Jump to content

USS Fitzgerald и MV ACX Crystal Столкновение

Координаты : 34 ° 32' с.ш., 139 ° 05' в.д.  /  34,533 ° с.ш., 139,083 ° в.д.  / 34,533; 139.083

USS Fitzgerald и MV ACX Crystal Столкновение
Военный корабль США «Фицджеральд» возвращается на базу после столкновения
Дата 17 июня 2017 г.
Время около 1:30 утра по японскому стандартному времени
Расположение 56 морских миль (104 километра ; 64 мили ) к юго-западу от Йокосуки , Япония.
Координаты 34 ° 32' с.ш., 139 ° 05' в.д.  /  34,533 ° с.ш., 139,083 ° в.д.  / 34,533; 139.083 [ 1 ] [ 2 ]
Потери
7 смертей на авианосце USS Fitzgerald [ 3 ]
3 подтвержденных травмы [ 4 ]

Рано утром 17 июня 2017 года ВМС США эсминец USS Fitzgerald столкнулся с MV ACX Crystal , плавающим под филиппинским флагом контейнеровозом , примерно в 80 морских милях (150 километрах; 92 милях) к юго-западу от Токио , Япония; [ 3 ] [ 4 ] 10 морских миль (19 км; 12 миль) к юго-востоку от города Симода на материковой части Японии ( Хонсю ). [ 2 ]

В результате аварии погибли семь моряков Фицджеральда . Их тела были извлечены из затопленных причальных отсеков корабля. [ 5 ] корабля По меньшей мере еще трое из почти 300 членов экипажа получили ранения, в том числе командир Брайс Бенсон. [ 4 ] Два старших офицера и старший рядовой матрос были освобождены от службы, и им были предъявлены уголовные обвинения, которые позже были сняты; [ 6 ] около десятка других моряков получат внесудебное наказание. Владельцы торгового судна согласились выплатить ВМС США компенсацию в размере 27 миллионов долларов. [ 7 ]

Краткое описание событий

[ редактировать ]
Курс MV ACX Crystal с 16.06.17 12:05 UTC по 17.06.17 3:00, показывающий предполагаемую точку столкновения с авианосцем USS Fitzgerald в 16:30 UTC (1:30 утра по японскому времени), к югу от Японии. материк
Деталь механизмов ACX Crystal

В отчете, опубликованном 1 ноября 2017 г. [ 8 ] Военно-морской флот описывает курс Фицджеральда узлов за полчаса до столкновения как 190T (почти на юг) со скоростью 20 ( 37 км/ч; 23 мили в час). Примерно в 01:17 Фицджеральда , отвечающий за ООД ( палубный офицер курс и маневрирование корабля) неверно оценил курс ACX Crystal . В 01:25 ООД, лейтенант Сара Коппок, [ 9 ] заметил приближение ACX Crystal и приказал повернуть на 240T (то есть повернуть направо и пройти за ACX Crystal ), но затем отменил приказ. Вместо этого она «приказала увеличить скорость до полного и резко повернуть влево (влево)» (чтобы пройти впереди ACX Crystal ), но «эти приказы не были выполнены». В 01:29 «Вахтенный боцман [BMOW], более старший начальник мостика, взял на себя штурвал и выполнил приказы». [ 10 ] Военно-морской флот не сообщил, что это были за приказы и что произошло на мосту после столкновения в 01:30. Среди других недостатков ВМС отмечают, что «обязанности по физическому наблюдению» не выполнялись по правому (правому) борту, к которому ACX Crystal приближались и два других корабля.

