Jump to content

Мост Мегна

Мост Мегна
Координаты 23 ° 36,162' с.ш. 90 ° 36,991' в.д.  /  23,602700 ° с.ш. 90,616517 ° в.д.  / 23,602700; 90,616517
несет Автомобили и пешеходы
Кресты Река Мегна
Местный Бангладеш
Официальное название Япония Бангладеш Мост Дружбы 1
Характеристики
Дизайн Консольный мост
Материал Предварительно напряженный бетон
Общая длина 900 метров (2952 футов 9 дюймов)
Ширина 9,2 метра (30 футов 2 дюйма)
Самый длинный пролет 87 метров (285 футов 5 дюймов)
История
Построено Ниппон Коэй Ко. ООО [ 1 ]
Открыто 1 февраля 1991 г.
Расположение
Карта

Мост Мегна — автомобильный мост в Бангладеш . [ 1 ] Он был построен при содействии Японии и официально назывался «Мост дружбы Японии и Бангладеш 1», но в народе он известен как Мост Мегна. [ 2 ] Согласно исследованию, проведенному в 2004 году посольством Японии в Бангладеш , жители, живущие вокруг моста Мегна, отметили несколько положительных последствий строительства моста. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Мост Мегна находится в 30 километрах (19 миль) к юго-востоку от Дакки . [ 2 ] Он пересекает реку Мегна , [ 4 ] [ 5 ] которая является одной из крупнейших рек страны . [ 4 ] шоссе Дакка -Читтагонг . Мост пересекает [ 2 ] Географические координаты моста: 23 ° 36,162' с.ш. 90 ° 36,991' в.д.  /  23,602700 ° с.ш. 90,616517 ° в.д.  / 23,602700; 90.616517 . [ 4 ]

Мост Мегна был построен при финансовой помощи правительства Японии . [ 6 ] [ 7 ] Он был построен компанией Nippon Koei Co. Ltd., [ 1 ] (независимая инженерно-консалтинговая фирма в Японии, участвовавшая в проектах более чем в 80 странах). [ 8 ] Мост был открыт 1 февраля 1991 года. Мост Мегна — крупнейший в мире проект, реализованный при содействии Японии. [ 9 ]

В 2005 году мост подвергся капитальному ремонту, поскольку деформационные швы моста были повреждены из-за отсутствия надлежащего обслуживания. [ 6 ] В 2012–2013 годах мост подвергся еще более масштабному ремонту, поскольку из-за отсутствия надлежащего обслуживания были повреждены деформационные швы моста. Также были защищены от размыва пирсы на русле реки. [ 10 ] [ 11 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Мост Мегна — консольный. [ 1 ] и балочный мост . Его длина 930 метров (3051 фут 2 дюйма) с двусторонним движением и ширина 9,2 метра (30 футов 2 дюйма). Мост имеет тринадцать пролетов . Два отдельных пролета имеют длину 24,25 метра (79 футов 7 дюймов) каждый, один - 48,3 метра (158 футов 6 дюймов) в длину, девять пролетов имеют длину 87 метров (285 футов 5 дюймов) каждый и длина остальных составляет 18,2 метра (59 футов 9 дюймов). Проезжая часть моста составляет 7,2 метра (23 фута 7 дюймов). Фундаменты опираются на кессоны и сваи ЖБИ . Свайный фундамент устоев заглублен. кессоны железобетонных конструкций, служащие фундаментом под опорами Также заглублены . Обе опоры и опоры моста выполнены из железобетонных конструкций сплошного типа. [ 12 ] Опоры моста шестиугольные. Каждый пирс имеет длину 11 метров (36 футов 1 дюйм) и ширину 3,2 метра (10 футов 6 дюймов). [ 4 ]

Крыльевые стенки моста выполнены из железобетона, закреплены устоями и не имеют водоотводных отверстий . Тип перил моста – железобетонные стойки и стальные рельсы. Мост имеет тротуар шириной 0,80 метра (2 фута 7 дюймов) с обеих сторон. Мост Мегна также имеет инфраструктуру дренажа . [ 12 ]

Экономический эффект

[ редактировать ]

Объемы движения через реку Мегна и Национальную автомагистраль № 1 значительно увеличились после открытия моста Мегна. В апреле 1997 года по мосту каждые 24 часа проезжало в среднем 10 149 транспортных средств всех типов, а в марте 2004 года в день проезжало 9 704 транспортных средства. Причина падения объема перевозок связана с увеличением тарифов на проезд в 2002 году и сезонными колебаниями. [ 3 ] Ниже приведено сравнение транспортных средств, проезжающих по мосту в день в апреле 1997 г. и марте 2004 г.:

Транспортное средство [ 3 ] Грузовик [ 3 ] Автобус [ 3 ] Легкий автомобиль [ 3 ] Мотоцикл [ 3 ] Общий [ 3 ]
апрель 1997 г. 4,674 3,396 1,796 283 10,149
март 2004 г. 4,310 3,887 1,030 477 9,704

Опрос, проведенный в 2004 году посольством Японии в Бангладеш, показал, что большинство пользователей моста считают, что строительство моста Мегна улучшило жизнь людей, живущих рядом с ним, а территория, прилегающая к мосту, была урбанизирована . Опрошенные считают, что с момента строительства количество пробок на дорогах из-за плохой погоды уменьшилось. Опрос также показал, что 42% грузовиков, использующих мост Мегна, перевозят товары между Даккой и Читтагонгом . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Мост Мегна в Structurae
  2. ^ Jump up to: а б с Влияние крупных наводнений на морфологию реки в районе мостов в Бангладеш
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Базовое исследование текущей ситуации в рамках предыдущего проекта грантовой помощи для мостов в Бангладеш. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine в Бангладеш. посольстве Японии
  4. ^ Jump up to: а б с д Морфологические характеристики реки Мегна: совместное исследование. Архивировано 25 мая 2005 г. в Wayback Machine Исследовательском центре водных ресурсов , Научно-исследовательский институт по предотвращению стихийных бедствий, Киотский университет.
  5. ^ Проект проектирования многоцелевого моста Падма. Архивировано 6 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Азиатском банке развития
  6. ^ Jump up to: а б «Паромное сообщение на шоссе Дакка-Ктг с 10 сентября» . Дейли Стар . 23 августа 2005 г.
  7. ^ Ссуды в иенах на строительство подъездных дорог к мосту Джамуна. Архивировано 24 ноября 2005 г. в Wayback Machine. Японском банке международного сотрудничества
  8. ^ Nippon Koei Co. Ltd.. Архивировано 16 июля 2006 г. в Ассоциации машиностроительных и консалтинговых фирм Wayback (ECFA), Япония.
  9. ^ Нагендра К. Сингх (2003). Энциклопедия Бангладеш . Anmol Publications Pvt. ООО с. 293. ИСБН  81-261-1390-1 .
  10. ^ Экспериментальное исследование динамических характеристик моста Мегна в различных конструктивных условиях. Конференция.
  11. ^ Оценка глубины размыва в сбалансированном консольном мосту с изношенными центральными шарнирами на основе собственных частот: полевые измерения, методология оценки и проверки. Природа.
  12. ^ Jump up to: а б Главный отчет об инспекции мостов Департамент дорог и автомагистралей, Министерство связи, Бангладеш
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3928ad257262cd3e0caa76744086315__1723072020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/15/e3928ad257262cd3e0caa76744086315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meghna Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)