МС Ужда
![]() Pride of Hampshire отправляется из Портсмута
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Ольборгская верфь AS [ 5 ] [ 1 ] |
Запущен | 7 июня 1974 г. [ 2 ] [ 3 ] |
Не работает | 2010 [ 2 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 7358286 [ 1 ] |
Судьба | Списано в начале 2010 г. [ 1 ] |
Общие характеристики (Оригинал) | |
Тоннаж | 6,387 |
Длина | 128,71 м |
Луч | 19,81 м |
Черновик | 4,53 м |
Движение | Твои рабочие места 8TM410 и 9TM410 дизельные |
Скорость | 18 узлов |
Емкость |
|
Общие характеристики (Расширенные) | |
Тоннаж | 14 760 тонн брутто [ 2 ] [ 3 ] |
Длина | 143,66 м [ 3 ] |
Луч | 23,47 м [ 3 ] |
Черновик | 5,05 м |
Движение | Твои рабочие места 8TM410 и 9TM410 дизельные |
Скорость | 18 узлов |
Емкость |
|
MS Oujda с возможностью подъема и подъема, представлял собой паром построенный под названием Viking Venturer компанией Aalborg Værft AS. [ 5 ] в 1974 году для Таунсенда Торесена .
История
[ редактировать ]Первоначально Viking Venturer был введен в эксплуатацию на маршруте из Саутгемптона в Гавр, а затем из Портсмута в Шербур . Она была продана компании P&O European Ferries и переименована в Pride of Hampshire . После поглощения Townsend Thoresen компанией P&O и затопления Herald of Free Enterprise в 1987 году P&O захотела отказаться от названия Townsend Thoresen и названий кораблей, связанных с компанией. Она была перекрашена из оранжево-белой ливреи Townsend Thoresen в новую сине-белую окраску P&O, логотип TT на ее воронке заменен флагом дома P&O. [ 6 ] Townsend Thoresen стала P&O European Ferries , а в 1989 году Viking Venturer стала Pride of Hampshire . Под этим именем она продолжала плавать до 2002 года. Он был переведен на маршрут Портсмут-Шербур в 1994 году в результате того, что были зафрахтованы более крупные суда Pride of Le Havre и Pride of Portsmouth для маршрута Гавр .
В 1986 году корабль был доставлен в Бремерхафен для « раздутия добавили дополнительную палубу », в результате чего кораблю , что сделало его сравнительно тяжелым.
Она была продана в 2002 году после 27 лет службы на Ла-Манше . В то время она была старейшим паромом, пересекающим Ла-Манш из Соединенного Королевства. [ нужна ссылка ]
Ее новый владелец, El Salam Maritime , переименовал ее в Pride of Al Salam 2. [ 4 ] затем, наконец, Уджда [ 4 ] в свои последние дни она плыла между Сетом и Надором под панамским флагом. [ 2 ]
Она была продана на снос в Индии в 2010 году. [ 1 ]
Родственные корабли
[ редактировать ]Viking Venturer был одним из четырех однотипных кораблей. [ 4 ] по заказу Таунсенда Торесена.
Остальные трое были:
- Викинг Доблестный - позже Гордость Шербура 2 , затем Mogador и списан в мае 2010 года.
- Викинг Вояджер - позже Гордость Шербура 1 , ныне Самотраки .
- Викинг-виконт — позже Гордость Винчестера , ныне Висенцос Корнарос .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Ship-breaking.com» (PDF) . Robindesbois.org. п. 16 . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Запись о том, что судно выведено из эксплуатации» (PDF) . Marine.rina.org . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел по расследованию морских происшествий. «Отчет MAIB о расследовании происшествия со спасательной шлюпкой на судне Pride of Hampshire 25 сентября 1994 года во время стоянки в Шербуре» (PDF) . ХМСО . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Паромная площадка» . Ferry-site.dk . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б www.shipphotos.co.uk. «Фотографии кораблей — Гордость Хэмпшира — [IMO7358286] — [2]» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Викинг-предприниматель - Гордость Хэмпшира - Гордость Эль-Салама 2 - Фотографии парома Таунсенда Торсена - Открытки с парома» . Simplonpc.co.uk . Проверено 2 января 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (2007). Вспоминая Торесенских викингов: Таунсенд Торесен - законодатели моды . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 978-1871947731 .