совести не является автоматическим, и молодым людям придется подавать прошение в местный призывной комитет о получении такого статуса. Многие волонтеры ИВС выполняли свои задания в ИВС в качестве альтернативной службы, но многие другие не имели такого статуса или стремились к нему.

Добровольцы из других стран, а также национальные и региональные волонтеры в последующие годы, как правило, демонстрировали тот же волонтерский дух и приверженность служению другим, что воплощено в духе IVS. Некоторые волонтеры стали известными за время своей службы. [ 22 ] Другие получили признание позже. [ 23 ] Многие сделали карьеру на дипломатической службе, в бизнесе, правительстве и организациях гражданского общества, что принесло большую пользу их волонтерскому опыту.

К сожалению, десять добровольцев погибли во время выполнения своих волонтерских заданий: один в Эквадоре, трое во Вьетнаме и шестеро в Лаосе.

Исполнительные директора руководили разработкой и управлением программы IVS. Исполнительными директорами за время существования IVS были: [ 1 ]

  • Джон С. Ноффсингер, 1953–1961 гг.
  • Рассел Стивенсон, 1961–1964 гг.
  • Провинция Джон, 1964–1965 гг.
  • Артур З. Гардинер, 1965–1970 гг.
  • Ричард Дж. Питерс, 1971–1974 гг.
  • Энтони Лейк, 1974–1976 гг.
  • Джон Ригби, 1976–1980 гг.
  • В Бортоне, 1981–1989 гг.
  • Дэвид Р. Смок, 1989–1991 гг.
  • Линда Уортингтон/Дон Люс, 1991–1993 гг.
  • Дон Люс, 1993–1996 гг.
  • Паркер Ф. Холлберг, 1996–1997 гг.
  • Энн Д. Ширк, 1998–2002 гг.

В состав совета директоров IVS входило много разных и выдающихся людей, которые обеспечивали общее руководство организацией. Руководящая должность Совета директоров по-разному называлась президентом, председателем, почетным директором и директором. В архивных документах в качестве руководителей Совета указаны следующие лица: [ 1 ]

  • 1953 Рой А. Беркхарт, «Соседи мира»
  • 1954 Карл К. Тейлор, Фонд Форда.
  • 1954 г. Капитан Уильям Х. Так - бывший директор международной программы беженцев во время Второй мировой войны.
  • 1954–1962 Джон Х. Рейснер, исполнительный секретарь Agricultural Missions, Inc. в Нью-Йорке и бывший декан сельскохозяйственного колледжа в Китае.
  • 1962–1964 Мервин Г. Смит, факультет экономики сельского хозяйства и сельской социологии, Университет штата Огайо.
  • 1964–1966 монсеньор Эдвин В. О'Рурк, исполнительный директор Национальной католической конференции по сельской жизни.
  • 1969–1971 Карл К. Тейлор, экономист по сельскому хозяйству
  • 1971–1977 Николас Катценбах, бывший генеральный прокурор США.
  • 1978 г., июнь Пульчини (временно исполняющий обязанности), IVS Камбоджа 1963 г., Вьетнам 1964–65 гг., Лаос 1965–70 гг.
  • 1979–1984 Дональд Фрейзер, мэр Миннеаполиса; бывшая Палата представителей США, Миннесота
  • 1985–1992 Чарльз Уэлен младший, бывший Палата представителей США, Огайо
  • 1992–1997 Хью Манке, IVS Вьетнам, 1967–71; Юридическая фирма «Апдайк, Келли и Спелласи»
  • 1998–2002 Джанетт Гудстейн, некоммерческий сектор в США и за рубежом.

Наследие

[ редактировать ]

IVS была распущена в 2002 году. Она считается предшественником Корпуса мира . Архивы IVS находятся в Архивах Меннонитской церкви США . [ 9 ] [ 24 ] Архивные материалы Чарльза Ф. Свита, волонтера IVS, служившего во Вьетнаме во время войны, доступны в библиотеке Корнеллского университета в отделе коллекций редких и рукописей. [ 25 ]

Несмотря на сложности оценки воздействия программ развития, таких как IVS, из-за множества переменных, связанных с социальными или экономическими изменениями, наследие IVS существует на двух уровнях: его влияние на организации и его влияние на отдельных добровольцев и со стороны отдельных добровольцев. [ 1 ] [ 6 ] Несмотря на разнообразную, сугубо личную, разрозненную и зачастую непродолжительную деятельность волонтеров, ИВС оставил свой след после своего закрытия 31 марта 2002 года.

