Jump to content

SEMT Пилстик

Логотип

SEMT Pielstick — французская компания, проектировавшая и производившая большие дизельные двигатели . Ее полное название было Société d'Etudes des Machines Thermiques (Компания по изучению тепловых машин).

Компания SEMT, основанная в 1948 году, была куплена компанией MAN Diesel в 2006 году.

За время своего существования в качестве независимой компании SEMT производила двигатели для локомотивов , военных кораблей, электростанций и торговых судов. Среди ее клиентов были Франция, США, Россия, Индия и другие страны.

СЭМТ. производства Франции была создана в 1946 году министерством промышленного путем объединения пяти национальных компаний:

  • Компания строительных площадок и мастерских Пенуэ ( Сен-Назер ),
  • Société Générale de Construction Mécaniques ( Ла Курнев )
  • Компания строительных площадок и мастерских Огюстена Нормана ( Гавр )
  • Société des Ateliers et Chantiers de Bretagne ( Нант )
  • Северная стальная компания ( Денен )

Целью новой компании была разработка во Франции новых двигателей, которые можно было бы лицензировать на международном уровне. В 1948 году первые лицензии были предоставлены лицензированным двигателестроительным компаниям по всему миру.

В 1951 году, после переезда в Ла-Курнев, Société Générale de Constructions Mécaniques было оборудовано первыми испытательными стендами . Оборудование, позволившее компании ускорить разработку новой линейки двигателей, позже было перевезено в Сен-Дени , а затем в Сен-Назер .

В 1976 году Alsthom-Atlantique была флагманом французской промышленности. Конгломерат стал мажоритарным, которому также принадлежат механический завод в Сен-Назере и завод в Жуэ-сюр-л'Обуа , переименованный в SEMT Pielstick в честь основателя компании Густава Пилстика .

В 2006 году MAN приобрела акции, принадлежащие MTU, и стала единственным акционером SEMT. Затем, в 2010 году, деятельность по производству дизельных двигателей и турбомашин была объединена. Торговая марка SEMT остается и защищена, но больше не отображается в качестве названия компании.

Лицензиаты

[ редактировать ]

Лицензиаты SEMT, производящие их двигатели:

Линии двигателя

[ редактировать ]

Линия двигателей ПК

[ редактировать ]

В 1951 году компания SEMT разработала первый двигатель PC1. В 1953 году PC1 был модифицирован для работы на мазуте . стал шестицилиндровый рядный двигатель (6 л.с.1) для электростанции Бамако Первым агрегатом, поступившим в серийное производство , , Мали. При диаметре цилиндра 400 мм двигатель развивал мощность 180 кВт на цилиндр. Первое морское применение PC1 было в 1955 году на борту корабля ВМС Франции Borée (два двигателя).

Позже, в 1960-х годах, SEMT запустила линейку двигателей PC2. Несмотря на то, что диаметр цилиндра остался прежним 400 мм, выходная мощность была увеличена до 310 кВт на цилиндр – увеличение, которое стало постоянным элементом усовершенствований двигателя в его последующих версиях: PC2.3 в 1971 году, PC2.5 в 1973 году и 550. кВт на цилиндр PC2,6 в 1981 году. Также была разработана двухтопливная версия (газ и дизель), а последнее дополнение к этой линейке появилось в 1995 году: PC2.6B Длинноходный двигатель . Эта финальная версия отличалась чугунной опорой двигателя, более простой конструкцией и выходной мощностью 750 кВт на цилиндр — в четыре раза больше, чем у оригинальной модели 1953 года.

В 1969 году был запущен двигатель PC3. Он имел диаметр цилиндра 480 мм и мощность 700 кВт на цилиндр.

В 1972 году SEMT представила двигатель PC4. Он имел диаметр цилиндра 570 мм и мощность 990 кВт на цилиндр. С версией PC4.2 в 1981 году она увеличилась до 1215 кВт на цилиндр. Длинноходная модель PC4.2 B 1985 года увеличила мощность до 1325 кВт на цилиндр. Последняя модель в своей 18-цилиндровой версии была одним из самых мощных четырехтактных двигателей на рынке своего времени.

Линия двигателей PA

[ редактировать ]

Двигатели ПА представляли собой высокооборотные агрегаты, работавшие со скоростью более 1000 об/мин. Первоначальные модели PA1 и PA2 можно было рассматривать как миниатюрные версии двигателей ПК с диаметром цилиндра 175 мм и можно было использовать для широкого спектра применений, включая питание подводных лодок . Первая с турбонаддувом версия ПА развивала мощность 46 кВт на цилиндр при 1250 об/мин.

Выпущенный в конце 1950-х годов и первоначально развивавший мощность 110 кВт на цилиндр при 1500 об/мин, двигатель PA4 с первоначальным диаметром цилиндра 185 мм представлял собой совершенно новую конструкцию. Позже он будет разработан с версией VG (камера сгорания с изменяемой геометрией), а затем с диаметром цилиндра 200 мм для увеличения мощности. Также будет разработана двухтопливная версия (дизельное топливо и газ).

