Jump to content

Регистратор данных рейса

Защитная капсула регистратора данных рейса на теплоходе Barfleur.
На этом изображении показана беспоплавковая капсула AMI Marine ltd, используемая на судах для хранения как минимум 48 часов записанных данных. Если судно затонет, корпус капсулы (белый) откроется и высвободит желтую капсулу изнутри, затем эта капсула всплывет на поверхность и подаст сигнал бедствия, чтобы предупредить береговые власти.
Фиксированная капсула данных VDR, установленная на контейнеровозе.

данных рейса , или VDR, представляет собой систему регистрации данных , предназначенную для всех судов, которые должны соответствовать СОЛАС требованиям Международной конвенции Регистратор (IMO Res.A.861(20)) для сбора данных с различных датчиков на борту судна. судно. Затем он оцифровывает , сжимает и сохраняет эту информацию во внешнем защитном запоминающем устройстве. Защитное хранилище представляет собой защищенное от несанкционированного доступа устройство, предназначенное для выдерживания сильных ударов, ударов, давления и тепла, которые могут быть связаны с морским происшествием (пожар, взрыв, столкновение, затопление и т. д.).

Пассажирские суда и суда, кроме пассажирских, валовой вместимостью 3000 и более, построенные 1 июля 2002 года или после этой даты, должны иметь регистраторы данных рейса (РДР) для оказания помощи в расследовании происшествий в соответствии с правилами, принятыми в 2000 году и вступившими в силу 1 июля 2002 года.

Когда судно затонуло в результате аварии на море, защитный блок хранения может быть извлекаемым стационарным или свободно плавающим блоком (или объединенным с АРБ ). Последние 12 часов (48 часов согласно правилам MSC.333(90) 2014 г.) данных, хранящихся на защищенном устройстве, могут быть восстановлены и воспроизведены властями или судовладельцами для расследования инцидентов. Помимо защитного накопителя, система РДР может состоять из блока управления регистрацией и блока сбора данных, которые подключаются к различному оборудованию и датчикам на борту судна. Новые правила MSC.333(90) также предусматривают, что записанные данные должны храниться внутри системы не менее 30 дней (это может быть внутри блока управления записью, блока сбора данных или основного электронного блока, в зависимости от терминологии производителя).

Хотя основной целью VDR является расследование происшествий постфактум, зарегистрированные данные могут использоваться и в других целях для профилактического обслуживания , мониторинга эффективности работы, анализа повреждений из-за сильных погодных условий, предотвращения несчастных случаев и в целях обучения для повышения безопасности и снижения эксплуатационных расходов. [1]

Упрощенный регистратор данных рейса (S-VDR), как определено требованиями Стандарта производительности IMO MSC.163 (78), представляет собой более дешевую упрощенную версию VDR для небольших судов, в которой записываются только основные данные о судне.

Перемещение данных

[ редактировать ]

Информация, записанная в блоке(ах) (иногда также называемом « корабля» черным ящиком ), может включать следующую информацию:

Данные, отмеченные *, не могут быть записаны в S-VDR, за исключением радара и эхолота, если доступны данные и стандартные интерфейсы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Натаниэль Боудич; Национальное агентство изображений и картографии (2002 г.). Американский практический штурман — Боудич . Публикации Парадайз-Кей. стр. 205–. ISBN  978-0-939837-54-0 . Целью регистратора данных рейса VDR является предоставление точных исторических навигационных данных при расследовании морских происшествий. Это также полезно для мониторинга производительности системы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d07de56897c0743a2007955a5fafb04c__1692299340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/4c/d07de56897c0743a2007955a5fafb04c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voyage data recorder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)