в результате столкновения был поврежден , Фитцджеральда" " правый борт (правый) борт включая "большую рану возле киля " в корпусе ниже ватерлинии По словам командующего Седьмым флотом США , вице-адмирала Джозефа Окойна . [ 11 ] корпус пробила контейнеровоза Выпуклая носовая часть эсминца ниже ватерлинии, затопив машинное отделение , радиорубку и два спальных места для экипажа. морской водой [ 12 ] [ 13 ] По словам Аукойна, в результате столкновения также была разрушена каюта капитана . [ 13 ] Многочасовая работа устранению повреждений Фицджеральда по команды не позволила кораблю затонуть. [ 14 ]

Старший офицер принял на себя командование, когда эсминец вернулся в порт с помощью буксиров, эсминца USS Dewey и береговой охраны Японии . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Береговая охрана Японии и Морские силы самообороны Японии участвовали в поисково-спасательных операциях, включая эвакуацию Бенсона на вертолете. [ 4 ] [ 19 ] Остальные раненые моряки были эвакуированы военными вертолетами США . [ 4 ]

Хотя столкновение произошло ночью, погода была ясной. В США и Японии было начато расследование причины столкновения. [ 14 ]

Сообщалось о семи погибших, все они были моряками ВМС США на борту «Фицджеральда» . Трое других моряков на борту «Фицджеральда» были ранены, в том числе командир корабля Брайс Бенсон. 11 июля Бенсон был временно отстранен от командования капитаном Джеффри Беннеттом, коммодором 15-й эскадрильи эсминцев, в то время как Бенсон восстанавливался после травм, полученных в результате столкновения. Командующий Джон Фэй взял на себя временные обязанности Фицджеральда командира . [ 20 ]

Расхождения во времени столкновения

[ редактировать ]

Поначалу время столкновения было неясно, но через несколько дней после столкновения общепринятым было время 01:30. 19 июня ( по японскому стандартному времени ) — через два дня после столкновения — береговая охрана Японии и компания Nippon Yusen (NYK Line), оператор ACX Crystal , после дальнейшего расследования сообщили, что столкновение произошло примерно в 01:30. В это время, ACX Crystal согласно данным автоматической системы идентификации (AIS), совершил резкий поворот. (Корабли ВМС США часто отключают свою АИС, чтобы сохранить оперативную безопасность. [ 21 ] Первоначально ВМС США сообщили, что событие произошло в 02:20, когда данные АИС показали, что грузовой корабль вернулся в тот же район, где он повернул ранее, и за пять минут до того, как о событии сообщил береговой охране Японии компания ACX Crystal в 02. :25. В тот же день ВМС США заявили, что «все аспекты этого инцидента» расследуются, и отказались комментировать несоответствие. [ 22 ] [ 23 ] 20 июня ВМС заявили, что «не оспаривают» график капитана береговой охраны Японии и ACX Crystal , добавив позже, что ВМС не будут снова комментировать время столкновения до завершения расследования. [ 24 ] [ 25 ] В сводке ВМФ, опубликованном 1 ноября, указано время столкновения. как 01:30:34. [ 8 ]

NYK Line не смогла предоставить информацию о том, что произошло между моментом столкновения и отчетом. [ 23 ] Береговая охрана Японии выясняет, было ли сообщено о столкновении своевременно. [ 22 ]

Правила преимущественного проезда

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что, с одной стороны, поскольку удар произошел по правому борту «Фицджеральда» , могла возникнуть ситуация переправы, когда морские правила требовали, чтобы «Фицджеральд» уступил дорогу; но, с другой стороны, если «Кристалл» был обгоняющим судном, «Кристалл» был обязан держаться подальше. В равной степени было признано, что другие неизвестные факты, такие как присутствие других судов в непосредственной близости, могли повлиять на обязательства по каждому судну. [ 26 ] [ 27 ]

ACX Crystal Поведение

[ редактировать ]
Фицджеральд переезжает в сухой док 11 июля 2017 г.

После столкновения Фицджеральдом с ACX Crystal продолжал двигаться по курсу 30 минут, затем вернулся к месту столкновения. После этого она возобновила свой первоначальный курс. [ 28 ] Следователи пытаются понять, почему экипаж Фицджеральда и сенсорные системы , похоже, не обнаружили ACX Crystal вовремя, чтобы избежать инцидента. [ 28 ] Капитан ACX Crystal в отчете владельцу судна, с которым ознакомилось агентство Reuters , сообщил, что «Фицджеральд» продолжал плыть встречным курсом, несмотря на то, что ACX Crystal сигнализировал мигающими огнями о неминуемой опасности. В ВМС США эту информацию не прокомментировали. [ 29 ]

Повреждения военного корабля США Фицджеральд

[ редактировать ]
Подробный обзор повреждений Фицджеральда . На повреждение ниже ватерлинии наварена заплата. Снимок сделан в сухом доке 11 июля 2017 г.

