Jump to content

МВ Направление

История
Новая Зеландия
Имя МВ Направление
Оператор Департамент железных дорог Новой Зеландии , Корпорация железных дорог Новой Зеландии , Tranz Rail
Маршрут Веллингтон Пиктон
Строитель Верфи Клайд Шипбилдерс , Глазго
Номер двора 111
Запущен 27 июля 1972 г.
В эксплуатации 11 декабря 1972 г.
Не работает 27 марта 2001 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Roll-on/roll-off , железнодорожный паром
Тоннаж 3893 брт
Длина 127,4 метра
Луч 18,3 метра
Черновик 4,8 метра
Движение 2 х SEMT-пилстика
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 40 (Оригинал) 100 (1989)

MV Arahanga с роликовым механизмом железнодорожный паром , который курсировал через пролив Кука между Веллингтоном и Пиктоном в Новой Зеландии с 1972 по 2001 год.

Судно Arahanga было построено компанией Upper Clyde Shipbuilders для в Глазго Департамента железных дорог Новой Зеландии для перевозки через пролив Кука между Веллингтоном и Пиктоном . [ 1 ] Компания Upper Clyde Shipbuilders была ликвидирована во время строительства, что отложило его завершение на 10 месяцев. [ 2 ] Это был последний корабль, построенный на верфи John Brown & Company . [ 3 ] Спущенный на воду 27 января 1972 года, он прибыл в Веллингтон 22 ноября 1972 года и вступил в строй 11 декабря 1972 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Он строился как грузовой паром с четырьмя путями для железнодорожных вагонов и дополнительной вместимостью для грузовых автомобилей. Построенный только для перевозки 40 пассажиров, он был переоборудован в 1984 году для перевозки 100 пассажиров. [ 7 ] После 32 662 рейсов он был выведен из эксплуатации 27 марта 2001 года и продан Алангу , Индия, на слом. [ 2 ]

  1. ^ Мост в сети Новой Зеландии , декабрь 1970 г., стр. 1
  2. ^ Jump up to: а б Араханга Морской музей Новой Зеландии
  3. ^ Паромное сообщение через пролив Кука открылось 25 лет назад , Rails, сентябрь 1987 г., стр. 36.
  4. ^ Паром запустил рельсы , февраль 1972 г., стр. 14.
  5. ^ Третий железнодорожный паром для сети железных дорог Новой Зеландии , январь 1973 г., стр. 2
  6. ^ Третье судно для паромной переправы через пролив Кука, железнодорожный транспорт, февраль 1973 г., стр. 5
  7. ^ Араханга изменил Rails , ноябрь 1984 г., стр. 94
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd46ead7230e701382aad10afcf24e01__1690905360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/01/fd46ead7230e701382aad10afcf24e01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Arahanga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)