МС Гордость Халла
![]() Гордость Халла | |
История | |
---|---|
Имя | Гордость Халла |
Владелец | P&O Паромы Северного моря [1] |
Оператор | Паромы P&O [1] |
Порт приписки | Нассау , ![]() |
Маршрут | Халл – Роттердам [1] |
Заказал | 24 января 1999 г. |
Строитель | Финкантьери , Италия [1] |
Номер двора | 6066 [1] |
Запущен | 11 апреля 2001 г. [4] |
Крещенный | 30 ноября 2001 г., Шери Блэр [4] |
Приобретенный | 16 ноября 2001 г. [4] |
В эксплуатации | 2 декабря 2001 г. [4] |
Идентификация | |
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Грузовые и пассажирские перевозки [1] Круизферри |
Тоннаж | |
Смещение | 25 113 длинных тонн (25 516 т) |
Длина | 215,44 м (706 футов 10 дюймов) |
Луч | 31,85 м (104 футов 6 дюймов) |
Черновик | 6,04 м (19 футов 10 дюймов) |
колоды | 12 |
Движение | |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) [1] |
Емкость |
|
MS Pride of Hull — Багамах зарегистрированный на пассажирский и грузовой круизный паром, обслуживающий компанию P&O North Sea Ferries на маршруте Халл — Роттердам . [2]
Дизайн
[ редактировать ]Pride of Hull был спроектирован как два корабля в одном: автомобильный паром и грузовой транспортер, с тремя большими грузовыми палубами, загружаемыми через одну кормовую дверь, и автомобильной палубой на 7-й палубе, загружаемой через боковую аппарель. Ее длина 215,05 м (705 футов 7 дюймов), ширина 31,85 м (104 фута 6 дюймов) и осадка 6,04 м (19 футов 10 дюймов). Он оснащен четырьмя Wärtsilä 9L46C дизельными двигателями общей мощностью 37 800 киловатт (50 700 л.с.), которые могут развивать скорость 22 узла (41 км/ч). Она имеет два носовых подруливающих устройства, два стабилизатора и сдвоенные рули направления. [ нужна ссылка ] С быстроразъемным буксирным крюком дискового типа Mampaey.
Услуга
[ редактировать ]Первоначально Pride of Hull был заказан как Pride of Rotterdam вместе с однотипным кораблем Pride of Hull 24 января 1999 года из Финкантьери , Италия, для замены стареющих судов Norsea и Norsun , которые курсировали по маршруту Халл – Роттердам с 1987 года. 11 марта 2001 года На судне Norstar произошел крупный пожар в машинном отделении, и впоследствии он был выведен из эксплуатации по прибытии в Зебрюгге . В результате MS Norsun пришлось досрочно пройти ремонт для последующей передачи в Кингстон-апон-Халл – Зебрюгге, как и планировалось. На маршруте Халл — Роттердам работал один британский и один голландский экипаж, голландский экипаж был закреплен за Pride of Rotterdam , а британский — за Pride of Hull , в результате в марте 2001 года с Pride of Hull уже были завершены имена два судна были заменены местами, чтобы оно могло войти в строй как Pride of Rotterdam с голландским экипажем.
Недавно переименованный Pride of Hull был спущен на воду 11 апреля 2001 года. [4] наконец-то был доставлен P&O Ferries 16 ноября 2001 года. [4] Ее крестила Шери Блэр. [4] в Халле 30 ноября 2001 г., [4] поступил на службу 2 декабря 2001 г. [4] была обладательницей титула крупнейшего в мире круизного парома. При поступлении на службу она вместе со своей сестрой, гордостью Роттердама,
17 марта 2022 года P&O объявила, что собирается уволить 800 моряков, включая всю команду Pride of Hull , в целях экономии расходов. В знак протеста команда корабля отказалась покинуть судно, а капитан Юджин Фавье поднял трап и отказал в доступе службе безопасности P&O, которую послали силой удалить команду, если она не сможет покинуть судно. Противостояние завершилось через пять часов, когда капитан Фавье провел переговоры с руководителями P&O, которые согласились предоставить экипажу соответствующие документы, как того требовал Национальный союз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта . [6]
Пожар в машинном отделении
[ редактировать ]10 декабря 2008 года на борту Pride of Hull произошел небольшой пожар в машинном отделении по пути в Кингстон-апон-Халл. [4]
20 октября 2020 года вспыхнул еще один пожар в машинном отделении, на этот раз по пути в Роттердам. [7]
Родственные корабли
[ редактировать ]У Pride of Hull есть один родственный корабль:
Галерея
[ редактировать ]- Раннее изображение Pride of Hull
- «Гордость Халла» возвышается над горизонтом Халла, когда он пришвартован.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Куфоед-Хансен, Майкл. «М/Ф Гордость Халла » . Паромная площадка . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Корабельная АИС Pride of Hull» . Корабельная АИС . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Приз Халла» . Marinetraffic.com . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Гордость Халла – История» . Неофициальное руководство P&O Ferries . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Информация о судне P&O» . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Дреш, Мэтью (17 марта 2022 г.). «Капитана парома P&O провозгласили героем после того, как он «не позволил полиции подняться на борт судна» » . зеркало . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Около 300 пассажиров застряли на борту парома P&O после пожара в машинном отделении» . Небесные новости . Проверено 26 октября 2020 г.