Первоначально ВМС заявили, что «Фицджеральд» подлежит ремонту и вернется в строй в течение двенадцати месяцев. [ 14 ] Несколько дней спустя представители ВМФ заявили, что надстройка , поврежденная в результате столкновения, могла быть деформирована, что могло создать проблемы с выравниванием радара AN/SPY-1 , который сам был поврежден с правого борта. Наводнение распространилось на основные инженерные помещения и радиоцентр, уничтожив оборудование стоимостью в миллионы долларов. [ 30 ] Военно-морской флот планировал вывести корабль в сухой док в период с 6 по 8 июля с использованием адаптированного плана сухого дока с учетом повреждений, нанесенных корпусу в результате столкновения. [ 30 ] В итоге Фицджеральд вошел в сухой док в Йокосуке 11 июля. Сообщалось, что ВМС должны были оценить масштабы ущерба «Фицджеральду», прежде чем решить, ремонтировать ли корабль в Японии или в США. [ 20 ] однако аналитик Центра стратегических и бюджетных оценок заявил, что ремонт невозможно провести за рубежом, а проверка сухого дока в основном должна была определить, сможет ли корабль вернуться на частную верфь в США своим ходом или, что более вероятно, , пришлось бы везти обратно на тяжеловесном корабле . [ 30 ] Ожидалось, что затраты на ремонт составят десятки миллионов долларов. [ 31 ] Плановую модернизацию Фитцджеральда планировалось провести в 2019 году, но было неясно, повлияет ли ремонт на сроки. [ 31 ] Ожидается , что с учетом затрат на плановое продление срока службы и другие модернизации ремонт поврежденного «Фитцджеральда» обойдется примерно в 368,7 миллиона долларов. [ 32 ]

В конце августа 2017 года сообщалось, что эсминец будет транспортирован Dockwise тяжеловесным судном MV Transshelf на Huntington Ingalls Industries в верфь Паскагуле. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] 28 ноября 2017 года эсминец получил дополнительные повреждения в результате двух проколов корпуса во время погрузки на «Трансшельф» . [ 36 ]

После ремонта 3 февраля 2020 года военный корабль США «Фицджеральд» покинул верфь Паскагула для ходовых испытаний, направленных на проверку всех корабельных систем. Планировалось, что после этих ходовых испытаний «Фицджеральд» вернется на верфь, чтобы устранить оставшиеся проблемы, а затем приступит к обучению экипажа в рамках подготовки к возвращению в строй. [ 37 ]

Расследования

[ редактировать ]

Выводы против Фицджеральда

[ редактировать ]

В течение дня после столкновения ВМС США, Береговая охрана США, Береговая охрана Японии, Совет по безопасности на транспорте Японии и страховщики ACX Crystal начали расследование . ВМС США провели внутреннее расследование действий своего экипажа под руководством контр-адмирала Брайана Форта , бывшего командующего авианосцем USS Gonzalez , нынешнего командующего военно-морским регионом Гавайи и командующего надводной группой ВМС в Среднем Тихом океане. [ 5 ] [ 38 ] [ 39 ] Береговая охрана США и Японии расследовала причину катастрофы. [ 24 ] грузового корабля 22 июня японские следователи заявили, что у них есть регистратор данных . [ 25 ]

Предварительные данные предполагают, что авария была вызвана многочисленными ошибками Фицджеральда экипажа и непринятием мер в течение нескольких минут, предшествовавших столкновению, сообщили CNN два неназванных представителя Министерства обороны США . [ 40 ]

Представитель ВМС США неофициально заявил, что, поскольку военный корабль обладает суверенным иммунитетом, ВМС США не позволят членам экипажа «Фицджеральда» давать интервью официальным лицам из других стран. Вместо этого ожидается, что береговая охрана США предоставит сводку Японскому совету по безопасности на транспорте (JTSB), который поделится ею с местными следователями. [ 41 ]