Наиболее очевидным организационным наследием IVS, вероятно, является Корпус мира США, который в значительной степени был вдохновлен и смоделирован после программ IVS, начавшихся в 1950-х годах. Два политика, сенатор Хьюберт Хамфри (демократ от Миннесоты) и член палаты представителей Генри Ройсс (демократ от Висконсина), посетили ранние программы IVS и были настолько впечатлены, что, начиная с 1957 года, они настаивали на создании добровольной программы правительства США по размещению американских молодежь в международных проектах развития осуществляется на основе личного общения. [ 10 ] Они передали это предложение президенту Джону Ф. Кеннеди, администрация которого создала Корпус мира, опираясь на персонал IVS и оперативную политику при его создании. Сарджент Шрайвер, первый директор Корпуса мира, нанял директора IVS Джона С. Ноффсингера в 1961 году для помощи в создании Корпуса мира и перенял многое из опыта IVS. [ 1 ]

На протяжении многих лет инновационные программы IVS, которыми руководили ее исполнительные директора и члены правления с различным опытом, послужили уроками и руководством для многих других усилий в области развития. IVS предоставила хорошие программные модели благодаря своему лидерству и/или эффективным программам в нескольких областях: развитие сельских районов и сообществ, обмены между людьми, международные волонтеры, местные волонтеры, развитие местного организационного потенциала, адаптация сельскохозяйственных технологий, государственно-частное партнерство и другие. [ 6 ] Уроки, извлеченные из опыта IVS, проложили путь для будущего развития многих других частных и добровольных инициатив в области развития.

Наследие работы отдельных волонтеров и страновых программ разнообразно, но, вероятно, обусловлено пятью типами воздействия. [ 1 ]

  • Прямые результаты работы волонтера, такие как обучение фермеров, обучение студентов, рытье колодцев, оказание медицинской помощи и т. д.
  • Развитие потенциала принимающих лиц и местных учреждений для продолжения предоставления услуг, таких как развитие системы образования в Лаосе, кооперативов в Боливии и местных НПО в Бангладеш.
  • Влияние на национальную политику или стратегии программ развития, например, внедрение модели развития сельских районов в Ираке или усовершенствованные стратегии управления пастбищами в Марокко.
  • Личное влияние на волонтеров может оказаться самым глубоким, влияя на будущую карьеру и личные взгляды на жизнь.
  • Улучшение международного взаимопонимания посредством взаимодействия между волонтерами и культурой принимающей страны, что повлияло на международные отношения и способствовало развитию доброй воли.

Конечно, не все результаты деятельности волонтеров были положительными. Некоторые волонтеры могли не подходить для выполнения своих задач, а некоторые задания могли быть плохо определены. Добровольцы могли давать неуместные советы, а некоторое влияние на отдельных лиц или учреждения могло быть негативным. [ 1 ] Тем не менее, большинство волонтеров ИВС весьма положительно относятся к своим заданиям. [ 6 ]

