Jump to content

МВ Наблюдатель

История
Имя
  • 1995–2002: MV Isle of Innisfree
  • 2002–2005: MV Pride of Cherbourg
  • 2005: MV Stena Challenger
  • 2005–2007: МВ Челленджер
  • 2007 г. и далее: М.В. Кайтаки
Владелец Ирландская континентальная группа (1995–2017), KiwiRail (2017–)
Оператор
Порт приписки
Маршрут Веллингтон Пиктон (с 2005 г.)
Строитель Ван дер Гиссен де Ноорд , Роттердам , Нидерланды
Номер двора 963
Заложен 3 августа 1994 г.
Запущен 1 января 1995 г.
В эксплуатации 23 мая 1995 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Примечания [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Самокатный паром
Тоннаж
Длина 181,6 м (596 футов)
Луч 23,4 м (77 футов)
Черновик 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
колоды 10
Установленная мощность
  • 4 x Sulzer Type 8 WILL 40 S
  • По 5760 кВт каждый при 510 об/мин
Движение
  • 2 пропеллера
  • 2 носовых подруливающих устройства
Скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час)
Емкость
Экипаж 60
Примечания [ 2 ]

MV Kaitaki — это роллер-ролл-офф, паром построенный в 1995 году. Ранее он работал под названиями Isle of Innisfree , затем Pride of Cherbourg , Stena Challenger и Challenger . По состоянию на 2008 год MV Kaitaki был крупнейшим паромом, обслуживающим сообщение Interislander между Северными и Южными островами Новой Зеландии, получив свое последнее имя в 2007 году. KiwiRail , оператор сообщения Interislander , купил Kaitaki в 2017 году.

Судно было построено на Van der Giessen de Noord верфи в Нидерландах и спущено на воду в 1995 году как Isle of Innisfree для маршрута Irish Ferries между Холихедом и Дублином . она работала на маршруте Пембрук-Док Росслэр . Впоследствии с 1997 по 2001 год [ 1 ]

В 2002 году остров Иннисфри был зафрахтован компанией P&O Portsmouth отправлен в Фалмут и в июле того же года для ремонта. Она стала «Гордостью Шербура» , третьим кораблем, носящим это имя. Pride of Cherbourg вступил в строй в сентябре 2002 года.

MV Kaitaki под своим прежним названием MV Challenger в гавани Веллингтона.

Последний рейс Pride of Cherbourg для P&O состоялся 14 января 2005 года из Шербура в Портсмут. P&O передала ее в аренду компании Stena Roro, и она отплыла в Гданьск , где весь ее внешний бренд P&O был удален, и она была переименована в Stena Challenger . Stena Challenger компании Stena Line курсировал по маршруту Карлскруна Гдыня с февраля по июнь 2005 года. [ 1 ]

После завершения службы в Stena Line она снова была зафрахтована в KiwiRail . [ 3 ] Перед отъездом в Новую Зеландию ее имя было сокращено до Челленджер . [ 1 ] с его переводом на маори , Кайтаки , также появляющимся на его носовой части, использовался в маркетинговых целях (два других межостровных парома того времени, Арахура и Аратере , носили имена маори). В апреле 2007 года корабль был переименован в «Кайтаки» . [ 1 ] Как и « Кайарахи», это межостровный паром без железнодорожной палубы для перевозки железнодорожных вагонов. [ 4 ]

В 2009 году было объявлено о продлении первоначального пятилетнего договора аренды. [ 3 ] Договор аренды был снова продлен 16 апреля 2013 года до 2017 года с возможностью продления еще на три года после этого. [ 5 ] В мае 2017 года KiwiRail полностью приобрела Kaitaki у Irish Continental Group . [ 6 ] [ 7 ]

Вечером 28 января 2023 года с «Кайтаки» произошел инцидент, в результате которого около 17:00 на несколько часов у нее пропала мощность (включая двигательную установку). Тем не менее, кораблю удалось благополучно закрепиться, он не столкнулся с какой-либо дальнейшей опасностью, и позже той же ночью на судне было восстановлено электричество. [ 8 ] Комиссия по расследованию транспортных происшествий Новой Зеландии заявила, что будет начато расследование из-за влияния инцидента на безопасность транспорта и для вынесения рекомендаций по предотвращению подобных инцидентов в будущем. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Асландер, Мике. "Т/с Остров Иннисфри (1995)" . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  2. ^ «Факты и цифры - Кайтаки | Интерайлендер» . Межостровный житель. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Еще три года парому Interisland» . Веллингтон.Совок. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  4. ^ «Паромы через пролив отягощают правительственные книги» . Телевидение Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  5. ^ «KiwiRail продлит аренду Кайтаки» . Мальборо-экспресс. 16 апреля 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  6. ^ «KiwiRail покупает пассажирский паром Кайтаки, чтобы обеспечить будущее сообщения через пролив Кука » . Новозеландский Вестник . 17 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  7. ^ KiwiRail покупает паром Interislander Watch Track & Signal , август 2017 г., стр. 35
  8. ^ «Буксиры, сопровождающие Interislander в Веллингтон после того, как паром потерял ход» . РНЗ . 28 января 2023 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
  9. ^ «Комиссия начинает расследование катастрофы на пароме Interislander Kaitaki» . Вестник Новой Зеландии. 29 января 2023 года. Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Кайтаки (корабль, 1995 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d3440f92281e23cca7ba02731e3b19__1714642320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/19/d5d3440f92281e23cca7ba02731e3b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Kaitaki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)