17 августа 2017 года заместитель начальника управления военно-морских операций адмирал Уильям Моран объявил, что командующий Брайс Бенсон, старший офицер командующий Шон Бэббит и главный старшина командования кораблем Брайс Болдуин будут освобождены от службы на корабле, и около дюжины других моряков получат внесудебное наказание. Моран заявил, что «бригада мостика» (те, кто осуществляет наблюдение за безопасностью на мостике корабля) допустила «серьезные ошибки», в результате чего они потеряли «ситуационную осведомленность», что сделало невозможным избежать столкновения даже после того, как контейнеровоз уже уже был замечен. [ 42 ] Бенсон был освобожден от службы на «Адмиральской мачте», которую проводил вице-адмирал Джозеф Окойн , после чего Бенсону разрешили поехать в Соединенные Штаты для получения продвинутой медицинской помощи в связи с травмой головного мозга, вызванной столкновением. [ 43 ]

21 августа 2017 года военный корабль США «Джон С. Маккейн» (DDG-56) столкнулся с танкером под либерийским флагом Alnic MC у берегов Сингапура и Малайзии, в результате чего погибли 10 американских моряков. Этот корабль является родственным кораблем «Фицджеральда » , действовал в той же эскадрилье ( 15-я эскадрилья эсминцев ) и имел тот же порт приписки — Йокосука, Япония .

23 августа 2017 года командующий Седьмым флотом США вице-адмирал Джозеф Окойн был освобожден от своих обязанностей. [ 44 ] за несколько недель до запланированной даты выхода на пенсию после четырех столкновений в течение года с участием военных кораблей Седьмого флота. [ 45 ] 18 сентября 2017 года новый командующий Седьмым флотом США вице-адмирал Филип Сойер в рамках расследования четырех инцидентов с надводными кораблями с участием кораблей ВМС в западной части Тихого океана в 2017 году, включая столкновение с участием Фицджеральда , приказал контр-адмиралу Чарльзу Уильямс, командир оперативной группы 70 (CTF 70)/ авианосной ударной группы 5 , и капитан Джеффри Беннетт, коммодор 15-й эскадрильи эсминцев , отстранены от своих позиций из-за потери уверенности в своей способности командовать. [ 46 ]

16 января 2018 года ВМС объявили, что будут созваны слушания по рассмотрению уголовных обвинений в невыполнении служебных обязанностей, повлекшем за собой смерть, создание опасности для судна и убийство по неосторожности против командира Брайса Бенсона и трех младших офицеров, находившихся на дежурстве во время столкновения. [ 47 ] применялись внесудебные меры административного наказания В отношении еще четырех членов экипажа «Фицджеральда» .

8 мая 2018 года ВМС США начали судебное разбирательство в отношении четырех офицеров эсминца. Младший офицер LTJG Сара Коппок признала себя виновной по одному уголовному обвинению в «неисполнении служебных обязанностей из-за пренебрежения, приведшего к гибели людей» за ее роль в столкновении. Коппок был палубным офицером, когда Фицджеральд столкнулся с ACX Crystal . В рамках соглашения о признании вины Коппок был приговорен к получению выговора и трехмесячной половины заработной платы. [ 9 ] [ 48 ] В ходе судебного разбирательства выяснилось, что радар на борту корабля в момент столкновения не работал должным образом. [ 49 ]

В августе 2019 года адмирал Билл Галинис, курирующий проектирование кораблей ВМС США, заявил, что системы управления с сенсорным экраном были «слишком сложными», поскольку у кораблестроителей было мало указаний о том, как они должны работать, поэтому моряки не были уверены, где можно найти ключевые индикаторы. экран; эта путаница способствовала столкновению. Военно-морской флот планирует заменить все сенсорные экраны на колеса и дроссели на всех своих кораблях, начиная с середины 2020 года. [ 50 ]

В августе 2019 года в итоговом отчете Совета по безопасности на транспорте Японии был сделан вывод о том, что причиной аварии стали отвлечение внимания и неполная радиолокационная информация на борту корабля ВМС США. [ 51 ]