Волонтёрство живёт. Хотя влияние IVS на разнообразие международных волонтерских программ за пределами Корпуса мира является неопределенным, международное волонтерство выросло. С 2004 по 2014 год от 800 000 до 1 100 000 американцев ежегодно работали волонтерами на международном уровне. [ 26 ] [ 8 ] IVS был одним из первых лидеров этого движения.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Наследие глобального волонтерства Америки: Международные добровольные службы (1953-2002) . Гэри Э. Алекс, Майк Чилтон, Фредерик К. Бенсон (изд. Первого корпуса писателей мира). Окленд, Калифорния. 2022. ISBN  978-1-950444-52-6 . OCLC   1346256516 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Пол А. Роделл, «Международные волонтерские службы во Вьетнаме: война и рождение активизма, 1958–1967», Peace & Change , т. 27, вып. 2 апреля 2002 г., стр. 225–244.
  3. ^ Рассел Д. Брэкетт, Пути к миру , Миннеаполис: TS Denison & Co., 1965, стр. 317-319.
  4. Зарегистрирована в округе Колумбия 16 февраля 1953 года как местная некоммерческая корпорация, номер файла. 223090 ( http://mblr.dc.gov/corp/lookup/status.asp?id=30838 ).
  5. ^ Пол А. Роделл, «Джон С. Ноффсингер и глобальное влияние опыта томаситов», в Корасон Вильяреал, изд., «Назад в будущее: перспективы томаситского наследия в филиппинском образовании», Кесон-Сити, Ассоциация американских исследований Филиппины, 2003, стр. 63–79.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Санье, Тьерри, Немногие счастливчики: волонтеры IVS от Азии до Анд , NCNM Press, 2015.
  7. ^ ИВС. Без даты. ИВС – Проблемы и перспективы зарубежной службы. Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт Роулингс, редактор, Опыт IVS: от Алжира до Вьетнама, Международные волонтерские службы, 1992, Вашингтон, округ Колумбия.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Международные волонтерские службы. Международные волонтерские службы: 1953–2003 гг. Харперс-Ферри, Западная Вирджиния: Международная ассоциация выпускников добровольных служб, 2003. Печать.
  10. ^ Перейти обратно: а б Смит, Э. Тимоти. «Корни Корпуса мира: молодежная волонтерская служба в 1950-е годы», журнал Wiley's Peace & Change, том 41, выпуск 2, апрель 2016 г. © Общество истории мира и Wiley Periodicals, Inc., 2016 г.
  11. ^ Тимоти Н. Касл, Война в тени Вьетнама: военная помощь США королевскому правительству Лаоса, 1955–1975, Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1993, стр. 83–84.
  12. ^ Шанче, Дон А. Мистер Поп, Приключения мирного человека в маленькой войне. Нью-Йорк, Компания Дэвида Маккея, Inc., 1970.
  13. Томас К. Фокс, волонтер IVS ('66-'68, Вьетнам) написал о своем опыте работы волонтером в Туй Хоа , Вьетнам, 2 января 2018 г. в информационном бюллетене New York Times «67». В статье от первого лица, озаглавленной «Лагеря», Фокс описал пренебрежение и нищету, которую он обнаружил в лагерях Нинь Тинь и Донг Так для перемещенных в результате войны фермеров. Он писал о трудностях, с которыми столкнулся при доставке продовольствия этим вьетнамцам.
  14. В 1971 году два добровольца ИВС во Вьетнаме, Александр Д. Шимкин и Рональд Моро , были уволены организацией, когда они стали источниками в New York Times статьи Глории Эмерсон о принудительном использовании вьетнамских гражданских лиц южновьетнамскими офицерами и их американскими офицерами. советники по разминированию возле деревни Ба Чук . Шимкин был убит в следующем году, освещая войну для Newsweek . Позже Моро стал Newsweek руководителем бюро по Юго-Восточной Азии и Южной Азии . Он умер в 2014 году.
  15. ^ Среди добровольцев IVS, погибших во время выполнения своих заданий, были: Питер Хантинг (Вьетнам - 1965 г. погиб в засаде); Макс Синклер (Вьетнам – 1966 г. погиб в автокатастрофе); Майкл Мерфи (Лаос – утонул в реке в 1966 году); Фредерик Д. Чейдлер (Лаос - убит в 1967 г.); Мартин Дж. Клиш (Лаос – 1967 г. погиб в авиакатастрофе); Дэвид Л. Гительсон (Вьетнам – взят в тюрьму и расстрелян в 1968 году); Артур Д. Стиллман (Лаос - погиб в засаде в 1969 г.); Деннис Л. Маммерт (Лаос – 1969 г. погиб в засаде); Чендлер Скотт Эдвардс (Лаос – 1969 г. погиб в засаде); и Сьюзан Менье (Эквадор – 1974 г. умерла от несовместимости лекарств). Источники: Информационный бюллетень для ветеранов Северо-запада Роджера Янга, получено 20 августа 2010 г. (http://northwestvets.co m/op-baby.htm). Также можно найти по адресу [1] (http://www.civsea.org/civsea_northwest. хм).
