МС ГНВ Овен
![]() ГНВ Овен в Палермо (2021) | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут |
|
Строитель | Govan Shipbuilders , Глазго , Шотландия |
Номер двора | 265 |
Заложен | 1985 |
Запущен | 9 сентября 1986 г. |
Приобретенный | 2 мая 1987 г. |
Первое путешествие | 8 мая 1987 г. |
В эксплуатации | 8 мая 1987 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [1] [2] | |
Тоннаж | 31 785 GT |
Длина | 179,41 м (588 футов 7 дюймов) |
Луч | 25,35 м (83 фута 2 дюйма) |
Черновик | 6,13 м (20 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | 4 × Зульцер ЗА40 |
Движение |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Емкость |
|
MS GNV Aries был построен как MS Norsea для компании North Sea Ferries в ответ на потребность в более крупных судах в середине-конце 1980-х годов. Корабли 1974 года MV Norland и MV Norstar оказались очень популярными и работали на полную мощность. Поэтому компания North Sea Ferries спроектировала ночной паром «3-го поколения». Две материнские компании North Sea Ferries разместили свои заказы в двух разных местах. P&O разместила свой заказ у Govan Shipbuilders на реке Клайд , а Nedlloyd разместила заказ у NKK в Иокогаме , Япония.

Norsea вступила в эксплуатацию на маршруте Халл — Роттердам . Это был самый большой пассажирский корабль, построенный на Клайде со времен королевы Елизаветы 2 . Это также был последний крупный пассажирский корабль, построенный в Соединенном Королевстве. которая сейчас принадлежит и управляется, В мае 2001 года компания P&O Ferries, заказала MS Pride of Hull и MS Pride of Rotterdam . После вывода из эксплуатации на маршруте Халл-Роттердам судно было отправлено на двухмесячный капитальный ремонт и изменение бренда перед вводом в эксплуатацию на маршруте Халл- Зебрюгге и заменой 27-летнего MS Norland в новом P&O. цвета.
Название корабля также было изменено с Norsea на Pride of York , чтобы привести названия в соответствие с остальным флотом P&O Ferries.
В октябре 2020 года P&O объявила, что родственные корабли, а также Pride of York и Pride of Bruges будут отозваны из-за сокращения трафика, вызванного пандемией COVID-19 . [3] Последняя служба Халла отправилась 9 декабря 2020 года. [4]
В 2021 году оба были проданы Grandi Navi Veloci, а Pride of York был переименован в GNV Aries . [5] [6]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 5 февраля 1992 года спусковое оборудование спасательной шлюпки на спасательной станции № 3 потерпело катастрофу во время эксплуатационных испытаний. Повреждения были очень серьезными, как спасательной шлюпке, так и самому судну. Затем спасательная шлюпка упала на причал, где двое из четырех человек, находившихся на борту спасательной шлюпки, погибли. судно находилось в эксплуатации North Sea Ferries . На момент аварии
- 14 августа 2002 года на борту Norsea произошел пожар в носовом машинном отделении. Это произошло из-за возгорания теплового печного топлива, которое вытекло во время ремонта.
- 2 сентября 2002 года во время перехода из Халл-Зебрюгге в ее кормовом машинном отделении произошел пожар. Она находилась примерно в 7 милях от побережья Восточной Англии . Для тушения пожара были приняты необходимые меры, пассажиры не пострадали. Однако третий инженер отравился дымом. Причиной пожара стал выход из строя топливопровода низкого давления на главном дизель-генераторе. Никакой связи между двумя пожарами не было.
- 17 марта 2014 года на пароме была получена рана толщиной 20 мм (0,79 дюйма), вызванная выступанием металла из шлюзовых ворот в доке Кинг-Джордж . Это означало, что паром отправился только в 6 утра следующего дня, в результате чего 168 пассажиров ушли и отменили поездку. Представитель P&O Ferries Брайан Риз заявил: «Мы хотим, чтобы все наши пассажиры отправились в путь вовремя, но, к сожалению, это не всегда возможно. Люди очень усердно работали всю ночь, чтобы увезти корабль утром. время от времени у нас случаются технические сбои, но в сложившихся обстоятельствах каждый сделал все, что мог». [ нужна ссылка ] На борту находились более 230 пассажиров, многие из которых, предположительно, были водителями грузовиков-дальнобойщиков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «М/С Норси (1987)» . Фактомфартыг . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ "М/Ж Гордость Йорка" . Паромная площадка . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «P&O прекращает маршрут из Халла в Зебрюгге из-за воздействия Covid» . Новости Би-би-си . Октябрь 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Гордость Йорка: Ферри покидает Халл в последний раз спустя 33 года» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ "[ОБНОВЛЕНО 17.04.21] Официально! P&O Ferries продает два парома итальянскому оператору" . Паромная площадка NI . 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Бывшая пара из Северного моря, проданная в Италию, отправляется ежемесячно, июнь 2021 г., стр. 10.