После долгой судебной тяжбы в 2019 году ВМС сняли обвинения в убийстве и других преступлениях с командира корабля, командира Брайса Бенсона. Это побудило министра ВМФ Ричарда В. Спенсера публично осудить Бенсона, что побудило комиссию ВМС следственную созван для расследования его неправомерных действий и постановки под угрозу его выхода на пенсию. Военно-морской флот принял решение против Следственной комиссии, разрешив ему уйти в отставку с поста командующего 29 декабря 2019 года и сохранить свои медицинские льготы. [ 43 ] [ 52 ]

Выводы против Кристалла

[ редактировать ]

Расследование также показало, что Кристал действовал на автопилоте незадолго до столкновения, не подавал звуковых сигналов и не пытался установить радиосвязь с « Фицджеральдом» до столкновения. Дежурные офицеры « Кристалла » не предприняли достаточных мер для обнаружения риска столкновения или попытки избежать его. Владельцы Crystal согласились выплатить правительству США почти 27 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб. [ 7 ]

Задействованные корабли

[ редактировать ]

Военный корабль США Фицджеральд

[ редактировать ]

«Фитцджеральд» — эсминец класса I рейса I «Арли Бёрк» класса . Построен на заводе Bath Iron Works в штате Мэн , США. Корабль был принят в состав ВМС США 14 октября 1995 года. С сентября 2004 года «Фицджеральд» действовал с американской базы Йокосука в Японии в составе 15-й эскадрильи эсминцев , приданной 5-й авианосной ударной группе , подразделению Седьмого флота США .

МВ ACX Кристалл

[ редактировать ]