  16. Питер Хантинг, выпускник Уэслианского университета 1963 года, является героем мемуаров и журнальной статьи его сестры, писательницы и радиоэссеистки Джилл Хантинг, которая пишет в своих мемуарах, что добровольцы в зоне боевых действий во Вьетнаме осознавали, на какой риск они пошли. , причем один волонтер сообщил о «тридцати различных покушениях на его жизнь, о которых он никогда никому не рассказывал, пока был во Вьетнаме». затруднило работу волонтеров, и некоторые добровольцы присоединились к антивоенному движению США.
  17. ^ Бернард Вайнрауб, «Помощники-добровольцы в споре в Сайгоне: американские работники социального обеспечения говорят, что официальные лица США оказывают на них давление, чтобы поддержать войну; группы добровольцев и помощники США сталкиваются в Сайгоне», New York Times, 15 сентября 1967 г., стр. 1.
  18. ^ Полный текст письма опубликован в Люси, Дон; Соммер, Джон (1969). Вьетнам; Неуслышанные голоса . Издательство Корнельского университета. ISBN  0-8014-9103-7 . См. также: Мерфи, Брайан (08 декабря 2022 г.). «Дон Люс, активист, разоблачивший ужасы войны во Вьетнаме, умер в возрасте 88 лет» . Вашингтон Пост . и Ачето, Гай (10 февраля 2017 г.). «Превращение Дона Люса» . ИсторияНет .
  19. ^ Люси, Дон и Джон Соммер. Вьетнам. Неуслышанные голоса . Издательство Корнельского университета. 1969.
  20. ^ Информационные бюллетени Ассоциации выпускников IVS доступны в коллекции IVS Архивов меннонитской церкви США, 3145 Benham Ave., Elkhart, IN 46517.
  21. ^ База данных Ассоциации выпускников IVS и обновление базы данных, подготовленные Верле Ланье для ссылки на выпускников IVS, апрель 2011 г., доступны в разделе архивов IVS архивов меннонитской церкви.
  22. Одним из наиболее известных волонтеров IVS был Эдгар «Поп» Бьюэлл, фермер из округа Стьюбен, штат Индиана, который вызвался работать в проектах развития сельского хозяйства в Лаосе в 1960 году. Позже Бьюэлл стал старшим должностным лицом USAID в Лаосе и руководил гуманитарной помощью в Лаосе. Народ хмонгов во время «Тайной войны», в которой хмонги при поддержке Центрального разведывательного управления США сражались с коммунистическими силами Патет Лао.[9] В 1967 году четыре старших сотрудника IVS во Вьетнаме, включая регионального директора Дона Люса, подали в отставку в знак протеста против американской политики во время войны во Вьетнаме, которая, по их мнению, подрывала гуманитарную работу, которую IVS пыталась проводить. Эти четверо также подготовили письмо президенту Линдону Б. Джонсону, в котором назвали войну «невероятным злодеянием». Письмо, подписанное 49 волонтерами и сотрудниками IVS, попало на первую полосу газеты New York Times.
  23. ^ Энтони Лейк, ставший исполнительным директором ЮНИСЕФ в 2010 году, некоторое время занимал пост главы IVS в 1970-х годах. Венди Чемберлин работала преподавателем IVS в Педагогическом колледже Лаоса в начале 1970-х годов. Она стала послом США в Лаосе и Пакистане, а затем президентом Института Ближнего Востока. Николас Катценбах, какое-то время являвшийся председателем правления IVS, был генеральным прокурором США при Линдоне Б. Джонсоне и был генеральным юрисконсультом IBM во время своей службы в совете IVS.
  24. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 г. Проверено 10 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ Путеводитель по сладким бумагам Чарльза Ф., 1953–1990. http://rmc.library.cornell.edu/EAD/htmldocs/RMM04827.html .
  26. ^ Лоф, Бенджамин Дж. «Эволюция международного волонтерства», Написано для презентации на Международной конференции по обмену волонтерскими услугами, 12-13 октября 2015 г., Пекин, Китай. Программа Добровольцев ООН (ДООН), Бонн, Германия. 2015.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Алекс, Гэри, Майк Чилтон и Фредерик К. Бенсон (ред.), «Наследие глобального волонтерства Америки - международные волонтерские службы» (1953–2002 гг.), Книга писателей Корпуса мира, 2022 г.
