Jump to content

МС ГНВ Овен

ГНВ Овен в Палермо (2021)
История
Имя
  • МС Норси (1987–2003)
  • MS Pride of York (2003–2020)
  • МС ГНВ Овен (2021)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
Строитель Govan Shipbuilders , Глазго , Шотландия
Номер двора 265
Заложен 1985
Запущен 9 сентября 1986 г.
Приобретенный 2 мая 1987 г.
Первое путешествие 8 мая 1987 г.
В эксплуатации 8 мая 1987 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [1] [2]
Тоннаж 31 785 GT
Длина 179,41 м (588 футов 7 дюймов)
Луч 25,35 м (83 фута 2 дюйма)
Черновик 6,13 м (20 футов 1 дюйм)
Установленная мощность 4 × Зульцер ЗА40
Движение
  • 2 гребных винта регулируемого шага
  • 2 носовых подруливающих устройства
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость
  • 930 пассажиров
  • 850 автомобилей

MS GNV Aries был построен как MS Norsea для компании North Sea Ferries в ответ на потребность в более крупных судах в середине-конце 1980-х годов. Корабли 1974 года MV Norland и MV Norstar оказались очень популярными и работали на полную мощность. Поэтому компания North Sea Ferries спроектировала ночной паром «3-го поколения». Две материнские компании North Sea Ferries разместили свои заказы в двух разных местах. P&O разместила свой заказ у Govan Shipbuilders на реке Клайд , а Nedlloyd разместила заказ у NKK в Иокогаме , Япония.

На реке Хамбер (2010).

Norsea вступила в эксплуатацию на маршруте Халл Роттердам . Это был самый большой пассажирский корабль, построенный на Клайде со времен королевы Елизаветы 2 . Это также был последний крупный пассажирский корабль, построенный в Соединенном Королевстве. которая сейчас принадлежит и управляется, В мае 2001 года компания P&O Ferries, заказала MS Pride of Hull и MS Pride of Rotterdam . После вывода из эксплуатации на маршруте Халл-Роттердам судно было отправлено на двухмесячный капитальный ремонт и изменение бренда перед вводом в эксплуатацию на маршруте Халл- Зебрюгге и заменой 27-летнего MS Norland в новом P&O. цвета.

Название корабля также было изменено с Norsea на Pride of York , чтобы привести названия в соответствие с остальным флотом P&O Ferries.

В октябре 2020 года P&O объявила, что родственные корабли, а также Pride of York и Pride of Bruges будут отозваны из-за сокращения трафика, вызванного пандемией COVID-19 . [3] Последняя служба Халла отправилась 9 декабря 2020 года. [4]

В 2021 году оба были проданы Grandi Navi Veloci, а Pride of York был переименован в GNV Aries . [5] [6]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 5 февраля 1992 года спусковое оборудование спасательной шлюпки на спасательной станции № 3 потерпело катастрофу во время эксплуатационных испытаний. Повреждения были очень серьезными, как спасательной шлюпке, так и самому судну. Затем спасательная шлюпка упала на причал, где двое из четырех человек, находившихся на борту спасательной шлюпки, погибли. судно находилось в эксплуатации North Sea Ferries . На момент аварии
  • 14 августа 2002 года на борту Norsea произошел пожар в носовом машинном отделении. Это произошло из-за возгорания теплового печного топлива, которое вытекло во время ремонта.
  • 2 сентября 2002 года во время перехода из Халл-Зебрюгге в ее кормовом машинном отделении произошел пожар. Она находилась примерно в 7 милях от побережья Восточной Англии . Для тушения пожара были приняты необходимые меры, пассажиры не пострадали. Однако третий инженер отравился дымом. Причиной пожара стал выход из строя топливопровода низкого давления на главном дизель-генераторе. Никакой связи между двумя пожарами не было.
  • 17 марта 2014 года на пароме была получена рана толщиной 20 мм (0,79 дюйма), вызванная выступанием металла из шлюзовых ворот в доке Кинг-Джордж . Это означало, что паром отправился только в 6 утра следующего дня, в результате чего 168 пассажиров ушли и отменили поездку. Представитель P&O Ferries Брайан Риз заявил: «Мы хотим, чтобы все наши пассажиры отправились в путь вовремя, но, к сожалению, это не всегда возможно. Люди очень усердно работали всю ночь, чтобы увезти корабль утром. время от времени у нас случаются технические сбои, но в сложившихся обстоятельствах каждый сделал все, что мог». [ нужна ссылка ] На борту находились более 230 пассажиров, многие из которых, предположительно, были водителями грузовиков-дальнобойщиков.
  1. ^ «М/С Норси (1987)» . Фактомфартыг . Проверено 8 марта 2011 г.
  2. ^ "М/Ж Гордость Йорка" . Паромная площадка . Проверено 8 марта 2011 г.
  3. ^ «P&O прекращает маршрут из Халла в Зебрюгге из-за воздействия Covid» . Новости Би-би-си . Октябрь 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  4. ^ «Гордость Йорка: Ферри покидает Халл в последний раз спустя 33 года» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
  5. ^ "[ОБНОВЛЕНО 17.04.21] Официально! P&O Ferries продает два парома итальянскому оператору" . Паромная площадка NI . 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  6. ^ Бывшая пара из Северного моря, проданная в Италию, отправляется ежемесячно, июнь 2021 г., стр. 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e37469d66d0b2367c18eb65aba12423__1714646340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/23/5e37469d66d0b2367c18eb65aba12423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS GNV Aries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)