ACX Crystal — контейнеровоз, принадлежащий компании Olympic Steamship Co SA, Панама. Построенное компанией STX Offshore & Shipbuilding в Чханвоне , Южная Корея, судно было введено в эксплуатацию в августе 2008 года. ACX Crystal использовался компанией ACX, дочерней компанией NYK Line, на морских маршрутах между Японией, Вьетнамом и Таиландом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение военного корабля США «Фицджеральд»: у Японии пропали семь членов экипажа ВМФ» . Новости Би-би-си. 17 июня 2017 г. Проверено 17 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Войтенко, Михаил (17 июня 2017 г.), «Столкновение военного корабля США Фицджеральд с контейнеровозом ACX CRYSTAL, Япония» , Maritime Bulletin
  3. ^ Перейти обратно: а б «Семь моряков, пропавших без вести при столкновении кораблей, найдены мертвыми» . Холм . 17 июня 2017 г. Проверено 17 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Лендон, Брэд; Вакацуки, Йоко; Стерлинг, Джо (17 июня 2017 г.). «В настоящее время ведутся поиски семи пропавших без вести американских моряков из-за столкновения корабля у берегов Японии» . CNN.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б Шейн, Скотт (23 июня 2017 г.). «Морская тайна: почему эсминцу США не удалось увернуться от грузового корабля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июня 2017 г.
  6. ^ Зиезулевич, Джефф (10 апреля 2019 г.). «Военно-морской флот снимает все уголовные обвинения с командира и младшего офицера по делу о столкновении с Фицджеральдом» . «ВМС Таймс» .
  7. ^ Перейти обратно: а б Зиезулевич, Джефф (11 января 2019 г.). «Судовладельцы заплатят правительству США за столкновение с Фицджеральдом» . «ВМС Таймс» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Меморандум о распространении» (PDF) . Канцелярия начальника военно-морских операций . Департамент ВМФ . 23 октября 2017 г. Проверено 9 мая 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Мартинес, Луис (8 мая 2018 г.). «Офицер военного корабля США «Фицджеральд» признает себя виновным в смертельном столкновении» . Новости АВС . Проверено 9 мая 2018 г.
  10. ^ Боцман вахты обычно - старший рядовой, обычно старший старшина, который обычно имеет больше опыта , чем большинство младших офицеров. Неясно, почему в отчете BMOW упоминается как «более старший руководитель».
  11. ^ «ВМС США идентифицируют 7 моряков, погибших при столкновении эсминца» , CBS News , 18 июня 2017 г.
  12. ^ «Семь моряков, пропавших без вести при столкновении кораблей, найдены мертвыми» . Холм . 17 июня 2017 г. Проверено 17 июня 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шейн, Скотт (18 июня 2017 г.). «Спящие моряки военного корабля США «Фицджеральд» проснулись от морского бедствия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июня 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Американский эсминец чуть не затонул после столкновения, найдены тела: Седьмой флот» . Рейтер . 18 июня 2017 г.
  15. ^ Симпкинс, Джон; Лартер, Дэвид (16 июня 2017 г.). «Семь американских моряков пропали без вести после катастрофического столкновения авианосца Фицджеральд» . «ВМС Таймс» . Проверено 17 июня 2017 г.
  16. ^ ЛаГрон, Сэм (16 июня 2017 г.). «Семь моряков пропали без вести, командир ранен после столкновения эсминца USS Fitzgerald с филиппинским торговым судном» . Новости USNI . Проверено 17 июня 2017 г.
  17. ^ «Контейнеровоз и эсминец ВМС США «Иджис » столкнулись у мыса Иро, префектура Сидзуока, NHK (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 года .
  18. ^ «Американский эсминец поврежден в результате столкновения возле Японии, семь моряков считаются пропавшими без вести» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 16 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  19. ^ Матео, Янвич (18 июня 2017 г.). «Столкновение военного корабля США: 7 моряков ВМС пропали без вести» . Филиппинская звезда .
  20. ^ Перейти обратно: а б ЛаГрон, Сэм (11 июля 2017 г.). «Командир USS Fitzgerald временно освобожден от должности; эсминец входит в сухой док» . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 11 июля 2017 г.
  21. ^ Галлахер, Шон (17 июня 2017 г.). « Корабельный Интернет» рассказывает историю трагедии авианосца «Фицджеральд» — или ее половину» . Арс Техника . Проверено 24 июля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Иноуэ, Макико (19 июня 2017 г.), «Япония заявляет, что смертельное столкновение кораблей произошло раньше, чем сообщалось» , The New York Times
  23. ^ Перейти обратно: а б Хакобо, Джулия (19 июня 2017 г.), «Что мы знаем о смертельном столкновении эсминца ВМФ с контейнеровозом в Японии» , ABC News
  24. ^ Перейти обратно: а б Рич, Мотоко (19 июня 2017 г.). «Поскольку в США доставляют тела моряков, расследование Фицджеральда усиливается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Следователи получили регистратор данных о столкновении военного корабля США» , The New York Times , The Associated Press , 22 июня 2017 г. , получено 28 июня 2017 г.
  26. ^ Келли, Дж. Ф. младший (22 июня 2017 г.). «USS Fitzgerald: ни один моряк не должен погибнуть из-за предотвратимой человеческой ошибки» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 25 июня 2017 г.