  • Бенсон, Фредерик К., «Волонтеры IVS в сельском Лаосе, 1956–1969», в «Журнале лаосских исследований» , том 7, выпуск 1, декабрь 2020 г., стр. 1–36, http://laostudies.org/content/ том-7-выпуск-1-декабрь-2020, 2020.
  • Бранфман, Фред (редактор), Голоса с равнины банок, Жизнь в условиях воздушной войны , Harper & Row, Harper Colophon Books, 1972.
  • Кайер, Марк, Узник во Вьетнаме , Азиатский ресурсный центр, Вашингтон, округ Колумбия, 1990.
  • Чаттерджи, Амаль, История жизни Анила, на английском языке (главы с 1 по 4 о IVS/Вьетнаме и IVS/Алжире), https://storyofalifetimeofanil.wordpress.com/page/2/, WordPress, 2017.
  • Элкинд, Джессика, Помощь под огнем: построение нации и война во Вьетнаме , Университетское издательство Кентукки, Лексингтон, Кентукки. 2016.
  • Финнелл, Лорен, «Все еще деревенский мальчик: после охвата мира от волонтера Корпуса мира до основателя и генерального директора Resource Foundation», Жизнь служения , Mayfair Publishing, 2011.
  • Хаффман, Франклин Э. , Монахи и мотоциклы: от Лаоса до Лондона на месте моих штанов, 1956–1958 , iUniverse, Inc., 2004.
  • Хантинг, Джилл, В поисках Пита: заново открывая брата, которого я потерял во Вьетнаме , издательство Wesleyan University Press, Мидлтаун, Коннектикут, 2009.
  • Крайдер, Дж. Кеннет, Чашка холодной воды: история братского служения , Brethren Press, 2001.
  • Левин, Говард С., Закаты, бульдозеры и слоны: двенадцать лет в Лаосе, Истории, которые я никогда не рассказывал , Говард С. Левин, 2005.
  • Люси, Дон и Джон Соммер, Вьетнам , Неуслышанные голоса , издательство Корнельского университета, Итака, Нью-Йорк, 1969.
  • Малия, Джеймс Э., «Мы хотим строить; Они хотят уничтожить: дилемма волонтерства в
  • Лаос», « Юго-восточный обзор азиатских исследований » , XX: 89–100, 1998.
  • Манке, Хью, «IVS и USAID во Вьетнаме: кто кого оставил?», включено в Сборник рассказов IVS, 2020 г. , в архивах IVS. в. 2016.
  • Олсон, Крейг, Кеннет Кён, Рут Аммерман-Ябес, Питер Доан, Дэвид Го и Дональд Джексон, «Частные добровольные организации и институциональное развитие: уроки компании International Voluntary Services, Inc. и Института международного развития». Инк». Development Alternatives, Inc. и Корнелльский университет , USAID, 1985 г.
  • Пул, Ричард, Инка улыбался, Растущая боль гуманитарного работника в Эквадоре , Оксфорд, Oneworld Publications, 1993.
  • Роулингс, Стюарт (редактор), Опыт IVS от Алжира до Вьетнама, International Voluntary Services, Inc., 1992.
  • Роделл, Пол А., «Джон С. Ноффсингер и глобальное влияние опыта томаситов» (стр. 63–79) в книге « Назад в будущее: взгляд на наследие томаситов в филиппинское образование», под редакцией Корасон Вильяреал, Кесон-Сити , Филиппинская ассоциация американских исследований, 2003.
  • Санье, Тьерри, Немногие счастливчики: волонтеры IVS от Азии до Анд , NCNM Press, 2015.
  • Шанче, Дон А., Мистер Поп, Приключения мирного человека в маленькой войне . Компания Дэвида Маккея, Инк., Нью-Йорк, 1970 год.
  • Шук, Клео Ф., «Оценка: International Voluntary Services, Inc., контракт № AID/SOD/PDC-C-0241-6/7/79», 1979.
  • Стаки, Ричард, Охватывая жизнь: с перипетиями и поворотами , Xlibris, США, 2021.
  • Томас, Уинберн Т., «Вьетнамская история компании International Voluntary Services, Inc.», Вашингтон, округ Колумбия: International Voluntary Services, Inc., 30 июня 1972 г.», 302-страничный печатный отчет, подготовленный для USAID: http://pdf.usaid .gov/pdf_docs/PNABI170.pdf.)
  • Вильяреал, Д. (редактор), « Назад в будущее: взгляд на томаситское наследие филиппинского образования» , Ассоциация американских исследований Филиппин, Манилла, 2003.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eda2d14f0c3706c5600a60cc2289ced__1714330380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ed/6eda2d14f0c3706c5600a60cc2289ced.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Voluntary Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)