В 1978 году был запущен PA4 VGDS. Он имел двухступенчатый турбокомпрессор для военно-морских кораблей мощностью 184 кВт на цилиндр. Последняя модель в линейке была выпущена в 1988 году. Это был PA4 200 VGA для железнодорожного и морского транспорта, мощностью 165 кВт на цилиндр с одноступенчатым турбонаддувом. Также были разработаны специальные версии для подводных лодок: ПА4 185 СМ, ПА4 200 СМ и ПА4 200 СМДС с двойным турбонаддувом.

Линейка двигателей PA6

[ редактировать ]

В 1966 году началось планирование PA6. Он был разработан как самый мощный двигатель, который можно было установить на стандартный локомотив Международного союза железных дорог (UIC).

МСЖД одобрил PA6 в 1971 году, а первые двигатели были произведены в 1972 году. В 1975 году был представлен высокоскоростной PA6 BTC для военно-морских кораблей. В 1981 году был выпущен длинноходный двигатель PA6 CL с уменьшенным расходом топлива. В 1988 году был представлен PA6 STC, в котором использовался последовательный турбонаддув для кораблей ВМФ.

В 1995 году компания SEMT выпустила последние двигатели этой серии, PA6 B и высокоскоростной PA6 B STC в 1995 году, обеспечив увеличение мощности и общих характеристик. PA5 был спущен на воду в 1981 году для удовлетворения первоначального рыночного спроса со стороны японского рыболовного флота. Позже будет разработана двухтопливная версия (дизельное топливо и газ) для электростанций .

Основные установки

[ редактировать ]

Надводные корабли ВМС Франции

[ редактировать ]

Компания SEMT поставила двигатели PA и PC для многих французских военных кораблей.

Другие надводные корабли ВМФ

[ редактировать ]

Компания SEMT поставила двигатели для саудовских фрегатов F 3000 S (программа Савари II) и фрегатов класса Sigma для ВМС Марокко (2 x 20 PA6B STC).

Через компанию Fairbanks Morse Engines двигатели SEMT были закуплены ВМС США . 16-цилиндровый двигатель PC2.5 STC использовался ВМС США для военных транспортеров LPD 17 класса Сан-Антонио , каждый из которых оснащен четырьмя двигателями.

Двигатели PA и PC использовались Австралией, Китаем, Канадой , Индией, Великобританией, Южной Кореей , Индонезией и Россией, а также береговой охраной Японии .

Подводные лодки

[ редактировать ]

Двигатель PA4 был адаптирован для использования на подводных лодках , что привело к появлению версий SM PA4 185 и 200. Они были оснащены компрессорами Hispano-Suiza , учитывая особые ограничения с точки зрения аспирации воздуха и выхлопных газов внутри подводной лодки. Компрессор волнением также свел к минимуму колебания давления, создаваемые моря , повышая надежность двигателя и, следовательно, безопасность всей двигательной установки.

Торговые суда

[ редактировать ]
  • На крупных судах ( круизных лайнерах , грузовых судах и контейнеровозах ) традиционно используются среднеоборотные двигатели ПК,
  • На судах меньшего размера используются высокоскоростные двигатели PA.

Японский лицензиат Ниигата выявил высокий спрос среди рыболовного флота страны – ему нужен двигатель, который точно подходил бы для траулеров. Результатом стал дизайн и разработка PA5 с диаметром ствола 255 мм.

Девятицилиндровые двигатели PC20, разработанные для «Властелина морей» (268 метров), были установлены на резиновых подушках для снижения шума и вибрации в каютах.

Локомотивы

[ редактировать ]

Агрегат ПА4 с диаметром отверстия 185 мм был разработан специально для рынка локомотивов. Более 44,2% всех двигателей, выпущенных за всю историю SEMT, предназначались для локомотивов.

Тепловые электростанции

[ редактировать ]

Electricité de France (EDF) начала использовать двигатели SEMT на своих дизельных электростанциях в 1950-х годах. Позже EDF оснастила заводы на заморских территориях и доминионах Франции 18 двигателями PC4.2 V.

Компьютерные двигатели для электростанций, работающих на дизельном топливе, были установлены по всей Японии, где имеется множество островов, которые должны быть автономными с точки зрения производства электроэнергии.

Вспомогательная мощность для атомных станций

[ редактировать ]

СЭМТ. Двигатели Пилстика использовались во многих странах для резервного электроснабжения атомных станций.

Эволюция акционеров

[ редактировать ]

1987: Действия разделены на 3:

  1. 49% от Альстом
  2. 25,5% по МТУ
  3. 25,5% от MAN

1990: Акции разделены поровну между Alsthom, MAN и MTU (по 33,3%).

2006: 100% акций Pielstick принадлежат MAN и становятся единственным акционером.

  1. ^ «Двигатели, которые мы поставляем — запасные части Pielstick и MAN 48/60» . www.mdpower.de . Проверено 21 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33744f4b1ce2d7f86d178cd051f37a27__1706011080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/27/33744f4b1ce2d7f86d178cd051f37a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEMT Pielstick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)