  27. ^ Сташвик, Стивен (20 июня 2017 г.). «Крушение военного корабля США Фицджеральд: что произошло и что будет дальше?» . Дипломат . Проверено 25 июня 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Шейн, Скотт (23 июня 2017 г.). «Морская тайна: почему эсминцу США не удалось увернуться от грузового корабля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2017 г.
  29. ^ Келли, Тим (2017). «Эксклюзив: военный корабль США остался на курсе смертельного столкновения, несмотря на предупреждение – капитан контейнеровоза» . Рейтер . Проверено 27 июня 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Лартер, Дэвид Б. «Военно-морской флот пытается починить поврежденный эсминец «Фицджеральд», поскольку расследование продолжается» . Новости обороны . Проверено 1 июля 2017 года .
  31. ^ Перейти обратно: а б ЛаГрон, Сэм (5 июля 2017 г.). «Военный корабль США «Фитцджеральд» войдет в сухой док позднее в этом месяце, продолжаются ремонтные работы по устранению пробоин в корпусе» . Новости USNI . Проверено 10 июля 2017 г.
  32. ^ Вернер, Бен (13 декабря 2017 г.). «Военный корабль США Джон С. Маккейн сейчас находится в Японии на ремонте после смертельного столкновения в августе» . Новости USNI . Проверено 26 октября 2020 г.
  33. ^ «Huntington Ingalls Industries выбрана для ремонта эсминца управляемых ракет USS Fitzgerald (DDG 62)» . Хантингтон Ингаллс Индастриз . 23 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  34. ^ Берджесс, Ричард Р. (25 августа 2017 г.). «Военно-морской флот привлекает компанию Patriot Shipping для перевозки военного корабля США Фицджеральд в Паскагулу» . Морская мощь . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  35. ^ «Dockwise Heavy Lift Ship перевезет военный корабль США Фицджеральд» . Морская исполнительная власть . 6 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  36. ^ «Поврежденный эсминец США, поврежденный транспортным кораблем» . Си-Эн-Эн. 27 ноября 2017 г. Проверено 29 ноября 2017 г. .
  37. ^ «Военный корабль США Фицджеральд возвращается в море» . ВМС США. 3 февраля 2020 г. Проверено 11 мая 2020 г.
  38. ^ «Контр-адмирал Брайан П. Форт: командующий военно-морским регионом Гавайи / командующий надводной группой ВМС в Средней части Тихого океана» . ВМС США . 26 июня 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  39. ^ Коул, Уильям (23 июня 2017 г.). «Новый командующий ВМС Гавайев расследует фатальное столкновение у берегов Японии» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . Проверено 14 июля 2017 г.
  40. ^ Прайн, Карл (21 июля 2017 г.). «Предварительные данные возлагают вину за смертельное столкновение с Фицджеральдом на экипаж ВМФ, сообщают источники» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 22 июля 2017 г.
  41. ^ Келли, Тим (30 июня 2017 г.). «США, скорее всего, запретят японским следователям допрашивать экипаж военного корабля, - заявил чиновник» . Рейтер . Проверено 1 июля 2017 года .
  42. ^ Бернс, Роберт (17 августа 2017 г.). «Старший офицер авианосца Фитцджеральд будет отстранен от командования после фатального столкновения» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 августа 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Вина за правосудие: человеческие жертвы в результате неустанных попыток ВМФ наказать одного из своих , ProPublica, 20 ноября 2019 г., Меган Роуз.
  44. ^ https://www.usnews.com/news/national-news/articles/2017-08-23/navy-commander-aucoin-relieved-of-duties-following-collisions-in-the-pacific
  45. ^ «Военный корабль США Джон С. Маккейн: ВМС США увольняют Джозефа Окойна с поста командующего флотом» . Новости Би-би-си . 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  46. ^ ЛаГрон, Сэм (18 сентября 2017 г.). «Адмирал, капитан отстранен от участия в продолжающемся расследовании столкновений авианосцев USS John S. McCain и USS Fitzgerald; глава надводных сил подает прошение о досрочном выходе на пенсию» . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 18 сентября 2017 г.
  47. ^ «Заявление ВМС США о действиях по подотчетности консолидированных органов по распоряжению авианосцами USS Fitzgerald и USS John S. McCain» . ВМС США . 16 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  48. ^ ЛаГрон, Сэм (8 мая 2018 г.). «Бывший офицер авианосца Фицджеральд признает себя виновным в халатности за участие в столкновении» . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 9 мая 2018 г.
  49. ^ Ламот, Дэн (16 мая 2018 г.). «Военно-морской флот «бессердечен» в том, как он описывает смертельное столкновение с авианосцем «Фицджеральд», утверждают адвокаты» . Вашингтон Пост . Проверено 25 мая 2018 г.
  50. ^ «ВМС США откажутся от управления кораблем с помощью сенсорного экрана» . Новости Би-би-си . 12 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  51. ^ «Неспособность наблюдателей американских эсминцев следовать протоколу привела к фатальному столкновению в 2017 году», — говорится в японском отчете . 29 августа 2019 г. – через Japan Times Online.
  52. Бывший командир военного корабля США «Фицджеральд» Бенсон уйдет в отставку с поста командующего в следующем месяце , USNI News, 20 ноября 2019 г., Сэм ЛаГрон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef1e6257ff048e8daae2845a2611971__1720035900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/71/fef1e6257ff048e8daae2845a2611971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Fitzgerald and MV ACX Crystal collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)